Часть 14
Джувия, одетая в тонкий шелковый халатик, сидела на своей кровати в позе лотоса и мастерила мягкие игрушки. Девушка любила шить и делать подобные милые вещицы, которые они дарили детям в приютах. Это все успокаивало её и помогало привести мысли в порядок. Вот и сейчас она пыталась разобраться в себе и унять волнение, которое не покидало её ни на секунду. Вот только почему-то вместо привычных куколок в виде её подруг у нее получался принц с черными волосами и в военной форме.
После возвращения на базу воздушных пиратов Джувия не находила себе места, она очень волновалась за своего раненого пленника. Кто бы мог подумать, что адмирал сможет заинтересовать эту неприступную особу, которая прежде старательно избегала мужчин? А вот холодный брюнет, которого ей пришлось похитить, хотя правильней было бы сказать спасти, чем-то приглянулся девушке. Она не знала его, не говорила с ним, но в то же время, её сердце трепетало от воспоминаний о Грее. Возможно, Джувию покорило его мастерство и смелость, а может взгляд, которым он смотрел на нее. Она прекрасно понимала, что влюбилась, окончательно и бесповоротно. Но что их ждет, ведь они непримиримые враги? Она все время нападает на армейские корабли и торговые караваны, а он сделает все, чтобы поймать и засадить её за решетку. И все-таки романтичная натура Джувии верила в то, что все будет хорошо.
— Это так романтично! Интересно, он помнит Джувию? — девушке хотелось, чтобы так и было, но в то же время она понимала, что мужчина вряд ли помнит, что случилось. — Нужно проверить, как он там?
Убрав шитье в сторону, она направилась к шкафу чтобы переодеться. Раньше Джувия вполне могла бы прогуляться по базе и в халатике, но сейчас здесь появились мужчины, так что это неприемлемо. Девушка вздохнула, она, конечно, понимала, что им нужна мужская помощь, но когда на базе были только дамы, было намного удобней и уютней. Но она идет к своему милому адмиралу, а это значит, что она должна выглядеть безупречно, и это был еще один повод порадоваться тому факту, что теперь у них появились помощники.
Джувия достала из вороха одежды темно-синие бриджи и розовую блузку с пышным бантом на шее. Красиво и удобно — обычно дамы надевают подобное на прогулки и пикники на природе. Но, по мнению девушки, эта одежда была намного удобней платьев, её стоит носить всегда. Улыбнувшись, Джувия принялась быстро одеваться, ей не терпелось увидеть пленника и убедиться, что с ним все в порядке. Пусть Кана и сказала, что все раны не опасные, но девушка все равно продолжала волноваться о адмирале.
К тому же вряд ли Альберона будет много времени проводить в лазарете, ей больше по душе полеты, нежели медицина, которой ей приходится заниматься. Так что Джувия считала, что она вполне может предложить подруге помощь и позаботиться о раненом. Это будет так романтично, и, конечно же, Грей не сможет устоять перед её очарованием. А когда он присоединится к воздушным пиратам, уже ничто не помешает их счастью.
***
Кана была в отвратительном расположении духа. Как же ей надоело возиться с этим раненым адмиралом! Уж лучше бы Джувия позволила ему умереть самому или добила из жалости, все равно от него еще долго толку не будет. Но нет, Фуллбастера притащили на базу, а ей теперь приходится заниматься его ранениями и следить за тем, чтобы не было воспаления. А самое противное, что Мавис еще долго не сможет его допросить. Грей был очень слаб, почти не приходил в себя, бредил, к тому же у него начался жар. Все это было весьма некстати, ведь нужно готовиться к новому налету, да и вытрясти деньги из заложников не помешает. Столько дел, а она вынуждена сидеть в лазарете с раненым. Именно в такие моменты Кана жалела о том, что она единственный медик на базе.
— Нужно будет поговорить с Мавис, — вздохнула шатенка, поправляя прядки, выбившиеся из прически, — может, мы еще и врача похитим...
— Добрый день, как он? — в комнату бесшумно вошла Джувия, которая сразу же подошла к койке, на которой лежал брюнет. Девушка даже не пыталась скрыть своего беспокойства. Кана лишь усмехнулась, Джувия была слишком романтичной и нежной и совершенно не умела скрывать свои эмоции и чувства, а потому все пиратки уже были в курсе того, что их подруга по уши влюблена.
— Жить будет, — безразлично пожала плечами шатенка, доставая бинты и жгуты, — главное сейчас - сбить жар и проследить, чтобы не дергался, а то раны могут открыться. Придется привязать его к кровати.
— Джувия может помочь. Джувии не сложно.
— Ну, раз так, то может быть сама за ним присмотришь? Это не сложно, главное давать лекарство, менять повязки и сбивать жар, я все объясню. — Криво улыбнулась Кана. И почему она раньше не подумала о Локсар? На нее вполне можно свалить большую часть по присмотру за раненым, а самой только время от времени заходить и проверять самочувствие адмирала.
— Джувия будет рада, — улыбнулась девушка, помогая подруге зафиксировать больного, что было весьма проблематично, ведь Грей метался на кровати, что-то бормотал, кричал.
— Вот и хорошо, а то у меня дел и без него полно, — ободряюще улыбнулась шатенка. Несмотря на то, что Альберона была довольно-таки жесткой в общении и не любила нежностей, она не хотела расстраивать подругу. Пусть хоть кто-то из них верит в любовь и надеется на лучшее. Хотя вряд ли это к чему-то приведет
— Не волнуйся, Джувия справится, Джувия позаботится о милом Грее.
— Не сомневаюсь, — улыбнулась шатенка, выходя из лазарета. Сейчас ей стоит хорошенько отдохнуть, а то после возвращения на базу она практически не спала.
Как только Кана покинула комнату, Джувия сразу же присела на краюшек койки, на которой лежал Грей. Она пристально рассматривала его лицо, стараясь запомнить каждую черточку. Адмирал казался ей настоящим принцем, которого ей посчастливилось встретить. Девушка осторожно прикоснулась ко лбу брюнета, проверяя температуру.
— Горячий, — Джувия нахмурилась и смочила в холодной воде компресс, начиная протирать разгоряченное тело мужчины. Фуллбастер сдавленно застонал и попытался пошевелиться, но жгуты и бинты крепко держали его на месте. Девушка настолько сильно начала переживать за брюнета, что ей начало казаться, что она сама чувствует его боль.
— Если бы только Джувия могла помочь, — девушка печально смотрела на Грея, такого бледного и трясущегося, что становилось страшно. Казалось, что еще немного и Фуллбастер может умереть, сама эта мысль пугала и заставляла её сердце сжиматься от ужаса и обливаться кровью. — Прошу, не умирай. Джувия хочет, чтобы ты жил. Пожалуйста.
Несколько слезинок скатились по щеке девушки, и почему только она влюбилась в своего врага? Мужчина вновь болезненно застонал, и Джувия поспешила сделать ему укол с обезболивающим. Спустя несколько минут Грей расслабился, а его дыхание стало спокойней.
— Вот так. Не стоит беспокоиться, Джувия все время будет рядом с Вами. Джувия никуда не уйдет.
***
Грей с трудом открыл глаза, все тело болело, голова раскалывалась, во рту пересохло, безумно хотелось пить. Судя по тому, что все вокруг светлое и витает запах лекарств, он в лазарете. Похоже, его действительно вытащили из-под обломков, но кто? Мужчина попытался пошевелиться, но что-то сковывало его движение, а еще он ощутил тяжесть на своей груди. Скосив взгляд вниз, брюнет увидел спящую девушку. Её лицо показалось смутно знакомым, словно он где-то видел его... Снова застонав от боли, Фуллбастер снова попытался пошевелиться. Как же ему плохо!
— Тише, тише, вам нельзя шевелиться, — послышался мелодичный женский голос, который он точно уже где-то слышал. Вновь посмотрев на девушку, Грей столкнулся с обеспокоенным взглядом невероятных синих глаз. Точно, именно эта девушка вытащила его из-под обломков самолета.
— К... к... — Грей попытался заговорить, но в горле саднило настолько сильно, что он не мог произнести ни слова.
— Тише, не стоит говорить, — Джувия поднесла к пересохшим губам адмирала кружку с водой. — Попейте, об остальной позаботиться Джувия. Вам стоит больше отдыхать.
Мужчина жадно глотал воду, ощущая, что ему становится все легче и легче. Он не понимал, где он и что происходит, но пока это и не важно. Главное прийти в себя и встать на ноги... а после он со всем разберется, и в первую очередь найдет того, кто испортил его самолет.
***
Молодой ученый нервно мерил шагами комнату, в которой его заперли, бормоча что-то невнятное себе под нос. Он не мог успокоиться и мысленно уже прорабатывая план побега. Подумать только, его похитила женщина! Неужели она и её наниматель действительно думает о том, что он станет работать на них?! Глупцы! Ему нужна его лаборатория, его записи и наработки. Он был так близок к прорыву, уже почти нашел то, что ему не хватало для успешного завершения эксперимента, и тут появляется эта смазливая блондинка и все портит! Обычно спокойный, Фрид был просто в гневе, он столько планировал, столько работал — все его опыты должны проходить строго по установленному им самим графику. И теперь все полетело к чертям. Мужчину буквально трясло от злости, привычная жизнь рушилась, а Джастин просто не переносил перемены. Вся его жизнь была распланирована на несколько лет вперед и любое вмешательство в нее доводило его до нервного стресса.
Дверь в его комнату медленно открылась, и в помещение вошла Мираджейн с подносом, полным еды. Девушка лучезарно улыбнулась и поставила обед на небольшой круглый столик.
— Надеюсь, Вы удобно устроились.
— А сами-то как думаете? — зашипел Фрид, из последних сил сдерживая себя. Все-таки нападать на женщину - не самое лучше решение для джентльмена. — Немедленно освободите меня! Я не собираюсь с вами сотрудничать!
— Боюсь, что у Вас нет выбора, — улыбнулась девушка, стараясь говорить как много мягче и ласковее. Она видела, что мужчина напряжен, а потому не хотела нагнетать ситуацию.
— Мне нужно работать! Я и так выбился из графика из-за ваших глупостей, - не унимался ученый, для которого занятия наукой были всем. Он не мыслил своей жизни без всех этих экспериментов, расчетов и изысканий. Джастин был зависим от своей работы и совершенно не приспособлен к обычной жизни.
— Скоро ваша новая лаборатория будет готова, — вздохнула Мираджен, размышляя над тем, что её пленник не совсем адекватный человек, он явно находится на грани безумия. Хотя, если подумать об этом с другой стороны, именно это называют гениальностью.
— Мне не нужна новая лаборатория! Как вы не понимаете, мне нужны мои приборы, мои записи, я ничего не могу без них. Столько лет работы и все зря! Вы даже не понимаете, что все испортили.
— Вам стоит поесть и успокоиться, — блондинка злобно посмотрела на мужчину, который вел себя, как маленький ребенок, у которого отняли игрушку. — Все равно у вас нет выбора, Вы останетесь с нами и будете работать.
— Но...
— Разговор окончен!
От взгляда девушки Фрид нервно сглотнул, сейчас это милое создание вдруг показалось ему настоящей дьяволицей, с которой лучше не спорить. Ученый недовольно отвернулся от Миры, размышляя над тем, что делать дальше. По большому счету ему было неважно, где и на кого работать, лишь бы была возможность заниматься исследованиями. Вне своей лаборатории Джастин чувствовал себя неуютно, он не хотел ни есть, ни пить, несмотря на его незавидное положение в голове мужчины роились сотни мыслей.
— Принесите ручку и бумагу, и поживее, — буркнул ученый, который боялся упустить или забыть хоть одну из идей, что пришли к нему. Сейчас его глаза лихорадочно блестели, словно он был безумен. Хотя почему словно, он действительно был не в себе. — Ну, чего стоите, мне нужно работать!
— Хорошо, — поморщилась блондинка, она начала сомневаться в том, что с этим Фридом у них что-то получится. Уж слишком он был неуравновешенным и непоследовательным.
***
— Кажется все? — Леви осматривала результат многочасовой работы. Им с Гажилом и Нацу пришлось хорошенько потрудиться, чтобы вывести все оборудование из дома Джастина и собрать его здесь, на базе пиратов.
— Да, но что-то сомневаюсь, что мы все подключили правильно, — Гажил озадаченно рассматривал многочисленные приборы, которые использовал ученый. Механик не привык работать с таким сложным и тонко настроенным оборудованием, а потому боялся, что они могли что-то повредить.
— Забудь, насколько я слышал, этот Фрид весьма педантичный и дотошный, так что наверняка все проверит и перепроверит, — широко улыбнулся Нацу, у которого все это только вызывало интерес и любопытство, ему не терпелось увидеть то, над чем работает Джастин. Это было чем-то новым, будоражащим, и изобретатель не сомневался в том, что сможет использовать наработки ученого для своей работы.
— Будем надеяться, он нас не взорвет, — вздохнула Леви, собирая свои инструменты. — Мира говорила, что он может вызывать молнии даже в ясную погоду.
— Глупости это, — усмехнулся Гажил, беря девушку за руку и направляясь к выходу из лаборатории. — Никто на такое не способен.
— Мира все видела своими глазами, — не унималась Леви. Сейчас она испытывала смешанные чувства, с одной стороны она хотела увидеть то, о чем ей рассказывала подруга, но с другой она понимала, что если молнии, действительно, будут бить в их базу, то это может повредить машины и оборудование, а это опасно. Да и вообще Фрид казался ей волшебником, а не ученым. Еще бы, ведь никто не может покорить стихию... или все-таки может?
***
Фрид, ничего вокруг не замечая, делал записи и вычисления, как всегда вдохновение и понимание пришли к нему внезапно, хорошо еще, что он успел записать все мысли на бумаге. Осталось только разобрать свой собственный корявый почерк и все еще раз обдумать и проверить. А еще ему просто необходима его лаборатория, чтобы продолжить свои изыскания, сейчас он готов был работать на самого дьявола, что угодно, лишь бы ему дали возможность продолжить эксперименты. Ученый был настолько погружен в себя, что не заметил, как в дверь со скрипом открылась, и в комнату вошла зеленоглазая блондинка, одетая в нежно-розовое платье. Девушка пристально посмотрела на Джастина, ожидая, когда её заметят, но мужчина не обращал на ней никакого внимания.
— Мистер Фрид, — блондинка забрала у ученого его тетрадь и только после этого на неё обратили внимания.
— Кто Вы? — мужчина озадаченно смотрел на непонятно откуда взявшуюся девушку.
— Мое имя Мавис Вермиллион, — холодно ответила блондинка. — С этого дня вы будете работать на меня. А теперь идите за мной, я провожу вас в лабораторию.
Мужчина не стал спорить и возмущаться, он уже понял, что это бесполезно, сейчас самое главное получить доступ к своим приборам и оборудованию, все остальное не имеет значения, а Мавис тем временем продолжила говорить.
— С этого дня Мираджейн будет вашей помощницей, она будет провожать вас в лабораторию и обратно. Если вам что-то понадобиться просто скажите ей. Заходить в другие помещения Вам запрещено.
— Что именно Вы от меня хотите? — все же решил задать вопрос мужчина, который и не собирался путешествовать по этому странному дому, если это конечно дом. — Зачем Вам мои исследования?
— Они весьма перспективны и благодаря ним можно создать разрушительное оружие, — пожала плечами девушка, открывая перед ученым двери в лабораторию, в которой только что закончили монтировать оборудования. — Это то, что я от вас жду, так что не разочаруйте меня, мистер Джастин.
Фрид вошел в здание лаборатории, замер, казалось, что он снова оказался в своем доме в своей лаборатории. Здесь было все его оборудование, вся мебель, книги и записи. Зеленые глаза лихорадочно заблестели, теперь он точно сможет продолжить работу.
— Мы перевезли все Ваше оборудование, — довольно улыбнулась Мавис, наблюдая за тем, как ученый, не обращая на неё внимания, начал проверять приборы. — Если что-то не так или потребуется помощь механиков, просто скажите Мираджейн, она все устроит.
Но Фрид уже не слушал блондинку, безумное желание творить и изучать уже полностью завладело им. Какая разнице где он, какая разница кто им командует, главное - возможность покорить молнии и доказать всем, что он не безумец.
