31 страница30 августа 2016, 18:47

Часть 31

База воздушных пиратов.

В главном зале за большим столом собрались все обитатели базы воздушных пиратов, чего давно не случалось. После гибели Лисанны девушки старательно избегали подобных встреч, которые казались неправильными и напоминали о том времени, когда смерть не коснулась их. Все старательно делали вид, что заняты своими делами, и не находили время на обычное общение. Так было проще пережить трудный момент в их жизнях, но сегодня все было иначе, ведь всеобщая любимица Венди приготовила торт, который должны были попробовать абсолютно все.

— Мы прямо-таки как одна большая дружная семья, — хохотнула Кана, наливая себе бокал красного вина и поверх него рассматривая подруг. Ей не хватало всех этих встреч и пустой болтовни, которые делали их непростую жизнь чуточку легче.

— А что, я не против, — улыбнулся Нацу, жадно набрасываясь на еду. В последнее время у них с Гажилом и Леви было столько работы, что времени хватало только на редкие перекусы и то, ночами, когда от усталости было невозможно продолжать собираться новый самолет-амфибию. — Чем больше семья, тем лучше.

— Да... давно у нас не было так весело, — улыбнулась Мавис, оглядывая собравшихся за столом людей. И пусть не всем, находящимся здесь, принцесса могла доверять, но все равно обстановка вокруг была домашняя. Жаль, что она не может выбросить из головы мысли о предстоящем перевороте и немного расслабиться.

— Не ешьте слишком много, — Венди обеспокоенно оглядывала взрослых. — Вам еще торт пробовать!

— Не волнуйся, — Люси нежно потрепала малышку по волосам, — мы все обязательно попробуем твое творение. И для Ромео кусочек оставим. Так что завтра, когда он проснется, он сможет его попробовать.

— Угу, когда болеешь, всегда нужно съесть что-нибудь вкусненькое, — закивала девочка, все еще беспокоящаяся за брата, лежащего в лазарете.

— Вкусненькое всегда полезно, ги-хи, даже если ты здоров.

— Милый Грей, а почему вы не едите? — Джувия обеспокоенно посмотрела на мрачного адмирала, пребывающего в глубокой задумчивости. Девушка понимала — несмотря на то, что он согласился помогать третьему принцу, мужчина все еще сомневается в правильности принятого решения. — Вам нужно есть, чтобы окончательно восстановиться после ранения.

— Хорошо, — брюнет натянуто улыбнулся и принялся за еду, уже начавшую остывать на его тарелке. Его «сиделка» права, сейчас для него самое главное окончательно поправиться и начать действовать. Планы Зерефа весьма амбициозны и опасны, а это значит, что они должны все тщательно продумать, чтобы не окончить свои дни в петле, тесной камере или на каторжных работах.

Все собравшиеся за столом старательно избегали разговоров о делах и планах. Каждый хотел забыться и представить, что их жизнь совершенно обычная. Есть друзья, спокойствие, дом, в котором можно отдохнуть — никаких опасностей, риска и боли. Это все был самообман, но именно это было необходимо.

Спустя полчаса, когда вся еда была съедена, настало время торта, который гордый Нацу внес в столовую. Еще бы, это было первое серьезное кулинарное творение его дочери, которое она испекла почти самостоятельно.

— А вот и десерт!

— Наконец-то! — Эльза с интересом рассматривала шоколадный торт, украшенный маленькими ягодками клубники. Теперь понятно, куда пропало её любимое лакомство.

— Я сама его готовила! Кана мне почти не помогала, — довольно заявила девочка, восторженно сверкая глазами. — Я еще никогда в жизни не делала ничего подобного!

— Уверен, у тебя прекрасно получилось, — Нацу отрезал для себя большой кусок. — Ты же у меня умница!

— Эй, не только тебе торта хочется. Так что давай, для всех отрезай по кусочку, - возмутилась Мира, впервые за долгое время искренне улыбаясь подругам. Сейчас ей вспомнился первый торт, который они испекли вместе с сестрой для Эльфмана. Прекрасное время, которое уже никогда не вернется, но сейчас, глядя на малышку Венди, Мираджейн поняла, что не может оглядываться назад и должна думать о будущем, жить и за себя, и за Лисанну.

— Ага, сейчас сделаю, — Драгнил осторожно разрезал торт на тринадцать небольших кусочков и разложил их по тарелкам. — Приятного аппетита.

— Ги-хи, кто бы сомневался, что себе ты самый большой кусок захапаешь, — скривился Гажил.

— Я отец, так что мне по статусу положено больше всего, — широко улыбнулся Нацу, откусывая кусок торта. В следующее мгновение его глаза расширились и наполнились слезами. Как? Скажите, как торт может быть одновременно чрезмерно сладким и острым до такой степени, что волосы на затылке начинали шевелиться?

— Вкусно? — Венди с надеждой посмотрела на раскрасневшееся лицо своего отца, пытаясь угадать, понравилось ли ему или все-таки нет.

— Очень, — с трудом произнес Нацу, не желающий расстраивать дочь. Малышка так старалась, так радовалась, что он просто не мог её расстроить и рассказать правду... Но оставалась еще одна проблема, у девочки был свой кусок торта. Мужчина нервно сглотнул: ради Венди он пойдет на все! — Настолько вкусно, что я и твой кусок съем!

— Папа! — возмущенно воскликнула девочка, пытаясь спрятать лакомство.

— Ничего не знаю, это моё! — Драгнил с боем отобрал торт у дочери и начал спешно засовывать его в рот.

— Неужели настолько вкусно? — Фрид недоверчиво понюхал свой кусочек, пахло специфически, словно в бисквит было добавлено что-то, что не должно было там находиться. И все-таки, помня о словах Миры, он начал есть. — Боже, это... это...

— Очень вкусно, — перебила его блондинка, которая уже попробовала десерт.

— Ну да... весьма необычно, — пожал плечами ученый, незаметно пряча свой торт в салфетку.

— Вам правда нравится? — просияла довольная собой Венди, пусть ей и не удастся съесть собственный торт, но это не важно, если всем понравится.

— Правда, ты легко могла бы стать королевским кондитером, — неожиданно заявил Зереф, запивая свой кусочек уже вторым бокалом вина. — Честно, я бы с удовольствием заказывал тебе выпечку для моих братьев каждый день.

— Честно?

— Можешь в этом не сомневаться, он очень «любит» своих родственников, просто обожает, — сквозь слезы ответила давящаяся десертом Мавис.

— Я это есть не буду, — зашипел Жерар, отодвигая тарелку, за что тут же подучил от Эльзы удар локтем в бок.

— Только попробуй расстроить малышку, и я тебе все кости переломаю, — с милой улыбкой прошептала Скарлетт, а потом, чуть громче добавила. — Такой вкусный торт, что даже жаль, что я на диете. Но раз тебе так понравилось, так и быть, можешь доесть мой кусочек.

— Спасибо, я никогда не сомневался в твоей щедрости и любви ко мне, — тяжело вздохнул Фернандес, смотря на свой десерт. Похоже, выбора нет, придется есть и нахваливать.

— Что вы туда положили? — Люси бросила на Кану негодующий взгляд.

— Это должно было быть сладким, — поперхнулась шатенка, — там килограмм сахара... а еще, кажется, мы перепутали корицу с острым перцем.

— Завтра я еще испеку торт, — неожиданно заявила Венди, — а лучше два!

— Не стоит нас радовать так часто, — натянуто улыбнулась Леви, с нежностью смотря на Редфокса, который благородно забрал её кусочек. — А не то мы растолстеем и не поместимся в кабины самолетов.

— Да... давай лучше мы займемся этим вместе... через недельку-другую, — улыбнулась Люси. — Я открою тебе фамильный секрет пирога, который пекла моя мама.

— Хорошо, ты только не забудь!

— Не забуду, можешь не сомневаться, — усмехнулась блондинка. И пусть десерт не удался, но зато вечер выдался прекрасным. На душе стало легче и спокойней, жаль, что они не могут проводить так каждый день. Но возможно, когда все кончится и Мавис взойдет на трон, у них появится больше времени на то, чтобы жить обычной жизнью. Быстрей бы настало это время.

***

Побережье недалеко от Магнолии

Эльфман хмуро смотрел свой самолет, на котором ему предстоит вернуться на остров воздушных пиратов.

— Ты уверена, что не хочешь полететь со мной? — в очередной раз спросил гигант, бросая обеспокоенный взгляд на девушку, стоящую рядом с ним. Сейчас, она казалась еще более прекрасной, чем обычно, так и хочется сжать её в своих крепких объятиях и никогда не отпускать.

— Да, так будет лучше, — нежно улыбнулась Эвергрин. — Не волнуйся, со мной ничего не случится. Я справлялась со своей работой до сих пор... и этот раз не станет исключением.

— А что, если Бастия узнает о пропаже документов и начнет искать вора? — не унимался блондин, которому казалось, что он бросает девушку одну в логове врага и, если подумать, он был недалек от истины.

— Я все время была на виду, так что у меня есть алиби, — пожала плечами девушка, любуясь тем, как солнечный диск медленно выползает из-за линии горизонта. Красиво. Сердце так и щемит от восторга. Такой романтичный момент, такой привлекательный мужчина... но, увы, через несколько минут, Эльфман заберется в кабину самолета и улетит, оставляя её одну. Словно расставание влюбленных. Эва улыбнулась собственным мыслям, из всех мужчин, с которыми ей доводилось общаться, лишь этот гигант смог пробудить в ней неподдельный интерес. После всего, что с ней произошло, она уже не думала, что подобное может произойти. Из груди вырвался судорожный вздох.

— И все равно, я буду волноваться, — вздохнул мужчина, вытаскивая прядку из аккуратной прически Эвергрин. Он думал, что она рассердится, накричит на него, ударит своим любимым веером, но девушка лишь нежно улыбнулась.

— Я тоже буду волноваться за тебя, и поверь, у меня для этого поводов не меньше, а даже больше, чем у тебя.

— Я заговоренный, со мной ничего не случиться, — безразлично хмыкнул блондин, вспоминая, сколько раз был на грани жизни и смерти. Все его тело было покрыто шрамами и рубцами, и он помнил историю каждого из них. Эльфман твердо знал, что не погибнет от вражеской руки, ему это предсказал шаман племени дикарей, находящегося в одной из южных колоний империи.

— Не стоит быть таким самоуверенным, все мы смертные.

— Я не умру, не бойся... и скоро вернусь к тебе.

— Не стоит, это может быть опасно, — девушка провела рукой по гладко выбритой щеке мужчины. — Я справлюсь.

— Будь осторожна, — хриплый голос охотника за головами предательски дрогнул.

— Я знаю, когда стоит отступить... именно благодаря этому меня до сих пор не раскрыли, — Эвергрин старалась улыбаться как можно более беззаботно, но это было не просто. Волнение ни на мгновение не покидало девушку, заставляя её сердце болезненно сжиматься, даже дышать стало трудно, словно что-то сдавило её грудь. — Тебе пора.

— Я знаю, — Эльфман резко отвернулся от Эвы и решительно направился к самолету. Главное не оглядываться, главное не думать о том, что он оставляет девушку одну.

Эвергрин смотрела вслед уходящему гиганту, не замечая, что по её щекам текут слезы. Отчего-то видеть уходящего Эльфмана было нестерпимо больно.

— Нужно взять себя в руки... у меня полно работы, — тяжело вздохнула девушка. — Сейчас не время для слабости.

***

Спустя 4 часа. База воздушных пиратов.

Мавис, удобно устроившись на своей кровати, обложилась со всех сторон документами, привезенными Эльфманом. Довольная улыбка не сходила с лица блондинки, а зеленые глаза сверкали азартом.

— Я даже не ожидала, что все пройдет настолько удачно!

— Дай посмотреть, — Зереф попытался отобрать у принцессы документы, но девушка не позволила этого и лишь злобно зашипела на него, словно недовольная кошка.

— Пока все не прочитаю, ничего не получишь!

— С чего бы это? — брюнет непонимающе смотрел на девушку.

— С того, что я первая должна все узнать. И это не обсуждается!

— Жадина, дай хотя бы посмотреть то, что уже прочитала, — мужчина с трудом подавил смешок. Сейчас Мавис напоминала ему маленького ребенка, который не желает делиться своими игрушками.

— Нет! Это все мое! — блондинка бросила на принца гневный взгляд. — Мне нужно все систематизировать, а потом уже посмотришь.

— Мавис! Это глупо! — Зереф бесцеремонно забрался на кровать к девушке, даже не сняв сапоги. — Я не собираюсь ждать. И вообще, мы договорились, что мы союзники. А раз союзники, я имею право знать, что в этих документах - систематизировать информацию я тоже могу.

— Прекрати! — блондинка попыталась вырвать из рук мужчины бумаги, но тот не собирался сдаваться.

— Сама прекрати! — принц быстро пробежался глазами по строчкам документа, который ему удалось заполучить. Мавис была абсолютно права, информация, раздобытая её шпионами, была более чем интересной. Даже удивительно, как новый адмирал мог допустить пропажу столь ценных бумаг.

— Зереф!

— Что Зереф? Я уже двадцать восемь лет Зереф, и я не собираюсь сидеть в стороне, пока ты работаешь. Я собираюсь отобрать трон у матери и не допустить, чтобы мои братья заняли это место, так что мне нужна вся полнота информации, а не только та, которую ты решишь мне доверить.

Блондинка замерла, хмуро смотря на принца, который совершенно не обращал на нее внимания.

— Ты все понял?

— Естественно, ты такая же, как я... мы никому не доверяем и ведем свою игру, — пожал плечами брюнет, переводя взгляд с документа на девушку. Какая же она сейчас забавная! Так и хочется поцеловать, чтобы снова увидеть её улыбку. — Ты можешь не верить мне, можешь пытаться что-то скрыть, чтобы обезопасить себя... но это ничего не изменит. Мы вместе устроим новую революцию и изменим жизнь Фиора. Лишь мы достойны править этой страной.... Заметь... не ты, не я, а МЫ! Только вместе, по-другому никак! Так что давай думать, как можно использовать все эти сведения... у нас не так много времени в запасе. Если начнется война... нам придется отложить наши планы, ведь революция с одновременным вторжением извне может уничтожить Фиор, и больше наша родина уже не поднимется с колен. Ты ведь не хочешь этого?

— Не хочу, — девушка отвела взгляд. Она и сама частенько думала обо всем этом, но услышать эти слова от Зерефа было особенно тревожно.

— Тогда, давай работать вместе... безо всяких капризов. Договорились?

— Угу, — девушка присела рядом с мужчиной и заглянула через его плечо, вчитываясь в строчки украденного документа. — Договорились.

31 страница30 августа 2016, 18:47