33 страница11 марта 2021, 22:46

Глава 33.


Memphis's POV.

Сейчас середина рабочей и учебной недели, и сейчас у нас есть возможность поговорить с моей бабушкой обо всем, что мы узнали от директора Сандерса. Он всю неделю не ходил в школу, заместитель директора сказал, что заболел «гриппом».

Как бы то ни было, чем меньше я буду видеть его коварное лицо, тем лучше.

Мы все сидим за обеденным столом и едим огромную еду, которую приготовила моя Грэм.

Гарри сегодня дома с отцом, что-то о том, что ему нужно поработать над каким-то автомобильным проектом, который у них есть в гараже. Отец Гарри на самом деле махал мне рукой сегодня утром, когда я проходила мимо их дома во время утренней пробежки. Я уверена, что он все еще не слишком доволен тем, что его сын встречается со мной, но, по крайней мере, он не делает вид, что он больше не может выносить мысли о том, что мы вместе.

-Бристоль, Нэш.- Сказал Нокс, и это все, что он хотел сказать.

Им уже сказали перед ужином, что они должны будут выйти из-за стола после еды, чтобы мы втроем могли поговорить с Грэмом наедине. Грэм - единственная, кто не знает, что происходит.

-Чувак, я всегда остаюсь в стороне от хороших вещей.- Бристоль жалуется, вставая из-за стола, волоча ноги по пути.

-В чем дело? - спрашивает Грэм, глядя на нас.

-У нас есть кое-что, что нужно сказать тебе, и пара вещей, которые нужно тебя спросить. - говорит Нокс, и я чувствую, как у меня падает живот при воспоминании о том, что я рассказал бабушке, что происходило со мной и Эйденом.

Грэм скрещивает руки и смотрит на нас без всякого удивления.

-Хорошо, ладно, продолжай.

-Мы знаем, что директор школы Сандерс встречался с мамой, когда они вместе учились в школе, и что он из нашего родного города. - говорит Нокс, начиная с того, что делится чем-нибудь легким.

Лицо Грэм ничего не выдает.

-Хорошо, и?

-И что мой отец, по-видимому, был совсем не против того, чтобы быть отцом, и что когда ты наконец вытащила нас из этой неразберихи с Папой, именно ты связалась с директором Сандерсом по поводу проживания здесь после того, как увидела какую-то статью в газете.

-Да, это правда. Я подумала, что это хорошее место, чтобы отвлечь вас, детей, от матери, особенно если здесь было знакомое лицо.- Грэм говорит.

То, как она говорит, дает мне понять, что она не понимает, насколько запутан Эйден, что приносит мне облегчение и сожаление.

Облегчение, потому что я была бы убита горем, узнав, что моя бабушка не та, кем я ее считала, и сожалею, потому что я знаю, что сказав ей что-то подобное, действительно причинит ей боль, и она может даже взять на себя вину.

-Как ты все это узнал? - подозрительно спрашивает Грэм.

-Директор Сандерс.- Диксон отвечает.

-Зачем он вам всем рассказывал что-то подобное? Нет причин волновать прошлое и старые проблемы.- Она сказала.

-Он шантажировал Мемфис. - говорит Нокс, и я мгновенно смотрю на стол, не в силах смотреть Грэм в глаза после такого раскрытия.

Я чувствую, как в воздухе вокруг меня накаляется напряжение.

-Каким образом ее шантажировали? - спрашивает Грэм.

-Сказал, что доставит мне неприятности, если она не сделает то, о чем он ее просил. - говорит Нокс, давая Грэм PG-версию событий, за что я благодарна.

Но я знаю свою бабушку и знаю, что ее не устроит такой расплывчатый ответ.

-А что он просил?- Она спрашивает.

-Мемфис ...- Нокс замолкает, и я могу сказать, что он хочет быть тем, кто ей скажет.

Я делаю глубокий вдох, а затем поднимаю голову и смотрю своей Грэм в глаза со всей силой, на которую я могу собраться.

-Он просил меня сказать определенные вещи и бил меня линейкой. Обычно, когда я попадала в беду или он видел что-то, что ему не нравилось, это был его способ контролировать меня и наказывать.- При моем признании рот Грэм приоткрывается, и ее лицо приобретает ярко-белый цвет.

Я решаю пойти дальше и выложить все, пока она молчит.

-Я обратилась к нему, когда мне было четырнадцать, о чем-то, он сначала показался мне милым. Потом он просто начал рассказывать мне то, что ты ему рассказывала, о маме и о том дерьме, через которое мы проходили, когда были маленькими. Все было правдой, поэтому, когда он сказал мне, что знает, где мама, и привезет ее сюда, или что я слушала, что он превратит Нокса в авторитет во всем, что он делает. Я позволяю ему делать со мной все, что он хочет, лишь бы он оставил всех в покое.- Грэм выглядит так, будто она готова либо расплакаться, либо совершить смертное убийство.

-Он ... - она замолкает, не в силах закончить свой вопрос, но знайте, что она хочет знать.

-Нет. Он никогда ничего подобного не делал. Иногда он был немного подвижен и говорил неуместные вещи, но он никогда не делал этого или чего-то похожего на это.- Я говорю ей и замечаю, что у Нокса и Диксона на лицах злобное выражение лица, которое они получают каждый раз, когда эта тема обсуждается.

-Я не ... Я даже не знаю, что сказать. - говорит Грэм, прежде чем зажать рот обеими руками и начинает плакать.

-Когда мы переехали сюда, я сказала ему, что твоя мать не слышала. С годами она изменила свой образ жизни и что мы с вашим папой опекаем вас всех. Я рассказала ему кое-что, но не все. Никогда не расскажу ему все подробности, потому что за пределами этой семьи это никого не касается!- Она хлопает рукой по столу, и это заставляет всех нас подпрыгнуть.

Грэм - она может быть более безумной, чем черт, но вы никогда не узнаете этого, потому что она всегда держит свой голос спокойным и не показывает этого. Иногда это так страшно в ней. Поэтому, чтобы она так расстроилась, она не скрывает и не контролирует, я знаю, что это плохо.

-Он разговаривал с мамой, - говорит ей Диксон. нежно.

-Откуда ты знаешь?- Она спрашивает.

-Когда мы разговаривали с ним, он рассказал нам все. О том, почему он сделал то, что он сделал с Мемфис, и откуда он знал все эти подробности о нас, которых он не должен был знать.

-Он сказал, что мама и он были влюблены, пока она не встретила отца Нокса и не была беременна. Я думаю, он все еще был огорчен этим, поэтому я думаю, он думал, что если он не может иметь ее, то по крайней мере у него будет ее дочь.- Я объясняю Грэм.

-Твоя мать не имеет права разговаривать ни с кем, кроме вас всех, она не хотела вас, когда вы были детьми, и теперь она, черт возьми, не понимает вас всех.

Нокс просто пожимает плечами.

-Он сказал, что прошло много лет с тех пор, как они разговаривали, сказал, что она будет время от времени звонить и просить денег.

Грэм усмехается.

-Конечно, она звонит и просит у него денег, это все, что ее волнует. И наркотики. Она забыла, кто она, из-за этого беспорядка.

-Он сказал, что она до сих пор встречается с тем же парнем и принимает те же наркотики, что и, когда мы уезжали из-за Бристоля. Я предполагаю, что она никогда не вылечится, и скоро она покончит с собой иглой в ее вене. - резко говорит Нокс.

Из всех нас он всегда был наименее сострадателен к нашей матери, и я знаю, это потому, что он, вероятно, видел и помнил то, чего не видели мы.

Грэм разочарованно качает головой.

-Как ты заставил Эйдена рассказать тебе все это?- Мы втроем смотрим друг на друга в унисон, и говорится о негласном соглашении, что мы не будем разглашать наш Грэм со всем, что мы сделали.

Она, вероятно, упадет и получит сердечный приступ.

-Мы можем быть очень ... убедительными, когда нас подталкивают. - говорит Диксон, решая взять на себя инициативу в этом вопросе.

Грэм смотрит на всех нас и изучает наши лица.

-Человек жив?

-Да.- Мы все говорим.

-Ты причинил ему боль за то, что он сделал с твоей сестрой, мальчик? - спрашивает Грэм, глядя прямо на Нокса.

-Да, мэм.- Нокс отвечает правдиво.

-В этом мире нет никого, кому я бы позволила избежать наказания за причинение вреда кому-либо из вас.- Грэм наклоняется через стол и нежно гладит Нокса по руке.

-Я знаю это, сынок. Я знаю. Ты хороший брат и хороший человек. Я не должен быть с тобой так жесток все время. Я просто хочу лучшего для тебя и бегаю с бандой и грубить людей - не самое лучшее для тебя.- Нокс склоняет голову и согласно кивает.

-Я знаю. Но в то время я был готов сделать все, что у меня было, чтобы помочь тебе после того, как Папа скончался. Я мог видеть, как тяжело тебе было держать всех нас в одежде и кормежке.

-Позволь мне сказать тебе кое-что, все вы. - говорит Грэм, глядя на нас с такой любовью, что у меня сжимается сердце.

-Вы все больше, чем мои внуки, вы мое сердце и душа. Я живу для вас, ребята, и в тот день я слышу, как все пятеро из вас возятся и смеются друг с другом. И когда мое тело наконец решает сдаться, я знаю в глубине души, что с вами все будет хорошо, потому что у вас есть друг друга. Я не могу много сказать о ваших родителях, но у них действительно были очень умные, добрые и удивительные дети. И я благодарна и счастлива, что я была той, кто смог вырастить вас всех.

Я вытираю слезу, скатывающуюся по моей щеке от ее слов, зная, что Гарри - единственный человек в этом мире, которого я люблю так же сильно, как люблю всех в этом доме.

Мне не нужен никто, кроме этих шести человек.

-Мы такие, какие мы есть из-за тебя, бабушка и папа. Не из-за наших родителей. - говорит Диксон, и мы с Ноксом согласно киваем головами. Потому что правда в том, что если бы Грэм и Поп не пришли и не спасли нас, когда они это сделали, невозможно сказать, где бы мы пятеро были прямо сейчас, и меня пугает даже думать об этом.

-Мы вам всем обязаны. - со слезами на глазах говорю я и кладу голову на плечо Грэмс, вдыхая ее знакомый аромат, который всегда будет пахнуть домом и утешением.

-Грэм ... - говорит Нокс после пары минут мирного молчания.

-Да, сынок?

-Директор Сандерс, - сказал он... - он умолкает и неловко заерзает на стуле.

-Он сказал, что это неправда, что мой отец не хочет меня. Он сказал, что мама сбежала от него и отказалась выйти за него замуж. Это правда?- Грэм глубоко вздохнула.

-Твой отец был хорошим ребенком, но у него были не очень хорошие родители. Его отец был большой фигурой в нашем городе, очень консервативным. Когда он узнал, что у его сына, Эндрю забеременела девушка, твоя мать, он потребовал, чтобы они поженились. Сказал, что у его единственного сына не может быть внебрачного ребенка.- Грэм смотрит на стол и изучает кольца на своих пальцах, по-видимому, погрузившись в мысли о прошлом.

-Элоиза сказала, что не выйдет за него замуж, и твой отец сказал, что это нормально. Он бросит свою бейсбольную карьеру и сбежит с ней. Он действительно любил ее. Но твоя мама никогда не любила никого, кроме себя, и если она не собиралась получать деньги от того, что была женой бейсболиста, ей это было бы неинтересно.- У Нокса такое выражение лица, которое я не часто вижу, и это надежда.

-Так почему он никогда не хотел меня после того, как мама вернулась в город, когда она была беременна Мемфисом и Диксоном?

-Твой отец к тому времени уже ушел и играл за какую-то профессиональную команду в Калифорнии. Твой дедушка сказал, что ходил к родителям Эндрюса и пытался получить от них свою контактную информацию, но они сказали, что он больше не хочет ничего делать с этой семьей, и отказались дайте нам возможность добраться до него.- Грэм печально пожимает плечами.

-Прости, сынок. А потом со всеми произошло столько всего, и мы были так настроены выбраться из этого токсичного города, что больше не заботились об этом. А потом, когда мы устроились, вскоре умер твой папа. Я давно не думала об этом, Нокс, и мне очень жаль, - Нокс быстро качает головой.

- Нет, нет, Грэм. Это не твоя вина. Я полностью понимаю, что у тебя с Попом было более чем достаточно. Я ни в чем не виню тебя.

-Если ты хочешь встретиться со своим папой, сынок, у тебя еще много времени, - говорит Грэм.

-Ты знаешь его фамилию? - спрашивает Нокс.

-Миллер. Эндрю Миллер.

Нокс кивает головой, и я могу сказать, что это имя он никогда не забудет в своей жизни.

-Я посмотрю, что смогу узнать.

-Кто сказал тебе, что он не хочет тебя?- спрашивает Грэм.

-Мама, - бесстрастно говорит Нокс.

-Ты помнишь это? - спрашивает Грэм.

-К сожалению, я помню много вещей, которые она мне рассказывала и делала, когда я был маленьким. Трудно забыть.

- Никогда не забывай это, Ноксвилл, но и не цепляйся за них. Удерживание чего-то подобного разъедает тебя, пока ничего не останется. - Нокс кивает головой, и я могу сказать, что он перестал разговаривать на ночь. Думаю, все мы. Это был тяжелый разговор, и я думаю, мы узнали больше, чем кто-либо из нас ожидал.

После еще пары объятий и заверений в мою бабушку я поднимаюсь наверх в свою комнату, чтобы принять душ и подготовить вещи к завтрашней школе.

Я проверяю свой телефон и замечаю, что я пропустила сообщение от Гарри.

H- Как все прошло?

М- Хорошо, я расскажу тебе обо всем завтра

Н-хорошо, детка, я скучал по тебе

М- Я знаю, я тоже по тебе скучаю

Н- Увидимся утром. Мечтай обо мне, Персик

М- всегда.

Я хихикаю, когда использовала его прозвище на себе, и ненавижу то, что я одна из тех девушек, которые на самом деле падают в обморок от домашних животных, которых называет их парень. Но я знаю, что сейчас я бы ничего не изменил в своей жизни.

Лежа в постели после душа и почти уснув, я слышу, как открывается дверь, и вижу стоящего там Бристоля.

-Эй, дружище, все в порядке? - спрашиваю я его, зная, что он определенно уже должен был уснуть.

Он медленно входит в мою комнату, прежде чем лечь на мою кровать рядом со мной.

-Ты ведь не покидаешь нас, не так ли?

-Конечно, нет!- Я говорю ему.

-Почему ты спрашиваешь что?- Он выглядит застенчивым, прежде чем ответить мне.

-Я немного прислушивался, когда вы, Нокс и Диксон разговаривали с Грэм. Я только что слышал о местах, которые были далеко, и о других местах, где мы жили. Я хотел удостовериться, что никто не собирается уходить.- Я выдохнула, пока он говорил, у меня даже не было во мне силы злиться на него.

-Никто никогда не бросит тебя. Даже если бы один из нас действительно переехал в какое-то другое место в будущем, все мы все равно были бы здесь для тебя.

-Да, но все было бы иначе, если бы кто-то из вас уехал. Ты, ребята, и Грэм - все, что я знаю.- Он говорит, и я знаю, как много он имеет в виду эти слова.

Бристоль очень маленький для его возраста, и ему нужно принимать много лекарств от припадков и проблем, с которыми ему приходится иметь дело, потому что наша мама употребляла наркотики.

У него никогда не было друзей, он говорит, что боится разговаривать с кем-либо, кроме нас, потому что он не хочет, чтобы они осуждали его или высмеивали его. Я наклоняюсь и целую своего младшего брата в лоб и больше всего на свете желаю, чтобы я поменялся с ним местами, чтобы ему больше никогда не приходилось так себя чувствовать.

-Я обещаю тебе, ты никогда не будешь где-то без одного из нас с тобой. Хорошо?

-Хорошо, - шепчет он в ответ, но я могу сказать, что он все еще беспокоится, и я хочу это изменить.

-Вот что, ты хочешь узнать, не хотят ли мальчики сделать огромный поддон вниз по лестнице в гостиной, и мы все можем там спать вместе?- Он взволнованно кивает головой и выскакивает из кровати, уже выбегая из моей комнаты, чтобы пойти за Нэшем.

Я стучу в двери Диксона и Нокса, которые они открывают одновременно время.

-Что случилось? - спрашивает Нокс.

-Бристоль чувствует себя немного подавленным, поэтому я сказала ему, что мы должны сделать поддон в гостиной внизу, и мы все могли бы спать вместе.- Нокс и Диксон переглянулись, прежде чем снова исчезнуть в их комнатах.

Когда они выходят через несколько секунд, они оба снимают одеяла с кроватей и направляются к лестнице.

Я немного рву, когда иду к своей собственной кровати и тоже стягиваю одеяло, прежде чем тихонько спуститься по ступенькам, чтобы присоединиться ко всем.

Войдя в гостиную, я вижу, как Нокс и Нэш укладывают все одеяла, чтобы смягчить землю, Бристоль держит пульт в руке и выбирает фильм, а Диксон на кухне открывает пакеты с попкорном.

Хаос. Буквально.

Каждый день с моими братьями всегда что-нибудь мы делаем, обычно заканчивается смертельной схваткой, но я без сомнения знаю, что не была бы тем человеком, которым являюсь сегодня, если бы они не окружали меня.

Когда мы наконец ложимся, начинается весь этот хаос.

-Не тяни одеяло, Нокс. Мы не виноваты, что ты размером с полузащитника НФЛ.

-Поделись чертовым попкорном, Диксон.

-Фу, Бристоль, ты напердел? Ты, блядь, навонял, чувак.

-Перестань болтать со своей девушкой, Нэш и посмотри проклятый фильм.- И это продолжалось, и продолжалось, и продолжалось, обо всем и обо всем.

И все это время я лежала там с улыбкой на лице, и я заметила, что Грэм стоит на кухне, наблюдая за нами, и она все равно улыбалась.

33 страница11 марта 2021, 22:46