43 страница6 января 2022, 01:04

42. Выпороть сплетников.

Неделя спустя.

Эта неделя была достаточно... Напряжённой.

Для всех.

Отношения Юнги и Чимина быстро пришли в норму, а все благодаря поддержке со стороны альфы. Юноше очень нужна его помощь. Иногда ему кажется, что он маленький ребенок, что не может прожить и дня без совета своего родителя. Мин не возражает и всячески помогает мужу, когда нужно словом или крепкими объятиями.

Вот и сейчас, сидя в беседке в саду, мужчина прижимает к себе любимого, наслаждаясь последними летними днями и ароматом нежной лаванды.

- Юнги, почему ты ушел в армию? - поинтересовался омега после долгого молчания.

- Потому что кто-то должен служить своей стране.

- Я не об этом, - немного отстранился юноша.

- А о чем тогда? - вопросительно понял бровь герцог.

- Почему ты ушел в армию? Тем более на такое длительное время?

- Я хотел.

- Тебе там нравилось?

- Да, - кивнул мужчина, и приподнял уголки губ.

- Ты бы хотел вернуться? - задал волнующий вопрос Чимин.

- Я бы вернулся, если бы не женился, - произнес Юнги, поправляя прядь волос, что лежала на лбу младшего. - Потому что делать мне было бы тут нечего.

- А как же твои родители и это имение? - наклонил голову влево омега, заставляя альфу улыбнуться шире.

- Здесь отец. Он бы позаботился о папеньке и об имении. Если бы ты не стал моим мужем, я бы скорее всего вернулся в армию и продолжил там трудиться, как делал это раньше.

- Да, ты наверняка усердно трудился, раз получил звание «майор», - Чимин лег мужу на плечо, запуская в волосы на его затылке руку, перебирая кудрявые волосы. - Ты участвовал когда-нибудь в войне? - погодя, произнес он.

- Да. Лет десять назад. На втором году службы началась война. Меня отправили на юг. Я тогда был совсем юнцом и если бы не генерал Лин... - мужчина тяжело вздохнул, вспоминая Лина, который спас ему жизнь и даже не один раз. - Если бы не он, я бы погиб прямо там, на фронте, - юноша молчал, и герцог решил продолжить. - Генерал Лин обучил меня как обращаться с оружием, а главное - как выжить на войне. Я обязан ему жизнью...

- А где он сейчас?

- Он умер четыре года назад. Старость, тяжёлая жизнь военного наложили на нем свой отпечаток. Это он мне говорил, что у меня великий потенциал. Сказал, если останусь в армии и не уйду, когда истечет срок службы, смогу быстро стать командующим войсками, генералом, а потом, возможно, и военным министром.

- Ты бы хотел?

- Уже нет, - покачал головой Мин и поцеловал мужа в губы. - Зачем мне все это, когда у меня есть ты? Та работа слишком много времени занимает, а я хочу как можно больше времени проводить с тобой. Потому я лучше буду здесь, в тихом городке, но с тобой. В столице слишком шумно и достаточно опасно.

- Мы съездим когда-нибудь в столицу? - Чимин посмотрел на задумчивое лицо старшего и оставил поцелуй на скуле любимого, тихо хихикая, когда лицо Юнги вытянулось в удивлении.

- Съездим, - кивнул альфа и вновь накрыл губы юноши своими, прижимая к себе теплое тело.

***

Омега закусил губу, тяжело сглатывая, и посмотрел на мужа, который был тоже напряжён. Мин стоял рядом с ним, сжимая его руку, пока сам Чимин сидел на кровати, в ожидании смотря на доктора.

Глядя на лицо альфы, который сейчас мыл руки, ответ для юноши был предельно ясен, но надежда в сердце, что там затаилась, не угасала и грела душу тем, что он может ошибаться, и доктор сейчас скажет, что омега смог.

Они с мужем терпеливо ждут, пока доктор не вытрет руки о чистое полотенце и не посмотрит на них. Его взгляд метался от альфы к омеге и наоборот. Тяжело вздохнув, старый мужчина заговорил:

- Господа, мне жаль, - и покачал головой, опустил её вниз.

Чимин сжал руку мужа сильнее, чувствуя, как слезы подступили к глазам, и подал голос:

- Вы осматривали меня и сказали, что я полностью здоров. Тогда почему у меня не получается? - его голос дрожал, как и он сам, но ему нужен ответ.

- К сожалению, я не знаю. Вы действительно здоровы. Причина, по которой вам не удается зачать ребенка, мне неизвестна.

- Ты можешь идти, - бросил герцог и, дождавшись выхода доктора из покоев, сел рядом с любимым, заключая того в свои объятия.

- Юнги, снова... - всхлипнул Чимин. - Почему у меня не выходит? Разве мало времени прошло?

- Я не знаю, весна моя, я не знаю...

***

После этого омега слег. У него второй день жар, который не уходит, а доктор лишь говорит, что слишком много стресса свалилось на бедного юношу.

Юнги не может найти себе места и все время проводит подле мужа, который бредит во сне.

Поглаживая мокрый лоб Чимина, альфа слушал свое быстрое сердцебиение. Ему больно видеть своего любимого мужа таким. Так же он чувствует свою вину в том, что омега слег. Если бы Мин только не заговорил о ребенке так скоро после женитьбы, тогда, возможно, юноша был бы сейчас в порядке.

Герцог видел, как младший держится за мысль о ребенке.

***

Еле как открыв глаза, омега приподнялся на постели, оглядывая комнату. На второй половине кровати спит Юнги, но его будить юноша не хочет. Он сам поднимается и выходит из комнаты.

Хочет воды. Ему нужно пить.

Перед глазами все плыло, а во рту так пересохло, что кажется, будто он не пил воды более недели. Пошатываясь, юноша достигает поворота, как слышит голоса, и замирает, прислонившись к стене.

- Ты слышал, о чем говорят в поместье?

- Нет, я же только вернулся. А что случилось-то? Наш господин снова кого-то на дуэль вызвал? - хмыкнул второй голос.

- А ты все шутишь, да? - притопнул ногой первый.

- Да ладно тебе, - отмахнулся. - Говори уже, раз начал, - нетерпение в его голосе отчетливо слышно.

- Супруг нашего господина, - Чимин нахмурился, когда услышал упоминание о себе.

- А что с ним не так?

- Да все! - прикрикнул первый, но, оглянувшись, продолжил тише. - Мало того, что из-за этого омеги чертового наш господин столько страдал, так он еще и понести не может спустя столько месяцев брака, - омега прикрыл глаза, тихо выдыхая, и сжал рукой ткань халата. - Наш господин для него все делает! И украшение ему сделал, и собаку эту бестолковую подарил, и заграницу свозил, цветы ему нашел, которые осенью цветут только, даже фортепиано это дурацкое подарил, так еще и истерики его терпел. Собой закрыл, когда в него стреляли-то! А этот омега даже родить ему не может, - и хлопок по бедрам, как завершение тирады.

- Сколько я пропустил, оказывается, - присвистнул второй.

- Зря наш господин женился на этом сыне барона. Доктора уже два раза приглашали и оба раза результат осмотра показывал, что не понес наш новый господин.

- Так, может, он того? Ну, бесплодный?

- Да черт его знает! Приворожил нашего господина небось, - Чимин прикрыл рот рукой, сдерживая всхлипы.

- Я в городе когда был, там слух один ходил, что один господин после свадьбы потерял к мужу интерес и стал развлекаться со слугами. Так один из слуг и понес от него. Господин этот, не долго думая, открыто заявил мужу, что это его любовник, так еще и беременный. А омега не выдержал бедный и повесился!

- Надеюсь, с нашего господина тоже скоро его чары черные спадут и он найдет себе кого-нибудь, кто сможет родить ему наследника, - Чимин закусил губу, вжимаясь спиной в стену. Сердце больно кололо, тело тряслось, а перед глазами все расплывалось не только из-за жара, но и из-за слез.

- Не надеешься ли ты, что господин тебя выберет? - усмехнулся второй.

- А почему нет? Я омега красивый, черной магией не занимаюсь, так еще и родить могу, в отличие от этого омеги, который красивым личиком только и может похвастаться с хорошей родословной.

Осев на пол, юноша глотал слезы, закрыв рот рукой, и трясся от озноба. Обидно и больно такое слышать, но как не крути доля правды тут есть: он действительно много раз делал больно Юнги и у него не получается понести, несмотря на то, что полностью здоров.

- Весна моя? - омега вздрогнул, когда услышал сквозь шум в ушах родной голос, и поднял голову, встречаясь с широко открытыми глазами мужа. - Почему ты здесь? Что случилось? Почему ты плачешь? - альфа присел перед плачущим юношей, прижимая того к себе. За углом он услышал тихие голоса и шаги. Нахмурившись, герцог встал на ноги, помогая подняться и мужу, и громко произнес: - Стоять! - двое слуг, которые услышали угрожающий голос своего господина, вздрогнули и повернулись к нему, испуганно смотря на него и плачущего Чимина в его руках. - Что это значит? - прорычал он.

- Юнги, пож... пожалуйста, - омега сжал руками рубашку альфы, заставляя того опустить голову и посмотреть на него. - Пойдем в покои. Я хочу с..спать, - попросил младший, заикаясь от сильных рыданий.

- Что, черт возьми, произошло? - прорычал Мин. Чимин еще сильнее вжался в него, выпуская новую порцию слез. Герцог в замешательстве посмотрел на мужа и поднял взгляд на двух слуг, что дрожали под столь пристальным взглядом. - Это вы что-то сделали?

- Н..нет, г..господин. Мы даже не подходили к Вашему с..супругу, - дрожащим голосом произнес омега, не смея поднять головы.

- Юнги... - проскулил юноша.

- А теперь правду, - потребовал альфа. - Что могло случиться, что мой муж в таком состоянии? - слуги не произнесли ни слова, выводя Юнги из себя еще больше. - Я спрашиваю, что? - прорычал он.

- М..мы разговаривали, г..господин, - начал альфа. - И, похоже, Ваш с..супруг услышал наш р..разговор.

- И о чем же вы таком говорили, что он в таком состоянии? - поднял бровь Мин. Слуги молчали, а дрожащий Чимин жался ближе, громко рыдая. - Впрочем... У меня нет времени на вас, - вздохнул герцог. - Чунмен! - крикнул он и через минуту в коридоре появился мужчина средних лет. - Узнай, о чем они говорили, и потом доложи мне, - приказал старший и, обняв мужа за талию, прижал к себе, направляясь в покои. Уложив плачущего омегу на постель, альфа сел рядом, с сожалением оглядывая лицо младшего. - Весна моя, расскажи мне, - попросил он, поглаживая щеку юноши и вытирая слезы.

- Это все я в..виноват... - проскулил Чимин, выпуская новую порцию слез. - Я не могу забеременеть... Это моя в...вина, - омега сжал руку мужа, тяжело дыша и захлебываясь в своих собственных рыданиях.

- Это они так сказали? - прорычал Мин.

- Не важно, что о..они сказали, Юнги. Дело в том, что это пр..правда... - покачал головой младший.

- Помнишь, что я сказал тебе, когда мы возвращались с благотворительного бала? - поднял бровь герцог, сохраняя зрительный контакт с омегой.

- Что?

- Чтобы ты перестал слушать других и послушай то, что говорит тебе твой муж, - повторил свои слова Юнги, вздыхая. - Твоей вини ни в чем нет, слышишь? И перестать себя винить, договорились? - он мягко улыбнулся.

- Я постараюсь, - прошептал Чимин.

***

Омега уснул и альфа ушел в свой кабинет, в котором его уже ждал Чунмен. Сев за свой стол, герцог в ожидании посмотрел на управляющего поместьем и махнул рукой, призывая начать говорить.

- Те двое слуг сказали, что говорили о Вас и Вашем супруге, - со вздохом начал альфа. - Они рассказали, что обсуждали его невозможность понести спустя месяцы брака и вероятность того, что Ваш супруг пользуется черной магией.

- Одни сплетники кругом, - выдохнул Юнги, сжимая челюсть.

- Прикажете наказать? - поднял бровь Чунмен.

- Выпороть сплетников. Двадцать ударов каждому. Пускай будет примером остальным, у кого язык слишком длинный.

43 страница6 января 2022, 01:04