31 страница19 июля 2025, 10:18

17.1

Лиса

Когда я обманом выскочила из дома, никакого страха не было – была злость. Именно это чувство придало мне решимости не отступать и не раздумывать о возможных последствиях своего глупого поступка. Единственное, чего я боялась, так это опоздать, потому-то и двигалась к цели, наполненная желанием открутить хотя бы одну высокомерную голову, молясь, чтобы эти полудурки ничего не успели сделать женщине.

Семье я намерено ничего не сказала, да и Гука не хотела подвергать опасности – кто знает, как бы они ему навредили, пока он слаб? Для семьи я, на всякий случай, оставила записку с объяснениями, а уж что там может произойти, это оставалось только выяснить… Надеюсь, меня простят родители и дед, но втягивать их в эту историю я точно не собиралась, а зная, дедулю, точно могу сказать, что он вмешается, и обязательно будет строить из себя великого воина похлеще Чонгука. При мысли о мужчине становилось совсем тошно, словно я предаю единственного важного человека в своей жизни, но иначе в тот момент я поступить не могла.

Когда я оказалась на месте, меня уже ждали, и то, как Антон себя вёл и разговаривал, вызывало дрожь отвращения, не идущую ни в какое сравнение с местом, где он устроился со своей командой прихлебателей. Я не могла поверить, что отдала этому недочеловеку столько лет своей жизни, но время нельзя было повернуть назад, но зато можно было хоть что-то исправить.

Антон нёс полный бред, но сумасшедшим при этом явно не являлся, и именно это меня пугало, хотя больше я волновалась за Чон Хиджин, отчаянно делающую вид, что продолжает находиться без сознания, а заметив, как прямо по ней ползёт хомяк Джису, мне сделалось почти физически плохо от возможных перспектив ближайшего будущего.

Я не совсем поняла, как пропустила момент начинающегося полного звездеца, но оказалась в эпицентре какого-то безумия, и стоило только моему бывшему жениху показать себя во всей красе, едва не навредив женщине, вдруг нарисовался Гук.

Боги…

Его тело было покрыто плотными блестящими чешуйками чёрного цвета, словно передо мной возник металлический дракон. Глаза его полыхали красными огнями, волосы развевались от ветра, ворвавшегося вдруг в разбитые окна, а я была так поражена этим видом, что забыла, как улизнула от него, фактически, обманув доверие. Однако уже следующая его фраза про дорого человека заставила меня поверить в то, что сильно злиться на меня всё же не будут. Возможно…

Хоть бы никто не пострадал!

И, кажется, мои молитвы были услышаны, потому что стоило Антону кинуть нож в сторону Гука, тот просто его впитал, не успела я выкрикнуть драматичное «нет!». Поймав летящее в него оружие телом, мрачный блондин усмехнулся к вящему ужасу инквизитора, и даже те, кто до сих пор сражался с грызунами, на минутку прервались, проникаясь моментом. Пока их снова не начали жевать.

─ Да кто ты такой?! ─ возопил Антон, однако Чёрный Лорд только продолжал насмехаться над растерянным, как ребёнок, мужчиной. Но злить таких детей тоже опасно – они непредсказуемы, что дикие звери, и эта почти животная ярость отчётливо читалась во всём облике бывшего жениха.

─ Что, малыш уже не самый опасный в городе? ─ издевался Гук, впитав телом целый сгусток тьмы, созданный разъярённым Антошей, пока мы с Чон Хиджин совершенно не знали, что предпринять.

─ Прости, Лис, что я такая слабая и больше ничего не могу сделать, ─ повинилась женщина, но я ни в чём её не упрекала. Она защитила девчонок, спрятав их от этих отморозков, а то, что они схватили её и не нашли моих подруг, говорило мне о «злобной соседке» гораздо больше, чем её каждодневное привычное поведение. Мы вообще часто ошибаемся в людях, и я в очередной раз возненавидела себя за собственную наивность.

─ Не говорите глупости, ─ утешала я, держа в руках и поглаживая подозрительно притихшего Живчика. ─ Если бы я знала, на что способна моя магия, я бы и сама всё сделала для того, чтобы с ними справиться.

─ Ты с ними справишься, девочка, ─ уверяла она, а я не представляла, как моя сила может сработать таким образом, чтобы побороть пятёрку явно престарелых ведьминых убийц. ─ Когда наступит этот момент, ты всё поймёшь.

─ Хотелось бы, ─ напряжённо выдохнула я, поглядывая на остальных молодчиков, только что разделавшихся с партией крыс, на смену которым пришла очередная – крупнее и, кажется, злобнее и даже голоднее. На этом фоне безмятежность хомяка показалась ещё более подозрительной.

Тем временем битва «умов» продолжалась, но мне казалось, что Гук и Антон меряются отнюдь не силами… Впрочем, так поступают все мальчишки, не поделившие машинку, девочку… или сферу власти.

─ Что с тобой вообще не так, Тоша? ─ специально произнеся его имя вот так, Чонгук принял очередной удар тьмой, и Тоша, кажется, начал догадываться, наконец, что это не спроста. ─ Тяжёлое детство мешало радоваться жизни? Игрушки были привинчены к полу, а родители не обнимали маленького инквизитора?

Они кружили друг перед другом, как два хищника, и каждый был силён по-своему, не уступая победу.

─ Ты ничего не знаешь обо мне, чужак, ─ выплюнул «хищник».

Чужой против Хищника… Да, Лис, только ты в такие моменты можешь подумать о чём-то совершенно идиотском! Лучше бы сообразила, как выкрутиться и всех спасти…

─ О, я знаю таких, как ты гораздо лучше, чем ты полагаешь, малыш, ─ оскалился Гук в ослепительной издевательской улыбке, глядя противнику прямо в воспалённые глаза. ─ Вечно не понятые обществом, не такие, как все, мечтающие о мировом господстве… Ха! Властелины Тьмы, которых недолюбили отец или мать, а то и оба, повесившие собственные амбиции на сына. ─ После этих слов лицо Антона дрогнуло, словно Чонгук попал в самую больную точку. Блондин и до этого говорил слова, вызывающие болезненную гримасу на лице мужчины, но в это раз, кажется, разозлил его до предела и, тот, скопив побольше тьмы, отправил её в Чонгука, который покачнулся, получив такую порцию родной для него магии.

─ О, а вот это было вкусно, ─ довольно облизнулся Чёрный Лорд, кажущийся совсем пьяным Суперменом. ─ Но это всё, на что ты способен?

─ А я, кажется, знаю, как заставить тебя понервничать, ─ внезапно на Тошу снизошло откровение, и моя интуиция завопила о надвигающейся угрозе.

Меня вдруг подхватили сильные руки и вздёрнули, отрывая от Чон Хиджин. Паша, перемещение которого я не смогла отследить, схватил меня крепко, его руки причиняли боль, и я чувствовала, что он использовал магию, чтобы удержать меня.

─ Прости, Лис. Я правда хотел быть тебе другом, ─ почти искренне прозвучало над ухом, но я отчаянно сопротивлялась и, если бы могла, покусала бы предателя, лишь бы не чувствовать на себе эти тиски, наверняка пропитавшиеся кровью ни в чём не повинных девушек.

─ Пусти, скотина! Вы все просто убийцы!

Кажется, от крысино-мышиного гнёта освободились и остальные трое, и я не удивилась – вряд ли бы в этой местности набралось бы ещё больше мелких зверков, послушных воле Живчика, забравшегося по-тихому мне в карман платья. Паша легко, как пушинку потащил меня к своему предводителю, пока другие вновь обездвижили женщину, к сожалению, использовавшую весь свой арсенал, и просто бросил меня в руки этого ненормального.

Гук дёрнулся было вперёд, но я оказалась в руках Антона так быстро, что сама не успела понять, как это произошло. Ну где эта сила, когда она так нужна?!

─ Навредишь ей, и тебя на одном из этих крюков вздёрну, падаль! ─ взъярился Чонгук, но он не мог использовать впитавшуюся тьму, чтобы хоть чем-то ответить.

─ Смотрю, ты наконец-то готов к нормальному диалогу, ─ Антон вытащил из штанов ещё один нож, на это раз складной, лезвие вылетело прямо перед моими глазами, и с лёгким нажимом бывший провёл по моей щеке. Я не боялась остаться со шрамом – в крайнем случае, буду отпугивать прохожих, если выживу, но мне было дико, до ужаса страшно от неизвестности, которая коршуном нависла над нами, и ничего не получалось сделать.

─ Хорошо, раз твоя магия ничего не может мне сделать, давай сразимся без неё, ─ предложил блондин, делая осторожный шаг вперёд с открытыми поднятыми ладонями, словно сдавался. ─ Один на один.

─ Если продуешь, я тебя просто убью и брошу здесь, ─ предупредил Антон, оставляя меня в руках Паши, подмигнув напоследок, и мужчины тут же сцепились, перестав обращать внимание на то, что происходит. Их кулаки только и свистели в воздухе, тяжёлое дыхание разносилось по помещению, а я наблюдала за этой схваткой, едва ли дыша. Конечно, когда ещё из-за тебя два мужика устроят драку, ведьма разнесчастная…

Чешуя, в которую был упакован Гук, плавно обрисовывала все его мышцы и изгибы тела, являясь его продолжением, когда он двигался, и я была просто заворожена этими движениями настоящего воина. Антон тоже не уступал в силе, блокируя удары, но на него мне было плевать – я искренне ожидала, что он проиграет.

Вскоре оба сражающихся поняли, что время проходит зря, а победитель так и не определился, и именно тогда остальные решили, что стоит помочь своему главгаду – другу, напав на его противника со спины.

─ Гук, сзади! ─ успела крикнуть я, прежде чем мне заткнули рот, а затылок Чонгука встретился с куском арматуры, поднятым одним из парней.

Чёрный Лорд сумел увернуться, но магией по-прежнему воспользоваться не мог, а потому вынужден был продолжать справляться своими силами.

─ А ты, оказывается, трус, ─ заметил он, стирая кровь с губы, когда ему всё же прилетело.

─ А ты ничего не сможешь сделать, когда я заберу Лили. ─ Антон вновь по-злодейски улыбнулся, направляясь ко мне медленно, оставив своих миньонов справляться с врагом.

Я же, по мере его приближения, чувствовала, как от этой мрачной безысходности внутри разрастается воронка, и, кажется, она готова была поглотить всех разом, но моего состояние пока никто почему-то не замечал.

─ Тоша… ─ неуверенно позвал товарища Алекс, кажется, прекративший махать арматурой.

─ Заткнись! ─ не оборачиваясь, огрызнулся Тоша, многообещающе глядя на меня, а я поняла, почему они вдруг перестали избивать Гука. Прямо за спиной Антона можно было разглядеть туманное марево, всё разрастающееся с каждой секундой, однако мстительному покинутому жениху не было дела до того, что происходит там – он намеревался либо прямо здесь со мной разделаться, либо увести, а я не могла допустить ни того, ни другого. ─ Ну что, Лили, готова к семейной жизни? Обещаю, первое время буду бить тебя не сильно.

Вместо ответа я от всей души плюнула в него, чем разозлила окончательно, но мне было всё равно – душа просила чего-то фееричного, и это фееричное готово было вот-вот произойти.

─ А я ведь хотел по-хорошему, ─ сказал он и замахнулся рукой с тем самым ножом. Паша хотел вмешаться, но его попросту откинуло от меня куда-то назад, пока надо мной свершался настоящий суд.

В этот момент откуда-то из-за угла выскочил Счастливчик, стремительной тенью кинувшись на Антона, тем самым защитив меня от ножа и получив удар за меня, но успел вцепиться в руку взвывшему мужчине. Окровавленный нож упал, и этот звон отдался в ушах словно через слой воды. Я не поняла, что произошло – просто не могла поверить, что всё это случилось из-за меня.

─ Лиса! ─ Гук ломанулся ко мне, и в тот миг в нём наконец-то проснулась его сила, которой он попросту отбросил от себя инквизиторов, а потом и Тошу транспортировал к ним, накинув на его шею плотное лассо из тьмы, которая спеленала всю компанию, не позволяя им вырваться. Счастливчика блондин подхватил на руки, а я так и не могла прийти в себя, но мне не дали погрузиться в это состояние полностью.

Марево разрослось настолько, что потянулось к нам с Чонгуком полупрозрачными щупальцами, и сопротивляться не получалось ни у меня, ни у мужчины. Я просто взяла и схватила его за локоть, чтобы не потерять, ведь отчего-то знала, что нас затянет внутрь, и оказалась права. Та воронка внутри меня вырвалась наружу порталом в другой мир, и единственное, что я ещё успевала заметить, прежде чем мы оказались там, так это как в помещение врывается целая стая лесных белок, и мне ни на секунду не становится жалко эту кучку идиотов.

Что ж, надеюсь, хотя бы Чон Хиджин будет в порядке.

31 страница19 июля 2025, 10:18