8 страница7 августа 2022, 09:41

Глава 8

Вечером в гостиной старост была тишина. Они оба находились в ней. Драко сидел на диване у камина, Гермиона на кресле возле окна и смотрела на звёздное небо.

- И что же нам понадобиться для украшения зала? - начал разговор Малфой
- Не твое дело, - закончила Гермиона и удалилась в свою комнату. Где очень долго размышляла, а действительно, что пригодиться.

Первым на ум пришло, куча ёлочных украшений, которые можно было купить в магловском бульварчике Англии, потом скорее всего понадобятся куча подарков под эту елку, и Гермиона знала, где их достать, столы будут накрыты скатертью, но стоит поискать замену тем, что хранились в школе. Над потолком ей придется трудиться с помощью волшебной палочки, также как и над стенами. Очень много всего придется вымыть, и тут ей уж без помощи Малфоя не обойтись. Также надо бы развесить разнообразную мишуру или что-то похожее, много гирлянд и тут как ни странно тоже Драко понадобится.

Гермиона не спешила оповестить его о том, что на ближайшие две недели он становится её мальчиком на побегушках. Он мог отреагировать на это по-разному. 1 и вероятно самый возможный вариант - Просто наплевать на все и обозвать Грейнджер грязнокровкой или хуже.
2 вариант - молча делать работу, порученную им с Гермионой директором и его заместителем. Можно сказать, что эта ситуация была ещё одним испытанием старост. Проблема лишь в том, что Гермиона сама подкинула эту проблему. И наконец 3 вариант - он мог бы ничего не делать. Игнорировать гриффиндорку и полностью абстрагироваться от её общества.

Собравшись с мыслями, Грейнджер выползла из своей темной норы, чтобы поговорить со старостой мальчиков. Тот уже поменял свое местоположение и сидел напротив окна в кресле. Он был очень измученный. Это было видно по глазам Малфоя, по его рукам, которые были сложены за головой, но не как обычно крепко и дерзко, они лишь слегка прилегали к его голове, опираясь полностью на спинку кресла. Глаза уставши смотрели за горизонт. Что было в его голове? О чем думал этот хорек?

- Садись, Грейнджер, - он одной ногой отодвинул кресло так, чтобы Гермиона смогла сесть, практически лицом у нему.

- Какая вежливость, - усмехнулась девушка, но не решилась сталкиваться с ним взглядом. Она по-прежнему стояла позади, смотря на свои ботинки.
"Думаю, стоит поменять обувь. Это уже совсем сношенная. Отправлю родителям сову завтра"

- Грейнджер, - звал её Малфой. Она оторвалась от своих мыслей и все же посмотрела на него, - Где ты витаешь?
Нам нужно обсудить то, как подготовить праздник. Я знаю классную рок-группу. Мог бы попросить отца и он заплатит им.

- У нас есть бюджет школы и только, Малфой, - она очень нагло выкатила глаза, но тут же осяклась.

- У меня есть деньги. Не слишком приятно слушать всякое старье в исполнении идиотов, - Он встал, чтобы снова быть выше своего аппонента. Грейнджер смотрела на него снизу и не понимала, когда низкий, противный, скользкий и мерзкий мальчуган, портящий жизнь её друзьям и ей, успел вырасти и стать красивым. Это было всеобщее мнение женской половины Хогвартса. Драко действительно считался очаровательным молодым человеком, но для Гермионы все там же пожирателем смерти, что и вся его семья. Она не видела красоты, лишь внешность, а за ней скрывалась гниль. И до гнили все эти вздыхающие девчонки не доходили, довольствуясь лишь его светлыми волосами и красивой фигурой, скрывающейся за черными мантиями с зелёным шлейфом.

- Мне плевать, - кротко, но ясно ответила девушка и уже хотела уйти снова, оставив бумагу с принадлежностями для бала на столе, но тут вдруг раздался громкий и ясный голос,без усмешки или желания подколоть.

- Прости,кстати, Грейнджер.

Гермиона сама не верила своим ушам. Что? Слизеринский папенькин сынок снизошёл до того, чтобы извиняться перед грязнокровкой. Это был абсурд. Она точно спала. Поэтому крепко сжала кожу на руке. Почувствовав боль, тут же отпустила, но неприятное ощущение осталось.

- Что ты сказал?
- Извини за тот инцидент. Я повел себя неправильно, - " По- идиотски, Малфой. Говори уже полностью. Ты в тот момент был конкретным кретином. Потянуть свои руки к мокрой голой Грязнокровке." А сейчас ему было ещё стыднее. Унижаться перед ней. Если бы его видел отец, то Драко непременно бы уже ехал в Дурмстранг, где бы его научили темному искусству и тому, как правильно ненавидеть врагов. Проблема лишь в том, что он не считал Грейнджер врагом. Противной мелкой шавкой, бегающей за Поттером - да, хотя сейчас ни Поттера ни Уизли не было, а она все равно была стойкая. Это манило. Привлекало. Хотелось узнать секрет, почему она держится. Чтобы просто позлить его? Победить? Нет. Это было не ради Малфоя, но ради её самой. И это злило ещё больше. Он хотел говорить с ней, так как знал, что она выслушает. Пэнси хоть и была красоткой, но совершенно не обладала той проницательностью гриффиндорцев. Малфою нужна была цель.
И ей стала Гермиона.

- Почему ты меня избегаешь? - он никак не отступал, решив, что действительно хочет говорить. Ни о чем. Не раскрывать секреты, лишь болтать. Может это помогло бы ему. Наверняка бы помогло.

- Я не избегаю, Малфой, - она все же решила смягчиться после его извинения. Первый раз в жизни Малфой извинился, Гермионе стало интересно, что же будет дальше.

- А что ты делаешь? Я ведь не хочу убивать тебя, просто работать вместе, - Драко говорил это сквозь зубы, что не добавляло ему милоты, а наоборот отталкивало.

- Я тоже хочу просто работать. Не надо делать так впредь, - Гермиона села на кресло и больше старалась не смотреть на Малфоя.

- Что делать? - он будто специально дразнил её,выводя на крик.

- Заходить ко мне в ванну, или в комнату или ещё как-то вторгаться в мое личное пространство , - её голос был на крае от срыва. Ещё немного и она бы повысила его и комнату оглушило её рычание на Малфоя. Но она держалась. И этим бесила.

- Не помнишь, ты первая начала! Когда пробралась в мою комнату и пыталась украсть дневник., - он пристально смотрел на Гермиону, отчего её внутри начало немного потряхивать. Слизеринский хорек был как никогда прав. Именно она хотела забрать его вещь без разрешения. И не было никаких НО. Она виновата. Но признать поражение? Унизиться перед Малфоем - Никогда.

- Я все прекрасно помню... - только и выдавила из себя Гермиона.

- Зачем он тебе был нужен?
- А зачем тебе вообще дневник? Записывать с кем ты переспал или что похуже? Кого убил! - Грейнджер выпалила это так быстро, что остаётся только догадываться понял ли он её.

Слова "кого убил", словно куском бетона прошлись по его лицу. В прошлом году он был обязан убить Дамблдора, но не сделала этого. Много раз он прокручивал этот инцидент, считая, что проявил слабость. Отобрать жизнь у человека, который столько тебе дал. Даже отобрать жизнь у незнакомого тебе человека - сложно, а тут.

Гермионе, наверняка известно, что произошло в ту ночь. Поттер бы не смог молчать. И она точно ненавидит Малфоя. Но думать об этом сейчас было глупо. Он должен парировать её слова. Съязвить, ухмыльнуться, что-угодно. Но не стоять и молчать, словно трус.

- Я никогда никого не убивал, слышишь, - он приблизился к ней настолько, что его дыхание развевало волосы на голове Гермионы. Ей было трудно сидеть и продолжать смотреть в окно, не поворачиваясь к нему.
- Я никого не убивал, - повторил он, заправляя прядь волос ей за ухо.

- Значит все же перепись шлюх, - почему это вдруг стало её волновать? Ревнует. Оооооо. Нет! Она не из таких.

- А ты, Грейнджер, тоже ведёшь такой дневничок? Дай подумать, там сто процентов был Крам и Поттер и Уизли, я уверен. Ещё наверное Долгопупс, - Малфой говорил со всей своей язвительностью и тупой ухмылкой, которая бесила Гермиону больше, чем все на свете вместе взятое.

- Как ты смеешь, - она в один миг развернулась и не видя куда бьёт, дала ему сильную пощечину. Удар пришелся чуть ниже щеки, почти прямо в шею. Безоговорочно, останется красное пятно. И уже в 3 раз она смеет отвешивать ему пощёчины, но ни один раз он не ответил.

- Пошла вон, поганая Грязнокровка, - это он процедил сквозь зубы, мечтая как следует ударить её, чтобы она знала свое место.

Гермиона не торопилась покидать гостиную и тогда Малфой сам выскочил в коридор, Грейнджер услышала звук двигающейся лестницы и ненадолго закрыла глаза, чтобы переварить случившуюся ситуацию и понять, как дальше с ним говорить, как дальше работать...

8 страница7 августа 2022, 09:41