Глава 10
Вечером того же дня они встретились возле выхода из школы, предварительно Гермиона взяла им бумагу от Директора, чтобы выйти. Филч был не в восторге от такого проходного двора, но спорить с Макгонагалл у него духа не хватило. Грейнджер стояла, оперевшись на толстенную колонну двора, нервно посматривая на часы. Малфой стоял в черном плаще с зелёной эмблемой его факультета напротив, когда Гермиона наконец заметила его.
- Идём, - она старалась не смотреть ему в глаза и шла быстрым энергичным шагом впереди него. Ноги порошило снегом, а грустные мысли почему-то отходили на задний план при таком зрелище.
- Куда ты так спешишь? - он покосят за ней, иногда посматривая на подпрыгивающие кудри на плечах.
«Тебе стоит их выпрямить, Грейнджер» - думал он, мечтая снова насладиться их запахом.
- Нам нужно вернуться не позже отбоя. Так что шагай, - Гермиона не поворачивалась, старалась вообще не отвлекаться от основного своего дела. Да и Малфой был в основном нужен ради того, чтобы нести коробки.
- И теперь мы каждый день будем уходить? - он выругался про себя, когда снова не получил желаемого ответа.
Она игнорировала любые его слова, думая про себя " Боишься пропустить заседание пожирателей?"
- Может ты заговоришь со мной, Грейнджер!- Малфой был дичайше раздражён, что грязнокровка не обращает на него свое внимание. Он привык быть в центре. Всегда самый богатый, самый красивый, им любовалась большая часть школы, естественно женская часть. Пэнси не раз завидовали, так как чтобы не происходило, а спал Драко исключительно с ней. Либо она так хороша, либо Малфой настолько преданный, во что верилось с трудом. Но то, что Гермиона не смотрела на него, казалось странным. Разве не она цепляла его взглядом последние несколько дней?
- Зачем? - она вдруг остановилась, но по-прежнему не поворачивалась.
- Ты такая скрытная, Грейнджер, - оскалиться он, прорычав ее имя, - От чего же? - они дальше породили по заснеженным переулкам.
- Не твое дело, - она посмотрела ему в глаза, стараясь не выдать своих чувств, - И вообще я не скрытная. Я просто не делюсь информацией с тобой, Малфой, - Гермиона снова отвернулась, нервно шевеля каштановой гривой, чтобы прогнать все глупые мысли.
- Ауч, - он схватился за сердце, - прямо за больное задела, - он усмехнулся и попытался обогнать её, но подскользнулся и шлепнулся на свою элитную маговскую попку. От чего Гермиона засмеялась во весь голос, пытаясь прикрыть рот рукой,но результата не было. Она стояла, возвыщаясь над Малфоем и только гадала, что произойдет дальше, громко смеясь и прыская от смеха.
" Должен признаться, я действительно задумывался о том, чтобы повалить Грейнджер тоже на землю, но нет ничего ужаснее, чем грязнокровка, лежащяя рядом" ( позже написал Драко в своем дневнике). Не сказать, что это было прям ужасно, ведь он уже видел ее точеные формы голого тела и не скрывал обворожительность момента... но он боялся признаться себе в том, что его сердце лилось сильнее, стоило шоколадным глазам скользнуть по томному выражению лица Слизеринца.
- Ладно, пойдем молча, - он встал и отряхнулся от невидимого снега, прицепившегося к нему. Гермиона не могла перестать улыбаться, глядя на помятого и немного побелевшего Малфоя, который с красными щеками злился на лед.
«Если бы мы не сражались на разных сторонах, то стали бы друзьями» - отчего то подумала Гермиона.
Они прошли ещё несколько улиц, которые были уже превращены в символы Рождества. Из многих домов раздавались новогоднии песни, отчего Гермионе захотелось ещё больше устроить Зимний бал. Все эти пестрые шарики, гирлянды, золотые и серебряные дождинки, снежинки и куча всего красивого навевало мысль о том, что все хорошо. Что её в стенах Хогвартса все ещё ждут друзья и как только она вернётся, они закрепят её в прочные объятия, никуда не отпуская. Больше всего она скучала. Как они могли, эти два идиота, оставить её? Подумать , что она не захочет помочь? Или просто хранить её жизнь, жертвуя своими? Да, они действительно идиоты. Но самые милые и хорошие идиоты. Неволей приходили воспоминания и о домашнем Рождестве, как родители гнали маленькую Гермиону спать, чтобы засунуть под елку подарки и разбросать следы Санты. Голова была заполнена разными воспоминаниями о маме и папе, об их разговорах за семейным ужином и теплых улыбках, которые Гермиона мечтала увидеть вновь... Почувствовать себя дома. Снова. Она была готова сражаться только лишь бы вернуться домой свободной от всего этого.
Гермиона увидела в снегу нечто, похожее на куклу. Подняв игрушку с земли и отряхнув её, она удивилась. Кукла не была похожа на тех, что Гермиона видела прежде. Магия хранилась в глазах этой куклы.
- Вы нашли её, - маленькая девочка, лет 6-ти, укутанная в шарф и шапку, которая падала ей на глаза, закрывая поле зрения малышки.
- Это твоя? - Грейнджер улыбнулась малышке.
Гермиона удивлённо подняла брови. Казалось, кукла выглядит точь-в-точь как она сама.
- Да, мадам. Её подарила мне мама, когда она была ещё с нами. Недавно мамочка отправилась на небеса, откуда смотрит за мной, - Гермиона переложила куклу в руки девочки. И игрушка тут же поменяла свой облик. Превратилась в эту чудную малышку рядом.
- Она меняет свой вид, - пояснила малышка, - У кого она в руках, того и представляет, - продолжила девочка. Потом ещё раз крепко обняла Грейнджер, поцеловала в щеку и побежала по тропинке к дому.
- Какая красивая магия, - еле слышно произнесла Гермиона, но этого хватило, чтобы услышал Малфой. Он немного подошел к ней, вновь чувствуя тот аромат.
- Моя мама тоже делала мне такие игрушки, - он посмотрел ей в глаза.
- У тебя была армия маленьких Малфоев? - усмехнулась она, не отводя взгляда. Почувствовав вдруг, что сердце тихо кольнуло.
- Нет, они принимали разные облики, но это было не менее волшебно, - он замолчал, поняв, что грязнокровке не обязательно знать о нем хоть какую-то личную информацию. Снова притворяюсь перед самим собой, он стиснул челюсти, показывая всем видом свою надменность.
- Вот он, - Гермиона как маленькая закричала от восторга, что нашла тот магазинчик и кинулась к нему, - Ты идёшь? - она дернула его за руку, смотря точь в точь в его ледяные глаза. Драко, кажется, растаял. Нет он правда тонул в этих карих глазах. А как можно было иначе.
«Стоп. Драко, перестань пялиться на неё. Она просто очередная глупая девка.» - с треском ворчало сознание.
«Нет. Она особенная.» - молило о пощаде жаркое сердце в снежных цепях
«Все. Выкинь из головы. Или и постарайся не таращиться на её зал, ровную спину, волосы.» - мысли старались оттолкнуться от ее образа, но казалось, будто она могла совсем ничего не делая, заворожить всех вокруг.
«О боже, волосы. Они пахли яблоками.» - всплывало в голове
«Малфой! Забудь!» - он почти открыл рот, чтобы произнести эти слова вслух, но вовремя опомнился.
Они вошли в лавку под названием"Все для рождества и не только". На мнение Драко это была обычная лавка со всякими принадлежностями для новогодней суеты, но по глазам Гермионы было понятно - это рай на земле для нее.
«И чего она только так обожает это Рождество» - думал Драко, следя за постоянно перемещающей дамой.
- Мистер Эвин, добрый вечер, - Гермиона вежливо подала руку пожилому мужчине, смутно напоминавшего Оливандера. Драко последовал её примеру и также поздоровался с продавцом.
- У вас есть те ленты, что я покупала в прошлом году? - она озабоченно бегала от прилавка к прилавку, от полки к полке, искала глазами и руками вещицы, которые пригодятся, при этом абсолютно не обращая внимания на вопрос, который сама и задала. Дедушка долго думая, наконец ответил:
- Конечно, - он подкинул руки наверх и убежал в кладовку.
- Сумасшедший, - Малфой шепнул это, проходя мимо Грейнджер, но та видимо не услышала. Или же просто не стала реагировать.
- Вот, мисс Грейнджер, - он принес коробку красных сияющих лент. Гермиона счастливейшим взглядом посмотрела внутренности коробки и толкнула Малфоя в плечо.
- Зачем они нам? - Драко загнул через плечо грязнокровки, дабы полюбоваться этими забавными штучками.
- Хочу украсить так, чтобы было как дома.
- У меня дома не так, - вставил Малфой и ухмыльнулся.
- А мне плевать Малфой! - строго отрезала девушка и дальше просматривала ленты, - Нужно больше, - обратилась Гермиона к продавцу.
«Зачем я только так агрессивно отвечаю ему?» - ненадолго задумала девушка, но была так увлечена своими покупками, что и думать забыла про извинения. Тем более перед Малфоем.
- Сколько? - его голос отдаленно напоминал козлиный писк. Так сильно раздражающий Драко. Он вспоминал как пищал Хвост и морщился от всего этого.
- Чтобы украсить всю школу, - крикнула гриффиндорка, показываясь из-за очередного шкафа со сладостями.
- Зачем, мисс Грейнджер? - удивленно вздохнул Эвин.
- Хочу подарить людям праздник, все мы устали от войны, - Коротко сказала она и снова погрузилась в глубь магазинчика.
- Разумная мысль. Сейчас принесу все, что есть.
Обратно они уже тащили по две коробки каждый. Останавливаясь и переводя дух раза четыре за весь путь. Малфой был не накаченнее самой Грейнджер, хотя и выпендривался, что донесет украшения быстрее, чем она. Магия бы пригодилась, но палочки, оставленные в гостиной башни старост, увы, не могли сами трансгрессировать.
«Идиот, Малфой!» - говорил он сам себе на последнем издыхании.
Они вместе дошли до Хогвартса. Открыли дверь и поставив коробки в кладовой возле большого зала, поднялись к себе в башню.
- Неплохо сходили. Ещё неделя и мы точно притащил все сюда, - радовалась Грейнджер, поднимаясь наверх.
- Ты издеваешься! - держался за бок еле тащившийся Малфой, - в следующий раз берем палочки.
Гермиона не смотря на усталость, была довольно бодра, хоть и лежала на диване рядом с Малфоем. Сам слизеринский хорек так устал , что даже не возражал против присутствия грязнокровки рядом с его чистой кровью и грязными мокрыми штанами.
- Грейнджер, почему нельзя просто использовать магию? - он и сам до конца не понимал, почему соглашается на эти авантюры ее, но было в этом что-то настоящее, что-то, чему хотелось отдаться всей душой, ведь на него было не плевать.
-Понимаешь, для вас, истинных магов магия вошла в обычную жизнь, но вы по-настоящему удивляетесь тем вещам, что сделали маглы, - она откинула волосы назад, улыбаясь, - Маги восхищаются ими, - Драко чуть не поперхнулся, - Поэтому я хочу удивить всю школу. Все будут участвовать в празднике. Все смогут сделать что-то важное! - она улыбалась, предвкушая каникулы.
- Ты реально самая сумасшедшая из всех кого я встречал! - он не улыбался, сильно сдерживая собственные губы.
«Что я могу ей сказать?! Что восхищаюсь ею!? Как можно в такое время искренне радоваться мелочам по типу - Рождественский ужин в Хогвартсе? На моем столе в Мэноре буквально убивают и едят людей» - возвратил он сам себе и почему то чувство стыда овладело им.
- Спасибо, - только и ответила Гермиона, после чего поднялась к себе и уснула прямо в одежде.
