Глава последняя, а значит без названия.
Гермиона сидела, замерев, и боялась пошевелиться. Над ней колдовали одновременно три девушки: Лаванда расчёсывала волосы и собирала их в высокую причёску, Парвати накладывала макияж, а Падма красила ногти. Панси стояла около шкафа и что-то делала с её платьем. Дела у неё явно не клеились, потому что оттуда, то и дело доносились ругательства.
Гермиона тихонько прошептала:
— Вы скоро закончите?
— Не шевелись! — Парвати всплеснула руками. — Ну, вот! Теперь мне надо заново глаз перекрашивать!
— Я с причёской минут через двадцать закончу, — подала голос Лаванда.
— Мне осталось докрасить последний ноготь, — Падма.
— Ну, а с платьем придётся подождать, — голос у Панси был сердитым. — Грейнджер, зачем ты купила такой ужас?
— Вовсе это не ужас, — недовольно фыркнула хозяйка платья.
— Тихо! — Парвати поднесла кулак к носу Гермионы. — Ещё что-нибудь скажешь, и всё целиком переделывать буду!
Напуганная перспективой провести в кресле ещё час, Гермиона замерла. Панси же не прекращала ворчать:
— Ты вообще слышала о таком понятии как вырез? Похоже, что нет. А длина? Оно же пол подметает! Ужас! А исправлять мне.
— Панси, не бушуй! — Падма отложила лак в сторону. — Лучше скажи, сколько до времени у нас в запасе?
— Ещё три часа. Но, если мы будем так копаться, то ничего не успеем.
Гермиона вздохнула. Надо же, как быстро летит время. Казалось, что только вчера маленькая девчушка получила письмо из Хогвартса и поняла, что она волшебница. Она до сих пор помнит, какой водоворот чувств испытала, когда впервые ступила на порог этого величественного замка. А сегодня она уже собирается на свой выпускной бал.
Невообразимо!
И самое интересное, что не одна, а со своим парнем. Гермиона не сдержала улыбку. Надо же! Если бы кто-то несколько лет сказал, что она пойдёт на выпускной бал с Драко Малфоем и будет этому невообразимо рада, то она бы сломала этому кому-то нос.
— Всё! — Парвати отошла от Гермионы на несколько шагов и придирчиво рассмотрела. — В целом неплохо, но могло быть и лучше.
— Я победила это коварное платье! — секундой позже раздался торжествующий визг Панси. Девушка выпрямилась и, держа одёжку на вытянутых руках, принесла её Гермионе, — Надевай!
Гермиона осторожно, контролируя каждое движение, влезла в платье. Чувствовала она себя вполне комфортно, что уже было большим плюсом. Правда то, что она только что одела, смутно напоминало её покупку, разве что цветом. Ну, хотя бы юбка доставала до колен. Гермиона подошла к зеркалу. *
— Вот это да! Просто потрясающе! Спасибо, девочки!
— Не за что, — за всех ответила Лаванда. — А теперь сядь и не двигайся, а то причёска разлохматится!
***
Гермиона под руку с Драко вошла в Большой Зал. Он был оформлен скромно и со вкусом. По случаю выпускного оставили только два стола — один для учителей, а второй для выпускников. Всё остальное место было отведено для танцплощадки.
— Присаживайся, — Драко усадил Гермиону рядом с собой. На его лице была довольная улыбка. Он наклонился к уху девушки и прошептал:
— Я уже говорил, что ты выглядишь великолепно?
— Уже примерно раз пять, — Гермиона покраснела.
— Значит это точно правда, — ничуть не смутился бывший слизеринский принц.
За столом потекла беседа. Можно сказать, что школа была окончена, так что никто не делил на факультеты. Слизеринцы спокойно болтали с гриффиндорцами, а когтевранцы с пуффендуйцами. Царили мир и идиллия, и Дамблдор украдкой смахнул слезу. Наконец-то сбылась мечта нашего директора (ну, можно использовать фразу — сбылась голубая мечта идиота) и все факультеты объединились.
Но давайте оставим старичка умиляться и вернёмся к нашей парочке. Тем временем уже объявили вальс. Большая часть бывших учеников отправилась на площадку. Как вы наверняка догадываетесь, всё было хорошо.
Но вот Дамблдор выходит к ученикам и объявляет:
— Внимание! В этом году мы решили ввести небольшое новшество. У магглов оно называется караоке. Вы сможете выйти и спеть любую песню на ваш выбор.
Проходите, не стесняйтесь!
Парвати толкнула Падму в бок и подмигнула:
— Ты думаешь о том же, о чём и я?
— Да.
И две сестры индианки поднялись на подиум. Заиграла музыка, до боли знакомая слизеринцам, гриффиндорцам и профессору Снейпу.
— Да, да, это именно то, что вы думаете, — хихикнула Падма прямо в свою волшебную палочку, которая исполняла роль микрофона.
Девушки запели хором, удачно попадая в ноты:
— Money, money, money!
Jaise honey, honey, honey!**
Когда песня закончилась, близняшек встретил гром аплодисментов. Действительно, исполнение было довольно удачным. Гермиона улыбалась и хлопала вместе со всеми, вспоминая тот день. Тогда они впервые смогли нормально поговорить с Драко. Было весело: Гермиона вспомнила, как беззастенчиво спросила у слизеринца, почему он ведёт себя как напыщенный индюк. Он же ответил, что он не индюк, а ведёт себя так, потому что привык. Девушка фыркнула в ответ на это и сказала, что ему надо исправиться, и тогда он будет самым классным парнем в школе. Драко кивнул и сказал, что попытается, а затем посоветовал замолчать и танцевать дальше. Даже под воздействием галлюциногенного клевера Малфой остаётся Малфоем.
Гермиона так замечталась, что не заметила, как вышеупомянутый юноша куда-то свалил. Очнулась девушка только тогда, когда услышала голос Драко. Парень стоял на подиуме и, посматривая на подругу, объявил:
— Эта песня посвящается отличнице, спортсменке и просто красавице, Гермионе Грейнджер!
Заиграла мелодия и Драко с хитрой улыбкой запел:
— Spy on me baby, use satellite
Infrared to see me move through the night
Aim, gonna fire
Shoot me right
I'm gonna like the way you fight ***
Гермиона застонала. Нет, нет, нет! Не может быть! Девушка буквально чувствовала, как краска заливает лицо. Панси проскользнула к ней с бокалами в руках.
— Что ты смущаешься? Ты должна радоваться! Драко никогда ещё ничего не делал напоказ.
— Радоваться?! — Гермиона вскинула голову. — Ты так шутишь? Ты слышишь, ЧТО он поёт?
Драко тем временем перешёл к припеву и пел вместе со всем залом. Фраза «Sex bomb» звучала буквально из каждого угла. Да, парень определённо умел завести зал. Панси хихикнула и передала Гермионе один из бокалов. Девушка глотнула оттуда и тут же закашлялась:
— Это что, огневиски?
— Ага, — ничуть не смутившись, заявила Панси. — Для тебя это самое подходящее сейчас.
Гермиона вздохнула, перевела взгляд с бокала в руках на Драко, который пел что-то про то, что он «должен ответить на заявление тех, кто говорит, что ты не такая». Девушка покачала головой и залпом выпила весь бокал. В голову мгновенно ударил алкоголь, а желудок обожгло огнём, но гриффиндорке сразу стало тепло и хорошо. Настолько хорошо, что она потребовала у растерявшейся Паркисон ещё немножко. После следующего бокала она стала подпевать вместе со всеми. До третьего бокала дело не дошло, потому что выступление Драко закончилось. Ему аплодировали очень долго. Юноша с улыбкой спустился и попал прямо в объятья Гермионы. Девушка чмокнула его в губы и выдохнула прямо в ухо:
— Это было круто...
— Ты не сердишься? — Драко был приятно удивлён. Он-то ожидал от довольно консервативной Гермионы выговор за некоторую разнузданность песни, а его целуют и говорят приятности. Надо же! Стоп, а это что за аромат?..
— Ты пила огневиски? — бывший слизеринец удивлённо уставился на Грейнджер.
— Чуть-чуть, — девушка хитро улыбнулась и, вывернувшись из его объятий, взбежала на сцену. Блондин удивлённо уставился на неё. Девушка подмигнула ему и, вытащив палочку, выбрала песню. Заиграла музыка и Гермиона запела:
— Мой бывший снова влип в дурные дела,
Подрался, наглотался какой-то мути,
Он так меня достал, и я его прогнала,
И я хочу теперь такого, как Малфой!
Такого, как Малфой — полного сил,
Такого, как Малфой — чтобы не пил,
Такого, как Малфой — чтоб не обижал,
Такого, как Малфой — чтоб не убежал!****
Когда песенка закончилась, девушка спустилась со сцены. Ей хлопали не меньше чем близняшкам Патил — многие оценили некий юмор ситуации. Гермиона спустилась со сцены, оглядываясь — адреналин выступления нейтрализовал большую часть алкоголя. Драко стоял около выхода из Большого зала и со смехом хлопал. Девушка быстрым шагом направилась к нему. Парень, загадочно улыбаясь, подхватил её под локоть и вывел на улицу.
На природе, несмотря на позднее время, было не холодно. Нежный ветерок приятно холодил горячую кожу. Гермиона мгновенно протрезвела. Драко же не торопился говорить ни о чём, а лишь прогулочным шагом довёл её до озёра. Девушка огляделась: вокруг не было ни души, лишь отголоски музыки доносились от замка. На небе уже появились первые звёзды, а ветер тихонько шелестел в кронах деревьев. Гермиона повернулась к Драко и посмотрела на него. У юноши было на редкость серьёзное выражение лица. Он подошёл к ней вплотную и обнял, девушка же, положила руки ему на плечи. Драко смотрел прямо ей в глаза и не отводил взгляд. Затем он произнёс одну короткую фразу:
— Нам нужно расстаться.
Ха-ха! Неужели вы поверили? Надеюсь, что нет, потому что вот, как было на самом деле.
Гермиона повернулась к Драко и посмотрела на него. У юноши было на редкость серьёзное выражение лица. Он подошёл к ней вплотную и обнял, девушка же положила руки ему на плечи. Драко смотрел прямо ей в глаза и не отводил взгляд. Затем он произнёс одну короткую фразу:
— Я тебя люблю.
Сердце Гермионы пропустило удар. Неужели... Он, что, правда, это сказал? Девушка в растерянности посмотрела на Драко. Тот неуверенно смотрел на неё. Стоп, он ждёт её реакции? Гермиона чуть приподнялась на носочках и нежно поцеловала его. Драко с готовностью ответил на него. Они простояли так несколько минут ,и, когда Гермиона слегка отстранилась от него, прошептала:
— Я тоже люблю тебя, Драко Малфой.
_________________________________________________
* — платье Гермионы: http://nigthdress.ru/i/nigthdress.ru/idress/481027b761c4304e85dc33ae4ce4f77b.jpg
** — эта песня играла в теплицах, когда проф. Снейп, девочки и седьмой курс попали под воздействие клевера.
*** — строчки из песни Tom Jones «Sex bomb»
**** — это переделанная песня группы Стрелки «Такого, как Путин». Давайте предположим, что англичане поняли суть этой русской песни :D
