22. Нужно развеяться.
Чимин провел рукой по своему лицу, всматриваясь в свое отражение. Под глазами залегли синяки, щеки впали, а цвет лица какой-то нездоровый. И не скажешь, что ему девятнадцать. Он сглотнул, поправляя свои волосы. Омега долго смотрел на свое отражение, всматриваясь в свои потухшие глаза, которые потеряли былой блеск, и теперь похожи не на изумруды, а на два поросших мохом камня. Он опустил голову и на его глаза попал браслет, который Мин подарил на свадьбу. Проведя пальцами по блестящему золоту и изумрудам, Чимин закусил губу и снял украшение. Положив браслет в деревянную шкатулку, обитую красным бархатом внутри, юноша последний раз посмотрел на себя в зеркало и поднялся на ноги.
Омега спустился на завтрак. Он молча ел, слушая разговор остальных.
- Мы собираемся возвращаться в наше поместье. Ремонт закончен, - известил Чонгук.
- Уже? Я надеялся, что вы еще поживете с нами, - Сокджин вздохнул, грустно улыбаясь.
- Дедушка, я буду к Вам часто приезжать, - маленький Чонхо широко улыбнулся, показывая свои молочные зубы.
- Я буду тебя всегда ждать, Хо-хо, - старший омега подмигнул внуку. Альфочка еще шире улыбнулся и посмотрел на родителей, которые одобрительно кивнули.
- Когда вы планируете возвращаться? - спросил Намджун и поставил чашку обратно на блюдце.
- Завтра прикажем собирать вещи и когда все будет готово, поедим, - ответил граф Чон на вопрос тестя.
- Наше поместье не так далеко от сюда. Мы будем часто вас навещать, - Тэхен кивнул в подтверждение своих слов. - С вами остаются брат и Чимин. Они вам заскучать не дадут. Да и думаю, что и они скоро вам внуков подарят, - омега подмигнул другу, который пребывал будто в прострации. - Да? - поднял бровь Чон.
- Отец, - Юнги проигнорировал младшего брата, обращаясь к старому герцогу. - Я получил письмо от герцога Квона(кто не помнит, 2 глава), - старший альфа заинтересованно поднял бровь. - Он приглашает нас с Чимином на бал по случаю его дня рождения. Но я не думаю, что следует принимать приглашение.
- Почему он вообще прислал письмо? Тем более после того, что было, - недовольно проговорил Сокджин.
- Не думаю, что вам нужно ехать. Особенно после того, как он приказал убить Вас, шурин, - подметил Чонгук.
- Решать тебе, сын, но мне кажется, можно поехать. Возможно, Сунен осознал свою ошибку и хочет попросить прощения, - Намджун задумчиво потёр подбородок. - Ну или же не осознал, - он пожал плечами, вздыхая. - Какого числа будет проходить бал?
- 28 апреля.
- Через три дня, значит, - старший альфа постучал пальцами по столу, размышляя. - Решай сам, Юнги. Ехать все равно тебе и твоему мужу, - махнул рукой он.
Мин посмотрел на Чимина, который продолжал молча потирать пальцами стенки чашки в руках.
- Думаю, нам нужно развеяться, - вздохнул герцог.
***
Омега сидел в комнате и вышивал. Солей лежала рядом, следя за его действиями. В её глазах было столько осознания, что можно подумать, что она понимает и знает, как правильно вышивать. Иногда животные бывают умнее людей и это не удивительно.
В двери постучали и в покои вошёл Джисон.
- Господин, приехал Ваш отец, - Чимин, услышав слова горничного, подскочил с места, оставив вышивку, и направился на выход из покоев.
Спускаясь по лестнице, юноша слышал родной запах шалфея и от того перебирал ногами быстрее. Он постарался, как можно спокойнее войти в гостиную, что бы соответствовать своему статусу, но, заметив барона, не сдержался и воскликнул:
- Батюшка! - Чимин обнял вставшего на ноги родителя, цепляясь пальцами за его одежду.
- Здравствуй, цветочек мой, - рассмеялся Хосок от эмоциональности сына. - Как ты тут? Тебя никто не обижает? - спросил альфа, когда они сели.
- Все хорошо, батюшка. А Вы как? Как дядя? - омега все еще обнимал Пака, прислонившись щекой к предплечью родителя.
- В порядке, - старший погладил юношу по мягким волосам. Он немного нахмурился, когда заметил синяки под глазами и пропавший румянец на щеках сына, но решил сейчас не заострять на этом внимание. - Как тебе семейная жизнь, цветочек? Муж не обижает? - барон поднял глаза на Юнги, который сидел напротив.
- Я еще не до конца понял, но, кажется, все хорошо, - Чимин наконец смог расслабиться и почувствовать себя дома, а запах шалфея способствовал этому.
- Я рад. А Солей как? Небось, подросла за эти три дня, что я не видел её? - Хосок гладил сына по волосам, вдыхая нежный аромат лаванды с еле-еле заметным сосновым. И то, кажется, если бы Мина здесь не было, сосновый запах даже не ощущался бы, наверное.
- Да. И у нее на спине начала темнеть шерстка, - воодушевленно рассказывал омега. - Я могу её принести, - он хотел встать, но отец остановил его.
- Не стоит, - мягко покачал головой старший альфа, похлопав сына по руке. - Вы что-то решили с медовым месяцем?
- Мы не говорили об этом, - заговорил герцог. - Но через три дня мы собираемся на бал к герцогу Квону, - поделился он.
- Мне рассказывал Ваш отец об этом, - кивнул Пак. - Но, как по мне, это не очень хорошая затея. Я знаю о покушении - герцог тоже рассказал.
- Мне тоже не внушает доверия, но если я откажусь от приглашения, фактически публично расскажу о нашей вражде, - вздохнул альфа. - Слухи не нужны и я не хочу способствовать их распространению.
- Я надеюсь, Вы хорошо подготовитесь и все просчитаете. В случае чего-то плохого, я не хочу, что бы с моим сыном что-то случилось. Надеюсь, Вы это понимаете и сделаете все, что бы не подвергать Чимина опасности.
- Само собой, - кивнул Юнги.
- Думаю, мне пора возвращаться домой, - барон встал на ноги. Чимин поднялся следом, как и герцог. - Уже достаточно поздно.
- Почему так скоро, батюшка? Побудьте еще немного, пожалуйста. Я так скучал по Вам, - омега взялся рукой за локоть родителя, несильно сжимая ткань пиджака.
- Цветочек мой, тебе есть с кем проводить время, - Пак погладил щёчку сына, мягко улыбаясь. - И тебе не мешало бы отдохнуть. Ты не захворал?
- Нет, батюшка, я хорошо себя чувствую, - юноша закусил губу, с мольбой в глазах смотря на родителя. - Когда Вы приедете еще? Или лучше я завтра приеду? - он заметно загорелся этой идеей, но взгляд старшего альфы остудил его пыл.
- Не стоит, - покачал головой Хосок и, убрав руку сына со своего локтя, передал её Юнги. Он взял цилиндр, перчатки и трость из рук дворецкого, надевая головной убор. - Я бы очень хотел увидеть внуков до смерти и, надеюсь, вы поспособствуете в этом. Доброй ночи, - барон кивнул и скрылся за дверями.
Чимин дотронулся рукой до горящей щеки, вздыхая. Прикрыв глаза, он оперся головой о стоящего рядом мужчину. Когда до его мозга дошло значение его действия и то, о кого он оперся, омега отскочил от альфы.
- Прошу прощения, - промямлил юноша и направился к лестнице.
***
Лёжа в постели, юноша боялся пошевелиться, ведь за ширмой четко была тень.Чимин закрыл глаза и хотел как можно быстрее уснуть, но небольшой страх и волнение не давало.
Он вздрогнул, когда почувствовал, как кровать прогнулась под чужим весом. Сжав одеяло руками, юноша еле держался, что бы не повернуться на другой бок и убедиться, что это ему не кажется и Юнги действительно лежит с ним в одной постели.
Неожиданно на его талию легла рука, которая придвинула его к теплому телу сзади. Чимин задержал дыхание, когда почувствовал грудь мужа спиной и дыхание над ухом. Руки мелко дрожали, пока сжимали одеяло, а дыхание участилось. Волнительно было даже пошевелиться, а то вдруг ему все это кажется.
- Спи, - прохрипел над ухом герцог, заставляя омегу вздрогнуть и все-таки закрыть глаза.
***
Чимин почувствовал холод и, желая спрятаться от него, перевернулся на другой бок, утыкаясь во что-то теплое и приятно пахнущее сосной. Удобнее устроившись, омега подтянул руки к лицу и хотел продолжить свой сон, как понял, что что-то тут не так. Открыв глаза, он увидел альфу, который спал, положив одну руку на талию младшего, а вторую под голову. Похлопав глазами, юноша хотел отпрянуть от Мина, но рука на его талии не дала этого сделать, притягивая обратно.
- Куда собрался? - прохрипел Юнги, не открывая глаз.
Чимин помедлил с ответом, разглядывая умиротворённое лицо мужа. Мышцы лица были расслаблены, глаза закрыты, черные волосы спадали на лоб и закрывали часть глаз. Он поднял руку и убрал челку герцога, ведь скорее всего та мешает. Мужчина открыл глаза, натыкаясь на зеленые очи омеги, которые внимательно смотрели на него.
Они смотрели друг другу в глаза долго. Точное количество времени не назвать. Рука юноши лежала на щеке альфы, делясь своим теплом и получая взамен еще больше.
Глаза Юнги опустились на пухлые губы. Он долго вглядывался в их контур, в каждую трещинку и ранку, которые остались от зубов младшего.
Прикрыв глаза, герцог накрыл губы мужа своими, затягивая в нежный поцелуй. Получив ответ, Мин перевернул омегу на спину, нависая над ним. Руки уже давно покоились на тонкой талии. Мужчина рыкнул, когда почувствовал, как Чимин зарылся одной рукой в густые смоляные волосы, а второй - обнял за шею, прижимая к себе. Альфа сжал бедро мужа, закидывая его ногу на свою талию, и словил еле слышный стон губами.
- Можно? - Юнги посмотрел в затуманенные глаза омеги, ожидая разрешения.
- Я уже говорил, что тебе не нужно спрашивать разрешения, - юноша оставил нежный поцелуй на щеке мужчины. - Ты мой муж и я не вправе тебе отказать.
- Нет, Чимин, - Мин покачал головой. - Ты хочешь? - выделяя первое слово, переспросил старший.
Чимин посмотрел в содалитовые глаза и растянул губы в мягкой улыбке. Он провёл рукой по оголенной груди мужа, постепенно опуская руку к низу живота альфы. Младший видел, как герцог с трудом сдерживает себя. Омега определенно делает все правильно.
- Хочу, - прошептал на ухо он, а его губы накрыли новым, требовательным поцелуем.
***
Юнги гладил мужа по голой спине, пытаясь восстановить дыхание, и слушал его тихое сопение, пока младший обессиленно лежал на груди мужчины, стараясь не уснуть под нежными ласками и ритмичным стуком сердца под ухом.
Время будто остановилось только для них двоих, прекращая свое быстрое течение, что бы они смогли насладиться компанией друг друга.
- Юнги, - прошептал Чимин, решаясь на этот вопрос. - О каком покушении говорил батюшка? - рука альфы замерла, а он сам выдохнул.
- Спустя несколько дней после бала, на котором мы познакомились, меня пытались убить по приказу герцога Квона, - омега вздрогнул, сильнее прижимаясь к мужу.
- Зачем тогда нам ехать на его бал? А если что-то случится? - юноша поднял голову, встречаясь с синими омутами.
- Не думай об этом, дорогой. Он не посмеет ничего сделать, - Мин погладил розоватую щёчку младшего.
Он солжет, если скажет, что беспокойство Чимина ему не льстит. Его муж беспокоится о нем, а это уже хорошо и большой прогресс в их отношениях.
Омега смотрел на альфу, закусив губу и заломав бровки. На сердце было тревожно. Вздохнув, он лёг обратно, разглядывая свою руку на груди герцога.
- Наверное, пора вставать и выйти из покоев, чтобы попасть хотя бы на обед, - задумчиво произнес младший.
- Ты голодный? - Юнги снова начал гладить мужа по спине, наслаждаясь запахом лаванды.
- Нет. Просто я подумал, что, возможно, твои родители будут волноваться, если мы так и не выйдем.
- Не будут, - хмыкнул герцог. - Зная родителей, они только и рады. Зуб даю, папенька уже выбирает имя.
- Имя? - переспросил Чимин. - Кому?
- Нашему будущему ребенку.
- З..зачем? - запнулся юноша.
- Ну, знаешь, когда рождается ребенок, ему дают имя, что бы в будущем у него была возможность нормально общаться и не было проблем с обществом. Так же имя индифицирует человека как личность, - на полном серьёзе пояснил Мин.
- Не издевайся надо мной. Я знаю, зачем нужно имя, - недовольно пробухтел младший.
- Тогда зачем спрашиваешь? - мужчина запустил руку в волосы мужа, перебирая пшеничные локоны.
- Зачем твой папенька выбирает имя нашему ребенку, если его нет? - повторно задал вопрос омега, но с большим уточнением.
- Во-первых, когда-нибудь да у нас появится ребенок и ему потребуется имя. Во-вторых, они и так знают, почему мы до сих пор в наших покоях и что тут делаем. И я очень надеюсь, что ты знаешь откуда берутся дети?
- Знаю, - буркнул Чимин, надувая губы, но сам не заметил, как покраснел.
- Ну не смущайся ты так, - хохотнул альфа. - Мы супруги и в этом нет ничего постыдного и плохого, да? - Юнги поцеловал руку младшего, улыбаясь.
- Пожалуйста, хватит. Мне слишком неловко говорить об этом, - юноша прислонился лицом к груди мужа, скрывая пунцовые щеки.
- А несколько часов назад ты был посмелее, - хмыкнул герцог.
- Если хочешь еще раз увидеть меня таким смелым, прекрати издеваться надо мной.
- Буду ждать, - прошептал на ухо Мин, вновь нависая над Чимином и затягивая в горячий поцелуй.
***
Спустя еще несколько часов пара, наконец-то, вышла из покоев. В гостиной они встретились с Чонами. Тэхен с Чонгуком слушали рассказы Чонхо.
- Наши молодожены, наконец-то, соизволили выйти из своих покоев, - хмыкнул старший омега, заметив пару.
Чимин закусил губу, смущённо отводя взгляд в сторону, и сел на софу вместе с Юнги. Графы весело переглянулись и снова перевели взгляд на пришедших. Альфочка радостно воскликнул и подбежал к младшему омеге.
- Дядюшка Чимин, а Вы поиграете со мной? - он встал перед юношей, перебирая пальцами край рубашки в ожидании ответа.
- Конечно, - Чимин растянул губы в мягкой улыбке и погладил мальчика по волосам. - Когда ты хочешь поиграть?
- Сейчас, - Чонхо с широкой улыбкой в нетерпении переминался с ноги на ногу.
- Хо-хо, давай дядя Чимин поиграет с тобой немного позже. Сначала давайте пообедаем, - Юнги посмотрел на брата, который еле сдерживал улыбку.
- Но мы уже пообедали, - альфочка похлопал глазами.
- Тогда поедим мы с Чимином, а потом вы поиграете.
- Только быстрее, - кивнув, молодожены направились в столовую.
***
- Солей, побежали! - радостно крикнул Чонхо и побежал по траве. Щенок побежал за ребенком, весело тявкая. Чимин же не спеша шёл за ними, обеспокоено следя за малышом.
- Чонхо, осторожнее! Не беги так быстро! - крикнул омега.
- Не волнуйтесь, дядюшка Чимин, я не упаду! - крикнул Чон, повернув лицо к старшему, и продолжил бежать.
Когда он хотел вернуть голову в прежнее положение, неожиданно споткнулся о свою ногу и упал на землю.
- Чонхо! - испуганно воскликнул юноша и побежал к альфочке. Тот сидел на земле и жевал свою губу, чтобы не заплакать. Чимин сел на колени перед племянником, проверяя нет ли у младшего повреждений. - Я же говорил быть осторожнее, Хо-хо, - омега заметил сбитую коленку. - Сильно ушибся?
- Нет, дядюшка Чимин, все хорошо. Не волнуйтесь, - маленький граф шмыгнул носиком и поднялся на ноги. - Ай! - Чонхо схватился за ногу, всхлипывая.
- Что? Сильно болит? - юноше казалось, что его сердце вот-вот выскочит из груди из-за переживаний за ребенка. - Идти можешь?
- Мне больно становится на неё, - альфочка еще раз всхлипнул, держась за поврежденную конечность.
- Скорее всего ты её подвернул, - Чимин закусил губу. - Пойдем, - он осторожно взял малыша на руки, поднимаясь на ноги. Младший обхватил шею дяди руками, прижимаясь к нему. - Нужно промыть рану. Солей, идём, - старший посмотрел на щенка, которая вилась у его ног.
Омега вошёл в дом и к нему сразу подлетел гувернант ребенка. Юноша направился в гостиную, пока тот побежал за всем необходимым.
- Чимин? - Тэхен подскочил со своего места, когда увидел друга с сыном на руках. - О Господи, Чонхо! - вскрикнул он, когда заметил рану на ноге Чона. - Что случилось?! - граф подбежал к уже сидящему на софе сыну, обеспокоено осматривая его.
- Я упал, папенька, - закусил губу альфочка, тихо шипя, когда старший омега дотронулся к ноге.
- Я же просил не бегать, голубчик, - нахмурился Чон.
- Тэхен, не ругайте его. Это я виноват, что не уследил, - вступился за племянника Чимин.
- Вы не виноваты, мой друг, - Тэхен поднял глаза на младшего омегу. - Просто одному молодому человеку нужно научиться себя вести и прекратить бегать как ужаленному, да, граф Чон? - хмыкнул он, посмотрев на сына, и поднял бровь.
- Да, папенька, - кивнул альфочка.
Вернувшийся гувернант принялся за обработку раны. Чимин сел на софу, с сожалением глядя на племянника.
- Чимин, что с Вашими брюками? - выше названый опустил голову вниз и заметил на своих бежевых брюках следы от пыли и земли.
- Мне нужно переодеться, - неловко улыбнулся юноша, поднимаясь на ноги.
Он направился в покои, что бы сменить испачканную одежду на чистую. Поднимаясь по лестнице, Чимин заметил Солей, которая бежала за ним. Приподняв уголки губ, омега продолжил идти.
Войдя в покои, юноша сменил одежду и вновь спустился к другу и племяннику, что бы вместе выпить чаю.
***
- Чимин, что это? - Юнги указал на синяки на коленях мужа. Омега ошарашенно смотрел на свои ноги, хлопая глазами. Альфа встал с постели и подошел к младшему. - Откуда у тебя синяки?
- Сегодня Чонхо упал, когда мы гуляли. Я испугался за него и, видимо, не рассчитал силы, когда сел на колени, - юноша закусил губу, виновато глядя на герцога.
- Ох уж этот непоседа, - вздохнул Мин и поднял мужа на руки. Чимин вскрикнул, хватаясь за шею мужчины, и прижался ближе. - Он в порядке? - альфа посадил омегу на кровать, доставая из комода мазь для заживления.
- Разбил коленку и подвернул ногу, - юноша внимательно следил за действиями мужа. Когда палец Юнги с мазью дотронулся к синяку, младший зашипел, сжимая одеяло рукой.
- Извини, - герцог как можно аккуратнее нанес мазь, что бы не причинять боль. Он оставил флакон с мазью на прикроватной тумбе, а сам лег рядом с омегой. Мин опасливо обнял мужа, прижимая к себе. - Отдыхай, - прошептал мужчина, размещая голову над пшеничной макушку младшего. Чимин прикрыл глаза, отдаваясь объятиям сна.
