Глава 32.
Harry's POV
-Не мог бы ты расслабиться? Все будет хорошо.- Нокс рассказывает Нэшу, который нервничал все время, пока мы шли в школу в понедельник.
Когда мы все проснулись в субботу, мы усадили Нэша и Бристоля и рассказали им обо всем, что произошло. Бристолю не так много нужно было знать, но Нэшу нужно было подготовиться к тому, какой может быть школа в понедельник.
-Ой, мне очень жаль, - саркастически говорит Нэш.
-Мои братья и сестры решили, что похитить нашего директора и мучить его часами - хорошая идея, и теперь я боюсь, что нас всех арестуют и бросят в тюрьму за это дерьмо.
-Тебя не посадят в тюрьму, тебя там даже не было. - шутит Мемфис.
-О да, это имеет значение, если вас четверых отправят прочь.
-3.- Мемфис, Диксон и Нокс весь день одновременно.
-Что?- Я спрашиваю, сбитый с толку, почему только трое из них будут арестованы, когда мы были все четверо там.
Мы только что все рассказали Нэшу и Бристолю.
-Гарри никогда там не было. Он был с Остином и Греем. - говорит Мемфис, пристально глядя на младшего брата.
-Черт возьми, я был.- Я говорю, мне совсем не нравится, к чему все это идет.
Но все братья и сестры Бруксов просто продолжают ходить и вести себя так, будто я ничего не сказал.
-Когда это было решено?- Я спрашиваю.
Тем не менее, никто не говорит ни слова и ведет себя так, будто я даже не говорю. Они просто продолжают входить в школу с пустым выражением лица.
Нэш - единственный, кто выглядит таким же растерянным, как и я.
Когда мы входим в здание, я, не теряя времени, схватил Мемфис за руку, затащил в пустой класс и закрыл за нами дверь. Я прислоняюсь к двери и смотрю ей в лицо.
-Какого черта, детка? Мы опоздаем на занятия.- Она сказала.
-Мне плевать на класс. Что это было на стоянке?
-О чем ты говоришь?
-Не играй со мной глупо, ты точно знаешь, о чем я говорю.- Она вздыхает и скрещивает руки на груди.
-Я заставила Диксона и Нокса поклясться, что если что-то пойдет не так со всем этим испытанием Эйдена, мы не будем упоминать твоё имя и заявим, что тебя не было с нами.- Я ошеломлен в тишине.
-Почему ты бы так поступила?
-Потому что я не позволю тебе испортить тебе будущее надо мной.- Она отвечает.
-И я не могу принять решение в этом?
-Нет. Не когда доходит до этого.
-Ну, я, блин, с этим не согласен. Если ты в беде, у меня проблемы.
-Нет,- говорит она сквозь стиснутые зубы.
-Да.
-Нет.
-Да! Это не обсуждается. Мы договорились быть вместе, и это означает через хорошее и плохое.
- Ты имеешь в виду, что даже если плохое означает тюрьму или тюрьму?- саркастически спрашивает она, как будто это изменит мое мнение.
-Я имею в виду, даже если это означает смерть.- Я честно говорю ей, не подозревая, что эти слова вот-вот вырвутся из моего рта.
Но, тем не менее, зная, что я имею в виду именно их.
-Это чертовски безумно, - говорит Мемфис с открытым ртом.
-Да, это так. Но это то, что ты со мной делаешь. Я без ума от тебя и над тобой. И я никогда не позволю тебе упасть из-за меня или прикрыть меня и остаться где-то там, где тебя тоже нет.- Я говорю ей, надеясь, что то, что я говорю, проникает в нее.
-я не пойду ни в каком направлении, в котором ты не будешь находиться.- Она опускает руки, но ее руки остаются сжатыми по бокам.
-Я, наверное, никогда не пойду ни в каком направлении, пока я здесь.- Я пожимаю плечами.
-Это так.
-хорошо, ни черта не меняет.
-Зачем ты это делаешь?- спрашивает она, ее слова звучат полными эмоций.
-Потому что я люблю тебя. Разве это не очевидно? - Мемфис задыхается, и ее глаза расширяются от шока.
-Любишь меня?
-Да. Абсолютно. Я безумно люблю тебя. Не знаю, когда это случилось, может, впервые увидел тебя? Я чувствую, что с тех пор без ума от тебя. Или, может быть, в тот день, когда ты заступился за меня в классе, когда тот учитель меня расспрашивал. Я не знаю. Все, что я знаю, это то, что каждую ночь я ложусь спать с мыслями о тебе, и когда я просыпаюсь по утрам, ты все еще рядом. - Я делаю пару шагов от двери к ее замерзшему телу.
-Я действительно понимаю. Ты никогда не любила кого-то, кто не был твоей семьей, и ты никогда не позволяла никому достаточно близко быть к тебе, чтобы любить тебя в ответ. Но я здесь, детка, и никуда не пойду. Ты можешь принять это, или я могу заставить тебя принять это.- Я хватаю ее за лицо и втягиваю ее тело в свое, любя, что она пахнет персиками и корицей, моей новой любимой комбинацией.
-Как ты можешь заставить меня принять это? - хрипло спрашивает она, и я чувствую, как ее руки сжимают перед моей рубашкой.
-Связав тебя где-нибудь и не отпуская, пока ты не поймешь, что ты меня тоже любишь.- Я говорю, и я знаю, что она знает.
Иначе зачем ей защищать меня так, как она?
-Ты так же без ума от меня, как и я от тебя.- Она тяжело вздыхает.
-Наверное, мне следовало бы действительно бояться такой угрозы, но, исходящая от тебя, меня это немного волнует.
-Приятно знать. - говорю я и провожу руками по полоске кожи между ее джинсами и низом ее рубашки.
-Думаю, мне придется проявить изобретательность для любых моих будущих угроз.
-Единственный человек, которому ты должен когда-либо угрожать, - это мне, и меня вполне устраивает тот, кого ты только что выделил.
-Почему это? - спрашиваю я, желая тоже услышать это.
Она глубоко вздыхает, не отрывая взгляда от меня.
-Потому что я тоже тебя люблю.
-Ты думаешь?
-Я плохо разбираюсь в этом, Гарри, я никогда не любила парня, который не был моим братом. Я не знаю, каково это - быть влюбленным в кого-то. Но я знаю, что сделаю для тебя все, что угодно, без вопросов. И я думаю о тебе так же, как и ты обо мне. Кроме того, я никогда не заботилась о чьем-то благополучии больше, чем о моем собственном. Но если отпустить тебя означает для тебя лучшую жизнь и будущее, я позволила бы тебе идти дальше. Я позволю тебе жить той жизнью, которую ты заслуживаешь.
-Единственная жизнь, которую я хочу, - это жить рядом с тобой.
-Ты не знаешь, о чем просишь. Это непросто и некрасиво. Это много дерьма.- Я качаю головой с улыбкой на лице от того факта, что она все еще думает, что может отпугнуть меня.
-Тогда я думаю, мне есть чего ждать, потому что это именно то, что я собираюсь получить.
-Гарри ...- Она произносит мое имя с дрожью, и я знаю, что она готова расплакаться, и мне не нравится, что ее слезы текут надо мной.
-Что, если бы я сказал тебе, что быть с тобой самым счастливым и живым, что я когда-либо чувствовал за всю свою жизнь?- Я говорю.
-Действительно?
-В самом деле. У меня была хорошая жизнь в Бостоне с моей мамой и приличными друзьями. Но я всегда был просто доволен и никогда не имел никаких отношений с людьми, как у меня уже есть отношения с тобой и твоим братом. Я хочу и мне действительно нравится быть частью всего этого.
-Но твой отец...
-У него есть жизнь, чтобы жить, а у меня - своя. Может, ему это не нравится, но это не изменит моего мнения. Я предпочитаю тебя.- Некоторое время она ничего не говорит, просто смотрит мне в глаза и с надеждой видит правду в их.
-Так тебе нравится темнота, а?
-Пока ты там, я буду.
-Что это говорит о нас? - поддразнивающе спрашивает она.
-Мы облажались.- Я говорю.
-Так облажались.- Она соглашается, а затем бросается на меня, ее губы касаются моих в голодном поцелуе.
-Я всегда боялась темноты, пока ты не появился. Я всегда планировала, как выбраться отсюда, но не знала, как оставить своих братьев.
-Мы можем остаться здесь, или мы можем отправиться в любую точку мира, куда ты захочешь.
-На этот раз чувство желания убежать не затмевает все.- Она проводит пальцами по моим волосам и скользит языком по моей шее, заставляя мой член подпрыгивать в ответ.
-Теперь ты все затмеваешь.- Ее руки хватают меня за пояс, в то время как она поворачивается и начинает подталкивать меня к столу.
-Ты запер дверь?- Она спрашивает.
-Да.- Я говорю ей и изо всех сил стараюсь сохранять спокойствие в голосе, хотя чувствую, как будто фейерверк взрывается внутри моего тела при мысли о том, чтобы снова оказаться внутри нее.
Прошел всего день, но уже кажется, что он слишком длинный. Я тоже начинаю хвататься за ее одежду, но она толкает мои руки прочь.
-О нет, это все для тебя.- Ее руки легко снимают мои штаны и начинают их стягивать.
Она вытаскивает меня и поглаживает пару раз руками, все время приправляя поцелуями мою шею и облизывая мое ухо.
-Господи, блядь.
-Не Иисус, а только я. - говорит она, прежде чем опуститься на колени и, глядя на меня снизу вверх, берет меня в рот.
Я стону и запрокидываю голову от удовольствия, желая посмотреть на нее, но зная, что если я это сделаю, это закончится слишком быстро.
Она качает головой вверх и вниз и выдавливает щеки, все время пробегая языком по всей моей длине и вращая им вокруг головки моего члена.
Через пару минут я больше не могу сдерживаться и знаю, что нахожусь в секундах от стрельбы.
-Если ты не хочешь, чтобы я кончил тебе в рот, сейчас самое время остановиться.- Она мычит в ответ и начинает быстрее кивать головой, обхватывает рукой мой член и двигает рукой вверх и вниз в ритме со своим ртом.
Я чувствую, как по спине пробегают мурашки, а затем мое освобождение вырывается из меня и течет по горлу Мемфис. Она не останавливается, она сосет меня до тех пор, пока я полностью не исчерпаюсь, и немного дезориентирован от того, как тяжело я только что кончил.
Мемфис встает и вытирает пальцами уголки рта. Она идет к двери и наклоняется, чтобы поднять сумку с книгами.
-Увидимся в классе. - говорит она с понимающей ухмылкой.
Я наконец сообразил, прежде чем выйти из класса и направиться к приемной, чтобы получить опоздание, так как я опаздываю как дерьмо в класс.
Мемфис уже сидит на своем месте, сидит рядом с Диксоном, перед ней стоит пустой стол, к которому я направляюсь.
Весь этот гребаный класс, все, что я могу представить, это мой член во рту Мемфис, и запах корицы продолжает исходить от моих штанов, ее язык оставляет запах на моей коже.
Ее заднице лучше подготовится, потому что после школы она моя.
