27 страница8 апреля 2025, 20:31

27.

Вопреки я здесь, я с тобой пока гаснет свет. И стихнут мои шаги...
______________________________

Я все так же стою в объятиях подруги, не в силах даже взглянуть на Бабушкин дом. Все остальные смотрят на меня с сожалением, болью. Жалеют меня. А мне не нужна их жалость. Мне ни черта не нужно. Моя бабушка...

—Где бабушка? – шепнула я, не отстраняясь от подруги.

—Ее увезли в морг, – ответила Лиза, поглаживая меня по голове. – Твои родители сказали, что приедут завтра и будут заниматься похоронами.

—Лиза, отведи ее в дом. – произнесла соседка. Та самая, которая говорила со мной по телефону. – Она должна поспать. Слишком сильно она устала.

Я не стала сопротивляться, когда Лиза повела меня к дому. Но, я воспротивилась тому, чтобы кто-то остался со мной. Я выгнала всех, оставшись в доме бабушки, абсолютно одна. Хотя нет, я была не одна. Ее кот тоже был рядом. Он сидел в любимом кресле бабушки и смотрел на меня, грустными глазами. Я тяжело выдохнула и снова заплакала. Медленно я подошла к коту, взяла его на руки и села в кресло, поджав ноги. Гек уткнулся мне в грудь и замурлыкал, тяжело дыша.

—Гек, мальчик мой, ты тоже не веришь, что ее больше нет, да? – дрожащим голосом, шепчу я, чухая кота.

Кот лишь сильнее прижался ко мне. У меня в груди появился тяжелый камень. Я обнимала бабушкиного кота, смотрела в окно, за которым было утро. Пасмурное и холодное утро. Деревню накрыли тучи. Даже небо скорбело. Сегодня скорбели все. Моя бабушка, была самым лучшим человеком. Всем была готова помочь. Со всеми общалась и никогда не имела врагом. Конечно, не считая моих мамы и папы. И, в слезы матери я не верю.

—Зря, милая моя... – как по приказу, раздался голос бабушки в моей голове. – Твоей маме, сейчас тоже плохо. Даже если мы с ней были в ссоре, но она была моей дочерью и сейчас, ей больно. Ты передай ей, пожалуйста, что я всегда ее любила!

—Бабушка, – заплакав в голос, произнесла я. – Бабушка, вернись, пожалуйста. Я не смогу без тебя, слышишь? Не смогу!

—Сможешь, – шепчет ее родной голос. – Гека не бросай. Он частичка меня.

—Никогда не брошу, – обнимая кота, сминая его шерсть, шепчу я.

Гек был не против моих объятий и слез. Он поднял мордочку и заглянул в мои глаза. В какой-то момент, он замурлыкал и поднял лапку, касаясь моей щеки, тем самым вытирая слезы. Я смотрела в глаза кота и плакала все сильнее. Он приподнялся и положил голову мне на плечо. Вновь крепко обняв кота, я закрыла глаза и уснула. Даже сама не заметила как, но я проспала до самого вечера. Гек все это время был рядом со мной. Мне было на столько плохо, что я даже вставать не хотела, но мне пришлось. Кот был голодный, а мне нужно было сходить в душ и переодеться в черное. На улице моросил мелкий дождик, но я не обратила на него внимания. Дошла до машины, забрала свою сумку и телефон, а после вернулась в дом. Зайдя в ванную, я вновь расплакалась. Все было на своих местах. Я дотрагивалась до поверхностей и просто плакала. Я слышала, как внутри меня что-то рушилось. Так нещадно обрывалось с каждой секундой, все больше и больше. Я не могла взять себя в руки, но даже в таком состоянии, смогла принять душ и покормить кота.
Зайдя в свою спальню, я надела черные джинсы, черную водолазку с длинными рукавами и горлом. Высушила и собрала волосы в хвост, надевая на голову черную повязку. И вот сейчас, мой мир рухнул окончательно. Я бродила по дому, в полумраке и плакала. Вернувшись в комнату бабули, я положила руку на грудь и сжала мягкую ткань водолазки. На разобранной кровати, лежали ее очки и книга, которую я подарила ей на восьмое марта. Мои ноги подкосились и я упала на колени, рядом с кроватью. Положив голову на край, я схватила ее очки и прижала к себе, горько плача. Слезы не заканчивались. Их было слишком много. Время шло, а я так и сидела возле постели бабули, сжимала в одной руке ее очки, а в другой руке одеяло, которое пахло сладким ароматом бабули.

—Ты мне обещала, что всегда будешь со мной. – шепчу я, смотря в пустоту комнаты. – Ты говорила, что будешь ждать меня на праздники. Бабушка, я тебе купила шарф. Который ты просила...

—Положи его мне, – вновь ее родной до боли голос, раздался в моей голове. – Пусть со мной останется частичка моей драгоценной внучки.

—Бабушка, – в немом крике, прошептала я.

Я закусила губу, чтобы сдержать тот истошный крик, который так и рвался наружу. И, видимо организм на столько был истощен, что я снова уснула. Проснулась я от того, что рядом сел Гек, а на улице были слышны чьи-то шаги и скрип калитки. Я погладила кота и встала на ноги. Меня повело в сторону, но я смогла устоять. Покинув комнату бабули, я вышла в коридорчик и открыла входную дверь. Выглянув на улицу, мне из легких вышибло весь воздух, а голова закружилась. Снова непрошенные слезы, обожгли мои щеки, словно кислота. Я вышла за порог, спустилась вниз и почти упала в ее объятия. Она подхватила меня, крепко прижимая к себе и тяжело дыша. Я цеплялась за ее толстовку, чувствуя как новая волна истерики накрывала меня. Я цеплялась за ту нить, которую она протянула мне, своим появлением здесь.

—Милая, – шепчет любимый голос, не давая мне сойти с ума. – Я знаю, как тебе сейчас больно. Знаю. Но, я не знаю, как тебе помочь и от этого, я схожу с ума. Я почти сорвалась. Я не могу чувствовать эту адскую боль. Скажи, как мне тебе помочь? Как облегчить твои страдания?

—Я не знаю, – хрипло и сквозь слезы, отвечаю я. – Ее нет. Здесь ее нет. Я до последнего думала, что родители меня обманули, лишь бы я больше не общалась с ней. Но, Кира, они сказали правду. Ее здесь больше нет. В доме пусто и холодно. Лишь кот остался.

—Черт, – шипит Кира, подхватывая меня на руки и неся в дом.

Я не сопротивлялась. Сейчас, я не сопротивлялась. Она стала моей каплей, здравого рассудка. Дала глоток свежего воздуха. Я цеплялась за нее, как за спасательный канат для утопающего.
Она занесла меня в дом. Нашла мою комнату и мы вместе легли на кровать. Я опустила голову на ее грудь и слушала быстрый стук сердца.

—Почему ты приехала? – вырвалось у меня, когда я обняла ее еще крепче.

—Я чуть не умерла, Дайона, когда ты попрощалась со мной. – тихо ответила Кира. – Пока я летела сюда, думала, что не смогу себя сдержать.

—Ты ведь сама меня бросила, – прошептала я, а голос дрогнул.

—Дайона, Кира не виновата. Не злись на нее. Она тебя любит, просто запуталась. – голос бабули, заставил меня вздрогнуть и снова заплакать. – Сейчас, не дави на нее. Придет время и все, встанет на свои места.

Я закрыла рот рукой, тихо плача. Кира же, убрала мою руку с губ и накрыла их, своими. Нет, она не пыталась соблазнить меня, затащить в постель. В этом поцелуи, не было пошлости, страсти, азарта. Она просто, пыталась меня успокоить. Несколько раз поцеловав губы, она поднималась выше. Поцелуй в нос, в щеки и в лоб. Она прижалась губами к волосам и тяжело выдохнула. Я вцепилась в нее и, не хотела отпускать. Ее запах и тепло, убаюкали меня. Но спала я беспокойно, мне снилась бабушка и в этом сне, я ушла вместе с ней...

27 страница8 апреля 2025, 20:31