5 страница25 августа 2025, 18:20

5 - Я знаю одно местечко

— Эй, Диего, отдай! — взмолился Клаус, когда тот отнял у него шляпу, и принялся прыгать, пытаясь достать свою вещь. — Ой! — он скривился от боли, когда Диего ударил его локтем в грудь.

Клаус отшатнулся, пытаясь удержать равновесие, и по инерции толкнул Лилит вбок. Та, пытаясь избежать падения, наступила себе на ногу и пошатнулась. — Чёрт! — Она наступила на ногу Пятого и всей тяжестью навалилась на него, инстинктивно выдернув руку из кармана, чтобы смягчить падение. Но вместо этого её кисть ушла ещё глубже в карман его шорт и наткнулась на твёрдый бугорок. Не сразу сообразив, что это, она рефлекторно сжала его в ладони.

Пятый рухнул на спину, успев смягчить падение согнутой в локте рукой. Лилит же грохнулась на него сверху, лишь сильнее сжав член в руке. — Блять! — прошипел Пятый, запрокидывая голову. Лилит наконец осознала, за что ухватилась, и резко дёрнулась, высвобождая руку из кармана и таща за собой прикованную кисть парня. Она оттолкнулась от асфальта и прошептала сдавленное: «Прости», – которое услышал только он. Они поднялись на ноги, отряхивая одежду.

Пятый бросил на Клауса убийственный взгляд, способный прожечь душу. — Это Диего виноват! — взвизгнул Клаус, тыча в брата пальцем, пока тот что-то невнятно бормотал в своё оправдание.

— Знаете что? — Эллисон привлекла к себе внимание, делая вид, что ничего не заметила. — Мне нужно найти Клэр, — заявила она, проходя мимо группы с поднятой рукой. — Я вас потом догоню, — бросила она на прощание и направилась прочь. Лилит нахмурилась, недоумевая, кто такая Клэр, и постаралась поскорее выбросить из головы только что произошедший инцидент.

— Эй, Эллисон, нет! — Ваня бросилась вдогонку. — Давай сначала найдём безопасное место, обработаем раны, а потом уже отправимся на поиски.

Все замерли, наблюдая за Эллисон, пока Ваня пыталась её уговорить. Лилит отвернулась к Лютеру, стараясь скрыть смущение от Пятого.

Лютер пристально разглядывал рекламный плакат на стене здания, где были изображены все Сперроу, кроме Лилит.

— Как же они меня бесят, — пробурчал Лютер, уставившись на постер. Лилит последовала за его взглядом.

— Меня тоже, — ответила она, пожимая плечами и игнорируя взгляд Пятого.

— Только посмотрите на них, на их... тупые... самодовольные... — начал Лютер.

— Ты сможешь. Сможешь, — подбадривал его Клаус, сжимая кулаки.

— ...само... само... самодовольные, — он запнулся. — Самодовольные рожи, — наконец выдавил он. Лилит фыркнула – Лютер так и не смог выговорить ни одного настоящего ругательства.

Пятый коснулся её плеча, привлекая внимание. — Почему тебя там нет, наверху? — спросил он, всё ещё глядя на плакат, словно пытаясь разглядеть её среди изображённых. Вероятно, он старался не смотреть на неё, чтобы не вспоминать тот неловкий момент, – за что она мысленно была ему благодарна.

— Потому что я, по-видимому, пугаю людей. Меня, конечно, берут на задания. Но моя тактика для достижения цели заключается в том, чтобы действовать жестоко. Знаешь, разбрызгивается очень много крови, — ответила она, тоскливо глядя на плакат и имитируя рукой взрыв. Словно её стыдились называть сестрой или боялись её методов.

Она не подавала вида, но на глазах выступили слёзы. Пятый на мгновение взглянул на девушку с сочувствием, но она лишь встряхнула головой, подняла глаза и несколько раз моргнула, прогоняя надвигающиеся слёзы. Это сработало.

Пятый вздохнул – ему показалось, она вот-вот выдаст что-то важное. Клаус тоже вздохнул, глядя на Лютера. — Продолжай работать над этим, здоровяк, рано или поздно у тебя получится, — подбодрил он, похлопывая того по спине.

— Сомневаюсь, — усмехнулась Лилит.

Клаус подмигнул ей, приложив палец к губам. — Ты мне нравишься, Воробушек, — улыбнулся он, склонив голову.

— Должна признать, из всей вашей семейки я ненавижу тебя меньше всех, ковбой, — парировала она.

— Тогда решено! Мы будем лучшими друзьями! — воскликнул он, подпрыгивая, словно она только что угостила его мороженым. Лилит закатила глаза и с игривой улыбкой покачала головой. Пятый тоже усмехнулся, наблюдая, как она нашла общий язык хотя бы с кем-то из его семьи, и затем прочистил горло.

— Нет, серьёзно, что мы делаем? — Эллисон обратилась к семье уже во второй раз. Улыбка Лилит мгновенно исчезла – эти вопросы начали её раздражать. — Мы не можем просто стоять здесь, истекая кровью посреди парка.

— Очевидно, нет. Так что вам стоит отпустить меня. Я вернусь домой, приведу себя в порядок, а вы... Ну, мне всё равно, просто не попадайтесь мне на пути, — она сказала это с невинной улыбкой, бросая взгляд на каждого, особенно на Пятого.

— Хорошая попытка, но ты останешься с нами, пока мы во всём не разберёмся, — он резко сжал её руку, заставив её вздрогнуть от боли.

— Не знаю, что вы задумали, но нам лучше подготовиться, пока они не перешли ко второму раунду, — заявил Диего, указывая на плакат с семьёй Лилит. — И они придут за ней, — он кивнул в сторону Воробья.

— С чего ты взял, что они пойдут за нами? — спросила Ваня, явно не воспринимая его всерьёз. Лилит указала на себя свободной рукой.

— На их месте я бы пришёл, — быстро пробормотал Диего, с подозрением глядя на Лилит.

— Слушай, ещё в академии я заметил, что твоя семья явно побаивается тебя. Почему? — тихо спросил Пятый, наклонившись к ней так, чтобы слышала только она.

— Нас было не восемь. Девять. Мы тренировались в зале, отрабатывали рукопашный бой. Прозвенел звонок... А я тогда ещё не умела контролировать свою силу. Я выжала из него всю кровь, будто из тюбика с кетчупом, — она произнесла это ровным, почти бесстрастным тоном, глядя себе под ноги, словно стыдясь самой себя.

— Чёрт... — прошептал Пятый.

— Ага, — подтвердила она, выпрямляясь и вновь надевая маску раздражения.

— Да. Мы вломились в их дом, — согласился Клаус, поджимая губы.

— В наш дом, — поправила его Эллисон, бросая на него сердитый взгляд.

— Это не ваш дом, — прошипела Лилит, свирепо глядя на Эллисон. — Времена изменились, ты там не росла. Помни своё место, — отрезала она. Их взгляды скрестились, словно клинки.

— Разнесли всю эту красивую антикварную мебель и прочее дерьмо, — продолжил Клаус, размахивая руками для выразительности.

— Нет, в основном это сделали Маркус и вон тот здоровяк, — поправила его Лилит, кивнув в сторону Лютера.

— Ага. Не думаю, что эти супер-ботаники, борющиеся с преступностью, просто так это оставят, — пробурчал Лютер, указывая на плакат со Сперроу. Лилит закатила глаза от его комментария в адрес её семьи.

— Давайте просто найдём какое-нибудь укромное место, — предложил Пятый, наконец отпуская руку Лилит. — Где можно затаиться и не привлекать лишнего внимания.

— И где же такое место? — Диего скептически поднял бровь, глядя на брата.

Все взоры обратились к Клаусу, который кружился на месте, а затем резко остановился, оглядев присутствующих. На его лице вспыхнула радостная улыбка – идея была найдена. —Я знаю одно местечко! — объявил он, кивнув, и все потянулись за ним, а один несчастный воробей последовал за Пятым, не имея выбора.

5 страница25 августа 2025, 18:20