15 страница30 августа 2016, 18:36

Часть 15

      Зереф с трудом приходил в себя, голова гудела, мысли путались, а во рту пересохло. С трудом приняв сидячее положение, брюнет огляделся по сторонам, чтобы оценить свое положение. В том, что он пленник, сомнений не было, он сам позволил Мавис поймать себя, но вот насколько плачевно его положение? Хорошо еще, что его не связали, и он может свободно двигаться в пределах своей камеры.

— Как самочувствие, Ваше величество? — послышался знакомый насмешливый голос, заставивший принца улыбнуться, ведь теперь ему будет с кем поговорить. Что может быть лучше, чем попасть в плен вместе с ближайшим другом и помощником? Правильно, не попадать в подобную ситуацию вовсе, но сейчас это невозможно, так что стоит порадоваться тому, что он не один.

— Бывает хуже, но реже, — сквозь прутья решетки брюнет увидел Жерара, сидящего в камере напротив него. Судя по всему, Фернандес совершенно не беспокоился из-за того, что он стал пленником, и просто отдыхал.

— Хуже быть не может! Нас похитили какие-то смазливые девчонки! Это позор! — послышался недовольный голос из соседней камеры. Зереф не мог видеть другого пленника, но судя по голосу можно было сказать, что это был Лаксас Дрейар. Как и предполагал принц, его пропажа тоже дело рук пиратов, во главе с Мавис. Осталось понять, зачем все это. Неужели опальная принцесса каким-то образом смогла разгадать его план или, быть может, это просто совпадение, и блондинка преследует совсем другие цели?

— Кстати о дамах, — криво улыбнулся Жерар, довольно потирая руки, — сдается мне, что Ваша летняя резиденция на острове Галуна теперь принадлежит мне.

— Судя по всему, так и есть, — безразлично пожал плечами брюнет. Он умел проигрывать и признавать, что был не прав. К тому же он всегда сможет навещать друга на этом райском острове, если, конечно, они смогут выбраться из этой передряги живыми и невредимыми. Что сейчас начинало казаться весьма сомнительным.

— Надеюсь, у тебя есть план, — Фернандес напряженно посмотрел на принца. Здесь, конечно, вполне терпимо, но он предпочитал находиться на свободе и желательно в комфортных условиях.

— Пока нет, но я в процессе, — задумчиво протянул Зереф, неприязненно морщась. Это место напрягало — оно было слишком пустым, холодным и невзрачным, совсем не здесь подобает держать венценосную особу, пусть и взятую в заложники. — Ну, а пока нам не о чем беспокоиться, нас точно не станут убивать. Скажите вот что, с Вами уже говорили? Выдвигали условия?

— Нет, — покачал головой Жерар, которого выводила из себя именно неопределенность и невозможность предугадать дальнейший ход воздушных пиратов. — Пару раз приходили девушки, приносили еду и молча уходили. Они вообще ни на что не реагируют: ни на шутки, ни на крик и угрозы, ни просто расспросы — словно мы пустое место.

— Мы должны понять, что от нас понадобилась пиратам... Ну с Дрейаром думаю, все ясно. Выкуп.

— Я не собираюсь платить, — буркнул блондин, который, несмотря на свое плачевное положение, продолжал вести себя как хозяин жизни и демонстрировать всем свой склочный характер.

— А вот это зря, чем быстрее Вы заплатите, тем быстрее окажетесь на свободе, — Зереф мысленно уже прорабатывал множество вариантов дальнейшего развития событий.

— Хорошо, я заплачу сколько они потребуют, а что дальше? — не унимался Лаксас. — Где гарантии, что они отпустят меня живым и невредимым?

— И все же, это пока единственный Ваш шанс выбраться и сообщить королевской семье, кто именно стоит за нашими исчезновениями, — брюнет все еще надеялся, что Дрейар будет вести себя благоразумно.

— В чем-то наш друг по несчастью прав. Отпускать Лаксаса у наших дам нет никаких причин. Напротив, это опасно. Так что, думаю, мы еще много времени проведем в этих камерах.

— И все-таки, я настаиваю. Вы должны согласиться на их требования, а я постараюсь компенсировать Ваши потери.

— Хорошо, — вздохнул блондин, понимая, что это его единственный шанс. Выбравшись на свободу, он сможет предпринять намного больше, чем сидя в этой камере. И конечно же он найдет способ добраться до этих пираток, которые нанесли ему такое унизительное оскорбление.

— Это разумное решение, — улыбнулся Зереф, — мы должны понять, что известно пиратам. Почему они похитили всех, кто был замешан в моем плане. Это совпадение, или же их шпионы просто гениальны и смогли проникнуть во дворец.

Принц специально не называл имя Мавис, он не хотел, чтобы Лаксас или Жерар, выбравшись на свободу, раскрыли личность главаря пиратов. Это было слишком опасно для опальной принцессы, а рисковать ею, только найдя, брюнет не собирался. Пусть Мавис пока еще не осознала, но он ей не враг, возможно, у них разные цели и методы их достижения, но он никогда не причинит ей вреда и не позволит это сделать другим.

— Что мне сделать, когда окажусь на свободе? — бизнесмен уже имел дело с третьим принцем и прекрасно знал, что у того на все есть указания.

— Сообщите обо всем произошедшем королевской семье. А еще свяжитесь с адмиралом Фуллбастером и расскажите ему все, что здесь видели. Постарайтесь запомнить каждую мелочь: звуки, запахи, ощущения, кто знает, быть может, это поможет определить наше местоположение?

— Я все сделаю... если, конечно, меня действительно отпустят.

— Тише, — Жерар напрягся, прислушиваясь к звукам, — кто-то идет, так что нам лучше помолчать.

Мужчины притихли, и действительно в тишине послышались тихие шаги, и спустя несколько минут они смогли увидеть приближающуюся женскую фигуру.

— Старая знакомая, — улыбнулся Фернандес, с интересом рассматривая аловолосую девушку, одетую в мужские брюки и голубую блузку с пышным жабо. Мужчина не сомневался в том, что именно она смогла победить его в поединке. Эти алые волосы он точно никогда уже не забудет.

— Пора обедать, — Эльза, не обращая внимания на возглас Жерара, поставила перед решетками камер миски с теплой кашей и металлические кружки с чаем.

— Вот ведь печаль, — наигранно вздохнул мужчина, продолжая нагло рассматривать Скарлетт, — попали в плен к дамам, а никто из них готовить не умеет. Приходится давиться этой гадостью...

Высунув руку через решетку, граф взял ложку и поднес к носу. Он, конечно, преувеличивал, еда была вполне съедобна, питательна и даже немного вкусна, но ему нравилось злить всех этих девиц, что по очереди приносят им еду.

— Не хочешь, не ешь, — безразлично пожала плечами девушка, которая уже была наслышана о привередливости пленников. — Ничего другого все равно не получите. Не стоит забываться — Вы наши пленники и не более того.

— Мне всегда нравились суровые женщины, — Жерар обольстительно улыбнулся, намереваясь покорить сердце этой пиратки, в конце концов, он всегда имел успех у представительниц прекрасного пола и умел использовать это для своей пользы.

— Зря стараешься, на меня подобное не действует, — презрительно бросила Эльза.

— Жаль, но попробовать стоило, — беззаботно пожал плечами граф. — Но ты действительно в моем вкусе, я был бы не прочь снова с тобой померятся силами.

— Осторожней с желаниями, в следующий раз я могу и убить тебя, — карие глаза недобро блеснули. Как же раздражает этот Фернандес. Почему он ведет себя так, словно он и не пленник вовсе? Складывается такое ощущение, что он даже удовольствие получает от происходящего. Скарлетт поспешила уйти подальше от камер, у нее и так дел полно, не хватало ещё слушать бред, что несут эти трое.

— Что это сейчас было? — Зереф удивленно приподнял бровь, давно ему не приходилось видеть такой живой интерес в глазах друга.

— Эта женщина фехтует не хуже меня. Согласись, это весьма необычно.

— Хм, да... не сомневаюсь, что все пиратки примечательные личности.

— Не все, — злобно буркнул Лаксас, вспоминая о шатенке, которой удалось обвести его вокруг пальца. — Когда я доберусь до той шлюхи, из-за которой оказался здесь, ей не поздоровится.

— Вам стоит держать себя в руках, иначе Вы точно никогда не окажитесь на свободе, — принц раздраженно поморщился. Склочный характер Дрейара и неумение контролировать себя могли сильно испортить планы брюнета. А это значит, что с этим придется что-то делать.

— Это будет нелегко, — блондин пытался взять себя в руки, но стоило ему вспомнить о Кане, как все внутри закипало от ненависти и злости.

***

Бикслоу сидел на полу своей камеры уже несколько часов кряду и гипнотизировал взглядом дверь, все равно больше заняться было не чем, хорошо еще, что старый друг развязал его.

У контрабандиста было достаточно времени, чтобы хорошенько обдумать свое положение и проработать план дальнейших действий. Раз пиратам нужны его связи, они их получат. Разумеется, за хороший процент, ведь работать за бесплатно он не собирается. К тому же он вполне может сотрудничать с обеими сторонами, оказывая услуги как и королевской семье, так и пиратам. Опасная игра, которую он затевал, могла либо уничтожить его, либо принести баснословные прибыли, и Бикслоу готов был рискнуть.
Ну и, конечно же, мужчина ни на мгновение не забывал о Лисанне, эта куколка запала глубоко к нему в душу, теперь он мог думать лишь о том, как отомстить ей. Пусть он и обещал Эльфману, что не тронет её, но это не значит, что он не может нарушить слово. В конце концов, он жулик и опасный мошенник, так что лгать, даже друзьям, для него не в новинку. Малышке придется ответить за оскорбление, которое она нанесла ему. Мысли о мести заставляли контрабандиста улыбаться, а зеленые глаза лихорадочно блестеть.

Дверь тихо скрипнула, и в камеру вошел Эльфман.

— Тебя хотят видеть.

— Наконец-то, а то я уже заждался, — Бикслоу поднялся на ноги. Как же его достала эта камера! Мужчина криво ухмыльнулся, сюда он больше точно не вернется. Кто как не он сможет запудрить мозги принцессе Мавис? Он убедит девушку в том, что он друг и союзник, заставит довериться ему и выведает все секреты. Кто знает, быть может, ему даже удастся прибрать к рукам небольшой пиратский флот — в его деле пара лишних самолетов и опытных пилотов всегда пригодится.

Бикслоу с интересом рассматривал коридоры базы пиратов, по которым его вели, пытаясь запомнить как можно больше, ведь в скором времени ему предстоит как следует все здесь изучить.

— Веди себя прилично, — остановившийся около одной из дверей, Эльфман недовольно посмотрел на друга. — От того, как пройдут переговоры, будет зависеть твоя дальнейшая судьба. Не испорти все.

— Не волнуйся, я умею вести себя с дамами, — криво ухмыльнулся Бикслоу.

— Тогда иди, я буду ждать здесь.

— Не доверяешь? — контрабандист, сощурившись, посмотрел на блондина, который был серьезней, чем обычно.

— Нет, и так было всегда, — тихо рассмеялся Штраусс, — в этой войне я на стороне пиратов, так что будет лучше, если я за тобой присмотрю.

Бикслоу не ожидал другого ответа от старого друга, но вот за кого он больше волнуется, за него или же за принцессу? Размышляя над этим занятным вопросом, мужчина вошел в кабинет, где его уже ожидала миниатюрная блондинка. Он сразу же признал в ней принцессу Вермиллион, которая была поразительно похожа на свою мать-королеву, которая при жизни считалась первой красавицей континента.

— Добрый день, Ваше высочество, — Бикслоу галантно поклонился даме. — Или, быть может, уже вечер? Когда сидишь в комнате без окон, трудно следить за временем.

— Хм, не волнуйтесь, до вечера еще далеко, так что у нас будет достаточно времени на разговор, — улыбнулась девушка, показывая мужчине на стул, который стоял около её рабочего стола — Присаживайтесь.

— Благодарю. Ваше Высочество, я человек деловой, так что давайте сразу же перейдем к делу. Пока я здесь, мой бизнес терпит убытки, а это неприемлемо.

— Так значит, Вы готовы сотрудничать, — Мавис, не отрываясь, смотрела на Бикслоу, пытаясь понять, можно ли ему доверять.

— Я всегда открыт для новых идей и новых источников дохода, — контрабандист широко улыбнулся, а зеленые глаза алчно блеснули. — Я прекрасно понимаю, что смогу получить выгоду из нашего сотрудничества. А для меня лишь это имеет значение. Мне неважно, с кем работать.

— Что ж, это радует. Всегда приятно иметь дело с деловым человеком, — принцесса с облегчением вздохнула, это оказалось намного проще, чем она думала. Возможно, стоит за это поблагодарить Эльфмана, который поговорил со своим другом. Но в то же время, что-то в этом Бикслоу не нравилось ей. Этот тип был слишком скользким и изворотливым, и даже не пытался скрыть это.

— Я так понимаю, вам нужны мои каналы сбыта? — контрабандист поспешил перейти к делу. Ему не терпелось поскорее вернуться в Магнолию и удостовериться в том, что за время его отсутствия его бизнес никто не попытался прибрать к рукам.

— Да, нам нужно более эффективно сбывать награбленное, и кто как не Вы можете помочь нам в этом деле.

— Я понимаю, но для этого Вам не стоило меня похищать, я всегда открыт для новых контактов.

— Да, но тогда вы затребовали бы слишком большой процент, а так, думаю, мы сможем договориться на условиях, выгодных для нас. — Мавис прекрасно понимала, что Бикслоу опытный делец и попытается извлечь из их беседы как можно больше выгоды, но это не значит, что она позволит ему это. Ей нужно думать о деле, и она заставит контрабандиста заключить сделку на её условиях.

— Согласен, — мужчина подался вперед, гипнотизируя блондинку взглядом, казалось, что он пытается прочитать её мысли, подавить волю, заставить делать то, что нужно ему. — И каково же Ваше предложение?
Мавис тряхнула головой, избавляясь от наваждения, она понимала, что этот человек опасен и ей стоит поскорее завершить переговоры.

— Хм... думаю, мы готовы заплатить вам двадцать процентов от суммы за реализации товара.

— Двадцать процентов?! — рассмеялся Бикслоу, — Обычно я беру себе шестьдесят, это обычная в таком деле ставка. Ведь я сильно рискую, сбывая краденое добро.

— Вы же понимаете, что это неприемлемо. У нас слишком большие расходы. — Принцесса была непреклонна. Если бы только у них была информация о местах сбыта и нужных людях, с которыми работает контрабандист, они и сами бы все сбывали, никому ничего не выплачивая. Но, увы, Эвергин не удалось раздобыть эту информацию, а поэтому сейчас Мавис приходится идти на уступки. Хотя, если переговоры зайдут в тупик, они всегда могут воспользоваться орудиями пыток и получить нужные сведения при помощи пыток.

— Я понимаю, — Бикслоу задумчиво посмотрел на принцессу, всем своим видом демонстрируя, что глубоко задумался над тем, как решить возникшую проблему. — Я согласен на пятьдесят процентов, но только из-за моего хорошего к вам отношения. Я давно восхищаюсь воздушными пиратами и был бы рад поработать с вами.

— Тридцать.

— Ваше Высочество, это не серьезно, — рассмеялся контрабандист, он прекрасно понимал, что нужен пиратам, и без него они не смогут реализовать весь захваченный товар. А раз он им нужен, то может диктовать свои условия. — Мы с вами деловые люди, вы должны осознавать, что мне нужно будет покрывать издержки, заботится о конспирации, ведь вы весьма разозлили королевский флот... Сорок процентов, и это последнее мое предложение.

Мавис задумчиво посмотрела на Бикслоу, она понимала, что он не отступит и, судя по всему, пока им придется согласиться на эти условия. Возможно позже им удастся раздобыть больше информации и они смогут обойтись без помощи контрабандиста, но а пока придется согласиться на грабительские сорок процентов.

— Хорошо, думаю, мы договорились.

— Вот и замечательно, — мужчина довольно потирал руки, мысленно уже подсчитывая прибыль, которую сможет получить от этой сделки. А уж если еще и заключить договор с третьим принцем Зерефом, то он и вовсе станет самым влиятельным преступником на континенте. — Надеюсь, я больше не пленник?

— Разумеется, нет никакого резона держать столь важного партнера в камере, — доброжелательно улыбнулась Мавис. — Мы доставим Вас обратно в город в ближайшее время.

— Это радует, — Бикслоу галантно поцеловал руку принцессы. — С Вами приятно иметь дело, Ваше Высочество.

15 страница30 августа 2016, 18:36