10 страница27 декабря 2018, 22:12

Глава 9

— Но этот мальчишка и шагу не ступит без своего отца, — удивленно восклицает Беллатриса.
— Да, и поэтому он нам нужен, — шепчет Волан-де-Морт и скрывается под темнотой своей мантии.

                              ***

— Малфой, куда ты так спешишь, нам дежурить ещё час, — выкрикивает ему вслед Гермиона. — Вероятность того, что мы найдём одного из вашего факультета не уменьшится, если мы просто будем пробегать мимо коридоров.

— Я уверен, они прячутся получше ваших придурков, — выплюнул Драко, продолжая нестись мимо больничного крыла.

Его импульсивное поведение было ничем иным, как попыткой сбежать от общества Грейнджер, но, очевидно, парень пока не до конца осознавал неизбежность своей участи. Поэтому он любым способом пытался изолировать себя от ее присутствия, пока не слишком длинные ноги Гермионы с трудом спешили за блондином.

Ей чертовски не нравилось то положение, в котором она была вынуждена находиться сейчас.

Будто бы ей есть дело до этого придурка?!

Будто бы ей важно выполнять поручения учителей с той точностью и правильностью, с которой она всегда их выполняла?

Да, последнее ей было и правда важно. Но самолюбие вступало в противоречия с подсознанием и одобрительными взглядами учителей. Это ещё больше раздражало девушку. Но она продолжала нехотя тащиться вслед за парнем.

Шаг за шагом.

Проходя по коридорам, Драко думал. Его мысли, сплетаясь в голове, представляли сознанию эпизоды сегодняшнего дня. Разговор с отцом и изрезанные деревянной дверью костяшки пальцев...

Неужели он бессилен перед Волан-де-Мортом? Ладно, хотя бы перед собственным отцом?

Парень провёл пальцами по покрасневшему месту руки и сжал ее. Физическая боль помогала хранить все чувства в себе, не выпуская их наружу.

После этого перед глазами предстала слизеринская гостиная. Успокаивающая и изолированная от всех остальных помещений школы.

Она точно была Драко по душе.

Сама собой вспомнилась шлюховатость Пэнси, ее переглядывания с Нотом...

«Разве никто этого не заметил?
Да похуй, с ними и так все ясно...
Да и какое мне дело до неё? Только жаль, что это ебаное дежурство испортило мне мои планы и хоть какие-то надежды на нормальный вечер.
Ну, почему сегодня? Почему с ней? Эта дрянь Грейнджер даже звуком своего дыхания способна вывести меня из себя».

Сделав шаги чуть менее слышными, он стал вслушиваться в звуки за спиной.
Она все ещё там, идёт за ним. Ей точно не нравится его поведение.

«Да и похер. Пусть радуется, что я вообще пришёл»

Минуту за минутой они проходили в молчании, пока нетерпение Драко по отношению к Гермионе не затронуло ее гордости.

— Можем ли мы разделиться? — раздраженно проговорил парень.

— Ох, поверь, я бы очень хотела, но...

— Тогда ты оставайся тут и заканчивай этот коридор, а я пойду на третий этаж, — не дав ей договорить, прорычал Малфой.

— Извини, но я пойду с тобой, — Гермиона остановилась и, скрестив перед собой руки, в недоумении посмотрела на Малфоя. — Если ты хочешь, чтобы с твоего факультета сняли очки и обвинили в халатности к общешкольным правилам о хождении старост на дежурстве по коридорам в одиночку, то вперёд. Мне таких проблем не нужно. Либо ты уходишь, и если меня увидят я говорю правду, либо мы продолжаем дежурить.

Драко только закатил глаза, расстёгивая верхнюю пуговицу рубашки, давая гневу больше пространства, чтобы распространиться по телу.

Довольная своей мини-победой, одержанной над Драко, Гермиона решила на этом не останавливаться.

— Почему ты всегда на себя берёшь роль «плохого парня», — вырисовывая руками в воздухе воображаемые кавычки, она продолжала. — Разве тебе приятно быть таким... такой занозой в заднице! — удивленная своей красноречивостью, она резко остановилась, задержав на несколько мгновений дыхание.

Гермиона не хотела начинать спор, но ей было интересно понять Драко. Ведь она была уверенна в том, что они совершенно разные, и потому это вызывало к нему интерес. Эту своего рода игру, испытание, она с недавних пор сочла полезным жизненным опытом и получением навыка общаться с придурками вроде него. Кто знает каких ещё людей ей посчастливится повстречать.

Внимание парня было приковано к ее импульсивной и чересчур дерзкой выходке. Но, моральное истощение Драко спасло Гермиону от его возобновляемой злости.

— Порой значительность достигается слишком долго, — проговорил Драко и отвернулся от девушки.
Она с удивлением посмотрела на Драко, цитирующего одну из ее любимых книг.

— И к чему она нужна, — игнорируя ее взгляд он продолжал. — Тебе доставляет удовольствие лизать задницы преподавателям, а мне нет. Когда Хогвартс кончится, каждый из нас будет занят своими делами. И уж мне-то точно будет все равно на то, как и кто ко мне относился в этой блядской школе, — тон Драко был похож на тон учителя, объясняющего учениками элементарные вещи, которые они никак не могут понять.

Драко говорил из-за спины, но его голос доходил до Гермионы очень чистым и громким звуком.

Вокруг них не было ни души.

— Так значит «Гордость и предубеждение», — вслух, отступая от темы, сказала Гермиона и оббежала парня, чтобы не разговаривать лишь с его спиной.

Драко молчал, но внимательно следил за каждым ее движением.

— Одна из моих самых любимых книг, — ее глаза загорелись ярким огнём, тем самым придав живой красоты чертам ее лица.

— Согласен, одна из немногих маггловских вещей, которую я уважаю, — произнёс Драко и слегка улыбнулся.
Он никогда не думал и не мог подумать, что найдётся такой человек, который мог бы поддержать его в разговоре, касающемся классической английской литературы.

То, что он позволил себе хоть на мгновение предположить, что Грейнджер не такая уж и ужасная, как он считает, ввело его в некое смятение.

— Элизабет Беннет... — замялась Гермиона. — С детства хотела быть похожей на неё! Начитанная, умная, она навсегда осталась моим идеалом женственности и силы ума.

— Я не удивлён! Можешь обрадоваться, ты на неё похожа. Глупость, чрезмерная гордость... Она слишком много о себе думала, а ее самолюбие ничем не подкреплялось, — перебивая ее возмущение, восклицал Драко.

— Глупость?.. Ничем не подкреплялось?.. Ты уверен, что мы читали одну и ту же книгу, — засмеялась девушка.

Драко не мог уследить за чересчур быстрой сменой настроений, стоящей рядом с ним девушки. Ему было забавно наблюдать за ее совершенно противоположными эмоциями, ежесекундно сменявшимися, но тем не менее искренними.

— Да, глупость! Как это по-другому можно назвать? Она не удосужилась хоть немного понять Дарси перед тем, как отказываться от своей любви... Она чересчур примитивно мыслит.

— Ну и почему же? — с насмешкой спросила Гермиона.

Драко решил игнорировать ее эмоциональность и спокойным тоном закончил свою мысль.

— Сразу решила, что он злой, на этом все и кончилось. Разве это не глупость? А ее самолюбие? Элизабет только и делала что читала. Ее сила только лишь в начитанности. Ни денег, ни возможности их заработать, ни особой красоты в ней не было.

— Она была умна, и поэтому выделялась из большинства других девушек ее возраста, — спорила Гермиона. — Разве это не ценно?

— И в чем же она приложила свой ум? Знания хороши только тогда, когда ты их используешь. Кроме ее остроумных фраз, он ей никогда и не пригождался, — отвечал ей Драко.

— Ее остроумные фразы помогли ей обрести любовь. Разве не это главное?

— Любовь? — переспросил парень.

— Да, именно! Любовь это самое важное в жизни. Да и не только к противоположному полу. Семья, друзья — вот, что действительно ценно, — пояснила девушка и пошла в направлении следующего коридора.

Шаг за шагом, его не слышно.

Дойдя до середины и обернувшись, она не увидела ни души.

10 страница27 декабря 2018, 22:12