24 страница31 марта 2025, 18:35

24.

Ты стоишь на краю, мои ноги ведут меня в пропасть. Милая, чувства не перепишешь. Шагай вниз, я следом..
_____________________________

—Нет!, – кричу я, швыряя телефон в стену. – Черт!

—Кира, что случилось? – забежав в мою комнату, спрашивает сестра. – Ты почему кричишь?

—Вышла от сюда, – рявкаю я. – Оставь меня одну!

—Язык за зубами попридержи, – добавляет дядя, зайдя следом за сестрой. – Что у тебя произошло?

—Кажется, вас ебать не должно, что со мной происходит! – не успокаиваюсь я. – Оставьте меня!

Сверкнув гневным взглядом, дядя схватил сестру и они все же покинули мою комнату. Я уронила голову на колени и запустила руки в волосы, сжимая их. Мне хотелось выдрать их с корнями, чтобы переместить боль в другое место. Сердце стучит, волосы на затылке стоят дыбом. Дыхание прерывистое. Меня всю трясет. У меня болит шея. Какого-то черта, у меня начинает болеть шея. Голова кружиться. Она сделала то, что хотела сделать. Она сделала это, назло мне. Не обратила внимания на все мои слова. Забила. Забрала последние крупицы моего рассудка. Сука. Сука. Сука.
Я нахожу свой телефон и начинаю набирать её номер, на разбитом экране айфона, почти ничего не видно, но я продолжаю набирать номер. Знаю его наизусть. Знаю каждую цифру. Ввожу последнюю цифру и нажимаю кнопку вызова.

—Абонент временно недоступен, перезвоните позже. – писклявый голос на том конце провода.

Я дергаюсь от телефона, словно меня ударило током. Хотя нет, не словно, оно так и было. Рука отнялась, телефон вновь упал и отключился окончательно. Я вылетаю на балкон, закуриваю сигарету и пытаюсь устоять на ногах. Не получается. Ноги меня просто не держат. Во рту пересохло. В ушах противный звон. Словно кто-то мне пишет, а я забыла выключить звук на телефоне. Беспрерывный писк, сводит меня с ума с каждой секундой все больше и больше. Я дергаюсь из стороны в сторону. В груди все сжимается и я чувствую бесконечные разряды тока, в солнечное сплетение.
Срываюсь с места и захожу обратно в комнату. Нахожу второй телефон, а в списке контактов номер Вари. Тут же набираю и жду, бесконечные гудки. Я жду и набираю её номер до тех пор, пока она не отвечает.

—Кира? – удивляется Варвара, а голос надломлен.

—Скажи мне, что эта чертова сучка жива! – рявкаю я, сжимая руку в кулак и тут же ударяя в стену. – Если же нет, я её с того света достану!

—Она жива, – мямлит девушка. – Сейчас она находится в больнице, куда её отвез отец. С ней все хорошо будет, у неё лишь шок и что-то с шеей. Я не слушала. Испугалась за неё сильно.

—Я сама убью, эту стерву! – не прекращая ору я. – Она не знает, что начала.

—Вам пора остановиться, – умоляет Варя, всхлипывая. – Она чуть не убила себя, из-за этой связи, между вами.

—Я все чувствую, – срываюсь я. – Знаешь, как я поняла, что она все же разбилась?

—Как?, – заикаясь спрашивает Варвара.

—У меня перехватило дыхание, – грубо тараторю я. – Я не могла не вдохнуть, не выдохнуть. Словно голову под воду отпустили. У меня ток в солнечном сплетении. У меня руки отнимаются, а сердце стучит как бешенное. Голова кружится, а в глазах темнеет. От этого не избавится. Не излечиться.

—Что тогда делать? – спрашивает девушка, полностью потеряв самообладание. – Как спасать её и тебя?

—Никак, – отрезаю я. – Она сама захотела это все начать. Теперь же, у нас будут соревнование не на жизнь, а на смерть.

—Что вы задумали, две дуры? – взвизгивает Варя, оглушая меня.

—Не визжи, идиотка. – рявкаю я, потирая переносицу. – А ответ на свой вопрос, получишь от своей подруги, которая скоро проснется. Начинай считать.

—Ты тоже, блять, решила на машине прокатится? – огрызается Варя.

—Я придумаю пытку поизощреннее. – хмыкаю я. – Иди, приводи в чувства, эту ненормальную. И, обязательно передай ей, что она почувствует каждую каплю моей любви и ненависти. Сама напросилась.

Я даже не дала Варе что-то ответить. Сбросив вызов, я отключаю телефон, хватаю кофту и выхожу со своей комнаты. Дядя и сестра разошлись по своим комнатам, поэтому я свободно выхожу из дома и иду в сторону моря. Мне очень повезло, что мы находимся в Италии, так еще и живем рядом с морем.
Я выхожу на берег и смотрю вдаль. Вода окрасилась в черный, с наступлением темноты. Ничего не видно, лишь слышно шелест волн и то, как море бушует, пытаясь остановить меня. Я усмехаюсь себе под нос, разуваюсь и быстрым шагом захожу в ледяную воду. Кожу протыкают миллион острых иголок. Тело начинает трясти, а я упрямо иду дальше. Захожу по шею и мне в лицо бьет волна, заставляя захлебываться соленной водой. Я не покидаю воду. Делаю глубокий вдох и ныряю, оседая на дно. Я обхватываю свои ноги, чувствуя каменистое дно. Сердце начинает биться еще сильнее. Легкие начинают гореть, прося кислорода. Я чувствую как голова начинает кружится и меня пошатывает. Вода пытается вытолкнуть меня на поверхность, но я не поддаюсь. И вот, то самое чувство, появляется в моей груди. Она очнулась и сейчас, на данный момент, она пытается вдохнуть побольше кислорода, но не может. Она чувствует меня. Я полностью уверена в том, что наши сердца сейчас бьются в одном ритме, пытаясь нас обеих привести в чувства. Легкие сжимаются окончательно, когда я выпускаю воздух прямо в воде. Я успеваю одуматься, прежде, чем в легкие попадет соленная вода.
Казалось, проходит вечность. Я всплываю на поверхность и доплываю до берега, рухнув на песок, я делаю глубокие и прерывистые вдохи. Где-то вдалеке, слышу шаги и какой-то шум. Я не обращаю внимания ровно до тех пор, пока меня не хватают и не поднимают на ноги. Дядя.

—Ты что, мать твою, творишь? – заревел он, держа меня за плечи. – Совсем из ума выжила? Ты, какого черта, поперлась ночью к морю? Жить надоело?

—Отвали, – огрызаюсь я, пытаясь вырваться из его лап. – Отвали, блять!

—Кира, в себя приди! – орет он, ударяя мне пощечину.

Мои глаза наливаются злостью и меня изнутри, начинает трясти от ярости. Меня разрывает на части. Хрустнув пальцами, я замахиваюсь и мой кулак прилетает в челюсть дяди. Он шокирован. Отшатывается от меня, хватаясь за лицо. Я же ликую.

—Не смей поднимать на меня руку, – цежу я, сквозь сжатые зубы. – Я не твоя жена, не твоя дочь, не твои подчиненные. Мне уже давно не шестнадцать. Я могу ответить на каждый твой удар и слово. Заруби себе на носу, Саша! Понял?

—Как ты смеешь? – рявкает он. – Ты забыла, кто я такой?

—Как же странно, но нет, я не забыла, какая ты сволочь, дядя! – грубо проговариваю я. – Не трогай меня, я слишком много о тебе знаю!

Подхватив свою обувь, я просто ухожу. Оставляю его злым и потерянным, стоявшим на берегу, где валялась сама. Я медленным шагом дохожу до дома, возвращаюсь в свою комнату и иду в душ. Нахожу свой телефон и включаю его. Пропущенные от Вари и дохренища сообщений, с весьма интересными содержанием:

«Твою мать, Кира, да что ты творишь?»

«Кира, включи телефон и прекрати это! Она чуть не задохнулась!»

«Какая же ты сволочь, перестать издеваться над ней!!!»

Последнее сообщение, заставило меня ухмыльнуться и, я даже не напрягалась. Ведь я знала, что будет очень весело.

«Я знаю, любимая, знаю. Все знаю и понимаю. Так давай же, сведем с ума друг друга. Я буду играть со своей жизнью так изощренно, что тебе покажется сказкой то, что было сегодня!»

24 страница31 марта 2025, 18:35