36. С радостью помогу тебе.
Чимин сонно улыбнулся и запустил пальцы в кудрявые волосы мужа, перебирая локоны. Юнги все еще спал, уткнувшись ему в шею, и обнимал за талию, что-то тихо фырча себе под нос. Омега тихо дышал, чувствуя жизненно необходимый запах сосны, который стал неотъемлемой частью его жизни. Этот аромат у него ассоциируется с Мином и там, где есть сосновый запах, его дом.
Его дом рядом с его любимым.
Почувствовав поцелуй в шею, омега приоткрыл глаза, растягивая губы в улыбке. Альфа смотрел на младшего, нежно улыбаясь, и поцеловал того в губы, медленно двигая своими, чтобы растянуть удовольствие. Ответные движения пухлых губ радовали и герцог углубил поцелуй, переворачиваясь на спину, чтобы его муж оказался на нем.
Отпустив чужие губы, Мин разместил руки на пояснице любимого и начал гладить по спине, уткнувшись в блондинистые волосы, чувствуя горячее дыхание в ключицу.
Они молчали, но и этого им было достаточно. Было комфортно даже в тишине, потому что даже без слов они могли дарить свою любовь друг другу. Хотелось провести этот день, как и последующую жизнь, в этой уютной постели и родных объятиях, которые дарили такое необходимое для жизни тепло.
- Дорогой, - Юнги вопросительно промычал, растягивая губы в широкой улыбке. Ему так нравится, когда его обожаемый муж обращается к нему ласковыми словами, что от этого хочется сделать все, что младший только не попросит, и даже больше. - Почитай мне Гёте, пожалуйста.
Герцог тихо хмыкнул, вспоминая стихи, которые еще не прочитал омеге.
- Почему именно Гёте? Я знаю много стихов о любви.
- Потому что Гёте - свидетель нашей любви. Возможно, даже является её частью, - мурлыкнул Чимин, плавясь в теплых объятиях мужа. Большие ладони, что гладят его спину, дарят чувство защиты. Руки его любимого - то место, где он хочет находиться всегда. В них слишком уютно и хорошо, что даже не хочется, чтобы те отпускали.
- Навстречу тучам,
По горным кручам,
Под вой метели,
Сквозь мглу ущелий -
Все вперед, все вперед
День и ночь напролет!
Лучше, чем слиться
С земною отрадой,
В муках пробиться
Через преграды!
Вечно влеченья
Властная сила -
Ах! лишь мученья
Сердцам приносила!
В дебри уйти ли?
Бежать ее власти?
Тщетны усилья!
Тревожное счастье,
Вершина мечты,
Любовь - это ты!
Читая стих, Юнги чувствовал, как его сердце отбивает чечётку, а в ушах стоит приятный гул, который прерывает дыхание его любимого возле уха. Ему казалось, что и младший слышит, как громко бьётся его сердце, но альфе не было неловко за это, ведь оно бьётся для Чимина.
Он живёт для Чимина.
- Благодарю, - омега поцеловал мужа в губы и уткнулся носом в его щеку, приоткрыв глаза.
- Не благодари меня из-за каждой мелочи, весна моя, - хмыкнул герцог, прикрывая глаза, когда мягкая рука юноши начала гладить его щеку.
- Но это не мелочи. Я очень люблю, когда ты читаешь мне стихи, - возразил младший, надувая пухлые губы.
- Можно тогда я тоже попрошу то, что люблю? - открыл глаза Юнги, всматриваясь в изумрудные глаза.
- Для тебя все что угодно.
- Сыграй на фортепиано и спой. Для меня, - Чимин удивленно поднял брови. - Но сначала поцелуй, - ухмыльнулся альфа и в ожидании посмотрел на любимого.
- Слушаюсь и повинуюсь, Ваша Светлость, - хихикнул омега, накрывая тонкие губы мужа своими, и почувствовал, как герцог довольно рыкнул, обнимая и крепче прижимая к себе.
***
Юноша зажмурил глаза из-за солнца, которое ослепило его сразу же после того, как он вышел из кареты. Поморгав несколько раз, чтобы глаза смогли привыкнуть, омега тяжело выдохнул и посмотрел на дом, в котором он жил с рождения.
Сюда он приехал, чтобы встретиться с отцом и повидать дядю Ли, которого на свадьбе родителя так и не смог увидеть. Чимин посмотрел на свои трясущиеся руки и прикрыл глаза, медленно дыша, чтобы успокоиться. Он уверен, что встречи с отчимом ему не избежать, и потому начал готовится к этому морально, как только выехал из поместья Мин.
Юнги решил не ехать с младшим, чтобы у юноши была возможность увидеться с родными без него и даже возможно, чтобы его дражайший супруг смог отдохнуть от компании герцога. Ведь после их свадьбы омега больше всего времени проводил в компании мужа, а меньшую часть - в компании свекра, потому Мин и решил, что Чимину нужно развеяться без него. Тем более альфа знает своего благоверного и уверен, что тот сам не попросит оставить его в покое, даже если общество Юнги ему надоест. Но младшему герцог предпочел этого не говорить и когда юноша спросил, почему альфа не хочет поехать с ним, сослался на важные документы, которые нужно рассмотреть в ближайшее время.
Убрав локон, который упал на глаза, за ухо, Чимин сглотнул и направился ко входу. Давно знакомый ему дворецкий, с которым он играл в детстве, открыл ему двери, широко улыбаясь.
- Здравствуйте, мистер Сон, - лучезарно улыбнулся младший. Этот мужчина всегда мог успокоить его всего лишь своей улыбкой. - Как Вы поживаете?
- Добрый день, герцог. Жив, здоров. Вы-то как? Помнится мне, Вы были маленьким ребенком, а сейчас уже выросли, вышли замуж и у Вас самого скоро появятся детки, - улыбка пропала с лица и омега на секунду отвел взгляд, поджимая губы, но затем вновь посмотрел на альфу.
- У меня все хорошо, - он скомкано улыбнулся, что не ушло от глаз дворецкого. - Батюшка дома? - поспешил перевести тему.
- Еще утром барон отбыл в город, но его супруг сейчас в гостиной.
- А где дядя Ли? - поджал губы Чимин. Почему, когда он, наконец-то, решил наладить общение, его отец уезжает из поместья?
- Мистер Ли тоже уехал в город. В книжный магазин, если мне не изменяет память, - неловко улыбнулся Сон, замечая, что на лице собеседника пропала былая улыбка. - Когда вернется - не известил.
Омега разочарованно кивнул, закусывая губу. Тогда ему, наверное, стоит возвращаться домой, так? Именно. Он уже собирался уходить, как за спиной послышался голос.
- Чимин? - юноша вздрогнул и повернулся на голос. На ступеньках стоял Ёнджэ, неуверенно улыбаясь. - Ты приехал к отцу? - он подошел к пасынку, жуя губы, но продолжал улыбаться.
- Да, я хотел поговорить с батюшкой, но раз его нет, то поеду домой.
- Может, тогда выпьешь со мной чаю? - нерешительно предложил старший омега.
- Да, конечно, - Чимин натянул улыбку, но постарался не делать так, чтобы она выглядела уж очень наигранно.
Он пошел за отчимом, и они поднялись в светлую гостиную. Омеги несколько минут сидели молча, пока им не принесли чай. Взяв в руки чашку с блюдцем, Мин немного отпил и принялся разглядывать желтые с розовым узоры на фарфоре.
- Я знаю, что не нравлюсь тебе, а так же тебе не нравится то, что мы с твоим отцом поженились, но, Чимин, я не хочу, чтобы у нас с тобой были такие отношения, - младший поднял голову и посмотрел на омегу, что неуверенно говорил, сжимая в руках чашку. - Знаю, что прошу многого, но давай хотя бы попытаемся поладить? Твоему отцу это очень важно...
- Вы мне не то, что не нравитесь, - вздохнул герцог. - Вы хороший человек, раз батюшка п..полюбил Вас. Дело в том, что я никогда не думал, что батюшка жениться во второй раз, и потому мне тяжело это принять. Возможно, даже больно. Прошу прощения, если я задел Вас своим неосторожным словом или действием. Я не хотел Вас обидеть.
Ёнджэ заметно расслабился и позволил своей неуверенной улыбке стать более мягкой. Он понимающе кивнул, облегчённо выдыхая, и вернулся к своему почти остывшему напитку.
- Мой первый муж погиб от остановки сердца, - Мин посмотрел на старшего, что задумчиво смотрел на свои ноги. - Наш брак длился восемь лет. Я был совершенно юным, когда меня выдали замуж. В шестнадцать моя семья практически разорилась, а я, будучи единственным ребенком-омегой, был единственным способом решения такой ситуации. Родители до последнего это оттягивали, но когда жизни моего папеньки, младшего брата-альфы и моя собственная были уже на волоске, батюшка принял предложение своего друга-вдовца, - барон замолчал ненадолго и отпил немного чая, а затем продолжил: - Спустя где-то год, а может и больше, после свадьбы выяснилось, что я не могу иметь детей, - Чимин вздрогнул, прикрывая глаза, и сделал глубокий вдох. - Но мой покойный муж не отправил меня обратно к родным с клеймом бракованного омеги. Он принял меня и продолжал хорошо относится, даже несмотря на то, что я не мог родить ему ребенка. За это я ему очень благодарен. После его смерти я решил больше не выходить замуж, хотя на тот момент мне было всего двадцать четыре, но затем я повстречал Хосока, - Ёнджэ нежно улыбнулся.
- Вы любили своего покойного мужа? - тихо спросил младший, осторожно поглядывая на отчима.
- Он был для меня, скорее, хорошим другом, нежели мужем, - с лёгкой улыбкой ответил старший, потирая пальцами чашку в своих руках. - Как ты? Хосок рассказал мне о... - не стал договаривать, когда заметил, как пасынок закусил губы, отворачиваясь. - Прости. Я не имею права лезть.
- Я очень расстроился, когда узнал, что не ношу ребенка, - шепотом заговорил герцог, не поворачивая головы к собеседнику. - Я хотел сделать Юнги счастливым, - он шмыгнул носом. - Он и так многое пережил и настрадался из-за меня. Я просто хочу, чтобы он был счастлив. Со мной.
- Я понимаю тебя, - Ёнджэ придвинулся ближе и нерешительно накрыл руку младшего своей, аккуратно сжимая. - Если тебе будет нужен совет или помощь, я с радостью помогу тебе.
Чимин робко улыбнулся, кивая, и отпил немного чая.
