Часть 25
Проснувшись, Гермиона увидела, что сторона кровати, на которой спит Тео, нетронута - наверняка он остался спать в кабинете. Спустившись вниз, она увидела завтрак, накрытый лишь на одну персону, это означало, что Тео уже ушел. Съев один маленький тост и выпив чашку чая, Гермиона вернулась в спальню и достала из ящика зачарованный блокнот, чтобы назначить Драко встречу. Вчера они так и не смогли перекинуться даже парой слов, уж слишком накаленной и опасной была атмосфера.
Они встретились на заброшенном чердаке старого книжного магазина. Пыльные балки, треснувшие стёкла, сквозь которые пробивалась тоненькая полоска света. Гермиона сидела, обхватив колени руками и раскачивалась из стороны в сторону. Драко стоял, сжимая в руках перчатки, словно хотел разорвать их. Астория же спокойно сидела на подоконнике, болтая ногами.
- Ну что за траурные лица? Кого хороним? - Астория наконец разрушила тишину.
- Он знает. Или почти знает. Вчера он сказал прямо: моя жизнь - его собственность. И ещё... что приготовил для меня ловушку.
- Тогда я убью его первым, прежде чем он коснётся тебя снова.
- Нет, Драко! - в отчаянии закричала Гермиона. - Он только этого и ждёт. Любой неверный шаг и он выставит меня предательницей. А главное, если ты его убьешь, то..
Внезапно Астория подняла ладонь, словно разрезая их спор.
- Первым делом нам нужно понять, какая ловушка. Только тогда мы сможем подготовиться. Что мы имеем?
- Он думает, что у меня есть другой мужчина. И он прав... Но он не знает, что это Драко. Легилимент видел только силуэт. - С горечью в голосе произнесла Гермиона.
- Окееееей. Тогда его цель - заставить тебя раскрыть его имя. Не напрямую. Через эмоции, через провокацию... - Астория соображала быстро и решительно.
- Он устроит спектакль. Выведет её на публику, поставит вопрос ребром, от которого нельзя отвертеться.
Астория согласно кивнула.
- Или попытается заманить тебя в ситуацию, где выбор будет только один - правда или разоблачение.
- Но что мне делать? - в голосе Гермионы звучало отчаяние. - Как защититься? Он известный политик, у него есть связи, у него есть этот чертов легилимент. Я не смогу вечно сдерживать его напор.
- Ты не одна, любимая, - Драко встал позади Гермионы и, наклонившись, легким касанием губ дотронулся до ее виска. Мы придумаем легенду.
- Нам нужна не только легенда. Нужно сбить его с курса, запутать следы. Я могу направить его подозрения в совсем противоположную сторону. - Голос Астории звучал уверенно.
- Но если он узнает, что это игра? К тому же, после вчерашнего, не думаю, что он доверяет тебе, Тори.
- Да, вчера не все прошло гладко, но я сумею ввести его в заблуждение. Гермиона, какой запах Тео нравится больше всего? - игриво произнесла Астория. - Амортенция как была, так и осталась сильнейшим средством, чтобы вызвать определенные химические реакции в теле и сознании человека.
- Ты уверена, Тори? - голоса Гермионы и Драко прозвучали в унисон. Никто из них не хотел, чтобы Астория каким-либо образом пострадала из-за своего желания им помочь.
- Все игры опасны. Но хуже всего - бездействие.
Гермиона закрыла глаза, выдохнула.
- Хорошо, но прошу тебя, будь осторожна.
Драко присел рядом и взял её руку. Его голос был твёрдым и полным решимости.
- Какую бы ловушку он ни поставил - мы справимся.
Астория улыбнулась своей хитрой улыбкой:
Тогда партия продолжается. И на этот раз ход делаем мы.
В главном зале Министерства вот-вот должно было начаться заседание. Гермиона стояла среди коллег, рядом Тео, холодный и собранный.
Наконец он постучал палочкой о стакан с водой, который держал в руке, и когда разговоры стихли, произнес:
- Мы благодарим всех за поддержку реформ. Но реформы невозможны без доверия. И кто, как не моя жена, символ нового мира, подтвердит, что её сердце и разум принадлежат общему делу?
Взгляды всех присутствующих устремились на Гермиону.
- Гермиона, скажи нам, есть ли в твоей жизни кто-то или что-то более важное, чем служба и семья?
Гермиона почувствовала, будто в груди ударила молния, все ждали ее ответа. Она понимала, что это вопрос с двойным дном.
- Моя жизнь принадлежит будущему, которое мы строим. Ни у кого нет права требовать у меня большего. - Собравшись с духом, она громко и четко ответила на вопрос.
По залу волной пробежал робкий шёпот. Собравшиеся закивали головой в знак одобрения, а кто-то даже зааплодировал. Тео же смотрел на нее как василиск, готовый испепелить ее своим взглядом. Он не добился своего, Гермиона была крепка, как скала, но он кожей чувствовал ее напряжение и страх.
После совещания все торопились покинуть зал заседаний. Работа работой, а обед по расписанию. Тео, как и обычно, вышел из зала последним. Астория ждала его, подпирая плечом стену и делая вид, что листает папку с документами.
Увидев ее, Тео сам решил подойти к ней.
- Ты играешь опасно, Гринграсс. Чего ты добиваешься?
- Я подумала, что нам стоит обсудить... ту ситуацию, которая произошла на приеме.
- Я перебрал, - мгновенно ответит Тео, понимая, что ничего банальнее ответить было просто невозможно, - да и ты, наверное, тоже.
- Как бы там ни было, - не сдавалась Астория, - это произошло на глазах всего Министерства, поэтому я хотела поговорить с тобой. Нам нужна одна линия поведения.
Бархатный голос Астории не давал Тео сконцентрироваться и понять, что кроется за этими сладкими речами. Он взял ее за локоть, загоняя ее в угол.
- Что ты замышляешь Астория? Последние лет десять ты меня даже не замечала. Что тебе от меня надо? - тихо, но с угрозой в голосе прошипел Тео.
- Я хочу быть там, где сила. А сейчас, сила у Тебя . - В глазах Астории блеснул азарт.
Он уперся руками в стену по обе стороны от ее лица. Его горячее дыхание было совсем близко.
- Тогда докажи.
Астория не отвела взгляд - Тео бросал ей вызов. Она знала, что момент опасен, но именно здесь был её шанс.
У меня есть зелье. Оно поможет тебе. Люди перестанут шептаться об этом нелепом поцелуе. Они будут видеть только то, что ты сам захочешь им показать.
- А тебе что с этого? - в голосе Тео звучало подозрение.
- Потому что я умею выбирать сторону. - Хитрая улыбка вновь мелькнула на ее лице.
Он замер, изучая её. В его взгляде смешалось подозрение, желание и гнев. Взяв себя в руки, Тео отстранился, его но пальцы скользнули по её щеке - жест, в котором было больше контроля, чем нежности.
- Если врёшь - пожалеешь. Он ушёл, оставив её в тени коридора.
Астория улыбнулась уголком губ, достала из кармана маленький флакон, наполненный перламутровой жидкостью.
"Нет, Тео. Это ты пожалеешь."
