3 страница22 августа 2016, 15:19

3


  — Стой, вот здесь!

Как только машина останавливается Гарри бежит внутрь. Ему наплевать, что он выглядит не лучшим образом или на то, что на него косо смотрят, когда он несётся через двери. Это не главное.
Когда он все же попадает внутрь, то первым делом идёт к экранами. Его сердце начинает биться чаще, когда он видит, что рейс Нью-Йорк-Вашингтон — ближайший рейс, и он через сорок минут. Затем Нью-Йорк-Лондон больше чем через два часа. Гарри старается дышать ровно, но выходит не очень.

Он вплетает пальцы в волосы и закрывает глаза.

Думай, думай думай...

Парень срывается с места и бежит, надеясь, что его интуиция его не подведет.


хХх

Луи помешивал кофе, сидя за столиком. Он склонил голову, опершись одной рукой. Ему хотелось спать, и оставалось лишь надеется, что кофе поможет ему дождаться рейса, а не уснуть прямо на полу.
Он сделал один глоток и проверил экран мобильного. Ни СМС, ни звонков. Лиам уже опаздывал, но Луи знал, что у того могут быть проблемы с техникой и машиной. Ему нужно заехать в филиал их канала, чтобы сдать оборудование.

— Луи!

Томлинсон замер; весь мир будто остановил движение. Он ставит кофе на столик, боясь, что в ином случае прольет все. Открыв глаза, Луи медленно поворачивается, и ему хочется думать, что это просто глупая шутка.

Он моргает пару раз, но нет. Гарри действительно стоит в паре метров от него и чуть ли не задыхается. Он весь растрепанный, на голове хрен-пойми-что, но он улыбается.


хХх

Гарри не может поверить, что ещё не все потеряно. Когда Луи молчит, Стайлс сам делает пару шагов, что бы приблизиться.
Но как только Гарри подходит ближе, Луи тут же встаёт и хватает свою кофту со спинки. Он резко разворачивается, но Гарри понимает, что тот хочет уйти. Он в одну секунду перегораживает ему путь.

— Нет, Луи, постой.

— Знаешь, это было очень смешно, — сарказма в голосе действительно много. — Нет, правда. Я оценил всю иронию.

— Луи, нет, все не так! Я не хотел, прошу, поверь мне! Я хотел прийти, я звонил в отель, чтобы сказать, что задержусь, клянусь, но никто не отвечал. Я просто думал, что ты подождешь немного и...

— О, что ты, не волнуйся. Я подождал. — Луи не по-настоящему улыбается. — Даже два часа ждал, как тогда. Чтобы не портить всю прелесть твоего дерьма!

Он сорвался на последних словах, и Гарри действительно испугался, что он уйдёт.
И так и было, Луи оттолкнул его, выходя из кафе.

— Прошу, Луи, постой. — Стайлс идёт следом, стараясь обогнать парня. — Пожалуйста, я знаю, что облажался, это было ужасно с моей стороны. Но я не помню, как попал домой, все так быстро случилось. Клянусь, я хотел прийти!

Но Томмо даже не обернулся, казалось, что он даже не слушал.

— Луи, остановись! — Гарри крикнул так громко, что наверно все люди в радиусе нескольких метров остановились точно.

Луи сделал ещё пару шагов, но когда понял, что Гарри не идёт за ним, то замедлил шаг и вовсе остановился. Он закинул голову назад и вздохнул. Помотав пару раз, он все же оборачивается и вопросительно смотрит.

— Пожалуйста, Луи, всего один шанс.

— Я дал тебе этот шанс!

— Еще один, прошу, Луи, не заставляй меня умолять.

— Не придётся, — по взгляду парня Гарри понимает, что у него больше не будет шанса. — Я улетаю, Гарри, и очень надеюсь, что мы больше не увидимся. Не нужно было вообще соглашаться с тобой, посмотри, что вышло! — Луи разводит руками, и Гарри выдыхает.

— Я знаю, я ужасен, — он делает паузу, потому что ему действительно тяжело дышать и говорить. — Но Лу, мы оба знаем, что ты мог не быть здесь.

Луи двигает бровями, но он точно не уверен, что этому причина.

— Это моя работа, Гарри. Я должен был просто взять гребаное интервью, и даже это сделать нормально не смог! — Луи вновь повышает голос, на этот раз он в отчаянии.

— Ты мог отказаться, но ты не сделал этого. Мог отказаться, но приехал.

— Да, но только потому что я знал, что ты согласишься! Это ради работы вот и все. — Луи разводит руками. — Знаешь, типа мой канал стал бы единственным, у кого есть твоё интервью и прочее дерьмо.

— Ты лжешь. — Гарри качает головой, потому что он видит глаза Луи. — Ты мог не приезжать и не отрицай этого! Ты бы не приехал, если бы не хотел увидеть меня.

Последние слова Гарри говорит почти шепотом, и он не уверен, кому именно он их говорит. Себе или Луи? Он устало выдыхает и делает небольшой шаг вперёд. Он не может сдаться, не сейчас.

— Послушай, я, — Стайлс закрывает глаза, чтобы успокоиться. — Я знаю, что испортил все, что только мог. Я знаю, что, возможно, сделал больно. И ты даже представить себе не сможешь, как я ненавижу себя за это. Я не верю в совпадения и в судьбу тоже не верю. Я верю, что ты хотел увидеть меня, так же как и я. И я просто знаю, что если ты сядешь в самолёт и улетишь сейчас, когда-нибудь ты пожалеешь. Как когда-то пожалел я.

Луи не уверен, почему голос Гарри дрожит. Он просто надеется, что Стайлс не заплачет, потому что в ином случае Луи сам не выдержит.

— По-твоему, если бы ты вернул те девять лет, ты что-то изменил бы? — голос Луи совсем тихий, и он спрашивает с некой осторожностью.

Гарри молчит несколько секунд, а затем кивает. Он делает ещё шаг и оказывается прямо перед парнем.

— Да, я бы ни за что не сел в машину и не уехал, прежде чем не увидел бы тебя.


И на этом все. Больше никто из них не произносит ни слова. Луи опустил голову вниз, а Гарри только и может, что смотреть на него в упор. Его дыхание очень частое, а сердце бешено колотится внутри, так что ему плевать, что они стоят посреди огромного помещения, и многие люди вокруг смотрят.

Наконец Томлинсон поднимает голову и поправляет сумку на плече. Гарри задерживает дыхание, когда Луи собирается ответить.

— Прости, Гарри.

Стайлс ничего не может произнести. Он даже не может заставить своё тело подчиняться ему, когда Луи разворачивается и уходит. Он не улыбался, не злился, ничего... просто пустота. Такая же, как в душе шатена.

Гарри лишь опускает голову и закрывает лицо руками, потому что он хочет исчезнуть.


хХх

Луи продолжает идти вперёд. Маленькие медленные шаги. Потому что он заставляет себя уходить. Он не хочет, и он знает это. Но он просто не может себе позволить совершить ту же ошибку трижды.

В любом случае, Томмо никогда не учился на своих ошибках.

Он останавливается и ругает себя в своих мыслях, прежде чем оборачивается. Он видит Гарри, который стоит на том же месте. Стайлс поднял голову и смотрел вслед парню, но как только Луи остановился, Гарри сменился в лице. Луи качает головой и закрывает глаза, после чего открывает их вновь. Даже отсюда он видит страх в глазах Гарри.

— Какого черта! — Луи вздыхает и проводит рукой по лицу.

Он видит, как Гарри срывается с места и медленно идёт к нему. Видимо, он боится, что если подойдёт ближе, Луи уйдет.

— Никакого назначения времени, Стайлс! — Луи вытягивает руку и указывает на него пальцем.


хХх

Гарри кажется, что его ноги сами идут вперёд. И когда он слышит голос Луи, то не может сдержать улыбку.

— Мой самолет через два часа, слышишь? — Луи складывает руки на груди и сурово смотрит. — У тебя есть только один чертов час, Стайлс, чтобы убедить меня передумать.

Гарри не нужно большего. Он преодолевает оставшееся расстояние буквально в секунду, и Луи в шоке, когда Гарри заключает его в объятия. Томмо не знает, как ему реагировать, потому что его сердце наверно остановилось в этот момент. Но он все же кое-как вытаскивает руки и обнимает Гарри в ответ, соединяя пальцы за его спиной.

— Мне хватит этого времени, — шепчет Гарри куда-то в шею, вдыхая уже забытый запах.

— Ты всегда был слишком самоуверен. — Луи все же улыбается и крепче сжимает руки. — Я больше не куплюсь на твои глаза или маленькие кудряшки, которые, кстати, совсем немаленькие.

Гарри смеётся и все же выпускает Луи, становясь напротив.

— Да, они немножко выросли. Как и я.

Луи улыбается, пусть не так широко и счастливо, но искренне. Гарри смотрит на него ещё несколько секунд, а затем резко тянет его за собой.

— Пошли, у меня только час, каждая секунда довольно важна!

Луи качает головой и усмехается, но все же идёт за парнем следом.


хХх

Найл крутит в руках свой телефон и нервно пережевывает жвачку. Хотя скорее он просто валяет ее языком, потому что слишком волнуется. Стайлса не было так долго, что Найл уже начал было переживать.
Не то, чтобы Хоран беспокоился о личной жизни Гарри, но да, хорошо, он переживал. У Гарри уже довольно давно никого не было, и он почти все время был погружен в работу. И как бы там ни было, если Найл работает на Гарри, это не значит, что это отменяет их дружбу.
Найл еле ловит телефон в ладони и чуть не прикусывает язык, когда Гарри идёт к машине, а рядом с ним идёт "тот самый парень".

— Эм, — все, что способен произнести блондин.

— Найл, это Луи. — Гарри кивает, и Томмо подходит чуть ближе, пряча руки в задние карманы. — Луи, это мой хороший друг и лучший помощник — Найл.

— Мог бы и не так скромно, — Найл закатывает глаза и пожимает Луи руку, улыбаясь.

Гарри толкает его кулаком в плечо и смеётся.

— Ладно, в таком случае, не закинете меня в офис?

— Эй, у меня есть только час, чтобы исправить дерьмо всей моей жизни!

Но Найл разводит руками.

— Все в порядке, Хаз. Давай закинем твоего друга-правую-лучшую-руку в офис.

Луи улыбается, а все, на что способен Гарри — счастливо улыбнуться и распахнуть глаза. Он так давно не слышал, чтобы кто-то звал его так. Наверное, только потому, что только Луи звал его так.

— Ладно, теперь мне нравится твой мистер Репортёр, хоть он потрепал мои нервы.

Луи смеётся, и Найл садится на переднее сидение, позволяя парням сесть сзади одним.

Луи присвистнул, когда Гарри закрыл дверь. Салон машины был больше, чем казался снаружи. Так же здесь была перегородка, которая позволяла говорить им так, что Найл и Марк не услышат их.

— Ты уже придумал? — спрашивает Гарри, улыбаясь.

— Придумал что?

— Куда ты хочешь сходить?

— Ох, Гарри Стайлс, это что, свидание? — Луи сдвигает брови.

А Гарри не знает, как реагировать и что ответить. Машина трогается с места, и он просто пожимает плечами и широко улыбается

— Считай, что я пришёл тогда.  

3 страница22 августа 2016, 15:19