59 страница7 августа 2022, 12:14

Глава 58.

Окружающая нас тьма внезапно становится сплошным светом, когда аура моего возлюбленного наконец обнимает меня. Его усталые, но всё ещё сильные руки обнимают моё тело, и огонь внутри снова горит, готовый поглотить меня.

Его мускулистые руки притягивают меня к себе как можно ближе. Его дыхание ощущается на моей обнажённой шее, и после этого я чувствую, как его ресницы движутся вверх по коже.

Оба ничего не говоря, мы снова находим утешение друг в друге, и тишина, в которой мы часто оказывались, снова топит нас. Но те, кто тянет нас назад, — это мы.

Его руки высвобождаются из моего тела, и Гарри перемещается так, что он полностью сидит передо мной. Его глаза прямо перед моими и проглатывают их. Морщина его бровей наконец-то расслабилась.

Ища пути в мои глаза, а значит, и в мою душу и сердце, его сердцевидные губы приоткрываются, и струи воздуха быстро вырываются из них.  Синяки напоминают мне о том, что с ним сделали.

-Что они сделали с тобой? - Я шепчу, в основном себе, но он всё равно слышит и качает головой.  Кудри, которые я всегда обожала, подпрыгивают.

-Всё в порядке, Джун. Никакая боль не может победить боль в моём всё ещё бьющемся сердце. Потому что оно жаждет услышать и увидеть тебя, оно жаждет прикоснуться к тебе, чтобы биться.

Его руки теперь на моих щеках, и они держат мою голову. Из-за их размера моя голова кажется ещё меньше, а их большие пальцы двигаются вверх и вниз по моим влажным щекам.

Зелень его глаз очаровывает меня, и его голова приближается. Его дыхание на моем лице и детали его лица приближаются с каждой тихой секундой.

Наши губы соприкасаются, и его ласки мои. Их толщина ощущалась на моих губах. Они движутся вместе, и страсть, которую мы всегда создаём, снова хочет нас убить.

Он разделяет их и наклоняется так, что его лоб касается моего. Наше дыхание смешивается, и глаза сфокусированы на том, кто перед нами. Я вижу все искры, которые когда-то были в нём живыми. Огонь и страсть, о которых они когда-то говорили.

Теперь они выглядят уныло и жизнь их покинула. Печаль, одиночество и боль проявляются, и моё сердце жаждет исцелить человека, который исцелил меня.

-Что мне нужно сделать? Что я могу сделать? — спрашиваю я его, уже с закрытыми глазами, хотя его глаза всё ещё близко ко мне.

Мой голос дрожит, и требуется много усилий, чтобы составить предложения, чтобы их не прерывало хныканье.

-Я больше не знаю, что делать, Гарри. Они не будут слушать меня, они просто не будут. Они не будут...

Быстрый поцелуй в губы даётся мне, когда он садится прямо, его руки берут мои. В поисках моего внимания он смотрит на меня.

-Пусть они слушают, ангел. Так и должно быть, ты должна отпустить меня. Живи своей жизнью. Иди и никогда не оглядывайся.

На его лице видна крошечная улыбка, а успокаивающий взгляд его глаз успокаивает меня так, как может только он.

-Мой милый ангел, такой милый, — бормочет он, когда его кончики пальцев пробираются по моему лицу к шее.

-Я прожил свою жизнь, и последние несколько месяцев были фантазиями, о которых я мечтал с тех пор, как увидел тебя в той кондитерской. Я влюбился в тебя с первого взгляда и никогда не отпущу тебя.

Он делает паузу, и мои уши жаждут большего, его хриплый голос успокаивает меня. Его кольца царапают кожу на моей шее. 

-Ты сделала весь свет во мне ярким, как никто когда-либо не мог. Я давным-давно потерял рассудок, в голове появились голоса и никогда не было решения. Ты была лекарством, решением.  Любовь моей жизни. Но, как я и боялся, ничем мне не помочь. Тьма распространяется.

Моя голова сильно трясется, и его руки падают с моего лица. Мои глаза полны слёз, и его тоже.

-Нет, нет! Гарри, что ты говоришь? Мы всё ещё можем спасти тебя!

Его руки вытирают мои слёзы, пока он качает головой. Любовь его глаз никогда не покидает меня, и следующее, что он говорит, — правда.

Таков будет наш конец.

-Иди, Джун. Пусть голоса в моей голове примут решение за меня, как они всегда делали. Они никогда не сдадутся, никогда.

-Нет! Гарри, пожалуйста! - Я громко плачу, и когда мои руки снова касаются его лица, дверь комнаты распахивается.

Сила, заставляющая вещь столкнуться со стеной, и раздаётся громкий хлопок, пугающий нас обоих.

Люди входят и окружают нас, всё происходит как в тумане, и, прежде чем я успеваю это осознать, Гарри целует меня, и прикосновение его рук оставляет меня.

Наши взгляды встречаются в последний раз, и зелень держит меня в последний раз. Люди тащат меня, не причинив мне физического вреда. Мысленно я ломаюсь, и я знаю, что так мы закончим.

Дверь закрывается, и последний быстрый взгляд человека, которого я люблю, навсегда останется в моей памяти. Его ласки одним лишь прикосновением отпечатались в моей памяти.

Гарри больше нет в моей жизни, и теперь я знаю, что это точно. Свет в моей жизни исчез, и по мере того, как окружающие меня офицеры отдаляют меня от него, я чувствую, как моё сердце умирает всё больше и больше. Их голоса где-то, но мой разум не в состоянии полностью их понять. Моё тело сильно сотрясается, и воздух покидает мои лёгкие, не входя снова.

Быстрый ритм моего дыхания контролирует недостаток энергии, и, прежде чем я успеваю это осознать, моя голова ударяется об пол.

Чёрные пятна доминируют в моём зрении, и когда они полностью берут верх, мир ускользает от меня, и я проваливаюсь в черную дыру без спасения.
о

Пип. Пип. Пип. 

Эти раздражающие звуки входят в мой сон, и я хмурюсь, потому что их звук действует мне на нервы. Мой сон медленно разваливается, я думаю, потому что что-то вырвало меня из сна.

Мои веки медленно раздвигаются, и тут меня встречает ужасный яркий свет, глазам больно, и они моргают пару раз, пока не привыкли.

Пип. Пип. Пип. 

Звук продолжается, и я оглядываюсь, чтобы увидеть машину, подключенную к моему телу, издавая раздражающие звуки, и я отчаянно хочу выключить её.

Оглядев комнату, я сразу поняла, что нахожусь в больнице. Мои глаза расширяются, и моё тело изо всех сил пытается сидеть прямо.

Гарри, Гарри, где он? Мне нужно пойти к нему, мне нужно увидеть его. Моё дыхание становится учащённым, и машина начинает раздражать меня ещё сильнее, когда громкость и скорость звука увеличиваются.

Врачи, один мужчина, одна женщина входят в комнату и толкают меня на кровать. Их лица с беспокойством и брови нахмурились. Пытаюсь оттолкнуть их от себя, моё тело слишком слабое, поэтому я сдаюсь.

-Мисс, вам нужно успокоиться ради вашего же блага, — говорит женщина.

Её улыбка достигает меня, и её глаза пытаются меня утешить.

-Мне нужно увидеть его... Я-я, — мой шёпот медленно стихает, когда я вспоминаю всё, что произошло. Они разлучили нас и теперь навсегда. Наши прощания сделаны.

-Вы должны успокоиться. На этот раз ваша паническая атака была серьёзной.

Люди, имя доктора Харрисона, выбитое на его куртке, сообщают мне.

-Ваше сердцебиение участилось так сильно, что вы не могли больше этого выносить, поэтому вы потеряли сознание. После этого вы ударились головой, и это могло вызвать небольшое сотрясение мозга.

Их глаза сканируют меня в поисках реакции, но мне всё равно. Я потеряла того, кого люблю, кого лелею и обожаю. Ничто не может разрушить меня больше, чем наша разлука.

Я потеряла Гарри и боюсь, когда же до меня дойдут разрушительные вести. И это произойдёт, потому что он был так потерян в своём уме и избитом теле, так страдал. Боюсь, Гарри долго не продержится, и я больше ничего не могу сделать.

Все они изо всех сил будут стараться разлучить нас. Не важно что.

59 страница7 августа 2022, 12:14