16 страница31 марта 2024, 02:56

Глава 16

На следующее утро прилетела сова от Сириуса. Она села рядом с Гарри, а ещё одна сова, коричневая с рыжим, опустилась передо мной с "Ежедневным пророком" в клюве. Гермиона придвинулась ко мне ближе, когда я развернула газету.

– Про Крауча она не узнала! – сказала Гермиона, прочитав несколько первых станиц.

Я отложила газету и присоединилась к Гарри с Роном читать письмо Сириуса.

– И он ещё будет меня учить! – возмущенно воскликнул Гарри, закончив чтение письма. – Можно подумать, сам в школе вёл себя хорошо.

– Он о тебе беспокоится, так же как Грюм и Хагрид, – резко возразила я.

– Ты должен его слушаться, – добавила Гермиона.

– Да чего беспокоиться? Я целый год проучился - и ничего! Никто меня не заколдовал и вообще всё в порядке, – сказал Гарри с раздражением.

– Ну да, вот только твоё имя в Кубок положили. По-моему, это всё подстроили специально. Может, они просто выжидают. Может, они задумали напасть на тебя на третьем испытании? – сказала я под кивки Гермионы, которая была со мной полностью согласна. – Грюм и Сириус правы: тебе надо побольше думать о третьем испытании, начни готовиться прямо сейчас. Напиши Сириусу и пообещай ему не делать ничего опасного.

Всё свободное от уроков время мы сидели в библиотеке, выискивая полезные заклинания, или Гарри разучивал эти заклинания в пустых аудиториях. Особенно Гарри налегал на новое заклинание Оглушения, поэтому нам с Роном и Гермионой порядком доставалось, пребывая в роли подопытных кроликов.
В понедельник, на большой перемене, мы закрылись в аудитории, где проводил свои занятия профессор Флитвик, чтобы Гарри вновь мог попрактиковаться в новых для себя заклинаний.

– Может, украдём миссис Норрис? Потренируешься на ней. Или на Добби, он для тебя на всё согласится, – сказал Рон, лёжа на спине, когда Гарри уже в пятый раз оглушил его. – Просто у меня уже всё болит.

– Ну, ладно, Гарри, мне кажется, что ты уже и так научился, – поспешила сказать я. Моё тело также уже ныло от боли.

– Заклятие Разоружения мы пробовать не будем, Гарри это давно умеет, – пробормотала Гермиона, бегая глазами по внушительному списку заклинаний, который мы составили в библиотеке. – Вот это мне нравиться - заклинание Замедления. Замедляет любого противника. Вечером с него и начнём.

Прозвенел колокол. Мы торопливо пошвыряли подушки обратно в шкаф и выскользнули из класса.

– Увидимся за ужином! – бросила Гермиона, и помчалась на нумерологию.

Мы с Гарри и Роном направились в Северную башню на прорицание, на которое мне совсем не хотелось идти. И, будто услышав мои мысли, за поворотом нам встретились близнецы Уизли.

– Тебя-то мы как раз и ищем, – улыбнулся мне Фред.

– Идите, я догоню, – сказала я Гарри и Рону. – Что-то случилось?

Близнецы взяли меня с обоих сторон под руки, и повели в противоположное направление.

– Как насчёт прогулять? Или тебе очень важно прорицание? – с улыбкой сказал Фред.

– Сегодня вы прям мои спасители - я жуть, как не хочу идти к Трелони. Я готова вас прям расцеловать.

– Я только за, а Джордж, думаю, обойдётся, – с ухмылкой ответил парень, и покосился на своего брата, который лишь закатил глаза.

За разговорами, не заметно для меня, мы дошли до портрета Полной Дамы, которая в очередной раз решила показать свои навыки пения, и не впускала нас в гостиную, пока не закончила.

– Верно, проходите, – недовольно сказала Дама с портрета, находясь в негодовании, что её пение никто не оценил, когда Фред, уже в который раз повторил пароль.

– Где ты пропадала всё это время? – спросил Джордж, и плюхнулся в кресло.

Я действительно сейчас очень мало виделась с ними, и очень редко оставалась наедине с Фредом, что явно его не устраивало.

– Мы сейчас помогаем Гарри готовиться к третьему испытанию, и разучивать новые заклинания, – сказала я, чувствуя вину, особенно перед Фредом, что в последнии дни уделяла ему слишком мало времени.

– Они и втроём прекрасно бы справились, – недовольно фыркнул Фред, и резко посадил меня к себе на колени, заставляя меня смущаться.

Я наклонилась к уху парня, и прошептала, что постараюсь уделить ему больше внимания, отчего он заметно потеплел.

Поздним вечером, когда в общей гостиной остались только я, Гарри, Рон и Гермиона - Гарри начал рассказ о ещё одном сне про Волан-де-Морта, что приснился ему на прорицании, и как опять у него начал болеть шрам. Благо, он всё же прислушался к нашим советам, и сразу же отправился к Дамблдору. После рассказа Гарри, мы вернулись к теме о подготовке.

– Вы должны готовится к экзаменам, но все силы тратите на помощь мне. Я бы мог некоторое время потренироваться самостоятельно, – укорил нас Гарри.

– Об этом не беспокойся, – отмахнулась Гермиона.

– Зато высший бал по защите от тёмных искусств нам обеспечен, мы бы ни на каком уроке не узнали столько заклинаний и проклятий, – сказала я.

– Пригодится, когда станем Мракоборцами, – сказал Рон.

Когда друзья разошлись по своим комнатам, я в свою очередь, пошла не к себе, а поднялась в комнату близнецов. Заметив меня, Джордж улыбнулся, и ничего не сказав вышел из комнаты. Не проронив ни слова я подошла к Фреду, который сидел на кровати, и пристально следил за моими действиями. Я наклонилась к его губам, вовлекая его в долгожданный поцелуй, и запуская руки в его волосы. Парень со всей страстью отвечал на поцелуй, притягивая меня ещё ближе, и помогая мне сесть на него сверху.

– Я так по тебе соскучился, – прошептал он, и вновь прильнул к моим губам.

Его поцелуи опьяняли не хуже, чем любой высоко-градусный алкоголь, они одурманивали мой разум, заставляли забыть обо всём на свете. Мои руки скользнули к пуговицам на его рубашке, расстёгивая одну за одной, а мои губы теперь оставляли поцелуи на его шее.

– Джейн... – выдохнул Фред, и громко сглотнул. – Что ты делаешь?

Я потянулась к его пряжке ремня, но руки парня быстро перехватили мои. В глазах парня читалось желание, но в тоже время что-то ещё.

– Не надо, – отрывисто прошептал Фред.

– Почему? – ответила я также шёпотом. – Ты не хочешь?

– Дело не в этом, – серьёзно сказал парень. – Я хочу, ты даже не представляешь, на сколько сильно я хочу, но я не могу... Давай не будем спешить? Тебе всего пятнадцать, Джейн.

– Но я хочу, – сказала я, заглядывая парню в глаза. – Фред, пожалуйста...

Но он лишь покачал головой, опустив глаза.

– Ясно, – холодно произнесла я, вставая с колен парня.

– Эй, ангел, не сердись, – парень подошёл ко мне, и обнял. – Мы попробуем, если ты этого хочешь, но не сейчас.

Я не ответила и закатила глаза. Фред подхватил меня на руки, заставляя пискнуть от неожиданности. Он опустил меня на кровать, укладывая на мягкую подушку, после чего лёг рядом, и обнял меня.

Я гладила его обнаженной, накаченной груди, рассказывая о своих переживаниях:

– Скоро ведь пятый курс... и я ещё даже не решила, чем хочу заниматься после школы. Я понимаю, что у меня ещё есть время подумать, но всё равно... А ты думал об этом?

Парень тяжело вздохнул и погладил меня по волосам.

– Мы с Джорджем всерьёз задумывались над тем, чтобы вообще не идти на седьмой курс, – хмыкнул рыжий. – Наше будущее точно не связанно с академической карьерой. Мы уже нашли помещение под магазин, но вот проблема в том, что все наши сбережения ушли под хвост... Бэгмену.

– Что значит "не идти на седьмой курс"? – с тревогой сказала я, и приподнялась на локтях.

– Мы бы и не пошли, но наша мама нас убьёт, – усмехнулся Фред.

Я молчала, глазами бегая по лицу парня. Не идти на седьмой курс... Конечно, им нет дела до учёбы, до экзаменов, у них уже всё спланировано, осталось только это воплотить в реальность, но... А как же я? Он готов так просто оставить меня, понимая, что мы будем видеться крайне редко?..

– Что с тобой? – обеспокоено спросил Фред, увидев мою реакцию.

– Когда ты окончишь школу... что с нами будет? – я ответила не сразу.

– Эй, всё будет хорошо, не волнуйся об этом, – утешительно сказал парень, слегка улыбаясь. – Мы будем видеться на каникулах, а во время школы будем встречаться на выходных в Хогсмиде.

Ответ Фреда заставил меня немного успокоиться. Я никогда не задумывалась об этом раньше, а теперь, кажется, это станет для меня частой темой для размышлений.

– Уже поздно, я пойду, – спустя время сказала я. В моем голосе всё ещё слышались грустные нотки, и Фред, скорее всего, это заметил.

Оставив короткий поцелуй на его щеке, я поднялась с кровати, и направилась к выходу.

– Спокойной ночи, – тихо пожелала я, остановившись у двери, и обернулась к парню.

Он выглядел очень грустным. Я видела, что он хочет остановить меня, предложить остаться сегодня у него, он он этого не делал.

– Спокойной ночи, ангел.

Джинни и Гермиона уже спали, когда я тихо вошла в нашу комнату. Быстро переодевшись, я легла под тяжелое одеяло, но не могла сомкнуть глаз. В голове было столько мыслей, что просто не давали погрузиться в сон, который мне так сейчас был необходим. У нас ведь ещё есть один год... Но разве этого хватит? Кажется, что это так мало, что время пролетит незаметно.

Дни вновь летели слишком быстро. Чем ближе приближалось третье испытание, тем большее у меня в груди росло душащее, словно колючая проволока, чувство тревоги. Казалось, что должно произойти что-то плохое, но вот что?
С наступлением июня замок вновь напряжённо загудел в предвкушении последнего испытания, которое состоится за неделю до окончания учебного года.
Мы всё так же помогали Гарри тренироваться, и профессор МакГонагалл, устав натыкаться на нас по всей школе, разрешила Гарри в обеденные перерывы заниматься в кабинете трансфигурации. Вскоре Гарри в совершенстве овладел заклинаем Помех, научился замедлять движение врага. Неплохо получалось и Взрывное заклятие. В библиотеке Гермиона отыскала ещё одно полезное заклинание, Компасное. А вот заклинание Щита Гарри попрежнему не давались: Гермионе удалось пробить щит с помощью Ватно-ножного заклятия, и Гарри минут десять ковылял на трясущихся ногах, пока Гермиона не нашла в толстенной книге контрзаклятие.

– И всё-таки ты молодец, – ободряюще сказала Гермиона, просматривая список заклинаний, и вычеркивая уже освоенное. – Может, не все, но какие-то тебе точно пригодятся.

Я тем временем стояла у окна, смотря на облачное небо, пока мой взгляд не наткнулся на слизеринцев во дворе под деревом. Малфой, поднеся руку ко рту, что-то говорил себе в ладонь, а его дружки, похоже стояли на стреме, ухмыляясь во весь рот.

– Идите сюда, посмотрите, – позвала я.

– У него, как будто рация, – удивился Гарри, наблюдая за Малфоем.

– Это не возможно, я же вам говорила, в районе Хогвартса такие приборы не работают, – покачала головой Гермиона, и от окна ушла на середину класса. – Гарри, давай ещё раз попробуем заклинание Щита.

В день третьего испытания завтрак за гриффиндорским столом проходил очень бурно. Но мне в этот день и кусок в горло не лез. Чувство тревоги становилось всё сильнее, но я не решалась об этом с кем-то поговорить.

– Эй, что случилось? – тихо спросил у меня Фред, заметив моё состояние, но я отмахнулась, и продолжила размазывать овсяную кашу по тарелке. – Нет, так дело не пойдёт, рассказывай.

– Всё хорошо, правда, не волнуйся, – я попыталась улыбнуться, но вышло у меня плохо.

Прилетела почта, а вместе с ней открытка для Гарри от Сириуса с пожеланиями удачи. Мне принесли свежий номер "Ежедневного пророка". Я развернула газету под пристальный взгляд Фреда, и подавилась, чуть не заплевав её тыквенным соком, когда прочитала заголовок первой статьи.

– Что? – одновременно сказали Фред, Гермиона, Гарри и Рон.

– Ничего, – я поспешила убрать газету, но Рон вырвал её у меня из рук.

– Только не это. Только не сегодня. Вот корова, – сказал рыжий, уставившись в газету.

Гермиона ахнула, тоже прочитав первые строчки из рук Рона.

– Что? Опять Рита Скитер? – спросил Гарри.

– Нет, – ответил Рон, и тоже попытался спрятать газету.

– Там про меня, да? – не отставал Гарри.

– Нет, – неубедительно пробормотал Рон.

Гарри только открыл рот, как от слизеринского стола донёсся громкий крик Драко Малфоя:

– Эй, Поттер! Поттер! Как твоя голова? Не болит? Ты сегодня-то смирный? Бросаться не будешь?

У Малфоя в руках была та же газета. Слизеринцы рассмеялись и повернулись, чтобы посмотреть на реакцию Гарри.

– Дай сюда, – потребовал Гарри.

Рон с неохотой отдал Гарри газету. Тот раскрыл её и уставился на собственный портрет под большим заголовком:

ГАРРИ ПОТТЕР
"НЕЗДОРОВ И ОПАСЕН"

– Ну вот и до меня добрались, – хмуро сказал Гарри, дочитав статью.

За слизеринским столом над ним вовсю потешались Малфой, Крэбб и Гойл. Они смеялись, стучали пальцами по лбу, изображая психов и показывали языки, пародируя змей - в статье также упоминалось о том, что Гарри змееуст.

– А как она узнала, что у тебя на прорицании заболел шрам? – спросил Рон. – Её же там не было, она же никак не могла...

– Я открыл окно, – ответил Гарри.

– Это же на вершине Северной башни, она никак не могла услышать, стоя на земле, – сказала я.

– Но это же вы с Гермионой изучали магические способны подслушивания, – огрызнулся Гарри. – Вот и объясните, как она это делает!

Я заметила злой взгляд Фреда, ему явно не понравилось с каким тоном Гарри обратился ко мне. Но я помахала головой, и взяла его за руку. Лишние ссоры сейчас нам уж точно ни к чему.

– Я пыталась! – закричала Гермиона. – Но я...

Её лицо внезапно приняло странное, задумчивое выражение. Она медленно подняла руку и запустила пальцы в волосы.

– Ты чего? – нахмурилась я.

– У меня идея. Кажется, я знаю... – сказала Гермиона, и опять о чём-то задумалась. – Так, кажется, мы её поймали! Я только на пару секунд в библиотеку - чтоб уж наверняка!

С этими словами Гермиона подхватила свой рюкзак и вылетела из Большого зала.

– Эй! У нас экзамен по истории магии через десять минут! – крикнул Рон ей вслед, а после повернулся к Гарри. – Вот это да, как же она ненавидит эту Скитер, даже готова начало экзамена пропустить...

Но ответ Гарри я уже не услышала.

– Волнуешься? – спросил у меня Фред.

Очень... Если бы он только знал, на сколько сильно я переживаю. Но вот только из-за экзамена или из-за третьего испытания?..

– Да... немного, – сказала я, облизнув пересохшие губы.

Фред ободряюще улыбнулся мне и легко поцеловав меня в щеку.

– Поттер, после завтрака чемпионы собираются в комнате за Большим залом, – объявила профессор МакГонагалл, подойдя к нам, что заставило меня отвлечься от Фреда.

– Но испытание только вечером! – воскликнул Гарри, и уронил на себя тарелку с омлетом.

– Мне это известно, Поттер, но на последнее испытание приглашены семьи чемпионов. Так что вам предоставляется возможность с ними встретится.

Она ушла, а вскоре и Рон встал из-за стола, и скорее всего, отправился уже на экзамен. Оставались считаные минуты до начала, и меня всю трясло от переживаний.

– Эй, всё будет хорошо, – прошептал Фред и обнял меня за плечи.

Я кивнула, хотя это всё равно меня не успокоило. История магии... да я же её никогда особо и не учила, да и на парах Биннза почти всегда находилась в полудрёме.

В кабинете я сидела за Гермионой, что меня однако порадовало - профессор Биннз вряд ли заметит, если я спишу у неё пару ответов. Сначала я, конечно, пыталась написать что-то сама, но когда не смогла вспомнить имена всех вождей восставших гоблинов, обратилась за помощью к подруге.

Через несколько часов этот кошмар закончился. Гермиона задержалась в кабинете по неизвестной мне причине, а мы вместе с Роном направились в Большой зал, где встретили близнецов на входе.

– Ну, как всё прошло? – спросил Фред, обнимая меня за плечи.

– Неплохо, – тихо ответила я.

Даже после окончания экзамена чувство тревоги меня не покидало, как бы я не старалась настроить себя на лучшее.

За гриффиндорским столом сидел Гарри, а рядом с ним виднелись две рыжие макушки.

– Мам! Билл! – воскликнул Рон, когда мы подошли ближе. – Что вы тут делаете?

– Приехали поддержать Гарри! – радостно ответила миссис Уизли. – Как прошёл твой экзамен?

– А... нормально, – неуверенно ответил Рон.

После к нам подошла ещё и Джинни, и мне стало немного легче, тревога наконец-то ушла на второй план. Это рыжее семейство всегда вызывало у меня только положительные эмоции, от них всех веяло уютом и теплом. Хоть никто из Уизли не решался говорить про свой дом, но с рассказов Гарри я была уверенна, что если бы мне выпала возможность побывать в Норе, то мне определённо бы там понравилось.
После обеда Гарри с миссис Уизли и Биллом отправилась гулять вокруг замка, а я была настроена лишь на то, чтобы хоть немного отдохнуть в общей гостиной Гриффиндора, после экзамена.
Мы с Фредом разместились в уголке гостиной, в тишине наслаждаясь друг другом. Я положила голову на плечо парня, стараясь отгонять плохие мысли прочь, что вновь накатывали на меня с новой силой.

– Что с тобой сегодня происходит? Так сильно переживаешь из-за экзамена? – тихо спросил Фред, гладя меня по волосам.

Может, если я поделюсь своими переживаниями, мне станет легче?..

– Нет, не из-за экзаменов... Мне кажется, что должно произойти что-то плохое, – сказала я, подняв взгляд на парня.

Успокаивающие слова Фреда, конечно, были мне приятны, но к сожалению, это противное чувство меня не отпускало. Скорее бы уже третье испытание... Тогда я уж точно буду уверена, что всё хорошо.

16 страница31 марта 2024, 02:56