Глава 18
Первые недели летних каникул прошли ужасно. Я никак не могла прийти в себя, после смерти Седрика. Каждый день я проводила в компании младшего брата Итана, пока тётя Кейт была на работе. Но когда я оставалась наедине с собой, то навязчивые мысли просто пожирали меня изнутри. Единственным моим спасением был Фред, с которым я постоянно переписывалась. Мне так хотелось оказаться в его тёплых успокаивающих объятиях, вместо того, чтобы читать его письма, в которых он всеми силами пытался поддержать меня. Но тётя Кейт была очень встревожена из-за возращения Волан-де-Морта, и поэтому не разрешала мне поехать к Уизли. Но она постоянно говорила, что совсем скоро мы с Фредом, и с остальными членами семейства Уизли сможем встретиться.
Был конец конец июля, когда вечером с работы пришла тётя Кейт, и велела собирать вещи, но так толком и не объяснила зачем. Мне ничего не оставалось, как пойти в свою комнату, и всё же заняться сборкой вещей. В сундук были сложены принадлежности и форма для школы, а в рюкзак - повседневная одежда, и ещё несколько полезных вещичек, которые мне могут пригодиться.
В спешке мы погрузили вещи в багажник тётиной машины, а после отравились в путь. Всю дорогу я чувствовала напряжение оттого, что не знала куда мы едем. На коленях у меня, свернувшись калачиком спал Фредди, который негромко мурлыкал, когда я гладила его по рыжей шерсти.
Я надеялась, что мы поедем к Уизли, но этот вариант отпал, когда машина остановилась у маленькой площади. Я вышла из машины и осмотрелась, пока тётя Кейт помогала выйти Итану. Дома выглядели отталкивающе, кое-где выбиты окна, с дверей облазила краска, а у парадных крылец валялись груды мусора, что заставило меня поморщиться.
– Где это мы? – спросила я.
Тётя не ответила, лишь загадочно улыбнулась, достала из кармана какой-то кусочек пергамента, и протянула его мне.
– Это нужно выучить наизусть, – сказала она.
– Штаб-квартира Ордена Феникса расположена по адресу: Лондон, площадь Гриммо, дом №12, – тихо прочитала я вслух, а после уже громче обратилась к тёте: – Что такое Орден Феникса?
– Тише! – шикнула тётя Кейт. – Сейчас всё увидишь.
Она забрала из моих рук кусок пергамента, и отдала его Итану. С помощью волшебной палочки, тётя подожгла листок, когда Итан прочитал его содержимое. Я оглядела дома на площади. Мы стояли перед домом номер одиннадцать, слева я увидела номер десять, а справа тринадцать.
– Но где же дом номер двенадцать? – недоумевала я.
– Подумайте о том, что вы сейчас выучили, – сказала тётя Кейт.
Я проговорила про себя заученную фразу и на словах "площадь Гриммо, дом номер двенадцать" увидела, что между домами одиннадцать и тринадцать появляется весьма непрезентабельная дверь, а за ней грязные стены и окна. Новый дом вырастал на глазах и теснил соседние дома. Но не смотря на это, в доме номер одиннадцать, как ни в чем не бывало, грохотала музыка - проживающие там маглы ничего не замечали.
– Давайте, заходите, заходите, – проговорила тётя Кейт, и повела нас к двери, на которой сильно потрескалась чёрная краска.
Тётя легонько стукнула палочкой по двери. Что-то металически защелкало, и, кажется, зазвенела цепь, и дверь со скрипом отворилась.
– Только ничего не трогайте, – тихо сказала она. – И не заходите далеко.
Я перешагнула порог, и очутилась в почти непроницаемой темноте. Пахло пылью, сладковатой гнилью, сыростью - древним необитаемым жилищем. Сразу же за мной вошли тётя Кейт с Итаном. Раздалось тихое шипение, и тут же зажглись старомодные газовые лампы, висящие на стенах - они тусклым светом освещали шелушившиеся обои и протёртый до дыр длинный ковёр. Под потолком поблескивала опутанная паутиной люстра, а на стенах висели почернелые от времени портреты.
Я услышала торопливые шаги, и из двери в дальнем конце холла вышла миссис Уизли. Она с радостной улыбкой кинулась нам на встречу. С нашей последней встречи она сильно побледнела и похудела, что сразу же бросилось мне в глаза.
– Джейн, дорогая, как я рада тебя видеть, – сказала она негромко, и крепко сжала меня в объятьях.
– Я тоже рада вас видеть, миссис Уизли, – ответила я сдавленным от её объятий голосом, но была действительно безмерно рада видеть её.
– Ужин скоро будет готов, а пока Джинни покажет тебе твою комнату, она на верху, – обратилась ко мне женщина, по очереди обнимая тётю и моего брата. – И, пожалуйста, не разговаривайте громко в холле.
– Почему?
– Чтобы никого не разбудить.
– Как это?..
– Потом объясню, сейчас некогда.
Я пожала плечами и миссис Уизли провела меня к неосвещенной лестнице. Вдоль вереницы торчали из стен сушеные головы, и при ближайшем рассмотрении оказалось, что это головы домовых эльфов. С каждой ступенькой моё удивление всё больше росло.
Какое странное место. И зачем здесь эти головы? И, что значит "никого не разбудить"?
Я поднялась на площадку второго этажа, и заметила несколько дверей тёмного цвета. Я подняла руку, чтобы постучать в одну из них, как у меня за спиной раздался громкий хлопок, заставив содрогнуться.
– А мы-то тебя уже заждались, – сказал весёлый голос.
Я обернулась, и увидела Фреда с Джорджем, оба широко улыбались.
– Ребята! – воскликнула я, и бросилась обнимать каждого. – Я так скучала по вам.
– И я скучал по тебе, ангел, – ответил Фред шепотом, и я почувствовала его губы на своём виске.
Я улыбалась во весь рот, и за последнее время это был единственный действительно радостный момент, что к моим глазам подступали слёзы счастья. Фред выпустил меня из своих объятий, и теперь я могла их хорошенько рассмотреть. Даже за такое короткое время близнецы успели поменяться в лице, теперь они выглядели более мужественно и взросло, а волосы теперь были коротко подстрижены.
Одна из дверей со скрипом отворилась, и из неё выглянула ещё одна рыжая макушка.
– Что за шум? – недовольно сказала младшая Уизли, и когда она увидела меня, последовала примеру своих братьев, и заключила меня в крепкие объятия. – Джейн! Эй, Гермиона, Рон! Джейн приехала!
Из той же комнаты, откуда вышла Джинни, появилась Гермиона, а из соседней вышел Рон.
– Я так рада всех вас видеть, – радостно проговорила я.
После Джинни показала мне моё временное жилище. Мне досталась отдельная комната, которая располагалась напротив комнаты близнецов. Она была небольшая, и по стилю не отличалась от всего дома - такая же мрачная, тёмная, с дверными ручками в виде змеиной головы, с потертыми обоями, и с запахом пыли и сырости.
Пока я разбирала свои вещи, и растравляла всякие мелкие украшения, чтобы сделать комнату хоть немного уютнее - что получалось не очень-то удачно - я погрузилась в свои мысли.
И всё же, что это за место? Зачем мы здесь? Что же за Орден Феникса?
Из мыслей меня вывел громкий хлопок. Я обернулась, и прямо на моей кровати сидел Фред. Ох... как же он прекрасен. Ему так идёт эта стрижка, и эта обтягивающая спортивное тело футболка. Я подошла к парню, положила свои руки ему на плечи, и прильнула к его губам, через поцелуй чувствуя, что он улыбается, а его руки скользят по моей спине. Мне его так не хватало...
– Там мама уже приготовила ужин. Идём, – сказал парень, отстранившись от меня.
Вместе мы спустились на кухню. Я не удивилась, когда увидела, что она такая же тёмная, и от этого по спине шёл холодок. Но, на самом деле, дом, хоть и выглядел странно и мрачно, но судя по всему, это дом каких-то аристократов. Всё выглядело очень дорого, но и очень старо. За длинным столом расположились тётя Кейт, Итан, Гермиона, всё семейство Уизли, какой-то незнакомый мне мужчина, и Сириус Блэк. Последнего я уж точно не ожидала здесь увидеть. Я села за стол рядом с Фредом и Джорджем, и поздоровалась со всеми кого ещё не видела. Напротив сидел Сириус, который слабо улыбнулся меня, а рядом с ним лысеющий мужчина низкого роста, который представился, как Наземникус Флетчер.
Миссис Уизли подала потрясающий ужин из нескольких блюд, а после и клубничный десерт.
– Кстати, а где Гарри? – спросила я.
Всё это время я много переписывалась с Гарри. Ему было так же тяжело, как и мне... даже хуже. Он стал свидетелем смерти Седрика и возвращения Волан-де-Морта. И раз все собрались в этом странном доме, я надеялась, что он тоже здесь будет.
– Скоро будет здесь, – ответила миссис Уизли. – Он прибудет с нашими людьми.
"С нашими людьми"? А это ещё, что значит?
– И не говори ему про Орден. Дамблдор взял с нас слово, что мы ему пока ничего не скажем, – сказал Рон с набитым ртом.
– Рон! – возмутилась миссис Уизли. – Не говори с набитым ртом!
– А что за Орден такой? – может хоть сейчас мне всё объяснят?
– Об этом потом, а сейчас нам всем пора спать, – сказала Молли. И вместе с тётей Кейт они принялись убирать со стола.
Я закатила глаза, и вслед за своими друзьями направилась на второй этаж.
Я услышала громкий хлопок, когда переодевалась в свою пижаму. В очередной раз в мою комнату трансгрессировал Фред, что заставило меня пискнуть от неожиданности, и прижать пижамную рубашку к голой груди. Он сразу же отвернулся, и я смогла быстро надеть элемент одежды.
– Можешь поворачиваться, – сказала я, чувствуя, как начинаю краснеть.
– Я хотел предложить тебе прогуляться, – сказал он.
– Не думаю, что твоей маме и моей тёте это понравится.
– Возможно. Ну, так что? Прогуляемся? – с очаровательной улыбкой произнёс парень.
Гуляя по ночным узким улочкам Лондона, нам всё же встречались люди, но их было немного, и все они спешили вернуться домой. На улице было прохладно из-за сильного ветра, но нам это совсем не мешало. Мы разговаривали и смеялись во весь голос, обращая на себя внимания людей, которые проходили мимо нас, но мы наслаждались моментом. Мы не виделись, казалось вечность. И сейчас мне, наконец-то, удалось забыть о всех проблемах. И в какой-то момент я услышала мелодичный женский голос позади себя. Я бы совсем не обратила на него внимания, но голос назвал меня по имени. Я обернулась. Передо мной стояла стройная женщина невысокого роста. На вид ей где-то сорок. Её шелковистые, длинные волосы каштанового цвета красиво развивались на ветру, а светло-карие глаза смотрели прямо на меня. Я внимательно всматривалась в её лицо, пытаясь вспомнить видела ли я её раньше. И её лицо показалось мне до боли знакомым, но я никак не могла вспомнить откуда я её знаю.
– Джейн, – повторяет женщина, и на её красивом лице появляется широкая улыбка.
– Э-э... Извините, а мы знакомы? – неуверенно спросила я.
– Ну, не то что бы... Но, в принципе, да, знакомы... – в её голосе было отчетливо слышно волнение.
Я гляжу на неё ещё несколько секунд и ко мне, наконец, приходит осознание.
– Нет... этого не может быть, – шепчу я.
– Джейн, кто это? Ты её знаешь? – в разговор вмешался Фред.
– Да, Джейн, может, – говорит она, проигнорировав Фреда, и вновь улыбается.
– Но... как? – я совсем ничего не понимаю.
