27. Ядовитое дерево
Эсте не хотела испытывать судьбу и говорить, что после разговора с Эдвардом все стало лучше, но это утверждение казалось довольно точным. Эдвард перестал прятаться в своей мансарде, врубая музыку, он был в том же районе, что и Эсте, и он весело разговаривал со своей семьей вокруг нее, как будто ничего необычного не происходило. Он играл на пианино в углу и осуждал людей по телевизору. Эсте чувствовала, что теперь она действительно видит его, а не упрямого подростка, которым он пытался быть.
Он по-прежнему не разговаривал с Эсте, но больше не смотрел на нее сердито. Если она заходила в комнату, он слабо улыбался и возвращался к своим делам. Эсте была в восторге от этого, она не хотела испытывать судьбу, пытаясь поговорить с ним, но она чувствовала, что теперь все меняется, и они будут продолжать это делать.
Карлайл казался намного менее осторожным с тех пор, как Эдвард вернулся к нормальной жизни. Раньше он был в стрессе и на работе, и вне ее, очевидно, боялся, что Эдвард снова уедет. Теперь они говорили, как раньше. Эсте могла видеть связь между ними, которой не видела раньше. Было очевидно, что они были вместе дольше всех.
Ей нравилось наблюдать издалека, не подходя слишком близко, чтобы не испортить картину. Эдвард терпел ее, и она была благодарна за это.
Эсте могла представить, как она будет ладить с ним в будущем, она почти хотела спросить Элис, возможно ли это, но вместо этого она полагалась на оптимизм и говорила себе, что все придет со временем.
Кажется, все сложилось идеально с остальными четырьмя Калленами. Элис уже любила ее, а Эмметт, казалось, был чужд плохим мыслям, поэтому всегда поддерживал веселую беседу. После их шахматных партий Джаспер и Эсте неплохо поладили, и Эсте еще не обыграла его в шахматы, хотя играла с ним больше, чем кто-либо другой.
Удивительно, но Розали быстро подружилась с Эсте после бейсбольного матча. Это было не то, чего ожидала Эсте. Она надеялась, что девушка начнет доверять ей, но эта крепнущая связь превзошла все ее ожидания.
Розали нравилось иметь рядом еще одну девушку. Элис, конечно, была потрясающей, но Эсте была намного спокойнее.
У Эсте и Розали также было много общего.
Они много общались в течение следующих недель, играли в карты и гуляли в лесу. В одну особенно приятную субботу Розали, Эсте и Элис все вместе отправились за покупками, что было любимым занятием Элис. Эсте пыталась скрыть, как это ее невероятно радовало, как будто она постепенно становилась частью этой невероятной семьи.
Мысль об опасности, казалось, выветрилась из головы всех в течение всего февраля. Элис не увидела ничего нового, а Карлайл не нашел больше новостей о ситуации в ковене. Отсутствие убийств беспокоило только потому, что это означало, что они понятия не имели, где находится ковен. Кроме того, было здорово, что они перестали убивать.
Эсте знала, что ничего не изменилось, угроза все еще нависла над ними и не исчезнет, пока они что-нибудь с этим не сделают. Эсте и Карлайл решили, что лучше всего будет навестить Вольтури к концу апреля. Они были лучшим вариантом остановить все это. Ковен мог быть виновником опасности, но они действовали только в интересах
Вольтури, а не своих собственных.
Она все еще продолжала надеяться, что Аро послушает ее или Карлайла. В конце концов, Карлайл был его старым другом, и он доверял ему когда-то. Казалось дико несправедливым, что Аро нацелился на него таким образом, просто чтобы получить то, что он хотел. Вторая надежда была в Эсте. Она очаровала Аро однажды и надеялась, что если Карлайл не сможет достучаться до него, то она сможет сделать это снова.
Однако на данный момент Эсте не беспокоила себя внутренними механизмами Аро. Она думала об этом, конечно, но было не так много того, что нужно было обдумать. Через некоторое время она поняла, что нет смысла переживать из-за того, что еще не произошло. Карлайл и Эсте пойдут к Аро, и если это не сработает, они смогут переживать об этом тогда.
Эсте все еще заполняла большую часть своих дней своим собственным временем. Семь часов, которые она проводила каждый день одна, в основном тратились на игру на пианино или на обучение игре в шахматы. Эсте начала проявлять интерес к победе над Джаспером.
Карлайл уже давно пытался заставить ее сыграть с ним в шахматы, но пока она не победит Джаспера, у нее не было ни единого шанса победить Карлайла.
Она не обязательно была бы против проигрыша ему, может быть, просто чтобы увидеть самодовольное выражение на его лице, которое она начинала любить, но Эсте нравилось побеждать, поэтому сейчас она играла только с Джаспером (и иногда с Элис ради смеха).
Помимо просмотра телевизора, прослушивания обширной музыкальной коллекции Элис и исполнения каждой фортепианной песни, которую она могла найти в очень большой книге Эдварда, Эсте гуляла.
Она гуляла так далеко, как могла, не скучая. Лес был больше, чем она думала сначала. Эсте нашла маленькие пещеры, большие водопады и красивые стены, покрытые мхом.
Эсте шла к барьеру леса, к горам и через деревни. Она смотрела на все через новую линзу. Как будто она снова впервые видела природу.
Это был особенно туманный вторник днем, когда она решила прогуляться по холму, который она нашла в лесу. Вокруг нее щебетали животные, и Эсте подумала, что если увидит особенно большого медведя или резвого оленя, то, возможно, перекусит, но в противном случае она просто вышла снова побороть скуку.
Однако, когда она добралась до вершины холма, что-то упало с дерева перед ней. Эсте отскочила от удивления, когда фигура выпрямилась. Он уставился на нее глазами, полными печали.
"Лоран!" Эсте ахнула от шока, уставившись на своего старого друга.
Она не видела Лорана с тех пор, как он сражался, но не могла отрицать, что скучала по нему. Он купил себе новую одежду, леопардовое пальто и синие джинсы. Его локоны упали ему на плечи, некоторые были заколоты на голове. Он странно смотрел на нее, словно рассчитывая ее реакцию.
Не задумываясь, Эсте подскочила вперед и обняла его. Он стоял неподвижно, не зная, что делать. Он никогда не был из тех, кто любит привязанности, но Эсте ненавидела, что их дружба была разорвана из-за снов Вольтури и Новы. Она знала, что не в интересах Лорана разлучать Калленов. Лоран был тем членом ковена, с которым она лучше всего ладила, тем, кого она не хотела терять.
"Извини", - пробормотала она, отступая. "Просто..., я скучала по тебе"
«Жаль, что все так, как есть», — заявил Лоран, его глаза говорили совсем о другом.
И тогда Эстелла поняла, что он был не один.
«Полагаю, нас не так тепло встретят!» — раздался голос позади нее. Эсте в мгновение ока обернулась и увидела Нову, скрестившую руки, — это не лукавая улыбка, а Куинна, стоящего немного впереди нее, как телохранитель. Он выглядел иначе, менее уверенно, как будто Нова высосала его оставшуюся жизнь.
«Что ты здесь делаешь?» — спросила Эсте, чувствуя, что с ней случится что-то плохое.
«Мы пришли поговорить», — Нова оттолкнула Куинна и направилась прямо к Эстелле, — «приятно тебя видеть, ты выглядишь иначе... или, может, это из-за одежды».
«Наверное, из-за одежды», — пробормотала Эсте, пока Нова медленно обходила ее, словно анализируя ее молитву.
«Ты должна быть благодарен, что я успокоилась после того, что ты с нами сделал», — тихо проговорила Нова. «Я была в ярости, не так ли, Куинн? Больше, чем когда-либо».
«Я просто окаменела», — саркастически подняла брови Эсте, — «ты видишь?»
«Знаешь, Эсте, я рада за тебя», — надулась Нова, снова подходя к ней, — «мы следили за тобой, как ты можешь себе представить, и ты, кажется, все поняла. Хорошая семья, великолепный парень и прекрасный дом с богатым маленьким шкафом... Я понимаю, почему ты ушла»
«Ну, ну», — пожала плечами Эсте, — «ты действительно начал меня бесить»
Глаза Новы сузились, и Куинн шагнул вперед. Эсте поняла, что он действует не как телохранитель Новы, а как ее собственный. Он следил за тем, чтобы Нова не пыталась убить Эсте, как она, очевидно, хотела. Вольтури хотели, чтобы Эсте была жива, это должно что-то значить.
«Я думала, ты уехала из Колорадо», — нахмурилась Эсте
«Потому что убийства прекратились?» Нова рассмеялась,
"нет... мы просто стали немного менее очевидными, оставляем тебя в напряжении"
"Как ни странно, Нова, я не слежу за каждым твоим шагом", пробормотала Эсте, "хотя из любопытства, почему ты начала убивать невинных?"
Позади нее Лоран напрягся. Она услышала, как он слегка поморщился. Нова бросила на него сердитый взгляд.
«Теперь, когда ты ушла, не было нужды быть такой «святой»», — насмешливо произнесла Нова. Это была ложь, они выбрали этот путь ради Новы, а не ради Эсте. Она наверняка знала, что Эсте не поддастся на такую ужасную ложь.
«Хорошо», — медленно кивнула Эсте,
«Забавно, потому что я думала, что это потому, что ты вкладываешь свою энергию в создание новой армии, а не в поиск подходящих жетонов».
Куинн слабо ухмыльнулся ей, на мгновение она увидела его прежнего «я», но затем искра исчезла в ямах его красных глаз.
«Твой парень-врач понял это?» Нова сердито заявила: «Он умнее, чем я думала»
«Нет, ты просто менее хитра, чем сама думала, Нова, ну же? Новорожденная армия, мы могли бы увидеть ее за милю, так что... что, по-твоему, собираются делать Вольтури, когда поймут, что ты больше не можешь их контролировать?»
Это задело за живое. Нова бросилась к Эсте.
Сзади нее Лоран схватил ее за руку и повалил на пол, а Куинн обхватил Нову за талию и потянул ее в сторону. Эсте повернулась к Лорану, глаза которого горели желанием подраться.
"Я в порядке!" кричала Нова, "Это я говорила с Аро, а не ты!" Она оттолкнула его и повернулась к Эсте, когда Лоран поднял ее с земли. "Прошу прощения", - мило улыбнулась она, - "В последнее время я не могу себя контролировать, кровь невинных намного слаще".
Эсте уставилась на нее в недоумении, она действительно была совсем не похожа на ту женщину, которую она знала. Нова снова начала ходить взад и вперед перед Эсте, словно придумывая, что сказать.
Эсте опередила ее.
«Вы должны это прекратить», - быстро начала она, - «это неправильно, Каллены невиновны, и даже если вы убьете их всех, Элис и Эдвард никогда не присоединятся к Аро, зная, что он разрушил их семью... Вы можете сказать ему это, или я скажу, когда пойду и увижу его. Это бесполезно, для этого нет никаких причин, и... если я когда-либо что-то значила для вас, для любого из вас, то вы не будете тратить свое время... Я люблю эту семью и сделаю все, что смогу, чтобы защитить ее... это плохо кончится для тебя, если Вольтури не уничтожат вас всех за создание этой новорожденной армии, то это сделаем мы"
"Не смеши меня!" закричала Нова, "любишь их? Ты была там две минуты, тебя тошнит от их странной жизни, это неестественно. Янтарные глаза тебе не идут, Эсте"
"Ты никогда не победишь в этом, Нова", вздохнула Эсте, "даже если тебе удастся выиграть бой, Аро не позволит тебе присоединиться к нему после того, как Эдвард и Элис отвергли его, и смерть Калленов для него ничего не значит"
"Ты говоришь так, будто понимаешь мысли Аро", Нова слегка улыбнулась, "ты не понимаешь, я много говорила с ним об этом, и я могу тебя заверить, что наш план сработает идеально. Спасибо за критику, Эсте, но мы здесь не для этого"
"Неужели годы, которые мы провели вместе, ничего не значили?" Эсте резко обернулась, чтобы посмотреть на них всех, "Я думала, мы были близки"
"Ты та, кто ушла!" закричала Нова, "так что не морочь нам голову, ты бросила нас ради своей идеальной семьи при первой же возможности"
«Только потому, что то, что ты делала, было совершенно варварским и не похоже ни на кого из вас! Я понимаю, почему ты это делаешь, Нова, даже если я не согласна с твоими мотивами, но вы двое», — она уставилась на Куинна и Лорана,
«что вы получаете от этого?»
«Удовлетворение Вольтури — достаточная мотивация для всех нас», — нахмурилась Нова.
«Куинн, разве ты не видишь, что она никогда тебя не полюбит», — Эсте уставилась на свою старую подругу, чьи глаза слегка расширились от этого, «она одержима Вольтури, она использовала тебя»
«Это не все из-за Новы», — прошептала Куинн,
«в любом случае... я никогда не был влюблен в нее»
Нова усмехнулась, когда глаза Эсте слегка расширились, ее кожа похолодела.
«Полагаю, ты понимаешь, почему Куинн так помогает уничтожить Калленов», — улыбнулась Нова,
«Иногда ты действительно тупа, Эсте»
Эсте заставила себя отвести взгляд от Куинна, когда в ее голове пронеслись тысячи воспоминаний, теперь все они выглядели совсем иначе, словно на них наложили фильтр.
Она была так уверена, что Куинн тоскует по Нове, что ей было очевидно, что он влюблен. Теперь все казалось неправильным.
"Ты знаешь, почему я ушла", Эсте снова подняла глаза, "это не жизнь для меня, но это не обязательно должна быть жизнь для тебя... Я могу помочь тебе"
"Правда?" Нова посмотрела на нее недоверчиво,
"как бы отнеслась к этому твоя маленькая семья?"
"Они не контролируют мои действия, в любом случае, они очень щедрые люди, которые сделают все, чтобы эта опасность исчезла. Они этого не заслуживают, это несправедливо"
"Да, ну жизнь несправедлива", пожала плечами Нова, "и они не могут откупиться от этого, как думаешь, Вольтури будут заботиться о своих деньгах?"
Эсте подняла глаза на Куинна и Лорана, словно надеясь, что их поколебало предложение. Куинн избегал ее взгляда, словно слишком расстроенный, чтобы смотреть на нее слишком долго. Лоран не проявил искушения, его лицо было довольно пустым. Эсте хотела бы, чтобы она могла встряхнуть его.
Лоран, она действительно хотела бы, чтобы она могла помочь.
«Неужели я ничего не могу сказать, чтобы заставить тебя прекратить это?» Эсте уставилась на них, «Я пойду к Вольтури, если ты не видишь смысла, то Аро пойдёт»
«Ты думаешь, у тебя есть какое-то секретное оружие, о котором забыл доктор?» Нова уставилась на неё.
«Что?» Эсте нахмурилась. Это не имело для неё смысла.
«Идиотка», — пробормотала Нова себе под нос, «Я имею в виду... ты думаешь, что можешь сказать что-то лучше, чем то, что сказал твой парень, потому что он действительно был жалок. Думаю, ему повезло, что у него такая внешность... и мозги, я полагаю»
«Карлайл был у Аро?» — прошептала Эсте.
На мгновение Нова выглядела озадаченной, а затем её лицо расплылось в радостной улыбке.
«Ну, это такие удивительные отношения, Эсте, я тебе завидую», — вздохнула Нова, «Мне нравится, как вы открыты друг с другом, приятно видеть такую честную пару в кои-то веки»
«Что он сказал?» — процедила Эсте сквозь стиснутые зубы, отчаянно пытаясь не выплеснуть эмоции.
«То-то и то», — пожала плечами Нова, — «пожалуйста, не причиняй вреда моей семье, Аро, наша дружба ничего не значила, мы никогда ничего не делали, чтобы навредить тебе или твоим людям здесь, как я и сказала, это было довольно жалко»
«Когда это было?»
«На прошлой неделе», — Нова казалась восторженной, «это все равно не сработало, Аро, конечно, все отрицает.
Он никогда не давал нам указаний убить Калленов, он умен во всем, поэтому, конечно, он подыгрывал, вел себя так, как будто дружба Карлайла много для него значила. Я предполагаю, что доктор видел это насквозь, но больше он ничего не мог сделать. Не может спорить с кем-то, кто ведет себя невежественно»
«Зачем ты здесь?» — резко бросила Эсте. Гнев, который нарастал внутри нее, был направлен уже не на ковен, а на Карлайла. Она не могла в это поверить, поверить, что он пошел против нее, чтобы встретиться с Вольтури, когда они должны были разобраться с этим вместе. Хуже всего то, что он даже не сказал ей, хотя обещал, что больше ничего от нее не скроет. Она не знала, что и думать.
"Ах да", улыбнулась Нова, "мы здесь, чтобы предложить вам блестящий выбор"
«Продолжай», — горько сказала Эсте.
«Мы даем тебе возможность вернуться с нами, присоединиться к нам снова. Аро хочет, чтобы ты была рядом с ним, Эсте, это большая честь. Я знаю, ты думаешь, что нашла идеальный маленький счастливый конец здесь со своим любовником-врачом, но... все хорошее когда-нибудь заканчивается, и, судя по тому, что я слышала, ты можешь развалиться на части еще до того, как мы уничтожим его и его приемных детей, так что... подумай о себе, Эсте, о своих интересах. Мы заботимся о тебе и не хотим видеть, как ты сгораешь в огне. Ты права, мы были близки и можем быть снова близки. Было бы идеально, если бы ты была на нашей стороне, теперь, когда ты заслужила их доверие».
«Это все?» — скучающим тоном сказала Эсте.
«Что ты думаешь?» — с надеждой спросил Лоран.
Эсте старалась не смотреть на него.
«Очень заманчивое предложение, но мне придется отказаться. Видишь ли, я не хочу, чтобы меня убили Вольтури, когда твой план провалится, и я не хочу быть вовлеченной в эту извращенную, больную любовь, которую ты испытываешь к Вольтури. То, что ты делаешь, неправильно, и вопреки твоим очевидным взглядам, я действительно люблю эту семью... очень».
«Я так и думала, — грустно улыбнулась Нова, — ну, стоило попробовать. Это не последний раз, когда ты видишь нас, Эсте, так что... до следующего раза». С этими словами она повернулась и пошла обратно через деревья. Куинн грустно посмотрел на нее, и Эсте не смогла не почувствовать себя виноватой, прежде чем повернулся и пошел за Новой.
Лоран долго смотрел на нее, и на мгновение Эсте надеялась, что это может означать что-то хорошее, но затем он повернулся, как и остальные, и исчез в деревьях.
Эсте не стала терять времени, стоя на месте, гнев все еще кипел в ней, и ей нужно было поговорить с одним человеком. Она повернулась и побежала по извилистым тропам.
Эсте пришлось ехать в больницу.
