32 страница9 июня 2025, 09:58

32. Драко

Двери лифта открылись с тихим «дзинь», и из них показалась тучная женщина средних лет с тележкой. Она доставляла заказ в номер. В углу рта у неё свисала сигарета, а предплечья и пальцы украшали выцветшие татуировки. Накрахмаленная белая униформа горничной и фартук выглядели, с одной стороны, изысканно. Она уставилась на них в замешательстве, удерживая лифт открытым с помощью тележки.

Драко медленно поднял пистолет и направил его ей в лицо, одновременно приложив палец к губам.

— Это то, о чём я думаю? — Рявкнула она по-русски. Её взгляд был направлен на единственного, кого она легко узнала — на Беликова.

— Мы возвращаем флот, — ответил он.

— Ха! Давно пора! — Фыркнула женщина, выдыхая облако дыма. — Я бы одолжила пистолет у этого красавчика и прострелила себе голову, если бы мне пришлось провести ещё один день, обслуживая этих засаленных ублюдков! Можете воспользоваться моим пропуском, чтобы попасть на любой этаж, — она достала из своего глубокого декольте белую карточку и с соблазнительной ухмылкой протянула её Драко.

Осмотрев коридор и убедившись, что их не обнаружили, мужчины зашли в лифт. Драко приложил пропуск к датчику и нажал кнопку нужного этажа. В лифте заиграла весёлая музыка по пути наверх. Не доезжая до места назначения, Драко ударил по кнопке «стоп», и лифт остановился.

Блейз осматривал еду на тележке. Приподняв крышку серебряной супницы, он сунул палец в рагу. Драко бросил на него взгляд.

Что? Я помираю с голоду.

— Сколько человек, предположительно, будет на этом этаже? — Спросил Драко у горничной.

— Около пятнадцати, не больше. Хорошо вооружённые, но ленивые. Есть один высокий, с бритой головой. Он почти никогда не покидает мостик. Лицо, как у бульдога. За ним надо следить. Они зовут его Саша, и он в среднем звене охранников Амарова. Вырубите сначала его, а остальные разбегутся.

— Спасибо за помощь, — поблагодарил Беликов,
когда Драко промолчал.

— Вам, само собой, придётся связать меня, — сказала горничная. — Если у вас ничего не получится, я бы хотела спасти свою работу и голову.

Беликову удалось улыбнуться.

— Справедливо, — он полез в сумку за верёвкой, но остановился, когда женщина подняла руку.

— Не обижайтесь, но не вы, профессор. Тот, пожалуйста, шоколадный, — она усмехнулась Блейзу, обнажив несколько золотых зубов.

Некоторые вещи не нужно было повторять дважды. Блейз жевал украденный профитроль, но всё сразу понял. Он вытер руки о свой джемпер и взял у Беликова верёвку.

— С удовольствием, мадам.

***


Гермиона и Падма вооружились мачете.

Это был самый логичный выбор. Гермиона подобрала трубу и швырнула её в дальний угол, чтобы они не споткнулись о неё и не подвернули лодыжку. Через несколько минут после того, как Рено включил первую сирену, на арене ещё никто не появился. Хотя от вони, заполонившей арену, Гермиону начало тошнить.

И, конечно же, их можно было услышать — резкие шипения, низкие тихие стоны, редкий скрежет. И рычание.

Гермионе были слишком велики плотные резиновые сапоги, и передвигаться в них было трудно. Она сбросила их, надеясь, что не будет сильно скользить босиком по холодной металлической решётке, когда начнут разлетаться кровь и внутренности.

— Простите их за задержку, — крикнула Онория, сидя в безопасной зоне. — Этих существ давно не кормили, они на последнем издыхании. Если вы переживёте следующие несколько раундов, в конце вас ждёт приз. Я обещаю.

Взгляд Падмы был прикован к темноте входа в люк. Обе руки с силой сжимали рукоятку мачете.

— О чём говорит эта сумасшедшая? Что будет в конце?

— Понятия не имею, — призналась Гермиона. — Падма, назад! Один уже прошёл.

Этот был действительно жалким — мужского рода, голый, кожа натянута на кости, а вдоль живота проходила большая зияющая дыра, через которую тянулись тонкие кишки метра на два, постоянно запутывающиеся в ногах существа. На месте половых органов, виднелся засохший участок мёртвой ткани — похоже, отгрызли. Оно начало кряхтеть в экстазе, когда увидело их. Его руки вытянулись к девушкам, зажав пальцы с длинными чёрными ногтями в кулаки. Рычание перешло в низкий, тягучий стон.

Падма легко увернулась и ударила его по шее. Полусгнившие сухожилия тут же лопнули, отчего тяжёлая голова существа накренилась в сторону, но шейные позвонки проломить было труднее. У более высокого и сильного бойца хватило бы силы обезглавить зомби одним ударом, но у Падмы этого не выйдет. Лезвие мачете застряло между позвонками. Она додумалась упереться ногой в туловище существа и выдернуть оружие. Гермиона быстро отрубила своим мачете голову существа, проломив ему череп. Оно упало и перестало двигаться.

Они как раз закончили оттаскивать труп в угол, подальше от дороги, когда на арену вышли ещё два зомби.

***


В попытках сэкономить энергию бóльшая часть флота существовала в вечной темноте. Вместо менее экономичных флуоресцентных ламп в коридорах и других помещениях, куда редко кто-то заходил, использовался дежурный свет. К счастью, такие коридоры были и на главном корабле, благодаря которым Драко, Блейз и Беликов добрались до мостика незамеченными. На месте они заметили четырёх охранников. Приспешники Амарова явно проводили там много времени. Возможно, из-за недавно допущенных ошибок Александра это место и находилось в таком состоянии. Недалеко от Драко стоял маленький стол с трещинами, на котором, вероятно, охранники хранили еду и играли в карты. Несколько складных стульев были сложены у стены. Ковёр был завален отходами и окурками.

Как только Блейз занял позицию в противоположном углу коридора, Драко подал сигнал Беликову.

Пожилой учёный вывалился в коридор, показываясь пред курящими охранниками, болтающими у дверей, ведущих на мостик. Беликов неистово закивал им, затем пошатнулся, схватился за грудь и упал на пол с шекспировской театральностью.

Увы, только один из охранников подбежал к профессору.

Они не идут, — пробормотал Блейз, обращаясь к Драко.

Малфой поднял ладонь вверх. Подожди.

Охранник, сидевший рядом с бьющимся в конвульсиях Беликовым, был в растерянности. Он позвал своих, явно полагая, что у главного учёного флота сердечный приступ и у них будет много неприятностей, если они хотя бы не попытаются его спасти. Трое других присоединились к паникующему коллеге. Один из них опустился на колени и начал открывать Беликову рот, чтобы очистить дыхательные пути перед искусственным дыханием.

Драко повернул из соседнего коридора и, не останавливаясь, выстрелил в ближайшего к нему охранника, а затем полоснул ножом по шее другого. Всё оружие на виду было немедленно конфисковано. Блейз оттащил второго мужчину в тёмный угол, чтобы не было видно, как тот истекает кровью. Драко к этому времени уже ударил ножом в шею третьего охранника. Добрый самаритянин, подумавший о реанимации, единственный, кто успел вовремя достать оружие, но не учёл того, что «бессознательный» Беликов ударит его ножом. К сожалению, скальпель попал в кость, поэтому охранник смог подняться на колени и отползти с лезвием в груди.

— Ох, боже, — сказал Блейз, — он убегает.

Если бы тот добрался до мостика или закричал, предупреждая своих товарищей, их план провалился бы. Вместо того чтобы бежать за ним, Драко схватил складной стул, размахнулся и бросил. Пролетев по воздуху, он настиг охранника, ударив по затылку. Тот закряхтел и пошатнулся в сторону, сильно ударившись о стену. Пистолет вылетел у него из руки и приземлился рядом с входом в мостик.

Когда мужчина сел, Драко навалился на него, удерживая стул. В полном отчаянии охранник прибегнул к единственному оставшемуся у него оружию — скальпелю. Он вытащил его из своей груди и с диким криком начал им размахивать. Драко быстро ударил его ногой в живот и, пока тот лежал, хрипя и задыхаясь, встал на его запястье, прижав руку со скальпелем к полу. Охранник только вздохнул, пытаясь позвать на помощь, когда Драко раскрыл складной стул, просунул голову громилы между спинкой и сиденьем, а затем резко повернул. Раздался противный треск — шея охранника сломалась. Они обыскали его и нашли пропуск от двери мостика. Драко поднял скальпель Беликова, вытер его о рукав мертвеца и передал профессору. Блейз быстро принялся за уборку, оттаскивая тело.

Беликов выглядел отвратительно.

Боже мой. Ты убил человека пластиковым стулом...

— Так тише, чем пистолетом.

Драко приложил пропуск охранника к датчику. Двери беззвучно отворились. Внутри мостика были слышны разговоры и звон столовых приборов. Люди ужинали. Драко быстро осмотрел интерьер, затем снова прикрыл дверь, оставив немного приоткрытой.

— Я насчитал двенадцать, — прошептал он. — В основном сидят у окон, спиной к нам. Четверо стоят у навигационной панели слева. Как и сказала горничная, все вооружены, но они будут совершенно не готовы к такому.

Блейз присел, расстегнул рюкзак и достал два коктейля Молотова.

— Я так понимаю, теперь мы наконец-то можем пошуметь?

— Сильно пошуметь, — подтвердил Драко. Теперь он держал пистолет в руках с перчатками. — Хватит прятаться.

— Напомните-ка, почему устраивать пожар на единственном корабле с лабораторией — хорошая идея? — спросил Беликов. — Если мы уничтожим главный корабль, все наши исследования пойдут ко дну вместе с ним.

Драко взял у Блейза один из коктейлей Молотова.

Они специально разработаны так, чтобы быстро и сильно загораться, не используя спички. Воспламеняются при ударе, но быстро потухают. В худшем случае, если огонь выйдет за пределы этой комнаты, сработает аварийная защита. Может, это и дом Амарова, но это также современный пассажирский круизный лайнер. Система пожаротушения не позволит нам сжечь корабль в гавани Эйвонмута. Взрыв дезориентирует и выведет из строя охрану, а мы именно этого и добиваемся.

Блейз вздохнул.

— Какова вероятность того, что в ближайшие десять минут нас изрешетят пулями? Я бы очень хотел снова увидеть своего сына.

Драко взял у Блейза оружие, чтобы проверить, снят ли предохранитель и полностью ли оно заряжено.

— Достаточно большая, если нападение пойдёт не по плану, — он передал пистолет обратно.

— Знаешь, сейчас бы не помешала капля утешительной лжи.

Драко вскинул бровь.

— Утешительная ложь быстро рассеется, как только полетят пули. На нашей стороне эффект неожиданности. Доверься способности людей паниковать при малейшей угрозе. Придерживайтесь плана, и мы выживем сегодня. Помните о том, что я вам говорил. Цельтесь в голову, если они стоят на месте. Не будьте такими самоуверенными. Когда они начнут двигаться — стреляйте в грудь. Для новичка это будет трудновато, но вам нужно попасть в каждого человека. Действуйте систематически на назначенной вам части комнаты и старайтесь не разводить перекрёстный огонь.

— Но эти люди обучены, — сказал Беликов.

Приступ второй (или, если уж на то пошло, третьей или четвёртой) мысли был ожидаем, учитывая обстоятельства. Выражение лица Драко передавало его холодную уверенность. Это помогло успокоить остальных гораздо лучше, чем любые сердечные словесные призывы довериться его плану. Кроме того, в нескольких метрах от места, где они стояли, в тени покоились трупы, с которых на ковёр всё ещё стекала тёплая кровь. Драко до сих пор демонстрировал такой уровень профессионализма, которого у двоих других почти не было. Чуткость слизерина или нет, но руки Блейза дрожали, а Беликов был бел как полотно. Но они оба черпали силы во внушительной фигуре перед ними. Тёмное одеяние Драко достойно скрывало все следы крови, но на светло-русых волосах виднелось красное пятно, а на светлой коже лица — несколько брызг. Теперь он смотрел на них. Серебряные глаза были очень, очень холодными.

— Джентльмены, уверяю вас, никакая тренировка не подготовит человека к тому, что он окажется в огне.

И, как оказалось, они нуждались только в этом напутствии.

32 страница9 июня 2025, 09:58