19 страница25 апреля 2024, 02:01

Глава 19

– Мама? – шёпотом произнесла я, и женщина кивнула с улыбкой.

Мама? – повторил Фред, бросая удивленные взгляды то на меня, то на женщину.

Она подошла ближе ко мне, всё ещё игнорируя присутствие Фреда.

– Ты так выросла, – сказала она дрожащим голосом. Но я просто смотрела на неё, не находя подходящих слов. – Мне нужно идти, но мы можем встретиться завтра? В часов в десять?

Я неуверенно кивнула. Женщина вновь улыбнулась, и протянула ко мне руку, но я быстро отшатнулась назад, не понимая, как мне реагировать на это. Её рука повисла в воздухе, и улыбка тут же спала с её лица.

– Ладно... – с грустью вздохнула она. – Тогда я буду ждать тебя завтра на этом же месте.

И с громким хлопком женщина исчезла.

– Пошли обратно, а то мне как-то не по себе... – обратилась я к Фреду, но всё ещё смотрела туда, где только что стояла моя мама. 

Может, у меня галлюцинации? Но ведь Фред её тоже видел. Может, это просто сон? Ведь, моих родителей убил Волан-де-Морт четырнадцать лет назад.

К дому мы шли в полной тишине, никто не решался её нарушать. И лишь когда мы стояли между домами одиннадцать и десять, Фред решился спросить:

– Что это было?

– Я и сама не понимаю, – тихо ответила я, смотря, как между домов появляется ещё один.

– Вы похожи с ней... ну, с твоей мамой.

– Да. Наверное.

Мы молча вошли в дом. Очень тихо поднялись на второй этаж, и так же молча разошлись по своим комнатам, лишь пожелали друг другу спокойно ночи.
Я ещё долго не могла уснуть. В голове всё крутилась эта встреча. Как такое возможно? Неужели, все эти годы мне лгали? Но почему?

Утром за завтраком я даже не притронулась к еде. Мне и кусок в горло не лез. Я думала лишь о вчерашней встрече, и о встрече, которая мне сегодня предстоит.
Я поднялась к себе в комнату, и через несколько секунд в дверь постучали. Дверь открылась с громким скрипом, и показалась рыжая макушка.

– Можно? – негромко спросил Фред.

– Да, конечно, заходи, – ответила я, и подвинулась на кровати, чтобы он тоже мог сесть. Мы так и не говорили со вчера.

Парень сел рядом со мной. Он всматривался в моё лицо, пытаясь понять в каком я настроении и состоянии.

– Иди ко мне, – прошептал он, и крепко обнял меня.

Я обняла его в ответ, утыкаясь лицом в его шею, из моих глаз потекли слёзы, по комнате разносились мои тихие всхлипы.

– Не надо, не плачь, – шептал Фред. Его руки успокаивающе гладили меня по спине.

– Я просто не понимаю, что это всё значит, – говорила я между всхлипами.

В объятиях Фреда было тепло и уютно. Они успокаивали меня и убаюкивали.

– Я хочу с ней встретится, – сказала я.

– Ты уверена? – он отстранился от меня, чтобы заглянуть мне в глаза.

– Да, я уверена, – хотя, на самом деле, это было далеко не так.

– Мне пойти с тобой? – он нахмурился. 

– Нет, не нужно.

Ровно в десять я стояла на том же месте, где мы встретились с ней вчерашней ночью. Я оглядывалась по сторонам, но её нигде не было. Может, она и вовсе не придёт. Но всё же я услышала громкий хлопок, и из-за угла ближайшего здания вышла темноволосая женщина. На её лице красовалась всё та же широкая, белозубая улыбка. Она повела меня в маленькую кафешку, что находилась совсем рядом. Когда мы сели за один из столиков, к нам подошёл официант.

– Два кофе, пожалуйста, – сказала она, и официант тут же удалился, а женщина перевела взгляд на меня. – Ты ведь любишь кофе?

– Да, – ответила я, хотя, на самом деле, терпеть его не могу. – Зачем ты позвала меня встреться?

Мама посмотрела на меня грустными глазами.

– Я долго искала тебя, и наконец-то, нашла...

– Где ты была все эти годы? Я думала ты умерла, – сказала я, не дав ей закончить фразу.

– Джейн, милая, понимаешь... так было нужно. Я пыталась тебя защитить, – из её глаз полились слёзы, и мне даже стало жаль её.

– Расскажи мне, как всё было на самом деле.

– А тот рыжий мальчик - это твой парень? Симпатичный, – сказала она, пытаясь сменить тему.

– Расскажи, – но я не собиралась отступать.

– Ладно... – вздохнула она. – Когда мне было двадцать три года я встретила Джузеппе - твоего отца. Я влюбилась в него, но моя мама - твоя бабушка - не одобряла его, потому что он магл, и я сбежала из дома к нему. Через два года я узнала, что беременна тобой, и я так обрадовалась, и я сразу же рассказала об этом твоему отцу, но он... ему это было не нужно. Он не хотел детей, и поэтому он меня сразу же бросил. Я не могла вернуться в родительский дом, зная, что там мне будут не рады, что я услышу лишь одни упреки от матери. И я решила, что буду воспитывать тебя сама. И у меня это кое-как получалась, но когда тебе исполнился годик, я приняла решение отдать тебя Кейт, чтобы дать тебе лучшей жизни, и защитить от Того-Кого-Нельзя-Называть... Я оборвала все связи с родственниками и уехала в Ирландию... Я не надеюсь, что ты простишь меня или поймёшь, но я буду рада если это случится.

Я слушала её с нескрываемым шоком. "Приняла решение отдать тебя Кейт, что дать тебе лучшей жизни, и защитить..." Но разве это её оправдывает? Во мне смешались тысячи чувств. Я не понимала, как мне на это реагировать.

– Скажи хоть что-то, – со слезами на глазах сказала она.

Но я молчала так ещё несколько секунд.

– Мне уже пора, – я резко встала и направилась к выходу.

У двери я обернулась назад, но её уже не было.
Я почти бежала к дому номер двенадцать на площади Гриммо. В голове у меня было сотни мыслей, я не понимала, что мне теперь делать, как мне реагировать на всё это. Появление матери спустя четырнадцать лет, когда я думала, что она погибла. Весь её этот рассказ. Как она могла так просто отказаться от меня?
Я быстро влетела в дом, быстро вскарабкалась по лестнице, не замечая никого вокруг. Закрывшись в своей комнате, я прижалась спиной к двери, и медленно сползла вниз, руками зарываясь в свои волосы, не сдерживая слезы и всхлипы. В дверь постучали, но я никак не отреагировала, и с громким хлопком в комнате появился Фред. Он сел напротив меня на корточки, всматриваясь в моё лицо, в то время как на его лице застыли встревоженность и сожаление.

– Ангел, что случилось? – ласково прошептал он.

Я помахала головой, пряча лицо в ладонях. Парень сел рядом со мной. Он крепко обнял меня, и я зашлась новой волной рыданий. Мы просидели так достаточно долго, пока я успокоилась, и начала рассказывать о встрече. Я рассказала ему абсолютно всё в кратчайших подробностях. Всё это время Фред не выпускал меня из своих объятий, и при этом гладил меня по волосам. Подняв голову на парня, я увидела в его глазах грусть и сочувствие.

– Хочешь чего-нибудь? Есть? Пить? – спросил Фред, после недолгого молчания.

– Нет, – тихо ответила я хриплым голосом от долгого плача. – Хочу поговорить с тётей Кейт.

Парень кивнул, и помог мне подняться с пола. Я нашла Кейт Торрес на кухне за готовкой вместе с миссис Уизли.

– Джейн, что-то случилось? – обеспокоено спросила тётя, увидев моё опухшее от слёз лицо.

– Можно с тобой поговорить? – тихо сказала я.

Она неуверенно кивнула, и мы вместе вышли с кухни, найдя укромное местечко, где нам никто не помешал бы.

– Я видела маму. Я встречалась с ней сегодня, – сказала я.

На лице тёти Кейт застыла гримаса ужаса. Значит ли это, что она не знала, что её сестра жива?

– Ты знала, что она... не погибла? – я всё же решила уточнить.

– Да, – она ответила не сразу. – Что она тебе сказала?

И я ещё раз пересказала историю об этой встрече, упуская тот момент, когда мы встретились с ней в первый раз ночью.

– Я и подумать не могла, что она когда-нибудь вернётся, – сказала тётя, как только я закончила свой рассказ. – На самом деле, она была абсолютно безответственной матерью, она совершенно не заботилась о тебе. Я помню тот вечер, когда она принесла мне тебя, как будто это было только вчера... Я пыталась её вразумить, но её тогда было не переубедить... И твоя бабушка была не настолько ужасна, какой её описала Аврора.

Мерлин... За что мне это? Я не хочу всего этого. Я не хочу этого знать, не хочу этой встречи. Лучше бы я всего этого не знала.

– Но, а как же те фото, что ты мне показывала? На них мама и папа кажутся такими счастливыми, – и я вновь начала плакать.

– Так и было, пока он не узнал о беременности Авроры, и не бросил её, – с грустью сказала тётя, и опустила голову.

До самого вечера я просидела в своей комнате. Я не выходила оттуда, и никого не впускала. Лишь иногда Фред трансгрессировал ко мне, но я не реагировала даже на него. Мне хотелось побыть одной.

– Фред, – позвала я, когда он в очередной раз трансгрессировал прямо ко мне на кровать. – Останься со мной, пожалуйста.

Парня не нужно было просить два раза, он сразу же лёг рядом со мной. Он обнял меня за плечи одной рукой, а я положила голову ему на грудь. В этот момент я очень нуждалась в нём. Нуждалась в его немой поддержке. В его объятиях тепло и уютно, что заставило меня провалиться в сон.
Я проснулась уже глубокой ночью. Фред всё ещё был рядом со мной. Он обвился вокруг меня, как плющ, отчего мне было жарко. Я попыталась аккуратно выбраться из его объятий и не разбудить его, что в прочем-то у меня не вышло.

– Что такое? – сонно пробормотал он.

– Всё хорошо, – ответила я. – Просто жарко.

Парень выпустил меня из своих медвежьих объятий, и я смогла вздохнуть полной грудью. Фред потянулся к моим губам за коротким поцелуем, но я углубила поцелуй, чувствуя неописуемую потребность сейчас нём. Парень был совсем не против. Его губы мягко сплетались с моими в медленном и чувственном поцелуе. Не отстраняясь, я села на бёдра парня, нависая над ним, не прерывая поцелуй. Его руки гладили мою талию. Мои руки сжали его футболку, после чего я попыталась её снять, но парень не позволил мне этого сделать.

– Джейн... – прошептал он мне в губы.

– Ты нужен мне... прошу.

– Прости, – после паузы сказал Фред.

Я начала осыпать его лицо поцелуями: лоб, щеки, нос, подбородок, после, опускаясь к шее.

– Ангел, не нужно, – в его голосе я уловила нотки сомнения.

– Ты ведь и сам этого хочешь, – прошептала я между поцелуями.

– Да, но не могу. Перестань, пожалуйста...

Я тут же остановилась и слезла с него, ложась на свою половину кровати, и отворачиваясь от него.

– Джейн, – тихо сказал он, придвигаясь ближе ко мне. – Не обижайся, просто сейчас ещё не время.

Я ничего не ответила. Я старалась сдерживать слёзы, хотя сама не совсем понимала почему мне хочется плакать. Из-за отказа Фреда, или всё же из-за новой информации, которую мне совсем не хотелось знать. Есть ли что-то ещё о чём я не знаю?..

Когда я проснулась утром, Фреда рядом уже не было. Я не знала ушёл ли он ещё ночью или уже утром. Слегка приведя себя в порядок, я спустилась на кухню, где уже собрались все Уизли, тётя Кейт, Гермиона, Сириус, Наземникус Флетчер, профессор Люпин, профессор Грюм - на этот раз уже настоящий, и девушка с фиолетовыми волосами - Тонкс. Интересно, кто-то ещё входит в этот Орден Феникса?

– Доброе утро, Джейн,  – улыбкой обратилась ко мне миссис Уизли, – будешь завтракать? Вафли?

– Да, спасибо, – ответила я, и села за стол рядом с Фредом и Джорджем.

Миссис Уизли положила передо мной тарелку с вафлями и фруктами, политые каким-то сиропом, и чашку чая. За столом все обсуждали, что на Гарри напали дементоры. Какой ужас! Нужно будет подробнее всё узнать у Гермионы.
В какой-то момент я почувствовала чью-то руку на своём колене, и было не сложно догадаться, что это Фред. Я никак не отреагировала, продолжая есть, и парень наклонился ко мне ближе.

– Ты всё ещё обижаешься на меня? – прошептал он мне на ухо.

Но ответить я не успела.

– Дети, ешьте быстрее, сейчас начнётся собрание Ордена, – прозвучал голос миссис Уизли.

Что ещё за собрание?

– Ты всё? Идём, – сказал мне Фред.

Мы с близнецами поднялись площадку второго этажа, за нами Джинни с Гермионой и Роном.

– Что за собрание Ордена? – спросила я.

– Они на них обсуждают дела Ордена, но нас на них не пускают, – сказал Рон. – Но мы смогли немного разузнать. Фред, Джордж, у вас ещё остались Удлинители ушей?

– Удлинители ушей? – в недоумении переспросила я.

– Ага, наше новое изобретение, – самодовольно сказал Фред. 

– Мама хотела выкинуть их, но мы успели всё попрятать, – ухмыльнулся Джордж.

Только близнецы хотели отправиться за своим изобретением, как в открытое окно влетела белая сова Гарри. Она скинула на пол три конверта, которые предназначались для меня, Гермионы и Рона. Но не успели мы дочитать содержимое писем, как Букля начала всех по очереди клевать и царапать.

– Ай! Отстань! – кричал Рон, пытаясь отмахиваться от птицы.

Я скрылась за ближайшей дверью, и оказалась в комнате Фреда и Джорджа. Ладно, нужно написать Гарри ответное письмо. Но задача была не лёгкой, учитывая то, что нельзя рассказывать про Орден. И поэтому моё письмо получилось достаточно бредовым. В дверном проёме я столкнулась с Фредом. На его лице было несколько достаточно крупных царапин от когтей совы. Он наступал на меня, заставляя попятиться назад.

– Ангел, прости меня, – начал он закрыв за собой дверь.

– Фред, не нужно, я всё понимаю, и я не обижаюсь на тебя... возможно, – сказала я, не дав ему договорить. – Просто это всё неожиданно... ну, ты понимаешь.

– Конечно, – он улыбнулся, и обнял меня. И я совсем уже забыла про письмо для Гарри.

Прошло четыре дня, и за эти дни вопросов у меня не убавилось, их только становилось ещё больше, но и ответов на них давать никто не спешил. Вечером, когда я спокойно лежала на кровати в своей комнате за прочтением очередного магловского романа, я услышала громкий голос Гермионы:

– Гарри! Рон, Джейн, он уже здесь, Гарри здесь!

Я мигом отложила книгу, вышла из своей комнаты, и сразу же увидела Гермиону, которая крепко обнимала Гарри.

– Мы не слышали, как вы вошли! Как ты? Всё нормально? Ты очень злишься? Знаю, что очень, мы писали такие дурацкие письма... но мы ничего не могли, Дамблдор взял с нас клятву не говорить, мы должны столько всего тебе рассказать, и ты тоже... Дементоры! Когда мы узнали... и ещё это слушание в Министерстве... полное безобразие, я все законы пересмотрела, тебя не могут исключить, просто не имеют права, в Указе о разумном ограничении волшебства несовершеннолетних есть пункт об использовании волшебства при угрозе для жизни... – на одном дыхании проговорила Гермиона.

– Гермиона, ты же его сейчас задушишь, – с улыбкой сказала я.

Сияющая Гермиона всё же отпустила Гарри, и теперь я тоже могла обнять друга.

19 страница25 апреля 2024, 02:01