Глава 9
На следующее утро Малфоя по-прежнему не было в башне старост, с одной стороны это было прекрасно, никто не мазолит глаза своей ухмылкой, никто не душится огромным количеством ядовитого одэкалона, не сидит на диване, закинув руки за голову... Но с другой стороны, они же работали, а не просто сожительствовали. И работали вместе. Этой ночью должен состояться патруль школы двумя старостами, но Гермиона понятия не имела где слизеринец и очень надеялась, что к вечеру этот болван появится. Но помимо разборок с Малфоем, у неё были не менее важные дела. В гостиной Гриффиндора.
Девушка быстрыми шагами добежала до неё. Назвала пароль, вошла. Гриффиндорская башня была как ничто - родной. И она нравилась Грейнджер намного больше башни старост, здесь не было темных диванов и серых стен, вызывающих только одно чувство - страх - не было огромной душевой старост, не было Малфоя. Только мягкие красно-коричневые и желто-оранжевые диванчики и кресла, таких же цветов ковёр, вазы, камин, да все этого цвета. Цвета тепла, дружелюбия и дома. Гермиона посмотрела по сторонам, улыбаясь первокурсникам, которые сидели у лестниц в свои комнаты и играли в заколдованные шахматы.
- Не думала,что ты придёшь, - Джинни уже сидела у камина. Ее волосы были собраны в небрежный высокий хвост, пальцы переплетались, она явно нервничала.
- Гарри, - только и выдохнула Гермиона, подсаживаясь к ней. Джинни улыбнулась Гермионе и поцеловала ее в макушку.
Через несколько минут угли вспыхнули, в реале еле шевелясь прояснилось лицо Поттера. Этому приему его научил Сириус ещё до своей смерти. Но несмотря на такие приемы, все же Поттера не было видно до конца точно.
- Как вы? - голос был будто охрипший, или же связь теряла качество сообщения.
Гермиона принялась рассказывать, что в школе начались уже ежедневные пытки грязнокровок, Слизерин теперь номер 1, а всем остальным факультетам очень опасно находиться без старост в коридорах. Джинни повествовала ему об их уроках и том, насколько Кэрроу жестокие, также что квиддич теперь запрещен, а расписание подбивается под слизеринцев. Она не стала говорить о том, как в один из обходов школы встретилась лицом к лицу с Блейзом Забини, как разговаривала долгое время с ним.
- Только прошу не делаете ничего решительного и необдуманного, -
«И это говорил Поттер?» - злилась Гермиона.
«Мальчик, отправившийся непонятно куда и непонятно зачем», - Мы очень переживаем за вас, - после он ненадолго прервал речь, чтобы Джинни смогла высказать, как она скучает за ними и тоже переживает и любит, Гермиона кивала и поддакивала.
Она внимательно смотрела на Джинни, которая все чаще перебирала свои пальцы и казалось сейчас заплетет из в угол.
После чего заявила:
- Мы устраиваем Зимний бал, чтобы все могли отвлечься и просто быть детьми, - Гермиона сказала это очень резко и с некоторым восторгом. Ее глаза бегали от Гарри к Джинни, она хотела увидеть в них поддержку, хотела знать, что это не просто лишь ее бредовые идеи, что друзья тоже думают, что всем нужна перезарядка. Немного счастья в темные времена не помешают...
Гарри поддержал подругу, подумав, что бал всегда приносит столько же счастья, сколько и разочарования, но это хотя бы не смерть, а лишь невзаимная любовь. Почему то в его душе теснился именно такой ответ. Джинни будто чувствовала это, она опустила глаза на свои руки и слегка тряхнула ими.
«Вам все еще больно» - подумала Гермиона и тяжело вздохнула.
- Гермиона, что ещё ты хотела узнать? - Гарри снова прервал тишину, повисшую в воздухе.
Девушка странно взглянула на Джинни... "Тебе не стоит это слышать" - прошептала Грейнджер в голове, но не подала виду, что хочет прогнать Уизли из комнаты.
- Это связано с Малфоем, но я думаю, что уже сама справлюсь, и да, Гарри! Скоро я приеду к вам и вы меня не прогоните, ясно? - Слепок лица Поттера под огненными остатками пепла кивнул и погас. Тишина, после его ухода висела как минимум минут пять. Гермиона смотрела в камин, будто ожидая второй приход Рона или Гарри. Кто бы что не говорил, она скучала. Скучала по их вечным нелепым шуткам, странным прозвищам, то, как они рассматривали её, когда она учила уроки, или их пикники, походы к Хагриду... Гермиона говорила, что все изменится с их уходом и действительно так произошло. Грусть одолевала ее, когда она не находила их странные шевелюры в толпе гриффиндорцев, видела как Джинни мается от бесконечного одиночества и отсутствия Гарри. Хотела снова почувствовать такое родное и близкое плечо Рона, несмотря ни на что, что с ними произошло.
Уже поздно вечером она заявилась в гостиную старост с огромным куском пирога, который лесничий друг так любезно передал ей, когда она все же осмелилась навестить его. Гермиона была не в духе, но беседа с Хагридом дико позабавила её, даже какой-то маленьких, но груз с плеч.
- Странно, что ты, мисс Правильность, приходишь настолько поздно, - Малфой сидел в огромном кресле у окна, куря сигару. Пахло довольно приятно, несмотря на то, что Грейнджер просто ненавидела табак. Она старалась не смотреть на него, отводя глаза куда угодно.
- Какое тебе дело, Малфой?
Она закатила глаза и никак не решалась подойти к нему ближе. Стояла у камина и рассматривала картины, которые Макгонагалл так любезно поместила туда.
- Мне? - Драко выдохнул дым с громким звуком, отчего Грейнджер все же взглянула на него, но лишь на секунду, - Никакого..., - Гермиона уже собралась идти, но тут он продолжил, - разве что срочно нужно поговорить!
«Мерлин, просто уйди, Грейнджер!» - взмолилась девушка про себя
- О чем? - Она развернулась и случайно заглянула прямо ему в глаза. В них будто бегали чертики.
«Что же он скрывает? Что было в том дневнике?»
Гермиона не могла отвести взгляд, Драко словно манил ее. Его серо-голубые глаза бегали по ее лицу, очерчивая брови, ресницы, губы...
- О нас, - он немного погодя, продолжил, - о нашем задании, - резко вывернул он.
«Черт,черт,черт» - кричал он.
- Да, Малфой, не смей увиливать, - Гермиона выставила палец перед его носом, - Макгонагалл и Снейп распределили этот труд на нас обоих, а значит ты помогаешь мне, - Гермиона набросилась на него как лев на свою добычу, уперевшись в ручки кресла и нависая над Драко словно коршун.
«Если ты меня поцелуешь, то я не буду сопротивляться» - подумал Драко и в голове усмехнулся.
- Я понял, Грейнджер, буду исполнителен, - он добавил свою фирменную улыбку, от которой Гермиону тошнило. Она тут же отстранилась от него, вспомнив, что перед ней не Гарри или Рон, а злейший враг Малфой. Злейший враг с самой милой улыбкой, которая заставляет складочкам под его глазами складываться в маленькую гармошку.
- Почему ты такой? - неожиданно даже для самой себя вставила она, уже поворачиваясь к лестнице, думая, что он не услышал её слов, потому что Драко слишком долго молчал.
- Какой? - он не спешил вставать с кресла, но Гермиона чувствовала его движения за спиной, как он повернулся к ней, как смотрел, как убрал идиотскую насмешку, - Какой, Грейнджер? Злой, Эгоистичный, Противный? Какой?
«Ответь же ты, черт возьми» - просил Малфой, смотря на ее ровную осанку, тонкую талию, скрывающуюся под огромной мантией.
Его голос резал уши даже ему самому. Драко никогда не говорил так с грязнокровкой. И было страшно говорить с ней таким образом. Не гнобя или презирая, а как друзья.
«Если бы у меня были бы друзья» - отозвалась внутри давняя обида.
Он знал, что быстро устанет и сорвётся на неё, снова вырвется монстр и попытается убить милое красивое создание, но пока это чудовище сидело внутри и он контролировал его, то Малфой хотел говорить. Не о своих чувствах, а о том, что чувствует она, когда смотрит на него. Что она имела ввиду, сказав " Почему ты такой?". А главное зачем все это было? Может она тоже чувствовала притягательную слабость к нему?
- Почему ты пытаешься доставить боль всем? Почему? - она говорила практически шепотом, но в комнате и так была тишина, и все звуки были громче.
- Сядь, - сказал Малфой приказывающим тоном, подвинув немного противоположное кресло. Звук его ножек, скользящих по полу, заставил обоих учеников скривиться.
Гермиона как послушная школьница и гриффиндорка села рядом с Драко.
- И что дальше? - она смотрела ему прямо в глаза... И ничего не происходило. Просто пялились друг на друга, не отрываясь.
Потом он резко встал и ушел быстрым шагом к себе.
«Идиот. Как можно быть таким снобом и эгоистом.» - думал Малфой рассматривая себя в зеркало, висевшее на входе в комнату.
Гермиона выспалась впервые за большой период времени. Ее не мучили больше долгие тошнотворные сны, в которых она падает жертвой Малфоя, или убийства дорогих ей людей. С утра Джинни и Невилл не пришли на завтрак и рядом с Гермионой сел никто иной, как Маклагген. Этот скользкий тип не нравился ей ещё с прошлого года. Она думала, что их неудачная встреча и свидание останутся в прошлом, но видимо не для него.
- Доброе утро, Грейнджер, - Кормак сел рядом, обхватив Гермиону за плечи. Грейнджер нервно дернулась от него и поморщила нос.
«Чертов ублюдок» - прошептала Гермиона.
Малфой за столом напротив сжал кулаки, когда увидел эту картину. Он знал, что реагировать было нельзя. Слизеринцы могут заподозрить неладное.
- Драко, что с тобой? - Пэнси положила свою руку ему на колено, - Что не так?
Он тут же сделался мягким и прижал Паркинсон к себе за талию. Она положила голову ему на плечо. Он делал вид, что не смотрит на Грейнджер, что любит Пэнси, хотя нет, не любит, возможно ему и было приятно находиться рядом с ней, но любовь - это неизведанное чувство для Малфоя.
- Прямо счастливая парочка, - Забини смотрел на них, подперев обе щеки руками, - Смотрите как завидуют Крэб и Гойл, - добавил он почти шепотом, - наверняка хотят увести тебя, Пэнси.
- Забини, заткнись! - разгорячено сказала Пэнси и погладила Малфоя по колену.
- Меня сейчас стошнит, - Тео сделал вид, будто его вырывает прямо на Блейза. Второй парень начал нервно отряхиваться и смеяться.
После странного смешка, все замолчали.
Кормак продолжал обнимать Грейнджер, прижимая ближе. Гермиона, стараясь вырваться, чуть не опрокинула бокал с тыквенным соком, чем вызвала всплеск смеха у первокурсников.
Они замолчали, когда к столу подошёл Малфой, встав прямо за Гермионой. Он не смотрел на Грейнджер, тараня взглядом Пуффендуйцев.
- Когда мы начнем? - он спросил будто у воздуха, не обращаясь конкретно к Грейнджер. Девушка немного выдохнула от чувства, что сейчас сможет вырваться отсюда, не привлекая ничье внимание. А от голоса Малфоя тепло по телу приятно расплывалось.
- Малфой? - она развернулась, избавившись от рук Маклаггена, - Сегодня после уроков надо будет пройтись в Хогсмид, там рядом есть магазинчик с украшениями, - Гермиона с благодарностью взглянула в его глаза.
- Не легче ли воспользоваться волшебством? - Драко выставил руку вперед, предлагая ей подняться.
- Нельзя все делать с помощью магии, Драко, - она назло улыбнулась ему и встала.
- Не называй меня так, - он развернулся и не посмотрев ни краем глаза на грязнокровку, удалился из зала.
