Часть 13
— Интересно, что за дрянь она добавила в вино? — простонал Бисклоу, с трудом разлепивший глаза. Его голова буквально раскалывалась на части, казалось, что его мозг стал жидким и теперь бурлит. Мужчина попытался пошевелиться, но у него ничего не вышло, крепкие веревки надежно фиксировали его запястья и ноги. Все конечности затекли, и теперь контрабандист ощущал неприятное покалывание в теле.
— Стерва, — зашипел Бикслоу, невероятным усилием воли принимая сидячее положение. Теперь он мог оглядеться, чтобы оценить свое незавидное положение. Он находился в небольшой каморке с голыми стенами и без окон, здесь не было никакой мебели, никаких вещей, ничего, что могло бы помочь ему сбежать из этой камеры. Подумать только, он, король контрабандистов, так легко попался на уловку какой-то глупой куклы!
— Похоже, я старею, — простонал мужчина, который не представлял, как сможет выпутаться из этой передряги. Все, что ему оставалось - это сидеть и ждать, когда за ним придут и объяснят, что же от него понадобилось.
Ждать пришлось недолго, прошло около часа, а может быть больше - раздался металлический скрежет, и дверь его камеры открылась. Как он и ожидал, Лисанна пришла, чтобы навестить его, но на этот раз она выглядела иначе. На ней был серый летный комбинезон, к поясу привешена кобура с пистолетом, на ногах тяжелые военные ботинки. Это была уже не кукла, а настоящая опасная женщина, и это нравилось контрабандисту, ведь это означало, что он попался на уловку достойного противника.
— Пора ужинать, — девушка присела на корточки рядом с мужчиной и поставила металлическую тарелку с супом на пол.
— Развяжи меня, — Бикслоу сохранял спокойствие и просто наблюдал за реакцией Лисанны. И куда только делась улыбчивая малышка, какой она была при их первой встрече?
— Нет, — блондинка покачала головой и поднесла ложку ко рту своего пленника. — Ты слишком опасен, чтобы освобождать тебя. К тому же, я не забыла о твоей угрозе.
— Малышка, я просто пошутил. Неужели ты думаешь, что я смогу навредить тебе? — рассмеялся мужчина, широко улыбаясь, но Лисанну было не обмануть, она видела опасных блеск в зеленых глазах и понимала, что Бикслоу при первой же возможности свернёт ей шею.
— Ешь. Тебе повезло, что ты нужен нам живым, в противном случае я не стала бы с тобой возиться, — девушка снова поднесла ложку ко рту мужчины. На этот раз он начал есть, понимая, что иного выхода нет. Его вполне могут и голодным оставить.
— Да, а вот про тебя этого не скажешь, — криво оскалился контрабандист. — Когда я доберусь до тебя - а я непременно доберусь - я заставлю тебя кричать от боли.
— Спасибо, что предупредил, теперь я точно позабочусь о том, чтобы ты не выжил, — прошипела Лисанна, сохраняя внешнее спокойствие, но это была лишь видимость, и Бикслосу прекрасно знал это.
***
Мираджейн и Лисанна сидели около кровати, на которой сейчас лежал Эльфман. Мужчина не приходил в себя уже больше суток, и это пугало девушек, переживающих за брата. Хорошо еще, что он дышал и время от времени шевелился, что придавало им уверенности в том, что все будет в порядке.
— Почему он так долго не приходит в себя? — Лисанна с трудом сдерживала слёзы. Девушка так давно мечтала, что Эльфман будет рядом с ними и все будет по старому, но вот сейчас он лежит перед ней без движения, а она ничего не может поделать. — Может, Эва что-то напутала?
— Успокойся, все в порядке, просто доза снотворного великовата, — Мира ободряюще улыбнулась сестре, ведь она не могла позволить ей впасть в отчаяние. Не важно, что у неё у самой сердце не на месте, она должна быть сильной.
— Когда же он проснется? — Лисанна сжала большую ладонь мужчины. – Братик...
— Эм... — простонал блондин, который начал приходить в себя. Эльфман слышал тихие голоса, такие родные и далекие, он пытался понять, что происходит, и где он находится? Все мысли путались, в голове гудело, да и тело онемело от долго лежания.
— Кажется, он приходит в себя, — Мираджейн подалась вперед. Как же быстро бьется сердце! Она даже дышала через раз. — Эльфи?
Мужчина открыл глаза, поначалу он видел лишь размытые пятно, но постепенно все стало проясняться. И вот он уже стискивает в медвежьих объятиях двух блондинок, по щекам которых текут слёзы. Он и сам не выдержал напряжения момента и проронил скупую мужскую слезу. Сейчас уже ничего не имело значения, кроме того, что его сестры снова рядом с ним.
— Мира, Лис, наконец-то вы со мной, я так долго искал вас, — шептал мужчина, все сильнее прижимая к себе хрупких девушек, казалось, что он просто боялся, что если отпустит их хотя бы на мгновение, они исчезнут, вновь оставят его одного.
— Пусти, раздавишь, — прошептала младшая Штраус, чувствуя, что задыхается.
— Прости, — прохрипел блондин, наконец, отпуская сестёр. Мужчина смотрел на них так, словно впервые видел. Сколько лет прошло? Он уже и не помнил, но когда он последний раз видел их, они были ещё детьми. — Как же я скучал по вам!
— Мы тоже, — Мира украдкой вытерла слёзы, наконец-то её маленькая семья в сборе. Теперь все будет хорошо, она не сомневалась в этом. — Как ты себя чувствуешь?
— Даже не знаю, что сказать, — поморщился Эльфман, во всем теле была невероятная слабость, — но от еды я бы не отказался. А заодно расскажите о том, что произошло... последнее, что я помню это, как Эвергин напоила меня какой-то дрянью.
Эльфман внимательно слушал рассказ своих сестёр, которым нелегко пришлось за время их разлуки. Мужчина корил себя за то, что не нашел девочек раньше и не позаботился о них, все же это задача для настоящего мужика! И уж конечно, наемнику не нравилось, что его сестры являются знаменитыми воздушными пиратами, за которыми охотятся все его коллеги. Сейчас блондин не представлял, что делать дальше, ведь и Мира, и Лисанна очень упрямы и не отступятся от своего занятия. Так что никаких шансов на то, что он сможет увезти их домой и заставить жить, как подобает благовоспитанным дамам, не было.
— И как вы только в это вляпались?! — Эльфман недовольно посмотрел на улыбающихся сестер, что сейчас смотрели на него такими чистыми и невинными глазами. Вот, ведь чертовки! Знают, как на него повлиять! Ну, как скажите, он может злиться на них?
— Ты ведь нам поможешь? — Мира обняла мужчину, целуя при этом в щеку.
— А куда я денусь... Я так понимаю, похищение Бикслоу тоже ваша работа?
— Да, он наш пленник, — недовольно буркнула Лисанна, у которой мороз пробегал по спине от одного упоминания этого мужчины. — Он нужен Мавис для допроса. Вот только не уверена, что он станет с нами сотрудничать.
— Давайте я с ним поговорю, — блондин попытался подняться с кровати, но пока он был слишком слаб для этого. — Мы с ним старые друзья, думаю, я смогу его убедить помочь вам.
— Это плохая идея. В любом случае, его лучше оставить в камере навсегда.
— Лис, в чем дело? — Эльфман обеспокоенно смотрел на сестру. Пусть они давно не виделись, но он точно мог сказать, что сейчас девушка боится.
— Он уже дважды обещал убить меня, причем с особой жестокостью, и знаешь, я почему-то верю в то, что он сделает это при первой же возможности.
— Я поговорю с ним, — мужчина сжал кулаки от злости. Он прекрасно знал, на что способен король контрабандистов. Нет ничего хуже, чем попасть в его черный список и стать врагом этого безумно улыбающегося демона. Но в то же время Бикслоу благоразумен, а значит, с ним можно договориться. К тому же, за ним должок. — Этот вопрос решить проще, чем ты думаешь. Не сомневаюсь, ты больно ударила по его самолюбию, но я не позволю ему причинить вред моей семье.
— Ты уверен? — Мире не нравилась эта идея, ведь контрабандист вполне может обмануть Эльфмана, чтобы отомстить Лисанне.
— Я буду за ним присматривать, так что просто отведите меня в его камеру, а дальше я разберусь сам.
— Ну хорошо, но обещай, что будешь осторожен и не выпустишь его, пока не будешь уверен, что он действительно будет на нашей стороне.
— Да, не вопрос. Я же мужик!
***
Бикслоу сидел на холодном полу, без всякой возможности пошевелиться и тупо смотрел на дверь, словно пытаясь её открыть силой своей мысли. Его тело затекло, и он уже не ощущал конечностей. Как же раздражает эта ситуация! Ему однозначно стоит научиться держать язык за зубами и больше не пугать свою тюремщицу. Теперь она его точно не выпустит, а это значит, что нужно ждать, когда с ним решит поговорить тот, кто у них главный. Король контрабандистов прекрасно понимал, что все дело в его профессиональной деятельности. Кому-то понадобилось освободить место для новых людей, и это совсем не нравилось мужчине, который большую часть жизни строил свою преступную империю. От размышлений о собственном будущем его отвлек скрип двери.
Бикслоу сразу же напрягся, сейчас все проясниться, если, конечно, малышка Лисанна не решила его снова навестить. Интересно, на кого она работает? Мужчина мысленно перебирал в голове имена всех своих конкурентов, но все равно не мог вспомнить никого достаточно дерзкого для подобного захвата власти.
— Давненько я не видел тебя в таком положении, — раздался до боли знакомый голос. — Так сильно влипал ты разве что в начале своей карьеры.
— Ты?! — увидев строго друга, мужчина не смог сдержаться. Теперь все окончательно запуталось. Неужели это все затея Эльфмана? Да быть того не может! Он просто не способен придумать такой план! Бред какой-то!
— Ну да... — блондин закрыл за собой дверь камеры и присел на пол напротив контрабандиста. Улыбка сползла с его лица, а взгляд стал необычайно серьезным. — Нам нужно серьезно поговорить. Но для начала хочу предупредить... Держись подальше от моих сестер, тронешь их хоть пальцем, и я тебе шею сверну.
— Ты это сейчас о чем? — происходящее просто не укладывалось голове Бикслоу. Ему даже начало казаться, что он спит и видит какой-то бредовый сон.
— Помнишь, я рассказывал тебе о пропавших сестрах?
— Ну.
— Лисанна одна из них, и мне не нравится то, что ты ей угрожал, — Эльфман хмуро смотрел на друга. — Дай слово, что не тронешь их, и я развяжу верёвки.
— У меня ведь нет выбора? — рассмеялся Бикслоу, по привычке высунув длинный язык.
— Ты прав, друг мой.
— Тогда даю слово, я не причиню вреда твоим сестрам, — недовольно буркнул Бикслоу. Похоже, ему придется отложить свой план мести на неопределенный срок.
Как только он дал обещание, Эльфман разрезал веревки на руках и ногах друга, давая ему возможность двигаться и размять затекшие конечности.
— Ну, а теперь поговорим о деле и том, зачем ты здесь.
— Только не говори, что это все ты устроил, — скривился Бикслоу, — я этого не переживу.
— Не я, — рассмеялся гигант, наблюдая за тем, как старый друг разминает затекшие конечности и пытается прийти в себя, после долгого пребывания без движения. — Ты же слышал о воздушных пиратах?
— А кто же про них не слышал? — контрабандист сразу же стал серьезным, как и всегда, когда он обсуждал дела. — Хочешь сказать, я их пленник?
— Да, но не волнуйся, убивать тебя не станут, просто предложат сотрудничество, и я надеюсь, что ты будешь достаточно благоразумен, чтобы согласиться.
— Все будет зависеть от предложенных условий, — безразлично пожал плечами Бикслоу, уже размышляя о том, как извлечь выгоду из своего положения. — Я так понимаю, пиратами действительно оказались дамы?
— Да, и теперь я собираюсь к ним присоединиться, — мрачно вздохнул Эльфман. Ему не нравилось все происходящее, но ради сестер он мог пойти на многое.
— Если учитывать, что в этом деле замешаны твои родственницы, то я не удивлен, — мужчина задумчиво посмотрел на друга. Это даже хорошо, что Штраус оказался здесь, в противном случае, его положение было бы весьма незавидным и бесперспективным. — Ты выпустишь меня?
— Нет, тебе придется дождаться Мавис.
— Мавис? — нахмурился контрабандист, пытаясь вспомнить, где слышал это имя раньше. — Мавис... что-то знакомое... Стой, хочешь сказать, что пиратами руководит принцесса Вермиллион?
— Да, и в скором времени ты с ней встретишься, а пока я тебя оставлю... не вздумай делать глупостей. Иначе я не смогу тебе помочь.
— Я уже понял, — Биклоу снова рассмеялся, высунув длинный язык. Вся эта ситуация становилась все интересней и интересней, и он точно сможет извлечь из нее выгоду.
***
Довольный Эльфман шел в свою комнату, хорошо, что Бикслоу согласился сотрудничать. Так что контрабандисту остается только переговорить с Мавис и обсудить детали сотрудничества, ну, а пока ему придется еще немного посидеть в камере и подумать над своим поведением. Подумать только, он смел угрожать Лисанне! О чем он только думал?!
Блондин улыбнулся, даже не верится, как сильно изменилась его жизнь за последние дни — из простого наемника, охотника за головами, пусть и одного из лучших, он превратился в пирата. Но выбора у него не было, он не мог позволить сестрам и дальше рисковать без его присмотра. К тому же, он сможет защитить их от других охотников, которые сделают все, чтобы найти воздушных пиратов и получить за их головы огромную награду, обещанную правительством. Ему придется постараться, чтобы защитить свою найденную семью. От размышлений его отвлек знакомый голос, Эльфман сразу направился туда, откуда он доносился. Спустя несколько минут он смог увидеть Эвергин, которая о чем-то разговаривала с миниатюрной блондинкой. Но, как ни пытался мужчина расслышать, о чем шла речь, у него ничего не получилось. Спустя пару минут девушки попрощались, и задумчивая шатенка направилась в сторону Эльфмана, совершенно не замечая его присутствия.
— Куда торопишься? — гигант преградил девушке дорогу и теперь с довольной улыбкой рассматривал застывшую шатенку.
— У меня дела, — Эвергин начала нервно обмахиваться веером, пытаясь унять волнение. Она не ожидала, что блондин придет в себя так быстро и уж тем более не думала, что они с ним столкнутся. Шатенка попыталась обойти препятствие на своем пути, но мужчина не собирался отпускать её.
— И какие же? — Эльфману нравилось то, как девушка начинает злиться, как сверкают её глаза. Он готов был любоваться на это вечно.
— Тебя это не касается, неандерталец! — возмущенно бросила Эва. — Дай пройти.
— Неандерталец?! Да неужели? — рассмеялся блондин, приближаясь к Эвергин.
Девушка сделала пару шагов назад и уперлась спиной в стену. Эльфман сразу же воспользовался моментом и поставил руки по обе стороны от прекрасной феи, не давая ей возможности сбежать. Он сам не понимал, зачем все это делает, но ему нравилось злить эту расчетливую женщину, которая заманила его в ловушку.
— Так может мне поступить, как подобает неандертальцу? — блондин опустился к самому лицу шатенки и теперь их губы практически соприкасались. — Взять то, что мне хочется... Как там пишут во всех этих умных книжках? Ах, да, схватить женщину за волосы и оттащить в свою пещеру...
— Да ты... да как...- Эвергин не могла найти слов, чтобы выразить свой гнев, она буквально задыхалась от ярости. Да что позволяет себе этот гигант?
— Хм, не плохая идея, да, — мужчина припал к подрагивающим от злости губам, и, пользуясь замешательством девушки, моментально углубляя поцелуй. Наверное, он сошел с ума, но эта женщина будет принадлежать ему! А если мужик решил, он никогда не отступит от намеченной цели.
Оторвавшись от девушки, Эльфман самодовольно посмотрел на нее. Её глаза сверкали от смеси восторга и злости, она была растеряна и явно не знала, как реагировать на произошедшее.
— Ну как, такого неандертальца ты представляла в своих мечтах? — усмехнулся блондин и в следующее мгновение получил звонкую пощечину.
— Никогда, — шатенка дрожала от напряжения. — Слышишь, никогда не смей повторять это без моего на то разрешения!
Резко оттолкнув блондина Эва поспешила уйти как можно дальше от гиганта. Она была зла на этого чрезмерно наглого наемника, но в то же время ей понравилось то, как он поцеловал её.
— То же мне, настоящий мужик нашелся, — смущенно буркнула девушка, заходя в свою комнату, чтобы собраться в путь, ведь у нее было еще много работы.
Эльфман же просто с улыбкой смотрел ей в след, потирая покрасневшую щеку. Он не сомневался, что в скором времени получит её разрешение, ведь мужик всегда получает то, что хочет.
