46 страница13 декабря 2024, 09:13

«Девочка моя, не плачь» (Валентин Гашпаров/ОЖП) флафф

Продолжение части - «С днем рождения» (Игорь/ОЖП, Валентин Гашпаров)

Полгода Саша пыталась вернуться в привычную жизнь. Простые вещи казались ей чем-то не реальным, и даже выход на работу стал для неё большим подвигам. Воронова нашла небольшую квартиру, затем сменила работу, и всего постоянного её в жизни остался только Дима и Валин театр, и Валя, естественно. Первое время девушка думала, что приходить сюда не стоит, театр был связан с Дубиным, а следственно и с Игорем. Сашу тянуло в театр какой-то невиданной силой, бороться с ней не получалось, каждая тропинка, каждый автобус, вел ее к одному адресу.

– Ну, наконец-то,  ты стала похожа на человека! – С облегчением выдохнула Лена, когда Саша приехала навестить их с печеньем собственного приготовления, такой же контейнер она чуть раньше завезла тете Лена, Прокопенко сильно переживали по поводу их разрыва, но были полностью на стороне девушки. – Что-то над собой проделала? Делись тайными знаниями.

– Искупалась, поплакала и вспомнила обещание Димы, что получу по голове, если не выйду из квартиры шикарная методика!

– Могла бы ограничиться третьим пунктом, – улыбнулась Лена, запуская руку в контейнер. – Кофе?

– Привет, – раздался голос Вали. Саша улыбнулась, поворачиваюсь к нему.

– Привет.

У них с Валей довольно запутанные отношения, они, как так и не научившиеся плавать утята, ходили вокруг, да около, здороваясь и улыбаясь друг другу. Они будто проверяли друг друга на прочность, пытаясь понять, кому из них первому надоест эта игра, и первой, как неудивительно, сдалась Лена.

– Он хочет позвать тебя в кино, – с набитым ртом произнесла девушка, и реплика заставила Валю покраснеть.
 
– Лена! – возмутился Калигари.

– Что? Я же слышала, как ты репетировал речь, и...

– Я люблю триллеры, – перебила её Саша.

Казалось, Валя выдохнула с облегчением, радуюсь, что Лена не выдала всех его секретов.

Через полгода, непростые для двух сторон, они, наконец-то, сошлись всеми своими углами. Им комфортно быть рядом: касаться, разговаривать, тихонечко сидеть вместе, наслаждайтесь присутствием друг друга. Шаг за шагом, кирпич за кирпичиком, Валя восстанавливал не только ее ментальное здоровье, но и верю в светлое чувство, которое Саша так боялась почувствовать снова.

Девушка стянула с него чёрный пиджак и бросила элемент гардероба на пол. Поцелуй снова прервался, пока тонкий пальцы боролись пуговицами на рубашке, и, закончив с этим тяжелым испытанием, в игру вошла ладонь. Саша провела по груди и животу мужчины.

– Лягушонок, – прохрипел Калигари, ласково прозвав её за холодные руки. Воронова тихо засмеялась, и уже взялась за ремень и ширинку его брюк.

Воронова не говорит, что с другими с Игорем было не так, Гашпаров и сам это знает, на каком-то интуитивном уровне. Саша больше не умалчивает о своих переживаниях, если раньше она сдерживала и себя, и свои желания, которые были способны обнажить ее душу, и непонятно чего Воронова боялась больше: открыться или ошибиться?

Саша снова его поцеловала, и Валентин ответил, запускай пальцы в её волосы. Калигари помог ей снять блузку, ловко справился с бюстгальтером. Он подхватил девушку и усадил на стол, из-за чего юбка задралась, обнажая её бёдра.

– Лена убьет нас, – произнесла Саша, оторвавшись от чужих губ. – Если мы сломаем стол.

– А мы аккуратно, – пообещал ей Калигари.

Он подался вперёд, сдвигает в сторону тканью чёрных трусиков, Валя почувствовал, как его обжигает блаженство. Девушка закинула голову, выгнулась, сжимая коленями чужую талию. С полуоткрытых губ Калигари сорвался стон. Стенки влагалища плотно обхватили его член. Хотелось ещё и ещё, и он подчинился этому желанию. Ногти Саша возились в его спину, пока сам мужчина осыпал лёгкими поцелуями её шею и плечи. Иногда поцелуй становились чуть агрессивнее, оставляет на нежной коже разные следы, но в этот момент было абсолютно все равно. Сейчас во всём мире существовала лишь эта девушка, её стоны, её запах, тепло и нежная кожа.

Когда всё закончилось, раздался назойливый стук и недовольный голос Лены, подоспевший весьма вовремя.

– Господа кролики, к вам пришли.

Саша тихо засмеялась, уткнувшись лбом в обнаженное плечо Валентина, и касаясь губами его кожи.

– Тебе надо идти, – нехотя произнесла Воронова.

– Да, – согласился Валя, но они так и продолжили стоять, пока дверь снова не раздался стук.

Калигари, наконец, отлепился девушкой, оставляя на губах поцелуй и быстро натянул на себя одежду, за считанные секунды, приведя себя в порядок, вышел за дверь. Она всегда удивлялась, как быстро он переключался на свой второй режим – помощь людям.

Саша спрыгнула со стола, и, увидев себя в зеркале, с улыбкой провела пальцами по красным отметинам на ключицах. Воронова скинула юбку и с маниакальным удовольствием выудила из шкафа свой спортивный костюм, жутко хотелось кофе.

Она весело перепрыгивает через ступеньки, когда внизу  раздается спокойный Валин голос, Саша заглянула в комнату, собираясь поприветствовать внезапных гостей.

– Привет, – Дубин распался в улыбке, а Игорь, сидевший рядом, смущенно кивнул.

Они с майором по большей части – помирились, или просто Саша смогла переступить тот порог, который разделял их между врагами и бывшими возлюбленными. Но снова быть Грому близким человеком, девушка не научилась, да и не должна была. Такие редкие встречи были все, на что он мог надеяться. Саша позволила ему вернуться в свою жизнь, но не больше, чем напарником Дубина. В душе поднялась тоска, он больше не может обнять любимую девушку ее. Порой Игорь заглядывал в телефон Димы и видел там фотографии Саши, на которых она улыбалась как-то иначе, чем всегда, такую улыбку мог заметить только он, а теперь и кто-то другой.

– Привет, – Саша помахала рукой и удалилась на кухне. Гром сделал в голове пометку – спросить у Димы, что Воронова там делает.

– Явилась? – раздался голос Лены.

– Ага, – выдала счастливая Саша.

– Этот здесь.

– Я видела, – пожала плечами девушка, потянувшись за Валиной кружкой.

Лена с улыбкой наблюдала за ней, Саша, наконец-то, поняла, что предчувствие любви было путеводные звездой, что вела её в объятия Вали. Сам Калигари появился на кухне через некоторое время, аккурат, когда его напиток уже был готов. Саша протянул ему чашку. Лена, не решаясь нарушать идиллию между влюбленными, и давая им возможность, еще немного понежиться в объятиях друг друга, она тихо закрыла дверь, которая вела на кухню.

Лена снова улыбнулась и поспешила вернуться в свой кабинет. Она не смогла побороть любопытство, и достала свою счастливую колоду карт. Привычным движением рук она разложила колоду, трактую известную только ей информацию из глубин космоса. Все также улыбаясь, она сгребла карты в кучу, снова убирая их в коробку, на ум пришли слова, которые она сказала Саше в тот первый раз.

И когда ты встретишь отважного мужчину, что будет любить тебя, моя дорогая, ты будешь рада, что с другими не получилось.

46 страница13 декабря 2024, 09:13