Глава 35.
Memphis's POV.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то говорил, что вещи движутся в замедленном темпе или «время остановилось»?
Я слышала это и думала, что, может быть, я поняла это или даже испытала это раньше в своей жизни.
Однажды, когда мы с братьями были детьми, мы ехали на велосипедах по окрестностям, и грузовик проехал по знаку остановки и чуть не переехал Нэша и Бристоля.
Мне казалось, что моя жизнь остановилась, пока я смотрела, как этот грузовик приближается к ним, и не знала, остановится ли он вовремя. И хотя этот опыт был чертовски страшен, и я никогда не забывала об этом, он не имеет себе равных рядом с этим.
Я знаю, как звучат выстрелы, я уже много раз слышала их в фильмах и даже в реальной жизни. Но я никогда не была так близка к выстрелам, и мне никогда не приходилось задумываться о том, куда были нацелены пули.
Однако звук хлопка начал раздаваться, и я даже не поняла, что это были за штуки. Мы с Гарри целовались, и все, о чем я могла думать, это о том, как сильно я хочу вернуться домой и потеряться в нем, в том счастье, которое мы теперь делили вместе.
-Слезай, у него пистолет!- Из зала кто-то кричит, и даже через несколько секунд начинается стрельба.
Я отрываю губы от Гарри, испугавшись этого звука и криков, которые теперь окружали нас. У меня даже не было времени по-настоящему обработать то, что происходило, прежде чем я почувствовала, как мое тело отталкивается назад и падает на землю.
Я с глухим стуком ударилась о деревянный пол, и меня мгновенно били по лицу люди, которые карабкались и бегали вокруг меня.
Я чувствую, как кто-то толкает меня сзади, но сейчас я даже не вижу прямо, а в ушах звенит.
-Мемфис, вставай! Мы должны укрыться! - кричит Гарри, его тело ложится на мое, а рот - прямо у моего уха.
-Спеши, ползи к бару!- Я делаю то, что он говорит, но это как будто мое тело находится на автопилоте, или как будто я марионетка, и кто-то держит руку в моей груди, а мозг указывает, куда я иду.
Я чувствую жар Гарри за моей спиной, подталкивающий меня к бару, где мы можем зайти за толстую деревянную плиту.
Наконец, через пару секунд мой разум догоняет то, что происходит, и паника проникает в мою грудь, и я чувствую, как будто это веревка, из-за которой я не могу дышать.
-Гарри... Гарри, а как насчет моих... братьев.- У меня никогда раньше не было астмы, но я могу поклясться, что прямо сейчас у меня она только развилась за такое количество времени.
Неважно, что я делаю, мне не хватает кислорода.
-Я их достану, клянусь, я сделаю это, Мемфис. Но сначала я должен убедиться, что ты в безопасности. Давай, детка, будь моей крутой девочкой, и продолжай идти. Мы почти у цели.- Я слышу его и пытаюсь делать то, что он говорит, но похоже, что я больше не могу функционировать.
Мои кости окоченели, и я заперта. Я не могу пошевелиться. Я чувствую, что до потери сознания осталось несколько секунд. Внезапно меня поднимают, и следующее, что я помню, меня кладут за перекладину, прижав спину к дереву.
Я все еще слышу крики и выстрелы вокруг себя, и в воздухе витает странный запах, я даже не могу его описать. Никогда раньше не нюхала. Гарри хватает меня за щеки своими грубыми руками и заставляет смотреть ему в глаза.
-Мемфис, посмотри на меня, детка, хорошо? Мне нужно, чтобы ты сосредоточилась. Ты должна сосредоточиться на своем дыхании и успокоиться.- Он говорит это так, как будто разговаривает с малышом, и я думаю, что в некотором роде я веду себя прямо сейчас, не в силах контролировать свои эмоции.
Я стараюсь делать то, что он мне говорит, и сосредотачиваюсь на своем дыхании. Я чувствую свое учащенное сердцебиение и пытаюсь замедлить дыхание, чтобы помочь.
Вдыхаю и выдыхаю медленно.
-Вот и ты. Это моя девочка, ты такой хороший ребенок. Успокойся, ладно? Я не допущу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.- Его голос и запах помогают мне лучше сосредоточиться и не ошибаться в мыслях.
Я пытаюсь сосредоточиться и понимаю, что ничем не могу помочь, если я безутешна.
-Где мои братья? - спрашиваю я снова, глядя сквозь все лица вокруг в поисках Нокса и Диксона.
Выстрелы все еще продолжаются, и я не могу помочь но вздрагиваю каждый раз.
-Я не знаю. Я толкнул тебя на землю и начал двигать нас. Когда я оглянулся, я не увидел Диксона, а Нокс был слишком далеко.
- Знаю, что... Нокс встал. Он был посередине, и никого вокруг него... ты не думаешь, что он был ранен, верно? Они бы этого не сделали, Гарри. Кто-нибудь пристрелил бы моего брата, верно?- Я задаю вопрос за вопросом и чувствую, как мое дыхание снова становится прерывистым, но я ничего не могу с собой поделать, когда мысли о потере одного из моих братьев начинают терзать мой разум.
-Слушай, я вернусь туда и попытаюсь найти его, хорошо? Он и Диксон оба. Я уверен, что они в порядке. Я скоро вернусь, не уходи с этого места. - говорит Гарри и крепко целует меня в губы, прежде чем встать и исчезнуть на другой стороне бара, где все еще продолжается шум.
Я хочу сказать ему нет, не оставляй меня. Мне больше страшно без него здесь, а теперь я еще больше беспокоюсь, что с ним что-то может случиться, и эту мысль мне тоже невозможно осознать.
Бог не стал бы так поступать со мной, правда? Он бы не забрал того, кто так много значит для меня.
Собери это Мемфис, сосредоточься. Я снова заставляю себя успокоить дыхание и сосредотачиваюсь на подъеме и опускании груди.
Я закрываю глаза и представляю себе Грэм, Бристоль и Нэш, я знаю, что они дома и в безопасности. Это немного помогает мне, достаточно, чтобы взять себя в руки и понять, что я должна что-то делать.
Выстрелы сильно затихли, люди не так сильно кричат и не так сильно карабкаются, в основном все уже выбрались отсюда. И я могу только надеяться, что полиция уже почти здесь. Хотя я не уверена, сколько времени прошло с начала съемок. Кажется, что времени сейчас не существует.
Когда я облокачиваюсь на край стойки, я вижу тела, лежащие на полу с лужами темно-красного цвета под ними. Я закрываю рот рукой, чтобы не закричать или закричать, я не совсем уверена, что именно. Это похоже на фильм ужасов, только правда.
Я перестаю смотреть вниз и начинаю смотреть вверх, потому что, к счастью, понимаю, что никто из людей, которых я вижу лежащими на полу, не похож на моего брата или Гарри.
И, наконец, я их замечаю.
Нокс все еще стоит в центре ринга, и у его ног лежат мертвые трое человек, двое из его братьев по банде, которые пришли сегодня вечером, чтобы поддержать его. И один из них - Каннингем. Диксон и Гарри стоят позади него, глядя на то, на что смотрит Нокс.
Я так сосредоточена на том факте, что все в порядке, что мне требуется секунда, чтобы посмотреть, что их всех застыло на месте.
А потом я это вижу.
Директор Сандерс.
Эйден.
В руке он держит пистолет, а у его ног лежат два, в которых, как я полагаю, кончились патроны. Он направил конец пистолета прямо в лицо Ноксу. У Нокса нет никакого выражения на лице, и он поднял руки перед собой.
-Ты не хочешь этого делать, директор Сандерс.- Он говорит спокойно, совершенно без страха в голосе.
-О, но я знаю. Я устал постоянно проигрывать твоей долбаной семье.- Он изрыгает в ответ, дико размахивая пистолетом в воздухе.
-Ты не проиграл. Ты причинил боль моей сестре, и я не мог позволить тебе избежать наказания за это. Ты должен это понять.- Эйден без чувства юмора смеется.
-Дело не только в твоей сестре. Это твоя мать. Я любил ее всю свою жизнь, и для нее этого никогда не было достаточно. И меня никогда не хватало и для Мемфис, она бросила меня так же, как твоя мать. Она просто, как она.
-Мемфис совсем не похож на нашу мать. Она молодая девушка, которой ты воспользовался и причинил ей боль. Ты должен увидеть разницу. Ты должен знать этого любого здравомыслящего человека, который никогда не задерживается ради чего-то подобного.- Нокс говорит так тихо, что его трудно услышать, но я мало-помалу замечаю, что он отступает назад и все дальше от Эйдена, который настолько очарован голосом Нокса, что даже не замечает.
И они тоже не замечают, что я подбираюсь к ним ближе, я иду как можно тише и медленнее, не желая привлекать к себе внимание.
-Я не причинил вреда Мемфис, мне просто нужно было контролировать ее. Я хотел, чтобы она нуждалась во мне так, как я нуждался в ней. Но она оставила меня. Она оставила меня ради него. - говорит Эйден, но по его глазам можно сказать, что он говорит не обо мне, он говорит о моей матери.
-Я просто хочу, чтобы она вернулась. Она поклялась, что если я сделаю то, что она просила, она вернется ко мне.
-Если ты сделал то, что кто просил, Эйден? - говорит Нокс, делая еще один шаг назад вместе с Диксоном и Гарри, которые не покидают его.
-Элоиза!- Он кричит.
-Она сказала мне, что если я смогу получить контроль в этом городе и принести ей деньги, в которых она нуждается, мы могли бы быть вместе. Вот почему я нанял Каннингема, чтобы он сразился с тобой сегодня вечером. Он должен был быть лучшим. Он должен был победить. И если бы он выиграл, я бы дал твоей маме деньги, и она бы вернулась домой. Она так сказала! - говорит Эйден, и я понятия не имею, правду ли он говорит о том, что это какое-то воображаемое воображение, которое он выдумал, но в любом случае он злится еще больше.
-Эйден, наша мать - лгунья. Она использует людей, чтобы получить то, что хочет, и не заботится ни о ком, кроме себя. Вы должны это знать. Мы ее дети, и она по-прежнему не имеет к нам никакого отношения. Просто она такая, к тебе это не имеет никакого отношения. - говорит Диксон из-за спины Нокса, пытаясь помочь разобраться в ситуации.
Но это не работает.
-Вы все никогда не должны были родиться! Она бы не сбежала, если бы не забеременела! Почему вы, дети, должны все испортить ?! А?
-Эйден, мы не просили родиться, мы ничего не можем поделать. Конечно, ты это видишь. - говорит Нокс.
-Нет, ты хотел этого. Вы все хотели этого. Все всегда хотели, чтобы мы с Элоизой потерпели поражение, и вы - часть этого. И я уничтожу все это дерьмо, которое мешает мне получить то, что я хочу. - Эйден начал ходить, но теперь остановился, снова поднял пистолет и направил его на Нокса.
Нокс, который все еще стоял слишком близко.
-Не делай этого, пожалуйста. - говорит Нокс.
А потом я это вижу; выражение лица Эйдена. Тот же взгляд, что я видела много раз, прямо перед тем, как он ударил меня своей линейкой.
Это был его властный или голодный взгляд. И я сразу поняла, что он собирался застрелить моего брата. Прав он или нет, по его мнению, это то, что он должен делать.
Но, к счастью, он все еще не заметил меня, как и мои братья, поэтому, когда он поднял пистолет и направил его на Нокса, я знала, что мне нужно делать.
Я услышала звук щелчка, когда он взвел курок и всадил пулю в свой патронник, я использовала всю оставшуюся во мне силу, чтобы броситься на катке позади них.
Сначала я думала, что опоздаю.
И я закричала: «Нет!». Но я как раз вовремя.
Я напугала Эйдена, заставив его развернуться и направить на меня пистолет. И я бросилась на него со всем, что у меня было внутри.
Я всегда была быстрым бегуном и полностью собиралась победить его. Но я не могу убежать от пули, и именно это и произошло.
Я подбежала к нему, чтобы остановить его, и он спустил курок.
Я почувствовал, как укус пули вошел в мое тело, и его сила отбросила меня назад, снова повалив меня на землю.
Но на этот раз я ничего не почувствовала.
Я ничего не слышала.
Я не знаю, что случилось потом и как долго я лежала, прежде чем кто-то подошел ко мне. Но вскоре мои глаза наполнились лицами трех из пяти мальчиков, которых я не могла потерять.
И я улыбнулась, потому что знала, что они в безопасности.
