«Идеальная картинка» (Юля Пчёлкина/ОЖП) стекло
Кира и Юля познакомились в университете. Яркая Пчёлкина, оправдывая свою фамилию, влетела в аудиторию и села на единственное свободное место, рядом с Вороновой. Потом Юля будет говорить, что судьба в тот день явно делала все, чтобы их свести: утром она прижгла блузку, опоздала на автобус, и чуть не подралась с охранником, когда тот не хотел ее пускать. И родители, и друзья, считали их отношения просто временной составляющей, будущие журналистки, перспективы, что открывались перед ними, были слишком соблазнительными, а подобрать новую тему для статьи казалось проще простого.
После защиты диплом, Юля собрала ее вещи и перетащила в свою маленькую и уютную квартиру. Пчёлкина строила грандиозные планы на их перспективное и очень светлое будущее. Ей хотелось писать только на актуальные темы, освещать действительно значимые вещи, которые влияют на всю страну. Кира увлеклась рекламой, пока Юля искала себя, на это у нее ушло не так много времени. В один из вечеров, она сидела перед Кирой и с большим воодушевлением трещала о перспективах блоггинга. Видео Пчёлкиной очень скоро стали залетать в тренды, и разговоры о них шли на каждом углу серого Петербурга. Кира радовалась за свою девушку, та, наконец-то, нашла свое место и была этим очень довольна.
Юля начала развивать свой аккаунт во «Вместе», социальная сеть, которая набирала обороты популярности вместе с Пчёлкиной, и именно из-за «Вместе», случилась их первая серьезная ссора.
Кира радовалась, когда ей предложили поработать с детищем Разумовского.
— Представляешь? – Воронова перебирала вещи, решая, в чем ей завтра появится в офисе. — Это такой вклад в мое резюме!
— Прекрасно, - Юля потерла руками, представляя, как изменится их жизнь. — Ты должна уговорить его на интервью со мной!
Девушка выглянула из-за дверцы шкаф, прижимая к груди красный пиджак.
— Что? Ты же знаешь, Разумовский не дает интервью.
Юля подошла ближе и откинула пиджак на кровать, решаясь заняться стилем Киры самостоятельно.
— Да! Поэтому это будет лучший эксклюзив! Только подумай, как сильно поднимитесь рейтинг, какие темы мы с ним сможем осветить на большую аудиторию! – Пчёлкина стала копаться в одежде, выуживая фиолетовое платье.
— Хочу напомнить, что я не буду работать с Разумовским, а только с его пиар отделом, - фыркнула Кира.
— Кирусь, когда нас это останавливало? – весело засмеялась Юля.
— Юль, я не хочу потерять такую возможность, понимаю, что тебе хочется эксклюзив..
— Ты не хочешь мне помочь? – возмутилась она, тряхнув копной ярко-рыжих волос.
— Хочу, - согласилась Воронова. — Но когда это в моих силах.
В ту ночь Юля кричала и размахивала руками, что Кира губит все ее карьеру. Воронова, поджав губы, собрала сумку и уехала к Теребкиной, изливая душу подруге. Аня, подливая ей вина, говорила, что и Юля не хотела упускать такой лакомый кусочек, по отношению к карьере Киры, это было не честно.
Пчёлкина заявилась через неделю с букетом ее любимых цветов и взглядом побитого кота.
Все вернулось на круги своя, Кира не лезла в карьеру Юли, разве что иногда помогала разнообразить текст к очередной фотографии и мелькала в сторис и на отметках. Вот они на море, парные купальники, набор ракушек, сердечки кремом для загара. Вот театральная постановка, куда Киру пригласили осветить мероприятие, вечерние платья, макияж и бокалы с шампанским. Гончарная школа, руки перепачканные глиной и кривые чашки, которые радовали глаз на кухонной полке. Идеальная картинка преследовала их в реальной жизни. Каждый свой шаг и стаканчик с кофе Пчёлкина пыталась запечатлеть, периодически радуя свою аудиторию.
А потом случился майор Гром и Чумной доктор, что полыхал на весь город. Юля везде таскалась за Игорем, отмахиваясь от Киры, контент, наконец-то, стоящий контент! Блог Пчёлкиной буквально превратился в место поклонения майору. Юля брала у него интервью, составляла топ задержаний, рассказывала о каждом новом преступнике, что был закрыт силами Грома. А в один из дней вернулась домой с новыми сережками в виде молний.
— Смотри, что мне Игорь подарил!
В красивой картине во «Вместе» Кире не оказалось места. Из главной героини она превратилась в зрителя, что должен был оставлять восторженные комментарии на обозрение других. Порой, пролистывая ленту, Воронова натыкалась на рисунки Юли и Игоря, фанаты хотели видеть любимую пару города. Пчёлкина добавляла в истории все рисунки со смешными смайликами, ей это казалось милым откликом.
— Смотри! – Юля ткнула ей в лицо телефоном, слепя ярким экраном. — Здесь Дима, как наш с Игорем сын.
Они лежали на кровати, смотря новый сериал, что успел завируситься на просторах интернета. Пчёлкина водила пальцем по плечу Вороновой, оставляя едва заметные полоски от сгиба локтя, до ключичной впадины. Кира любила такие вечера, когда чужое дыхание согревало кожу, когда Юля носом путалась в ее волосах, когда руки девушки прижимали ее к себе, давая возможность почувствовать тепло любимого тела. Почему с другими было не так? Кира отдернула себя, будто с другими вообще было. Юля снова погладила ее по бедру. Обычно за такими поглаживаниями шел поцелуй, и не только он, но в этот раз Пчёлкина была слишком увлечена поцелуем, а у Киры от обилия ярких красок на экране ноутбука, стала болеть голова.
Всем был нужен контент об Игоре Грома. Интервью, обзоры, клипы и напутствия. Все это готова была предоставлять Пчёлкина, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.
Идеальная картинка трещала только у Киры, отношения рассыпались на глазах, осыпаясь песком к ногам новой империи – Игорь Гром.
Воронова ковыряла вилкой пасту, на разных углах тарелки лежали ровной кучкой брокколи и креветки. Пчёлкина печатала что-то на планшете, иногда озвучивая фразы вслух, которые не требовали ответа. Кира встала, аппетита не было, она скинула остатки порции в мусорное ведро и сунула тарелку в посудомоечную машину.
— Эй, а я кому рассказывала? – возмутилась Юля, спустя пятнадцать минут.
Лежа с Юлей в кровати, девушка понимает - все это больше ей не принадлежит, и кажется, это заметили все, кроме своей Пчёлкиной. Когда Кира перестала появляться на фотографиях, фанаты Юли забили тревогу и интересовались, куда делать девушка? Со временем комментариев стало меньше, зато фотографии с Дубиным и Громом увеличивались день ото дня.
Кира сидела в кафе напротив Ани, помешивая ложкой уже остывший кофе.
— Не может быть все так плохо, - ответила Теребкина, когда ее посветили в семейную жизнь.
— Она больше меня не любит, - Воронова отодвинула от себя чашку. — Мы если не почти расстались, то на грани этого. Мы спим в разных комнатах. Мне благородно выделили диван, чтобы не будить клацаньем клавиатуры.
— Ты пробовала с ней говорить? – Аня постучала ложкой по краю своей чашки.
— Да, но если дело не касается культа Грома, меня и слушать не будут, - вздохнула Кира.
— Неужели, это конец? – Теребкина посмотрела ей в глаза, поднося чашку с кофе к своим губам.
Воронова пожала плечами, есть вопросы, которые она боится задать даже самой себе, и уж тем более искать на них ответы.
