9 страница20 декабря 2018, 00:34

Глава 8

— Было совершено покушение на маглов в эту субботу, — обращалась Минерва к директору.

— Я думаю, это не последнее, — Дамблдор озадаченно посмотрел на учителя. — В Министерстве магии пытаются разобраться в преступлении, но, кажется, мы все знаем чьих это рук дело. Пий уже связался с премьер-министром Англии и предупредил о возможной опасности.

— Но с последнего убийства прошло уже несколько десятков лет, вы думаете это началось снова? — замялась Макгонагалл.
Ее встревоженное выражение лица обреченно, не зная ответа, искало его в глазах директора.
— Все пожиратели смерти давно отбывают свой срок в Азкабане.

— У каждого кровожадного убийцы всегда найдутся последователи. И я думаю, их больше, чем мы предполагали, — все так же напряженно говорил директор. — Мракоборцы уже предпринимают нужные меры защиты и готовятся к следующему удару, а нам самое главное сейчас сохранять спокойствие и направлять все свои силы на обеспечение полной безопасности нашим студентам.

Макгонагалл медленно слегка кивнула учителю.

— Вы должны как можно внимательнее относиться к ученикам и следить за порядком, — продолжал Альбус. — Если это все повторяется снова, то, как вы уже знаете, нам нельзя допустить, чтобы то, чем бы оно ни было, проникло в стены нашей школы.

                             ***

— Это еще ладно, мне теперь придется с ней жить, — обращаясь к Забини, Драко сел на диван и закинул на кофейный столик ноги.

Придя в свою привычную гостиную, парень хотел отдохнуть от этого чертовски длинного дня и расслабиться в небольшой компании однокурсников.

— Зато будет чем заняться, — подкравшись со спины, ехидным голосом пропела Пэнси, хватаясь ногтями за его плечи, медленно спуская ладони все ниже.

— Тебя-то мне и не хватало, — растянувшись в улыбке, произнес Драко и, усадив на диван девушку, притянул ее к себе. — Хотя бы тут я все еще чувствую себя нормальным. Эта ебаная Грейнджер постоянно такая серьезная... Занудствует со своими уроками. Всегда сидит в нашей гостиной и шуршит пергаментами до двух часов ночи. Когда блять это существо спит?

— Точнее недоебаная Грейнджер, — с ухмылкой на лице поправил друга Блейз.

— Да ладно, ребят, ей просто нужен член, — повозившись на диване, в перерыве между шептанием чего-то очень возбуждающего Драко, пока тот продолжал ее гладить от талии, к бедрам, сказала Паркинсон и демонстративно поцеловала парня.

— Очень проницательно, Пэнс, — с издевкой произнес блондин.

— Тебе то их точно хватает, — оживленно с интересом в глазах, будто бы он знает что-то, чего не знает никто другой, проговорил Нотт, сидевший недалеко за письменным столом и писавший до этого момента письмо для родителей.
То, в котором он случайно забудет рассказать о ночных похождениях с Паркинсон.

— Делиться не буду! — огрызнулась Пэнси.

Ее лицо, перед этим счастливое и удовлетворенное, приобрело злобное выражение и моментально сделалось недовольным. В глазах читалась растерянность.

Она захлопнула рот, отвернулась от всех ребят и уткнулась носом в плечо Драко, будто бы ища поддержки.

Но, зная блядскую славу Паркинсон, все, в том числе и блондин, рассмеялись от ее фальшивой скромности.

— Рад, что ты сегодня с нами, — Блейз похлопал по плечу Драко и улыбнулся. — Тебя здесь чертовски не хватало.

Малфой одобрительно кивнул в ответ.

— Ну что, Паркинсон, — перехватывая ее за талию, умело вешая себе на плечо одной рукой, а другой похлопав по заднице, — я думаю, ты не против посмотреть мою новую комнату, — подмигнув друзьям, продолжил Драко, — я позабочусь о том, чтобы тебе понравилось. Комната чертовски просторная, особенно кровать.

— Да, Пэнс, скорее иди, убедись в этом, — добавил Нотт и ощутил на себе кроткий укоризненный взгляд девушки.

Ребята в комнате переглянулись.

— Я не против, — она смогла вложить в этот шепот все обаяния и возбуждение, которое в ней оставалось. То, которым она делилась и чересчур часто злоупотребляла.

Ни для кого не было секретом, что они трахаются, а к хобби своей подруги однокурсники давным-давно привыкли. Но к ее изнеможенному и постоянно желающему тепла и ласки телу стали относиться как к никчемной и безынтересной вещице.

— Еще бы ты была, да тебя никто и не спрашивает.

Пожелав своим однокурсникам сладких снов, встав с дивана с висящей через плечо Паркинсон, он уже собирался сделать то же, что и обычно, но, взглянув на часы...

— Блять, какого хера, — разозленно, осторожно опуская девушку. — Уже 23:00... Извини Пэнс, покажу тебе комнату в другой раз, — язвительно прорычал парень. -Мне пора идти на это ебаное дежурство по школе.

Да какого фига он вообще перед ней извинялся?

Этой потаскушке недолго придется терпеть одиночество. Может сразу пойти в мужской туалет и найти какого-нибудь жалкого мальчишку...

А что, зато эффективно.

«Надо будет предложить ей, если сама не догадается», — подумал и усмехнулся Драко.

Паркинсон вяло поправила юбку и прошла на свое прежнее место.

Чувство унижения? — нет, не слышали.
Она мило продолжила когда-то начатый разговор с Ноттом.

— Прогулки перед сном очень полезны, — улыбаясь своему другу, выкрикнул Блейз. — А особенно с мисс Грейнджер. Уверен, она тебя многому научит.

Вся комната погрузилась в смех.

Один только Малфой, недовольный, обделенный любовью Паркинсон, если ее можно было так назвать, обиженно, открыв входную дверь, отрезал:

— Иди нахуй, Блейз, — приоткрыл рот и, подтянув к нему средний и указательный палец, оскалился.

И только громкий хлопок удара двери об стену, дал однокурсникам понять, что слизеринец ушел.

                              ***

— Ты опоздал, — спокойно, не оборачиваясь на только что вошедшего слизеринца, произнесла Гермиона. Она всегда могла отличить его шаги от чьих-либо других. Слишком размеренные и спокойные, они ненамеренно намекали девушке о том, что ему и дела нет до времени, особенно, если это время касалось ее собственных планов, либо учебы. Да, Драко частенько опаздывал на уроки, но те жесты доброты, которые Люциус ежегодно вкладывал в образование парня и его комфортное пребывание в школе, не позволяли учителям долго сердиться на Драко.

— Может быть, ты уже поднимешь свою задницу и мы пойдём дежурить, — пробубнив сквозь сжатый от злости рот, Драко поднял глаза на девушку.
Гермиона встала и с негодованием посмотрела на Драко. Она не имела понятия, почему он зол даже сейчас, когда она ровным счетом ничего не сделала для этого.

«Ну конечно, это же я, Грейнджер, этого достаточно, чтобы вывести его из себя», — подумала девушка и медленно не хотя пошла по направлению к двери.

Спина как иголка, ровная линия плеч и вздернутый подбородок. Она точно была напряжена. Их дежурство только началось, но Гермиона уже мечтала вернуться к себе в комнату и поскорее закончить этот день.

9 страница20 декабря 2018, 00:34