24 страница26 марта 2019, 15:51

Часть 24

На улице бушевала гроза, а Луна с улыбкой наблюдала в окно на воркующих голубков. Сквозь пелену дождя виднелись нечеткие силуэты, которые катались по траве и целовались. Значит, Гарри все-таки решился, а то Тор, с его трепетным отношением к ее другу, точно раскачивался бы еще парочку столетий. Хотя, они и сейчас, может, продолжат ходить за ручку, словно дети малые. Впрочем, это их дело, главное - Тор сумеет сделать Гарри счастливым, и не умрет лет через шестьдесят от старости. Луна еще раз взглянула на мужчин и хмыкнула – кругом не на шутку разыгралась стихия, а этим двоим хоть бы хны – вокруг них зона отчуждения непогоды. Небо в очередной раз прочертила молния, и Луна поспешила вернуться в постель – у них все идет, как надо, и незачем им лишний раз мешать.

Мысли вернулись к рассказу Тора, ну надо же, настоящий Асгард! Невероятно! У бога столько всего хотелось спросить, узнать, но как-то к слову не пришлось. Внезапная мысль посетила Луну – ведь Локи, судя по всему, приходил именно к громовержцу, значит, он тоже может оказаться с другой планеты, и, если судить по имени, то он… Святые небеса, побратим Одина! Дыхание Луны сбилось от волнения. Бог озорства и огня, ледяной великан, родитель волшебного коня Одина! Понятно теперь, почему в большинстве вероятностей их судьбы складываются так грустно. Сколь бы ни было велико их совместное счастье, столь же оно и редко встречается во всем множестве отражений.  У мифологического Локи было много врагов, да и сам он имел характер далеко не ангельский. Теперь же Луне нужно узнать, какой он на самом деле, не в мифах, не в соседних мирах, а здесь и сейчас. Тор в сказаниях тоже описан, как могучий воин, бесстрашный и беспощадный, а на деле он напоминает большого плюшевого медведя. Луна хмыкнула, впрочем, она подозревала, что таким мужчина становится только при виде Гарри.

Локи. Вероятность того, что сейчас у них все сложится хорошо, стремится к нулю. Значит, нужно ждать и по возможности не вмешиваться, как бы тяжело это ни было. В конце концов, в любой из реальностей, где они познакомились и выжили, они вместе всю жизнь, долгую, счастливую и пронизанную любовью. И если для этого нужно подождать, пока Локи не станет готов, что ж, Луна всегда умела ждать столько, сколько от нее требовалось, в конце концов, результат стоит того. Знать бы еще всю ситуацию целиком, все же сказки – плохой источник информации, слишком ненадежный.  Гарри обмолвился, что Тор изгнан, а это значит, что оба они, Тор и Локи, как лица, приближенные к правителю, наверняка втянуты в какие-нибудь политические игры. Что же, утром она устроит громовержцу допрос с пристрастием.

На улице снова оглушительно громыхнуло, и женщина непроизвольно вздрогнула в постели. Перед глазами тотчас же встало воспоминание того, как Гарри гонял бога по заднему двору. Эти двое резвились под звездным небом, счастливые и беззаботные, какими бывают только влюбленные и невинные дети. И Гарри… Его искреннего смеха Луна не слышала уже многие годы, иногда ей казалось, что сердце друга словно покрывается инеем, сковывающим чувства. Он все еще не потерял способность увлекаться, теряться в собственном интересе, но былая жажда жизни незаметно, но неумолимо угасала. Сегодня же друг от души хохотал над катающимся в траве богом, убегал от Тора во весь опор, перетряхнул в памяти знания шуточных заклинаний, и страстно целовался с человеком, которого знает всего полдня. Эх, знали бы они, что у их игрищ есть тайный свидетель…Тогда Луна точно схлопотала бы от друга какую-нибудь редкую, плохо снимаемую гадость. Но, все-таки, забавнейшее зрелище – хвостатый громовержец с круглыми от изумления глазами! За это представление Луна даже сама утром мужчинам завтрак приготовит. Если они вообще спать сегодня лягут, а не будут миловаться до рассвета.

Луна не сдержала ироничной улыбки и поудобнее устроилась в кровати, почти скинув с себя одеяло и уютно обняв подушку. Сон медленно одолевал ее утомленный дневными впечатлениями разум, сознание плавало меж гранями реальностей и снов, стараясь нигде не увязнуть. Наконец, ее глаза закрылись, грудь размеренно вздымалась, сон окончательно принял Луну в свои объятия. Но выспаться сегодня ей было не суждено – очередные видения-отражения проникали в подсознание, наполняли ее сны тревожными картинками, вырваться из которых уснувшему разуму было уже не под силу.

24 страница26 марта 2019, 15:51