128 страница12 сентября 2022, 01:01

Том 15. Интерлюдия

Перевод сделан Peshsha (Ну, мной, собственно) и не претендует на звание профессионального!

Убедительная просьба оставить комментарий после прочтения, как вам мой перевод, понятный или не понятный.

Накопив еще большую магическую силу, существо, ранее называвшееся Старшим Личом, перейдет к более могущественному сущности, называемому Ночным Личом. Лишь немногие из таких существ были занесены в анналы истории, за что многие люди были благодарны.

Это потому, что Ночные Личи были чрезвычайно могущественными существами.

Они могли использовать несколько заклинаний Шестого уровня – уровня, который, как говорят, находится за пределами человеческого царства. Обладая такой силой, они могли бы даже выстоять против старших высших драконов. В дополнение к этому, они также обладали многими особыми способностями, считали многих нежити своими последователями, были очень умны и жили в неприступных крепостях.

Со всеми их почестями, это как если бы они были правителями наций, существами, достойными называться Повелителями Нежити.

На самом деле, знаменитые Три Ночных Лича—

Драконий Ночной лич "К'фантера=Арголос"

Ночной Титан-Лич "Хьюон"

И Ночной Лич (вероятно), повелитель теней, известный под прозвищем "Страх".

— как известно, они правили доменами размером с небольшие королевства и были страшными существами, которые внушали страх в окружающих их странах.

И таким образом, Ночные Личи считались существами прямо из мифов, и о них шептались со страхом и благоговением. Для заинтересованных людей они были равносильны стихийным бедствиям.

Один из этих страшных Ночных Личей, которые двигались за завесой мира с прозвищем "Бездна" — Банеджиери Аншасс, вышел из огромной комнаты, кланяясь.

Обладая шестью руками и двумя головами, владея не только тайными заклинаниями, но и заклинаниями из других систем, этот ночной лич был грозным существом, победить которое люди и мечтать не могли. Если бы он когда-нибудь решил действовать открыто, вышеупомянутым Трем Ночным Личам, вероятно, пришлось бы стать Четырьмя. Он был древней нежитью, которая была основателем и членом самого внутреннего ядра этой организации.

Организация называлась "Корпус Бездны".

Сформированное заклинателями магии нежити, первоначальная цель этого собрания состояла в том, чтобы сотрудничать между собой, чтобы их интересы не сталкивались.

Тем не менее, для бессмертных существ, таких как заклинатели магии, которые потратили вечность на изучение магии, было неизбежно вступить в конфликт с существами, подобными им самим.

У нежити, как правило, были какие-то другие желания вместо трех основных, отсутствующих в них. Для заклинателей магии нежити это обычно проявляется как стремление к знаниям. Поэтому, когда на карту был поставлен конфликт с частью знаний, они были склонны не сдерживаться, что приводило к дракам не на жизнь, а на смерть.

Гипотетически, если бы кто-то сосредоточил все три основных желания живых в одном, кому-то с этим единственным желанием также было бы чрезвычайно трудно сдерживать себя.

Было много нежити, которые встретили свой конец из-за этого, хотя в других случаях живые воспользовались бы возможностью уничтожить обоих бойцов.

Это привело к тому, что все больше и больше нежити поняли, что лучше делиться, а не пытаться монополизировать знания или магию ценой своей жизни. Если это невозможно, они должны торговаться между собой. И вот, они составили список имен.

Это табличка, известная в более поздние времена как "Надпись Граниеццо", каменная табличка, которая содержала имена многих существ, сведущих в магии, хотя сама табличка никоим образом не была магической.

(T / N: Graniezzo был указан как Granisle в бонусном томе, вероятно, потому, что это был JP-CN-EN)

Сначала в нем содержались только имена четырех Ночных Личей и трех Старших Личей, и единственной обязанностью организации было то, что другие члены должны были объединиться, чтобы избить любого члена, который нарушил правила.

Спустя 200 лет организация и ее правила превратились во всеобъемлющую систему.

Количество нежити в организации увеличилось: в общей сложности 7 членов внутреннего круга и 48 во внешнем круге. Теперь это была большая организация, насчитывающая в общей сложности 55 человек, из которых нежить внутреннего круга должна была достичь 150 уровней сложности.

Но об этом собрании знали очень немногие.

Нежить этой организации обычно делилась на два типа.

Одна группа увеличила свою власть среди живых и использовала ее для достижения своих целей. Другая группа не взаимодействовала с миром живых и работала над достижением своих целей молча, вне поля зрения всего мира.

Поскольку первых было очень мало по сравнению со вторыми, эта организация никогда открыто не действовала в мире живых.

Если бы кто-то увеличил свою власть среди живых, как первая группа, это также означало бы увеличение количества врагов, которые у них были. Тем более, что нежить считалась врагом всего живого, эти конкретные типы, как правило, уничтожались живыми, которые даже отказались от своих национальных пристрастий по этой причине.

Это привело к сокращению численности бывшей группы. Конечно, существовала и нежить, которой удавалось собирать силу среди живых, оставаясь при этом анонимной, но такая талантливая нежить была редкостью.

В результате "Корпус Бездны" остался организацией, которая была окутана тайной и о которой ходили только слухи. Причина, по которой вышеупомянутые три чрезвычайно сильных ночных лича не были приглашены присоединиться, заключалась в том, что их добавление в ряды заставило бы их слишком сильно выделяться.

Выйдя из комнаты, где сидел {тот}, он вышел в широкий коридор, сбоку от которого находилась комната, освещенная небольшим светильником.

Это была комната ожидания для тех, кто ждал встречи с {тем самым}. {Этот человек} никогда бы не приготовил что—то подобное — он был недостаточно любезен для подобных жестов, - поэтому Банеджиери и другие подали прошение об этом и получили его разрешение приготовить что-то самостоятельно.

Человек в этой комнате окликнул Банеджиери.

- Итак, вы вернулись. Следующей должна быть моя очередь.

Поскольку Банеджиери совсем недавно ждал вместе с ними в этой комнате, он знал, кто этот человек, разговаривающий с ним, даже не видя его. На самом деле, никто не вошел бы сюда без вызова, потому что это разозлило бы {того}, так что они все равно не могли быть неожиданным посетителем. Единственными, кого сегодня вызвали сюда, были члены внутреннего круга. По прошествии 400 лет с момента основания организации в настоящее время в самом внутреннем круге насчитывается 9 членов.

"Бездна", "Святая из Белого", "Всадник смерти", "Король Распада", "Герцог с багровыми глазами", "Мудрый волк", "Старейшина Воинства", "Съеденный", "Желтый ревенант".

Все они были собраны здесь ранее и были вызваны по очереди. Теперь остался только один.

"Святая в белом", Гразн Рокер.

Нежить с кожей, похожей на белый воск, которая носила белую вуаль и была одета в белое. Внешность, которая была полностью белой с головы до ног.

Она была кем-то, кто достиг Восьмого Уровня магии и теперь стремился к Девятому. Банеджиери не мог не признать ее лучшим исследователем. Она также была фавориткой нынешнего лидера организации.

Нет—

={Этому} никто не нравится. {Этот человек} только находит всех неприятными, но терпит ее, чтобы {этот человек} мог использовать ее.

Он мог почувствовать это из своих бесед с {этим человеком}.

{Тот человек} вообще не пытался это скрыть, даже назвав магию, которую используют Банеджиери и другие, "грязной".

Так что то, что Гразну высоко ценили, не было поводом для радости.

Нет, {этот человек} только брал у них и почти не давал им никаких преимуществ взамен. Не должно быть никого, кто мог бы быть счастлив, будучи использованным {этим человеком}.

Это было еще более верно для такого талантливого исследователя, как Гразна.

Конечно, никто не стал бы выражать свои чувства до {этого}. К сожалению, не было никаких шансов на победу, даже если бы все они восстали против {этого одного}.

- Ааа. Ты следующий. После того, как это будет сделано... не хотите ли вы поговорить со мной? В конце концов, прошло много времени.

- Что ты имеешь в виду?... А. Понял. Я понял. Конечно, я с радостью приму это предложение. Обычное место, верно?

- Да. Тогда я пойду вперед.

Банеджиери оставил ее и некоторое время шел в темноте, что он мог делать без дискомфорта только потому, что был нежитью. В зале ожидания тоже не было необходимости в таком освещении. Он не знал, кто это устроил, но, вероятно, это было просто для украшения.

Пол представлял собой единую плиту, сделанную гладкой с помощью магии, но потолок и полы все еще были из грубого, неотесанного камня.

Эта огромная пещера не была естественной. Лидер их организации потратил время и силы на его раскопки.

Они посещали эту пещеру раз в несколько лет, или когда их вызывали, но он не мог не усмехаться каждый раз, когда видел усилия, затраченные на рытье такой пещеры.

Ночные личи, которые были хороши в магии, обычно смотрели свысока на физический труд, но это презрение было больше из-за того, что представляла эта пещера: трусливая сторона того, кто действовал так высоко и могуче перед ними.

После того, как он убедился, что установил некоторое расстояние между собой и комнатой, Банеджиери дважды активировал [Телепортацию], чтобы добраться до места назначения.

Он прибыл к замку, построенному глубоко в горах. Это была резиденция Крунуи Лог Энтеш На, "Багровоглазого герцога" внутреннего круга.

Среди приближенных Крунуи был тем, кто больше всего любил поддерживать порядок и окружал себя самыми лучшими вещами. Это относилось и к его резиденции.

Этот замок, построенный трудом разных рас, оплаченный знанием магии, магическими предметами и сокровищами, наполненными драгоценными камнями, был настолько грандиозен, что даже человек без эстетического чувства мог оценить его по достоинству. Именно по этой причине внутренний круг использовал его резиденцию в качестве места встреч всякий раз, когда им нужно было что-то обсудить.

Добравшись до ворот, появился один из нежити под командованием Крунуи и повел Банеджиери в замок.

После того, как его провели в комнату, он обнаружил, что все из внутреннего круга, кроме Гразны, уже присутствовали.

- Извините за ожидани".

- Хорошая работа, имея дело с {этим}.

Тот, кто заговорил, был лордом замка Крунуи.

Его самой поразительной чертой была чрезвычайно бледная кожа. Он был не естественной нежитью, а бывшим человеком, который превратился в нее с помощью магии. Может быть, именно поэтому они могли видеть следы его прошлого "я" в его одержимости окружать себя прекрасными вещами. В то время как другие всегда носили одну и ту же одежду, а именно магические предметы с обильным количеством магической силы, он один каждый раз надевал другой безупречный наряд, но его одежда не обладала никакой магической силой.

Для других участников одежда была чем-то, что использовалось для укрепления самих себя, но для Крунуи это были вещи, которыми он мог украсить себя.

- Я хочу дождаться Гразны, прежде чем мы начнем. Ты ведь не возражаешь, верно?

- спросил Банеджиери своих товарищей, усаживаясь на один из диванов в комнате. Никто не возражал.

То, что должно было произойти в ближайшее время, было тем, что они повторяли много раз раньше, дискуссией о подготовке к восстанию против {этого}.

Во-первых, они приняли {этого человека} только потому, что {этот человек} был чрезвычайно силен.

{Этот человек}, вероятно, узнал о Корпусе Бездны от какого-то члена внешнего круга. Однажды {тот самый} внезапно появился перед ними и продемонстрировал свою силу.

Банеджиери и другие преклонили колени перед {этим человеком}, потому что они думали, что {этот человек} будет действовать как сдерживающий фактор против самых сильных существ этого мира. Они, конечно, сделали это не для того, чтобы расширить свою организацию.

Но {этот человек} был худшим лидером.

Во-первых, Корпус Бездны был основан не для того, чтобы создавать беспорядки в центре континента. Они были бы обеспокоены, если бы {этот человек} думал, что они просто какая-то удобная сила, которую можно было бы одолжить для некоторых договоров, которые были у {этого человека}.

Поэтому они решили подготовить новый сдерживающий фактор против {этого}. Это общее мнение всех членов внутреннего круга, кто больше всего встречался с {этим человеком}.

Обычно, чем больше участников было включено в план, тем выше были шансы на предательство. Если бы их никто не предал, то это было бы демонстрацией отсутствия у них лояльности по отношению к {этому человеку}.

И, по крайней мере, на данный момент, их еще никто не предал. Тот факт, что Банеджиери и другие все еще были живы, был доказательством этого.

Все здесь уже были бы уничтожены, если бы их предали. {Это одно} только заставило организацию эгоистично воспользоваться исследованиями Банеджиери и других, чтобы укрепить себя. {Тот} был не более чем паразитом, питающимся ими. Тем не менее, {этот человек} никогда бы не подумал о том, чтобы терпеть их тайные действия только потому, что они были полезны для {этого человека}.

Без сомнения, {этот человек} принял бы меры, чтобы уничтожить Банеджиери и других заговорщиков, если бы он когда-либо сомневался в них.

{У этого человека} не было снисходительности или непредубежденности, которыми должен обладать правитель. {Этот человек} был слишком осторожен во всем.

Следовательно, тот факт, что они были в безопасности, показал, что {этот человек} еще не заметил их движений.

К счастью, {этому} не хватало способности доминировать над нежитью.

(Т/Н: 欠けてい 欠けて может быть истолковано либо как неумение что-то делать, либо как полное отсутствие способностей.)

Учитывая разницу в их сильных сторонах, {тот} мог бы легко контролировать Банеджиери и других, если бы {тот} специализировался в этой области.

= Не думайте, что вы можете продолжать эксплуатировать нас вечно!

Банеджиери беззвучно взревел и выбросил из головы огромную фигуру того, кого он только что встретил. 

128 страница12 сентября 2022, 01:01