55 страница23 июня 2023, 00:31

Глава LIII. Зов печати.

Звук падающих капель доводил до исступления. Хуже всего было то, что Лем не мог понять, откуда он доносится: порой ему начинало казаться, что этот звук у него в голове. Он окончательно потерял счёт времени и только периодический шёпот синих огоньков напоминал ему о том, что время движется, а он всё ещё существует.

Агарес не объявлялся с тех пор, как ответил на призыв Лема, но его присутствие было ощутимым, будто фантомная боль. Чем дольше Лем прибывал в демонической тюрьме, тем явственней для него становились мысли и чувства герцога теней. Кто бы мог подумать, что у демона могут быть чувства! Лем не ощущал их как свои, до него доносились лишь отголоски, похожие на тихие волны, отошедшие от брошенного где-то вдалеке в воду камня. Но и этих слабых отголосков было достаточно для того, что бы понимать, что ничего важного для герцога не происходит. Однако Лема встревожил резкий всплеск эмоций герцога, который он ощутил совсем недавно. Он очень боялся, что эта перемена в состоянии Агареса может быть как-то связана с Евой, ведь между демонами и миром людей стояла лишь она.

Лем сжал кулаки. Его хрупкая Ева вынуждена один на один сражаться со всем миром. Нет, она не одна, рядом Диметриус и Андраш, они помогут ей, им Лем доверяет больше, чем самому себе. Только эта мысль и успокаивала его на протяжении всего заточения, не давала сойти с ума.

Сначала издалека, а затем всё явственней, он услышал голос:

- Время почти пришло, будь готов.

- Агарес? – собственный голос показался Лему чужим, так давно он не произносил ни слова. – Постой! Подожди! Что это значит?

Но ответом ему была тишина.

***

Этим утром Ева проснулась с тошнотворным чувством тревоги, взявшимся непонятно откуда. Хотя, возможно, ему поспособствовали ночные кошмары, преследовавшие её на протяжении последних ночей. А может причина была в нагнетающем давлении со стороны Диметриуса, который наседал всё сильнее, пытаясь выудить самые мелкие подробности её кошмаров. Ева старалась на него не обижаться, она понимала, что парень хочет как лучше. Она и сама хотела бы понимать смысл своих снов, как можно быстрее узнать, где находится шестая печать, и скорее найти Лема.

Новый день был туманным. Туман застилал городские улицы, скрывая разрушения, нанесённые Штрабенштадту в недавнем прошлом, но они не укрылись от взгляда Евы, которая знала эти улицы с рождения.

- Любишь туман?

Ева вздрогнула, напуганная внезапным вопросом, ещё мгновение назад она думала, что находится в комнате одна.

- Не особо, - ответила девушка, плавно выдыхая, узнав голос. – А ты?

- И я не очень люблю, - усмехнулся Мекшем. – А ей нравился... - добавил он чуть тише, как будто обращаясь к самому себе, а не к Еве.

- Альхене? – спросила Ева.

Лицо стража исказила странная гримаса, похожая на смесь боли и сожаления.

- Расскажи мне о ней. Пожалуйста.

Мекшем долго не отвечал, вглядываясь в туманные улицы Штрабенштадта.

- Ты на неё очень похожа, Ева. Наверное, больше внешне, чем по характеру, хотя общие черты у вас есть и в нём.

- Неужели такое возможно? – постаралась улыбнуться Ева, пытаясь чуть сбавить градус напряжённости, витавшей в воздухе.

- А почему нет?

Мекшем посмотрел девушке в глаза и по спине Евы пробежал холодок.

- Это не редкость, когда потомки очень похожи на своих предков, даже спустя многие поколения.

- Что?! – Ева почувствовала, как её нижняя челюсть непозволительно низко отдалилась от верхней.

- Тебе никто не рассказал? – Мекшем усмехнулся. – Седьмая печать это проклятье, которым Токилетеш обременил своих потомков.

- Но...Как? Подожди, я не понимаю, ты хочешь сказать, что то, что я седьмая печать – это моё наследство. И что Альхена была моей пра-пра..сколько-то прабабушкой?

Мекшем кивнул.

- Но откуда я могла это знать? – воскликнула Ева.

Мекшем пожал плечами:

- Не знаю, Огма могла тебе рассказать, например. Она прекрасно осведомлена.

- Так, подожди. Ты сейчас хочешь меня просто выбить из колеи или хочешь, что бы я ещё меньше доверяла Огме?

Удовлетворённая ухмылка осветила лицо Мекшема.

- Ни то, ни другое. Но в целом, я не против, что бы ты меньше доверяла этой хищнице.

- Что произошло между вами? Почему ты её так не любишь? – спросила Ева.

- Она украла у Альхены шанс на жизнь. Думаю, этого достаточно, что бы ненавидеть её.

- Большего ты мне не расскажешь, да? – на всякий случай уточнила Ева, хотя ответ был ей известен.

Мекшем, как и ожидалось, хранил молчание.

- А шестая печать, ты точно не знаешь, где она?

- Почему ты считаешь, что я лгу? – Мекшем вновь заглянул ей в глаза.

- Я не считаю... - смутилась Ева. – Просто, ты не хотел вести меня к остальным печатям, тогда, когда я просила тебя отвести меня к третьей печати.

- Да, мне не нравилась эта идея. Да и сейчас не нравится. Но я, правда, не знаю, где шестая печать. Ауриэль, страж шестой печати, никогда не был дружелюбным малым, да и гостеприимством особо не отличался.

- Какой он, этот Ауриэль?

- Неприятный.

- Ну, если ты считаешь его неприятным, то я даже боюсь представить масштаб трагедии, - не удержалась от язвительного комментария Ева.

- Если бы моей задачей не было оберегать тебя, то я бы тебе треснул, Ева.

- Извини, - улыбнулась девушка. – Сложно было удержаться.

Впервые за долгое время Мекшем улыбнулся ей в ответ, как показалось Еве, достаточно искренне.

***

Айзен не находил себе места. Присутствие Агареса его неимоверно раздражало, и тот факт, что никто кроме него не видел, что герцог действует в своих собственных интересах, злил Айзена до безумия. Если бы только он мог разгадать план демона, то тогда изобличить его перед Драгошем Мареном не составило бы особого труда.

Но кроме предчувствия у Айзена ничего не было, на глазах у членов Круга Восьми Агарес вел себя безукоризненно, но стоило Айзену поймать его взгляд, когда никто не видел, он чувствовал бесконечное призрение, которое питал к нему герцог. Айзен боялся себе признаться, что, возможно, его подозрения и были основаны на этом презрении. Как может герцог питать такие чувства к нему? Ведь он, Айзен, наследник Валефора, другого герцога теней, один из них.

- Мы на месте, - отчеканил Агарес.

Айзен осмотрелся, они стояли в тупике, конец мощёной узкой улочки, закрытой с двух сторон домами и глухим высоким каменным забором. Он перевёл вопросительный взгляд с Агареса на Петера Адера, стоявшего рядом.

- На каком месте? Это же тупик, - процедил сквозь зубы Айзен.

- Если ты видишь тупик, это ещё ничего не значит. Тебе так многому предстоит научиться, Айзен, - усмехнулся князь Адер.

Агарес сделал шаг по направлению к забору, его рука коснулась поросших мхом камней. А затем улица заходила ходуном, земля буквально задрожала под ногами Айзена. Жуткий холодок, порождаемый воспоминаниями о произошедшем в базилике, пробежал по его спине.

- Что ты творишь? – почти что закричал Айзен на демона.

- Тебе не хватает терпения, Айзен. И такта тоже не достаёт, - засмеялся Агарес. – Нам нужно разрушить иллюзию старины Ауриэля, если хотим добраться до шестой печати. Да и пора пригласить Еву на встречу, что мы ей подготовили, - он подмигнул Айзену.

Камни начали сыпаться под рукой Агареса, но как-то странно: они не разламывались на части, не падали осколками, вместо этого из под его рук начали опадать лепестки алых роз. Через несколько мгновений узкая улица была полностью укрыта лепестками роз. Айзен смотрел на всё происходившее, широко раскрыв глаза, что не осталось незамеченным Агаресом, он понял это по ухмылке, тронувшей уголок его губ.

- Ну, что ж, нам пора, - произнёс герцог теней, перешагивая лепестки роз и то место, где только что был каменный забор.

Айзен и Петер последовали его примеру.

***

Сердце Евы колотилось как бешенное, она бежала по улицам Штрабенштадта, не оглядываясь, бежала так, как никогда прежде. Она толком не успела никому ничего объяснить, Андраш, Диметриус, Лили и Мекшем бежали за ней, ничего не понимая.

- Ева, притормози! – донёсся до неё голос Диметриуса.

Она обернулась, друг остановился подле неё, его грудь тяжело вздымалась, и сквозь сбивчивое дыхание Диметриус вновь спросил её:

- Ты уверена, Химмель?

- Да. Я слышу зов шестой печати. Всё точно как в моих снах, это ощущение связи невозможно спутать.

- А это не может быть ловушкой? – спросил Андраш, обращаясь ни столько к Еве, сколько к Мекшему.

- Скорее всего. Но что нам остаётся делать? – вопрос стража был риторическим.

- Может быть, нам стоило лучше подготовиться?

- Андраш, слишком поздно думать об этом сейчас, - оборвал его Диметриус.

- Нам сюда, - Ева вновь побежала, минуя улицы до боли знакомого города.

Они бежали достаточно долго, и когда наконец-то остановились, Еве казалось, что она не чувствует своих лёгких. Девушка перевела дыхание и оглянулась, стараясь понять, куда она их завела. Узкая улица с тупиком в виде большого каменного забора, но что-то было не так. Порыв ветра поднял в воздух несколько красных лоскутков, приглядевшись, Ева увидела лепестки алых роз.

- Розы? – Андраш покрутил в руках один из лепестков. – Не нравится мне это.

- Ева, ты уверена, что нам сюда? – спросил Диметриус. – Здесь ничего нет.

Ева ничего не ответила. Она сделала пару шагов по направлению к забору и провела рукой по поросшим мхом камням.

- Мекшем, ты сказал, что страж шестой печати никогда не был гостеприимным, и никто из вас не знает, где находится шестая печать, так? – обернулась Ева, обращаясь к своему стражу.

Тот лишь сдержано кивнул в ответ.

- А как Ауриэлю удалось от вас скрыть местоположение шестой печати?

- Он... - Мекшем осёкся. – Конечно, иллюзия! Забор – иллюзия.

- Ты сможешь её разрушить? – спросила Ева.

- Всё, к чему я когда-либо прикасался - разрушалось, не думаю, что иллюзии старины Ауриэля исключение, - грустная полуулыбка тронула губы стража.

Рука Мекшема потянулась к камням, и в следующее мгновение они осыпались пеплом к его ногам. Ева перешагнула полоску пепла и ступила на чуть подмёрзшую траву. Город за её спиной растаял, словно его и не существовало, всё происходило так же, как и в её сне. Только во сне она всегда была одна, а здесь за её спиной стоял Мекшем, Андраш, Диметриус и Лили.

Ева посильнее сжала руки в кулаки, пытаясь унять охватившую её дрожь. Впервые с того момента, как она почувствовала зов шестой печати ей стало страшно, по настоящему страшно. В груди закололо, «воспоминание» о том, как незнакомец вырывает её сердце, сдавило рёбра. Ева глубоко вдохнула и шагнула вперёд.

***

- Время пришло, - произнёс Ауриэль. – Они здесь. Они все.

Мужчина прикоснулся к дереву и улыбнулся чему-то в своих мыслях, а затем повернулся лицом к незваным гостям. Их было трое, герцог теней, человек, продавший душу демонам, и существо, которое ему никогда не доводилось видеть раньше. Не человек и не демон - Айзен Фишер, он слышал о нём, тот, кого называли наследником. Что ж, его сделали стражем как раз ради этого момента. Ауриэль верил, что ещё ничего не предрешено, а значит, у него есть шанс, несмотря на то, что пять предыдущих печатей пали, а их стражи не справились со своей миссией.

- Я ждал вас, - произнёс Ауриэль абсолютно ровным и спокойным голосом.

- Я бы сказал, что рад видеть тебя, старина, но это не так, - хмыкнул Агарес.

- Мальчишка поразительно на тебя похож внешне, Агарес, - произнёс страж, разглядывая тело Кегелема.

- Да, есть немного. В этом ему повезло, - усмехнулся демон.

- Ты всегда был самым находчивым среди них, и в этот раз нашёл способ выкрутиться и покинул место своего заточения. Что ж, тебе не долго осталось наслаждаться свободой.

- Это мы ещё посмотрим.

- Зови, - скомандовал Петер Адер.

Глаза Айзена потемнели, чёрное серебро потекло по венам, а сквозь его тело начали сочиться тени. Демоны-солдаты один за другим наводняли пространство вокруг старинного дуба, уже сбросившего листья, и зловеще возвышавшегося над полем.

***

Ева двигалась осторожно, ей казалось, что кровь в её венах бурлила, словно раскалённое железо, она ощущала растущее с каждым мгновением волнение. Когда вдалеке показались очертания большого дуба, сердце девушки пропустило удар. Всё было как в её снах, и это пугало её до безумия.

Но что-то было не так. Прежде, чем Ева поняла в чём дело, она увидела поднимающуюся вокруг дерева стену огня: языки пламени взвивались на несколько метров ввысь, то тут, то там, среди них проскальзывали чёрные тени. Неужели они опоздали?

- Кажется, мы опоздали, - будто прочитал её мысли Диметриус.

- Мы должны попробовать что-то сделать, - прошептала Лили.

Ева посмотрела на девушку, та была напугана, каки она. Уже почти отвернувшись, она заметила, как Андраш сжал руку Лили. Евасделала глубокий вдох, если они правы, то там, где-то у этой огненной стеныЛем, и она должна ему помочь, и Ева сделала шаг вперёд, преодолевая страх. 

55 страница23 июня 2023, 00:31