Глава 34.
Harry's POV.
Я впервые на катке, чтобы увидеть бой Нокса, и сказать, что меня не трясет от адреналина, было бы ложью.
Маленький бар, в который меня привезли на прошлых выходных, когда мы разбирались с вещами для директора Сандерса, чертовски забит. В этом маленьком месте нет места, где вы могли бы стоять, не касаясь кого-то еще.
Я все время был рядом с Мемфис и смотрю, как она вырывает деньги у всех этих мужчин на этот бой.
Тысячи и тысячи долларов идут на эти ставки, и несколько раз Мемфис приходится идти и опорожнять сумку в сейф, потому что она больше не может вмещать туда наличные деньги.
-Это всегда так?- Я спрашиваю ее, мне трудно поверить, что это место похоже на это после каждого боя, в котором участвует Нокс.
-Нет, никогда раньше не было так плохо. У Нокса всегда есть приличная толпа, которая приходит и смотрит на него или делает на него ставки, но сегодня он сражается с другим парнем, который также непобежден. Так что не только за ним следует толпа, но и все приходят посмотреть, чей гребаный рекорд вот-вот будет испорчен.- Диксон отвечает за нее, тоже стоя рядом с Мемфис, чтобы убедиться, что никто не наберется храбрости и попытается броситься за сумкой с деньгами в ее руке.
Не то чтобы я думаю, что любой, кто сделал что-то подобное, далеко продвинется в таком месте. Можно с уверенностью сказать, что каждый человек здесь, кто делает ставки в этом бою к его бедру прикреплен какой-то пистолет, и он очень хорошо знает, как его использовать.
Я поворачиваюсь и смотрю на маленькую цифровую доску над толпой и вижу, что бой начинается менее чем через 5 минут. Мемфис тоже должна это заметить, потому что следующее, что я знаю, она взбирается на перекладину и зажимает руками рот, чтобы обратиться к толпе.
-Это ваш последний шанс сделать ставки на этот бой. Брукс против Каннингема и если ты заплатил за кого-то, кроме Брукса, ты чертов идиот! - Я слышу парочку насмешек в толпе при ее последнем заявлении и обязательно подхожу к ней поближе на случай, если она разозлила не того члена мафии.
-В самом деле? Может, мы не умрем сегодня вечером? - спрашивает Диксон у Мемфиса, как только она спускается из бара.
-Будет достаточно плохо, если этот бой кончится дерьмом.
-Почему ты не веришь в Нокса? Никогда раньше он даже не был близок к поражению.
-Он также никогда раньше не дрался ни с кем так хорошо.- Мемфис закатывает глаза на Диксона, явно не беспокоясь о нем.
-С ним все будет в порядке. Если Нокс в чем-то хорош, так это в борьбе.- Диксон ничего не отвечает в ответ, и мы с нетерпением ждем, поскольку время начала боя продолжает сокращаться.
Мемфис в последний раз засовывает сумку в спину, собрав еще пара ставок на последней минуте перед боем.
Возвращаясь к нам, она широко улыбается.
-Что?- Я спрашиваю.
-Этот бой принес более сотни тысяч, это то, что только что сказал мне Монти. Если Нокс выиграет этот бой, он получит 40% прибыли.- Глаза Диксона становятся такими большими, я боюсь, что они вот-вот выскочат из его головы.
-Тц хочешь сказать... если Нокс выиграет этот бой, он может получить более 40 тысяч выигрышей?- Мемфис с энтузиазмом кивает головой и начинает подпрыгивать, хлопая в ладоши.
Диксон выглядит так, будто он в шоке.
Я? Я, конечно, рад за них, но я просто готов увидеть его бой.
Наконец, мужчина встает на небольшой подиум и берет микрофон, подключенный к динамикам, расположенным по всей этой стойке.
-Добрый вечер, дамы и господа! Наконец-то настало время для той части ночи, которую мы все ждали. Кто готов встретиться с нашими бойцами? - спрашивает он, и толпа рычит в ответ, с нетерпением ожидая, когда мяч раскатится.
-При весе 170 фунтов чистых мускулов и размахе рук более 6 футов, пожалуйста, поприветствуйте нашего первого бойца на этом катке, Эндрю Куннинхамммммм!
Можно услышать, как несколько человек аплодируют и аплодируют парню, но большинство из них освистывают или смеются. Мемфис в том числе. Она тоже обхватила руками рот, освистывая парня.
Диксон замечает меня и смотрит на меня, прежде чем покачать головой, хотя я знаю, что он находит это смешным, как и я.
Мы видим, как противник Нокса выходит из коридора со своим тренером и помощником, идущим рядом с ним. Он все время держит голову и глаза опущенными, никогда ничего не выдавая. Он ныряет на каток и идет прямо в свой угол, садится и слушает то, что тренер говорит ему на ухо.
-А теперь позвольте мне представить вам, нашего возвращающегося защитника, ростом 175 фунтов и 6 с половиной футов, непобедимого, бушующего неистовства, НОКСВИЛЛ БРУУУКСССС!
Стены в баре буквально сотрясаются в ответ на вступление Нокса. Он выходит из коридора, прыгая вверх и вниз в ответ на толпу и песню Эминема, ревущую через динамики объемного звука.
Когда он идет на каток, люди наклоняются, хлопают его по спине и выкрикивают его имя, как будто он гребаный кумир или что-то в этом роде.
И я думаю, что он здесь.
Нокс ныряет под канаты и выходит на боевой каток, уходит в угол, но также обыскивает толпу. Диксон и Мемфис начинают подпрыгивать и размахивать руками, чтобы он их видел.
Когда он замечает этих двоих, он улыбается и поднимает к ним руку. Все в толпе тоже замечают это, и пара человек пробирается, чтобы попытаться завязать разговор с Мемфис и Диксоном.
Диксон наклоняется ближе, чтобы поговорить с нами, чтобы его можно было услышать из-за толпы.
-Давай подойдем немного ближе к его углу, чтобы мы могли лучше видеть, когда бой начнется.- Мы киваем и направляемся к той стороне катка, на которой сидит Нокс.
У него есть кто-то, наклонившийся и говорящий ему на ухо, и теперь он выглядит сосредоточенным и напряженным. Нокс всегда выглядит сосредоточенным и напряженным, но сегодня это просто нечто большее. Вы можете сказать в его голове, что он анализирует каждое движение и удар, который он планирует сделать.
-Хорошо, бойцы, подходите к середине.- Судья говорит, и Нокс и Каннингем встают со своих мест и направляются к центру катка.
-Я хочу хорошего, чистого боя. Никаких незаконных ударов, и вы прекращаете бой, когда слышите мой свист или колокольчик об окончании раунда. Поняли?- Оба бойца кивают в ответ и стучат перчатками всякий раз, когда это было задумано.
Они отступают друг от друга, и оба занимают свои позиции, готовые к началу боя.
Судья смотрит на них обоих, прежде чем свистнуть и начать первый раунд.
Он немедленно отступает, и парни начинают кружить друг над другом. На мгновение они, кажется, делают это, когда наконец Каннингем должен почувствовать себя храбрым, потому что он вмешивается и наносит удар Ноксу, который уклоняется от удара и попадает прямо в висок парня.
Жесткий.
Толпа рычит в ответ, наслаждаясь звуком этой перчатки, касающейся плоти. Каннингем отступает и быстро восстанавливается, прежде чем имитировать еще один удар и пнуть Нокса в бок.
Но Нокс почти не вздрагивает и начинает двигаться к парню, ударяя его два раза подряд, прежде чем вы даже чертовски моргнете. Каннингем отмахивается от этого и возвращается к Ноксу своим собственным комбо-ударом, поймав его в рот.
Нокс выплевывает кровь на пол и запрокидывает голову в безумном смехе при виде этого зрелища.
-Блядь.- Диксон и Мемфис говорят одновременно.
-Что?
-Никогда не бывает хорошо, когда он становится таким. Он готовится к черту. - говорит Диксон, не сводя глаз с брата.
И он прав, потому что не прошло и минуты, как Нокс бросается на Каннингема и прижимает его к канатам, нанося удар за ударом ему в лицо, бока и голову.
Красавица наконец-то озвучена к концу первого раунда, и Нокс сразу же перестает бить парней и уходит в свой угол. Диксон встает на углу катка и приближается к Ноксу.
-Эй, ты поймал его, чувак, даже не беспокойся об этом!
-Диксон, убирайся отсюда к черту, пока тебя не вышвырнули и не отвлекли твоего брата.
-Я просто пытаюсь его подбодрить, - возражает Диксон, но Мемфис достигает нас, хватает его за рубашку, стаскивает с катка и толкает в кресло.
-Не надо. Не надо. Выкинут нас снова. Клянусь богом, Ди.
-Я..нет! Я просто хотел сказать ему, чтобы он остыл, не думай слишком долго, у него это есть.
-Я знаю, что знаю, но эти парни там для этого, - показывает Мемфис на каток, где его тренируют двое парней из банды Нокса и обледеняют его лицо там, где у него есть определенные места, которые начинают опухать.
-Мы поднимемся туда только отвлечем его.
-Остынь.
В конце концов Диксон согласился, и рефери начал следующий раунд.
И так продолжается. Раунд за раундом оба этих бойца получают несколько хороших ударов, и очевидно, что это худший результат, в котором Нокс когда-либо был, и Диксон, и Мемфис рядом со мной не произнесли ни слова, и их глаза прикованы к своему брату и его противнику.
Его толпа, которая обычно рычит для него с каждым ударом, замолчала, больше не так уверенна в нем, как 6 раундов назад.
Наконец, Нокс наносит достаточно сильный удар, чтобы парень споткнулся, и Нокс делает выпад.
Удар за ударом.
Каннингем падает на землю, а Нокс оказывается на вершине и не перестает обрушивать свои удары.
Наконец, бар оживает.
Мужчины и женщины встают на стулья и наклоняются. над людьми, чтобы они могли видеть разворачивающуюся битву, и они снова повторяют имя Нокса.
Мемфис и Диксон сходят с ума рядом со мной, и мне требуется секунда, чтобы понять, что я подпрыгиваю и кричу вместе с ними.
-Пойдем, Нокс! Прикончи его!- Нокс подпитывается толпой вокруг него, и это похоже на то, что он стал человеком, обладающим силой своих ударов.
Наконец, рефери подходит и оттаскивает его, чтобы оценить другого бойца.
Проходит 5 секунд. 5 секунд, чтобы судья посмотрел на Каннингема, а затем повернулся к своим тренерам и судьям и объявил, что больше не поднимется.
Нокс нокаутировал парня в конце 7-го раунда, сохранив свой рекорд непобежденного.
Реф берет Нокса за руку и поднимает его вверх, показывая победителю боя. В баре бушует, люди кричат и прыгают повсюду. У Нокса побитое лицо, но вы можете увидеть его улыбку за милю, она такая большая.
Мемфис хватает меня за лицо и притягивает к себе для поцелуя, у меня перехватывает дыхание от огромной страсти, стоящей за этим. Я хватаю ее за бедра и втягиваю в себя, на секунду забывая, что мы находимся в переполненном баре и любой может нас видеть.
Все, на чем я сосредоточен, это на ней, на ее запахе и вкусе корицы, на ее мягких руках, обнимающих мое лицо, и чувствую ее кожу на моих ладонях прямо под ее рубашкой.
Я так сосредоточен на ней, что не понимаю, что сейчас произойдет. Я не думаю, что кто-то знает.
-Спускайся, у него есть пистолет!- Кто-то в толпе кричит.
И тут раздаются выстрелы.
