8 страница29 января 2016, 11:48

Поттер Малфою не товарищ. Или?..

— Не. На. Ви. Жу. — с каждым слогом Гермиона старательно разрывала листочек из своей старой тетрадки. На этой несчастной бумажке был изображён сероглазый барашек, нарисованный давным-давно. Ну, если быть точным, то во второй главе. Но про это наша героиня не знала, так что от барашка к этому времени практически ничего не осталось.
— Эм, Гермиона... — неуверенно протянула Лаванда. — Что с тобой?
— Что со мной?! — выражению лица гриффиндорки на тот момент, могла бы позавидовать сама Беллатриса Лестрейндж, настолько безумным оно было. — Это надо не у меня спрашивать, а у Малфоя!
— Ясненько-понятненько, — хихикнула Браун и продолжила читать журнал. Гермиона с утра была настолько злой, что все боялись к ней элементарно приблизиться.
Дело было в том, что, закончив все вчерашние гадания, девушки легли спать, предварительно произнеся заклинания. И как обычно Гермиона увидела во сне свою персональную головную боль, а именно Драко Малфоя. И, в отличие от предыдущих ночей, девушка не проснулась мгновенно, а поняла, что она может управлять собой во сне. И итогом этого сна стала перепалка с Малфоем, который упорно пытался узнать, по какой причине он постоянно снится гриффиндорке. Гермиона же не собиралась, говорить правду. Тем более, можно догадаться, как Малфой отреагирует на то, что он является её суженым.
В итоге девушка проснулась не выспавшаяся, и, следовательно, злая. Накричав на несчастного Гарри, как всегда не вовремя подвернувшегося под руку, гриффиндорка пошла на завтрак. И в дверях столкнулась с Малфоем. Тот начал вновь подкалывать её и допытываться о природе их снов. В конце концов, Гермиона сбежала из Зала, так и не поев.
«Я спокойна. Я. Спокойна. Спокойна я. Я не думаю о Малфое. Несмотря на то, что он идиот. Приставучий идиот. Противный, не дающий мне покоя идиот. Симпатичный идиот. Стоп! Я всё-таки думаю о Малфое!»
С протяжным стоном гриффиндорка упала лицом на подушки. Она вместе с остальными девушками находилась в комнате для гаданий. Комната была заперта на несколько заклинаний, чтобы, как объяснила Гермиона, «Малфой сюда не проник». Остальные решили, что это паранойя, но противиться не стали.
— Может быть, вернёмся к дневнику гаданий? — предложила Падма. — У нас на сегодня только два гадания.
— Читай! — Лаванда уселась поудобнее.
— Итак, слушайте. Для того чтобы узнать имя суженого, положите галлеон под пятку, выйдите на улицу и заведите разговор с любым мужчиной. Какое мужское имя он первым назовёт в разговоре, так и будут звать вашего мужа.
— Тогда пойдемте, чего зря время терять, — вздохнула Панси. У неё сегодня было какое-то грустное настроение, из-за чего она даже не опускала свои шуточки.
***
Гермиона засунула галлеон в туфлю и решительным шагом направилась к Гарри, сидящему под деревом. Надо было извиниться перед ним за утреннюю выходку и заодно поговорить. Он точно не мог назвать имя Малфоя первым!
— Привет, Гарри! — с улыбкой поздоровалась девушка, подойдя к юноше.
Бедный парень вздрогнул, но увидев, что Гермиона настроена вполне миролюбиво, успокоился.
— Здравствуй, Гермиона. Как дела?
— Неплохо, — покривила душой девушка и села рядом с ним. — Я хотела извиниться за то, что произошло сегодняшним утром. Я была слегка не в себе.
— Ничего страшного, — Гарри открыто улыбнулся подруге. — Я тут сижу, читаю.
Парень продемонстрировал Гермионе книгу по ЗОТИ. Девушка мгновенно оживилась и с интересом начала её перелистывать.
— Представляешь, — Гарри недовольно нахмурился. — Мы за эту книгу чуть с Малфоем не подрались вчера. Он, оказывается, тоже делает проект по Защите и... Гермиона, что с тобой?
Девушка уткнулась в колени лицом и тихонько постанывала. Парень перепугался ещё больше.
— Что с тобой случилось? Ты же знаешь, что всегда можешь мне всё рассказать, ведь так?
Гриффиндорка подняла голову и посмотрела на взволнованное, но такое открытое лицо старого друга и... рассказала ему всё. Про сны, про то, что Малфой её суженый, про то, что она не может ему об этом рассказать, потому что не знает, как он на это отреагирует. И о том, что кажется, этот белобрысый хорёк ей нравится. Выпалив последнее, девушка испуганно зажала себе рот. В этом она не признавалась даже самой себе.
— Я, что, вправду это сказала? — жалобно протянула она.
Гарри выглядел как обухом по голове ударенным. Его подруга влюбилась в Малфоя! Но взяв себя в руки, он произнёс:
— Ничего страшного, Гермиона. Может быть это судьба?
Увидев удивлённое лицо девушки, он понял, что это не была лучшая фраза на данный момент.
— Стой, ты серьёзно так думаешь?
— М-м ... — Гарри лихорадочно пытался выкрутиться из данной ситуации. Нет, как ни странно, он не чувствовал злости и не был рассержен. Просто... Гермиона и Малфой? Но, Гермиона его лучшая подруга, а Малфой уже давно не враг. Может у них что-то и может получиться.
Гарри затряс головой. Что с ним такое? Несколько лет назад он наверняка бы устроил скандал не хуже Рона, но сейчас думает, что ничего страшного в этом нет.
— Гермиона, он тебе и в правду нравится? — парень решил, что на данный момент важна только его подруга, а остальное может подождать
Девушка задумалась. Гарри буквально чувствовал, как в её голове крутятся разнообразные мысли и версии. Через пару минут напряженного молчания, Гермиона выдохнула:
— Да.
Гарри вздохнул. Ну, что поделать, если она так сказала. После крепкой дружбы, проверенной годами, он привык полностью полагаться на свою подругу. Но был ещё один не менее важный вопрос.
— А он знает, что не безразличен тебе?
— Нет! — мгновенно выпалила гриффиндорка, округлив глаза.
— А почему? — мягко спросил Гарри, чувствуя себя последним сводником.
— Ну... а как я ему скажу? «Малфой, ты мне снишься по ночам и я в тебя втюрилась»? Не, или лучше так: «Малфой, я гадала, а в итоге оказалось, что ты мой суженый и у нас будет двое детей»? Это же идиотизм!
— Ты должна ему сказать, — голос Гарри прозвучал неожиданно твёрдо.
— Нет, ни за что! — Гермиона вскочила с места. — Он же обольёт меня грязью и скажет, что я дура, которая возомнила себе неизвестно что!
— Или же он скажет, что ты зря не рассказала ничего раньше, — раздался до боли знакомый голос и из-за дерева вышел слизеринский принц, в народе известный как Драко Малфой.
Гермиона уставилась на него огромными глазами. Затем перевела взгляд с него на Гарри и обратно.
— Ты всё слышал? — обречённым голосом спросила она.
— Да.
— И?
— Что «и»?
— Тебе нравится меня доводить, да?! — сорвалась Гермиона. — Ну, конечно, как же тебе не поиздеваться над ту...
Драко прервал эту тираду самым действенным на свете способом, который знает любой мужчина — поцелуем. Гарри решил в кои-то веки проявить деликатность и поэтому просто-напросто ушёл.
Скрывшись в воротах школы, он повернул в один незаметный коридорчик. Дойдя до его конца, он оказался в маленькой комнатке, где уже сидело четыре человека. Сев прямо перед ними, он обвёл их взглядом и сказал одну фразу:
— Миссия выполнена.
Счастливые восклицания послышались отовсюду. Лаванда, Панси и близняшки Патил начали обниматься и радоваться. Гарри хмыкнул. Надо же, как всё изменилось. Когда вчера девушки подошли к нему с просьбой о помощи, он сказал, что они сумасшедшие, и он не будет сводить Гермиону и хорька. Но после промывки мозгов, устроенной Панси, Гарри понял, что Малфой не так плох. Правда, гриффиндорец до сих пор не мог поверить, что девушки всё-таки втянули его в это. Сегодня он был ошарашен тем, что Гермионе на самом деле нравится Малфой. От неожиданности он растерялся, но всё-таки сумел поступить правильно. Ну, а вдруг у них что-то получится?

8 страница29 января 2016, 11:48