Part 45
Милана знала, что девушки должны опаздывать на свидание. Она всегда говорила: «Если приходишь вовремя, значит, себя не уважаешь, он должен ждать». Однако на свидание с Максом она не то, что вовремя пришла — она пришла почти на пятнадцать минут раньше. А собиралась вообще с самого утра. Перемерила кучу одежды, трижды переделывала макияж и пыталась сделать густые светлые волосы идеально прямыми, но на них все равно оставалась легкая волна. Милана сбежала из дома, сказав маме, что пошла в гости к Даяне, а сама направилась в торговый центр, около которого они с Максом договорились встретиться.
Конечно же, его еще не было, и девушка нервничала, то и дело заглядывая в телефон. Вдруг он не придет? Конечно, она и раньше на свидания ходила, но никогда такого мандража не было, как сегодня. Может быть, потому что другие парни не нравились ей? Макс казался Милане особенным.
— Привет, — вдруг услышала она знакомый голос и подняла голову. Перед ней стояла Саша, а рядом с ней — какой-то парень. Высокий, стильно одетый и с проколотым ухом. Они держались за руки.
— Привет, — ответила Милана.
— Это Андрей. Помнишь говорила про него? — слегла неловко улыбнулась Саша. Да, она действительно рассказывала, что сохнет по одному парню, с которым познакомилась через сайт.
— А мы в кино пришли, — сказала Саша, будто бы у нее что-то спрашивали.
— Классно.
— А ты шопиться будешь?
— Я тоже в кино, — пришлось ответить Милане.
— С парнем, наверное? — улыбнулась Саша. Эту стервозную улыбку Милана хорошо знала. Бывшая подруга любила язвить и показывать свое превосходство. Сейчас она явно чувствовала себя выше Миланы — ведь она пришла на свидание с классным парнем, а у той никого нет.
— С парнем, — вернула ей неприятную улыбочку Краснова.
— И с кем это ты встречаешься? — хихикнула Саша, явно не веря ей.
— Со мной, — раздался уверенный голос Макса. Он подошел к ним, поздоровался с парнем за руки заранее представившись друг другу и протянул Милане розу — огромную, не меньше метра. У девушки глаза сделались как блюдечки. Цветов ей никто еще никогда не дарил. На лице Саши появилось потрясение, однако она быстро взяла себя в руки.
— Мы пойдем, — ангельским тоном сказала она. — У нас фильм начнется скоро.
— Они же тоже в кино пришли, — вмешался Андрей, ни о чем не подозревая. — Пойдем вместе?
В кинотеатр им пришлось идти вчетвером — двум бывшим подругам и парням, которые пригласили их на свидание. Милана была зла. Она хотела романтики, разговоров, прикосновений, а вместо этого получила Сашу.
По эскалатору они поднялись на третий этаж, пришли в кинотеатр и попали на фудкорт. Саша хотела взять себе попкорн — она всегда брала ведерко соленого, однако Андрей сказал, что он старается вредную еду не есть, и вообще, сейчас у него сушка. Услышав это, Саша тотчас положил попкорн на место и сказала, что тоже правильно питается. Явно хотела выглядеть лучше в глазах Андрея. А вот Макс, не задумываясь, сграбастал самое большое ведро попкорна, еще и колу взял для них обоих. Милане почему-то стало смешно.
Слава богу, после фудкорта их пути разошлись. Андрей, оказывается, заранее взял билеты на какой-то мистический триллер, а Макс выбрал новый фильм Марвел. Милана вновь едва подавила смешок — бывшая подруга не любила страшные фильмы.
Обменявшись пристальными взглядами, девушки разошлись в разные стороны. Это так странно — еще недавно они были лучшими подругами и все друг другу рассказывали. А сейчас Милана узнает, что Саша идет на свидание с парнем своей мечты совершенно случайно.
Она тяжело вздохнула.
— Забей, — вдруг сказал Макс. — Так бывает.
— Что? — вздрогнула девушка.
— Иногда друзья предают. Это нужно просто пережить. Идем! — Он схватил ее за руку, заставив вздрогнуть, и потащил в зал, где вот-вот должен был начаться фильм.
Места у них были не на последнем ряду — а ровно по середине, и рядом почти никого не было, несмотря на выходной день. Они сидели на соседних креслах, ели попкорн из одного ведерка, стоящего между ними, и смотрели фильм. Милана была девушкой хитрой, поэтому решила применить старый фокус — специально задеть ладонь Макса, когда он будет брать попкорн, но сделать вид, что это случайность. Однако он на это вообще никак не отреагировал. Просто смотрел фильм и все.
Милана недовольно застучала пальцами по подлокотнику своего кресла. Почему Макс не обращает на нее внимание? И поцеловать не пытается? В фильмах ведь все романтично. Парочка сидит рядом, он берет ее за руку, кладет к себе на колено, а после целует. А этот ест попкорн, смотрит фильм, еще и комментирует его на пол зала. Ну, хотя бы комментирует смешно. Парни с чувством юмора ей всегда нравились.
После фильма они походили по торговому центру и отправились гулять по улице. За руки они, как Саша и Андрей не брались, но зато болтали обо всем на свете. Оказалось, что они любят одни и те же вещи: блогеров, музыку, фильмы. И взглядами на жизнь совпадают.
Они шли по широкой улице, вдоль которой стояли пожелтевшие деревья, и Макс рассказывал разные интересные истории. Милана внимательно слушала. Странно, но ей нравился его голос. И походка. И уверенность. И привычка проводить ладонью по волосам. Почему она раньше никогда не обращала на него внимания?
Болтая, они пришли на набережную. От реки несло прохладой, поэтому вниз Милана и Макс спускаться не стали — шли по верхнему уровню, наступая на опавшие листья.
Раньше Макс, как и Дождь, казался пугающим — настоящий хулиган, а их лучше всего обходить стороной. Когда кураторша посадила Макса с ней за одну парту, Милана думала, что это разобьет лоб об стену от отчаяния и злости. Однако все получилось не так уж и плохо. Игнатенко оказался совсем не таким, каким она его представляла. Да, грубоватый, самоуверенный, может и крепкое слово сказать, но по-своему милый. Сначала защитил ее в группе, потом позвал на свидание.
— Чем ты хочешь заняться? — спросила Милана.
— Не знаю, — пожал плечами парень. — Ты сама чем заниматься будешь? — спросил тот.
— Родители хотели, чтобы я стала врачом. Как они, — призналась Милана. — Но я их ослушалась и поступила сюда, куда смогла, как говорится. Плюс я бы не набрала нужное количество баллов в мед.
— А ты сама чего хочешь?
— Сама... Не знаю, — задумалась она. — Просто хочу жить без проблем и в свое удовольствие. А, мне нравится заниматься волосами. У меня это неплохо получается.
— Так может, этим и заниматься? Стать парикмахером и все такое.
— Мама против, — фыркнула Милана. — И папа тоже. Они говорят — мы врачи, значит, и ты должна стать врачом. Заниматься волосами или мейком — несерьезно. Что это за профессия? Чувствую я, что они меня все же запихнут в мед. Сама-то я туда не поступлю. Учусь я не очень, как ты понял.
Макс весело расхохотался — вспомнил, как она накосячила с контрольной, да так, что он двойки получил.
— Учишься ты реально не очень, хуже, чем я! Блин, думал, ты мне поможешь, — сказал сквозь смех парень. — А ты решила меня добить!
— Я знаю, что тупая, — резко остановилась Милана. Ей было неловко из-за всего этого. А еще она злилась. Перед парнем хотелось представить в лучшем свете, а она выставила себя дурой.
— Да ладно тебе, ты чего, — миролюбиво ответил Макс и даже хлопнул ее по плечу.
— Нет, правда, — закусила губу девушка. — Я реально тупая. Ничего не понимаю. Мне «тройки» и «четверки» рисуют просто так. Типа, у нее хорошее поведение и родители стоматологи, которые скидку делают в своей клинике.
— Забей на все, — улыбнулся Макс. — Главное, что у тебя родители есть. И отец нормальный, а не как у меня, урод. Когда я мелким был, он мать часто бил. Ну и мне доставалось. Помню, однажды напился, как черт, выгнал нас на мороз прямо на Новый год. Сидели в подъезде, пока он бухал. А у соседей из-за двери было слышно бой курантов. Так, не понял, — вдруг оборвал он сам себя.
— Что? — широко распахнула глаза Милана, впечатленная его рассказом. Ее папа хоть и был человеком сложным и упрямым, но никогда руку на них не поднимал.
— Зачем я тебе это рассказываю? — усмехнулся парень. — О таком обычно молчат. Ладно, забудь. И не называй себя тупой. Мне это не нравится.
Девушка не смогла скрыть улыбку. Это прозвучало так мило, что сердце дрогнуло.
— И знаешь, Мил, делай, что хочешь. Не смотри ни на кого. Жизнь одна, и ее нужно прожить тебе, а не кому-то другому, — снова взрослым голосом сказал Игнатенко.
— Мил? — удивленно переспросила девушка. Ее так никто и никогда не называл.
— А что, классно звучит, да? Слушай, а хочешь кофе? — спросил Макс, увидев внизу, на первом уровне набережной, передвижную кофейню мятного цвета.
— Хочу, — улыбнулась девушка. Ей нравилось, что он заботливый.
— Я принесу. Какой любишь?
— Возьми на свой вкус.
— Добро!
Они пошли вниз по широкой лестнице. Он встал в очередь, которая выстроилась рядом с кофейней, а она подошла к самым перилам и стала рассматривать воду. Сегодня река казалась темно-серой, а течение было быстрым. Но думала девушка не о воде, а о Максе. Почему рядом с ним так тепло и уютно? Из мыслей ее вырвал неприятный женский голос:
— Краснова!
Милана резко повернулась и увидела перед собой ту, которая до сих пор снилась ей в кошмарах. Бывшую одноклассницу.
Ее звали Настя. Именно она стала той, которой начала буллить Милану в школе. Насте не нравилась ее внешность и имя. А может быть, она просто искала ту, которая станет ее личной грушей для битья, чтобы самоутвердиться. Высокая, худая, скуластая и наглая — Настя не была красивой, но умела завоевывать внимание и девчонок, и парней. А еще она обладала лидерскими качествами, и многие охотно шли за ней.
Сейчас Настя мерзко улыбалась. А стоящие за ее спиной две девушки и трое парней насмешливо разглядывали Милану. Парни были одеты по-спортивному, а девушки облачились в мини-юбки. От всех несло алкоголем.
Увидев девушку, Милана забыла, как дышать. В голове тотчас зазвучали мерзкие слова, которыми оскорбляли ее. Обзывали и смеялись, а она стояла и терпела, ненавидя себя.
— Краснова, ты че не здороваешься? — насмешливо спросила Настя, жуя жвачку. Она все время ее жвала, как лошадь.
— Привет, — холодно сказала девушка. Так, сейчас она — взрослая и уверенная в себе. И она не даст себя в обиду.
— Видали? — повернулась к друзьям Настя. — Раньше с ней вместе учились, а теперь зазналась, здороваться не хочет!
Те загоготали.
— Говорят, Краснова, ты в крутой универ поступила? — шагнула к ней девушка. Милана по привычке сделала шаг назад. Ей было страшно. Страшно снова столкнуться с тем, что она когда-то пережила.
— В обычный, — тихо сказала девушка.
— А я вот после девятого в лицей ушла. Слушай, а че это у тебя за телефончик? — та бесцеремонно схватила Милану за руку, в которой был зажат мобильный. — Офигеть! Гляньте, айфон последний! Дай посмотреть?
— Извини, нет, — спрятала телефон в карман Милана. Еще чего!
Настя недобро сощурила ярко подведенные черным карандашом глаза.
— Слушай, Краснова, ты со мной неприветливо говоришь. Оборзела, я смотрю, да? Или не помнишь, как я тебя в школке учила? Со мной говори почтительно, поняла, лохушка? — Темноволосая схватила Милану за плечо — так больно, что девушка вскрикнула, заставив друзей бывшей одноклассницы издевательски заржать.
— Так ей урок преподать надо, — заявила одна из подружек девушки, явно с сожженными волосами от осветления.
— Забери у нее айфон, — встрял один из парней и встал рядом с Настей. — Слышь, ты нам его подаришь, поняла?
— Не собираюсь, — процедила сквозь зубы светловолосая и стряхнула с себя руку Насти. А телефон спрятала в карман.
— А ты осмелела, лохушка, — ухмыльнулась та, все так же развязно жуя жвачку. — Типа крутая стала? Я тебя щас тут поломаю, поняла?
— Айфон гони, — рявкнул ее дружок. Он потянулся к Милане, схватил ее, пытаясь под гогот дружков вытащить телефон из ее кармана, и совершенно не ожидал, что кто-то постучал его по плечу.
— Че надо? — резво повернулся он и получил прямо в лицо. Перед ним стоял взбешенный Макс. В одной его руке была подставка с двумя стаканами кофе. А другая была крепко сжата в кулак.
Удар получился такой, что парень отлетел на перила, и Милана едва успела отскочить в сторону. Макс быстро вручил ей кофе и велел отойти в сторонку, сам же схватил ее обидчика за ворот помятой футболки и как следует встряхнул.
Мои тг каналы:
Основа: bfwwff_26
Канал с Глебом, где я публикую свои эдиты и буду уведомлять вас о выходе новых глав: soulsofme_gleb.
