Глава 26 - Чувства
- Так значит Дамблдор считает, что он расколол свою душу на семь кусков? - потрясённо прошептала Гермиона, когда мы с Гарри поделились с Грейнджер и Уизли своими новыми познаниями, касающимися Волан-де-Морта, на следующий день.
- Не просто считает, - мрачно заметила я, - он абсолютно уверен в этом.
- Боже, - выдохнула Грейнджер, прикрыв глаза.
- Значит, Волан-де-Морта нельзя уничтожить? Он бессмертен? - ошарашенно уставился на нас Рон.
- Почти, - согласно кивнула я. - Но убить его всё же можно. Дамблдор считает, что для этого надо уничтожить все крестражи.
- Да, это значительно его ослабит, - согласно кивнул Поттер. - И останется только уничтожить его самого.
- Но крестражи... Они ведь могут быть раскиданы по всему свету! - воскликнула гриффиндорка. - Спрятаны в любой вещи... Да хоть банка из под шпрот!
- Если бы так, то ситуация была бы действительно патовая. Однако, наиболее вероятно, что Реддл спрятал свои драгоценные обрывки душонки в довольно ценных вещах, - скрестила я руки на груди.
- Дамблдор предполагает, что крестражами могут являться предметы, связанные с основателями Хогвартса, а именно Чаша Хельги Пуффендуй, Медальон Слизерина и что-то связанное с Когтевраном.
- Так, это только три, - загнув пальцы, произнёс Рон. - А где ещё три, если вы говорите, что седьмой крестраж это сам Тёмный Лорд?
- Два, из трёх оставшихся, уничтожены, - отозвался Гарри.
- А последний, вероятно, змея, - добавила я. - И...
Гермиона вдруг ущипнула меня за руку и остерегающе прошептала:
- Флитвик.
Профессор заклинаний действительно шёл в нашем направлении.
- Так- так, юноши, девушки... - Флитвик остановился перед Гермионой и одобрительно покачал головой, оценивая работу гриффиндорки по превращению уксуса в вино. - Мисс Д'арк, почему вы до сих пор не использовали заклинание? Ну-ка, давайте!
Я скучающе подпёрла кулаком щёку и, даже не произнося в слух заклинание, взмахнула палочкой. Результат, как и ожидалось, был идеальным. Но профессор от чего-то всё равно неодобрительно покачал головой, а затем перевёл взгляд на Гарри с Роном, у которых в склянках вместо вина бултыхалось что-то невразумительное.
Декан Когтеврана разочарованно цокнул языком.
- Поменьше бы разговоров, да больше внимания... Давайте-ка ещё разок, а я посмотрю.
Парни переглянулись, пододвинули к себе новые склянки с уксусом, направили на них палочки и, сосредоточившись, произнесли заклинание. К сожалению, им не удалось достигнуть нужного результата; уксус Гарри превратился в лёд, а вот Рон решил занять место Симуса Финнигана, взорвав свою склянку.
***
За ужином, взвесив все "за" и "против", я чётко решила для себя дальнейший план действий, первый пункт которого включал в себя: "почирикать с Поттером".
Закинув ногу на ногу, я делавито уставилась на кузена, который с живым интересом листал историю квиддича, и молча ждала, когда он заметит это своим "третьим глазом".
- Гарри-и-и, - протянула я, когда Поттер отказался меня замечать. - Гарри!
- Ну чего тебе? - парень уставился на меня, как на Вселенское зло в наичистейшей форме.
- Дорогой кузенушка, - начала я таким тоном, которым говорят только те люди, что хотят рассказать о том, как подловили человека за организацией революции, - Гарри, я знаю, что есть у тебя одна интересная вещичка... - Поттер терпеливо слушал меня из последних нервов. - Можешь мне её одолжить на сегодня?
- Что одолжить-то? - не понял Гарри. - По конкретнее, пожалуйста.
- Ну эту, как её там? Карту-то?
- Ты про Карту Мародёров? - понизив голос, уточнил парень.
- Именно!
- Без вопросов, - пожал плечами Гарри и, ловко соскочив с дивана, поднялся в свою комнату.
Через несколько минут он вернулся с обычным мятым пергаментом, сунул его мне в руки, но тут же отдёрнул к себе, как только я попыталась взять карту.
- Зачем тебе карта? - с прищуром спросил Гарри.
- Ты же сказал без вопросов! - удивилась я, обиженно хлопая глазками.
- Я не помню такого... - скрестив руки на груди, ответил он.
- Но ты же... - начала было я, чувствуя, что дело дрянь.
- Это было давно и неправда. Так что, давай, выкладывай, что ты задумала?
Зная нездоровую пытливость кузена, я обречённо плюхнулась на диванчик, готовая выложить все секреты мироздания.
- Итак, - я вновь приняла свою любимую деловую позу "нога на ногу". - Ты прав, я кое-что задумала и мне без сам-знаешь-какой-карты не обойтись...
Я многозначительно замолчала и, двинув от себя подальше книгу по квиддичу, которая и без того мне не мешала, продолжила:
- Мне мало сладенького на десерт за обедом, и я хочу стащить кое-что из Сладкого Королевства в Хогсмиде. Слышала, что там появились новые сахарные перья...
Поттер смерил меня ледяным взглядом полным недоверия, пытаясь найти в моём улыбчивом и хитром лице, в данный момент, фальш и подвох. Но искрящиеся детской невинностью глаза смазывали картинку, не выдавая реальное положение дел.
- Ладно-о, - протянул кузен тоном абсолютного скептика и отдал наконец мне в руки карту.
- Спасибо, - поблагодарила я Поттера и, уже не скрывая злорадной улыбки, покинула гостиную Гриффиндора.
Я обнаружила крошечную точку, помеченную как "Малфой" в мужском туалете на седьмом этаже, причём в компании не Крэбба или Гойла, а Плаксы Миртл.
- Теперь ты точно не сбежишь от меня, - произнесла я, с фанатичной решимостью выпивая порцию своего "Феликса", который я так и не использовала в деле со Слизнортом, и быстрыми шагами направилась в сторону туалета.
Дойдя до двери, ведущей в уборную, я приложилась к ней ухом, надеясь услышать хоть что-то, чтобы понять об обстановке, но слышно не было ничего. Тогда я тихо приоткрыла дверь туалета и осторожно ступила внутрь.
Спиной ко мне стоял, вцепившись руками в раковину и склонив над ней светловолосую голову, Драко Малфой.
- Ну не надо... - раздался из кабинки проникновенный голосок Миртл. - Не надо... Расскажи мне, что тебя мучает... Я тебе помогу...
- Никто мне не поможет, - ответил, содрогаясь всем телом, Драко. - Я не могу этого сделать... не могу... не получается... А если не сделаю поскорее, он сказал, что убьёт меня.
Я буквально приросла к полу от внезапного осознания, что Малфой плакал, плакал по-настоящему; по его щекам лились, стекая в грязную раковину, слёзы. Драко задыхался, давился слезами, но затем, после нового содрогания, поднял взгляд к растрескавшемуся зеркалу и увидел за своей спиной меня, застывшую в немом изумлении с непонятной жалостью или сочувствием в глазах.
- Драко, - быстро взяв себя в руки, прошептала я и сделала несколько шагов в его сторону.
- Не подходи, - неожиданно прошипел он, резко отстраняясь от раковины и отходя от меня.
- Ох, какая сцена! Какая сцена! - довольно пропела Плакса Миртл, сидя на бачке одного из унитазов
- Исчезни, - процедила я сквозь зубы, при этом удивившись как мне так быстро удалось придать голосу сталь.
Миртл расхохоталась и нырнула в унитаз, оставив нас с Драко одних.
- Драко, - вновь мягко повторила я и шагнула в его сторону.
- Не подходи, - Малфой быстрым и чётким движением руки выхватил палочку и направил мне в грудь.
- Не надо, - покачала я головой, осторожно делая ещё шаг.
- Я сказал не подходи! - палочка в его руке задрожала, а по его бледным щекам вновь покатились слёзы.
- Ну почему ты не подпускаешь меня к себе?! - в отчаянии вскричала я, зло смахивая непрошенные слёзы, которые неожиданно наполнили мои глаза. - Почему ты избегаешь меня?!
- Так будет лучше, - вдруг тихо ответил он и опустил руку с палочкой.
- Что? - потрясённо переспросила я. - Кто тебе это сказал? Кто?! - я сделала ещё пару шагов в его сторону и оказалась совсем близко. - Я помогу тебе с этим справится... Только расскажи...
Драко заглянул в мои глаза, но всего лишь на пару секунд, а затем отвёл.
- Я не могу... - качая головой, произнёс он. - Не могу...
- Прошу тебя, - умоляющим тоном прошептала я. - Доверься мне, я помогу...
- Мне никто не поможет... Ты не сможешь... - его красивое бледное лицо исказилось от нового приступа плача и боли, которая засела где-то глубоко внутри него.
Драко осел на пол, а я следом за ним.
- Если кто и в силах тебе помочь в этом чёртовом замке, так это я! - я взяла его лицо в свои холодные ладони и заставила посмотреть мне в глаза. - Верь мне.
И я осторожно коснулась его прохладных и влажных от слёз губ своими.
Драко не отстранился, а только нерешительно, словно боясь меня спугнуть, положил руку мне на талию, тем самым ближе прижимая к себе. Наш поцелуй длился всего несколько секунд, хотя мне показалось, что прошли часы. Никогда ещё мне не было так спокойно и так хорошо. Я чувствовала приятную лёгкость во всём теле, словно все чувства, так долго хранившееся во мне, были высказаны только одним этим нежным и волнительным прикосновением. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Мы отстранились друг от друга.
Я вновь взглянула на слизеринца, будто бы впервые его увидела, в его серых глаза была нежность и мягкость, которую мне не доводилось раньше видеть, а в ресницах поблёскивали оставшиеся слезинки. Нежными движениями я стёрла с его бледного лица влажные дорожки слёз.
- Всё будет хорошо, мы справимся, - я слабо улыбнулась, а Драко ещё раз взглянул в мои глаза и прижал к себе, словно я была последним, что удерживало его от падения в пропасть.
- Я верю тебе, - прошептал он мне на ухо, зарывшись носом в моих распущенных тёмных волосах.
Не знаю сколько точно мы так просидели на холодном полу туалета на седьмом этаже, но испуганно отодвинуться друг от друга нас заставила хлопнувшая сзади дверь.
Мы испуганно оглянулись и увидели в ярости ворвавшегося в туалет Снейпа.
Драко первым поднялся на ноги и помог встать мне, но после мою руку так и не выпустил.
Профессор смерил нас таким взглядом, словно его сейчас стошнит, а затем, кое-как переборов себя, он ледяным тоном произнёс:
- Д'арк, в субботу в десять утра вас ждёт отработка, а вы, Малфой, за мной.
Но Драко не сдвинулся с места, всё так же сжимая мою ладонь.
- Сейчас же! - Снейп схватил парня за руку, но тут стряхнул её.
- Не лезьте не в своё дело, профессор! - ощетинился Малфой.
- Так вот почему вы избегаете меня с начала учебного года? Боитесь моего вмешательства?
"Надо же, не я одна жертва игнора Драко!"
- Оставьте меня в покое, - прошипел парень и потянул меня за собой, тем самым собираясь закончить разговор и уйти.
Однако, Снейп нам этого не позволил, преградив дорогу к выходу.
- Послушайте меня, - вздохнул профессор. - Я стараюсь помочь вам. Я обещал вашей матушке защитить вас. Я принёс Непреложный Обет, Драко...
- Значит, придётся вам его нарушить, - равнодушно отмахнулся слизеринец, - потому что я не нуждаюсь в вашей помощи! Это моё задание, он поручил это мне, и я это сделаю. У меня есть план, и он сработает, просто получается немножко дольше, чем я рассчитывал!
- Что за план?
- Не ваше дело!
- Если вы расскажете мне, что вы собираетесь делать, я смогу помочь вам...
- Спасибо, мне уже помогают! Не думайте, я не один!
- Я уже заметил, что вы не один, - Снейп одарил меня презрительным взглядом. - Но не думайте, что она действительно сможет вам хоть чем-то помочь. Она просто девчонка, думающая, что она всесильна и ей всё дозволено. Но на самом деле она глупый ребёнок, который не понимает и половины вещей, что сейчас происходят!
Драко выпустил мою руку и, подойдя почти вплотную к Северусу, произнёс, чеканя слова:
- Я как-нибудь без вас разберусь, профессор Снейп.
И слизеринец стремительно покинул уборную.
- В субботу, в десять, - не глядя на меня, повторил профессор и вышел следом за Малфоем.
Я осталась одна и без ответов на вопросы. Опять.
