Эпилог
— Идиот! Ты куда это несешь?! Лилии надо ставить около алтаря, а розы у дома! Очешуеть можно, где были мозги Гермионы, когда она доверяла вашей фирме работу над собственной свадьбой?!
Панси выглядела, как ведьма из детских сказок — черноволосая, взлохмаченная и со сверкающими от ярости глазами. Всё впечатление портил объёмный животик, как-никак, а шестой месяц беременности — это вам не шутки!
— Дорогая, ты как себя чувствуешь? — к Панси неслышно подошёл Блейз и обнял её.
— Просто прекрасно! — фыркнула девушка, но тут же расслабилась в руках мужа.
Да-да, вы не ослышались. Панси вышла замуж за Блейза. Вообще, после окончания школы, все будто сошли с ума — свадьбы гремели по всей стране. Блейз и Панси, Гарри и Джинни, Рон и Лаванда, Невилл и Луна... Как всегда, только Драко и Гермиона никак не могли организовать свою женитьбу до тех пор, как новоиспечённая миссис Забини не взяла дело в свои руки.
В итоге, за три недели всё было организованно и сделано. И теперь осталось внести последние штрихи.
— Ладно, всё, — Панси вывернулась из рук Блейза и чмокнула того в уголок губ. Через секунду она напустилась на какого-то несчастного грузчика. — Ты, псих обдолбанный, осторожней будь!
Три часа спустя...
— Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Драко Люциус Малфой, согласен ли ты взять в жёны Гермиону Джин Грейнджер? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?
— Да.
— Согласна ли ты, Гермиона Джин Грейнджер, взять в мужья Драко Люциуса Малфоя? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём, и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?
— Да, согласна.
— Можете обменяться кольцами.
Драко, дрожащими от волнения пальцами, надевает тоненький золотой ободок на безымянный палец Гермионы. Та, волнуясь не меньше, повторяет его действия.
— Жених, вы можете поцеловать невесту.
Драко наклонился к ней и собрался, наконец, завершить ритуал, как вдруг...
Его безупречный чёрный костюм, который домовики выглаживали до потери пульса, внезапно оказался заляпан совиным, чёрт его подери, дерьмом! Повисла мёртвая тишина, в которой ударом грома прозвучал голос Рона Уизли:
— Суженый-ряженый, совами обгаженный!
Гермиона с тихим стоном уткнулась в плечо Драко и прошептала:
— Я убью Рона.
— Я помогу, — Драко Малфой ухмыльнулся, услышав как Блейз сзади прошептал «Эванеско!».
— Зато к деньгам, — Гермиона улыбнулась и сама потянулась за поцелуем.
Раздались громкие аплодисменты и ободряющие выкрики. Парочка самозабвенно целовалась, а стоявший позади толпы Рон довольно кивал головой. Не зря он последние три недели убил на то, чтобы научить сову выбирать из всей кучи народу именно Малфоя. Шалость удалась!
КОНЕЦ.
