Глава 59.
Мои глаза налиты кровью, устали и, прежде всего, полны печали. Мои губы повреждены, потрескались и сломаны. Слёзы текут по моему лицу, на пол, где они распадаются. Румяные щёки и грустное сердце.
Я ношу в себе всю печаль и гнев, которые никто другой не может видеть. Они держат меня как якорь, это топит меня. Волны печали омывают меня, как волны чистого синего моря.
Мой прекрасный и чистый Гарри, его душа единственная в своём роде. Такой совершенно очаровательный и такой захватывающий. Мой возлюбленный, о Гарри. Почему это должно закончиться именно так, почему, почему?
Как будто всё вокруг умерло, как будто из лёгких всех высосали весь воздух и какая-то сила наступила на наши уже не бьющиеся сердца. Жизнь покидает тело, оставляя его почти мертвым.
Несчастье, грусть, злость — все негативные эмоции окружают меня, и одна, которую я так дорожу, но, кажется, больше не нахожу, ушла. Надежда ушла. Боюсь, потеряли и больше никогда не найдут.
Моя мать, я скорее называю её женщиной, которая меня родила, позаботилась о том, чтобы я осталась здесь. Она позаботилась о том, чтобы я больше не смогла сбежать и найти любовь всей своей жизни.
Обвиняя её во всём, что она сделала против меня, она сделала против меня и Гарри, я держу её подальше от себя. Настолько далеко, насколько возможно.
Единственное, о чём я её спрашиваю, это:
-Ты слышала какие-нибудь новости?
И даже сейчас, когда я уже каждый день её спрашивала, она вздыхает и говорит, что ничего не слышала из тюрьмы. Я щурюсь в её сторону. Она лжец, грязный лжец.
Но на следующий день, когда мой вопрос снова достигает её ушей, она реагирует иначе. Она пытается это скрыть, но нет, у неё это плохо получается. Её глаза говорят мне об обратном, и весь язык её тела на этот раз другой.
-Говори правду. - Я требую её.
Она продолжает отводить взгляд, избегая моего пронзительного взгляда, но ей некуда деться.
-Что это? - Я пытаюсь ещё раз, когда она всё ещё не отвечает. Её глаза полны боли, а губы сжаты в тонкую линию.
-Джун, послушай меня. Не сердись, — начинает она, успокаивающе двигая руками. Она глубоко вдыхает, и я хмурю брови, когда вижу, насколько она напряжена.
-Гарри... они, они... э... - Она продолжает останавливаться и вдыхать воздух.
Никакое предложение не формируется, и я теряю терпение. Я смотрю на неё.
-Выплюнь. - Я грубо рассуждаю.
-Они перевели его в другую тюрьму. - Она сообщает мне довольно быстро.
На одном дыхании это выходит, и она закрывает глаза после. Её руки дрожат, висят вдоль линий её тела.
-Ч-что? - Я не понимаю, что именно она имеет в виду. Я вопросительно смотрю на неё.
-Они перевели Гарри в другую тюрьму, в другой стране. Он уехал из Соединённых Штатов.
Мои глаза расширяются, и я начинаю яростно трясти головой. Мой взгляд останавливается на предмете, лампе. Стоя на ящике, я подхожу к этой вещи и из-за гнева, печали, разочарования и потерянности швыряю эту вещь в чёртову белую стену.
Она разбивается на куски, и звук, который следует, когда он сталкивается со стеной, заставляет меня вздрогнуть. Закрыв глаза, я зажмуриваюсь.
-Они решили, что ты не станешь наносить ему нежелательный и запрещённый визит, когда его больше нет в стране.
Я резко вдыхаю и выдыхаю, мои губы приоткрываются, и я смачиваю их языком.
-Всё кончено, Джун. Ты больше его не увидишь. Они сказали, что он сходит с ума, и они ничего не могут и не хотят с этим делать.
Моя голова трясётся, и моё дыхание становится учащённым очень быстро. Я закрываю глаза — мои ресницы касаются скул. Я громко вскрикиваю и падаю на землю, моё тело и его разум сдаются. Достигнув самой низкой точки.
-Нет, нет... они не могут. - Я шепчу себе, слёзы падают на пол. Мои руки сильно трясутся, и я чувствую, что медленно теряю рассудок.
-Мне жаль, милая.
Моя голова взлетает вверх, и хотя моё сердце сжимается от печали, я чувствую, как во мне закипает гнев. Я бросаю пронзительный взгляд на маму, а она просто стоит там.
-Нет! Нет, тебе не жаль. Ты хотела этого с самого начала. Ты никогда не поддерживала меня с тех пор, как я вернулась. Ты обманула нас обоих. - Я всхлипнула, и выражение лица моей матери ничуть не изменилось.
-Ты довольна тем, как обстоят дела сейчас. Это то, что ты хочешь!
Моя мать приседает до моего уровня, но я просто отхожу от её тела и поворачиваюсь в другую сторону. Она больше не заслуживает моего внимания, и в глубине души она тоже это знает.
-Да ладно. Я сделала для тебя всё, что было лучше. А теперь придёт Лорен, она сказала, что хочет снова тебя увидеть.
Я хмурюсь и снова смотрю на неё. Она смотрит на то, как я сижу, и её глаза смотрят в дырки. Мои губы дрожат от всех эмоций, которые я испытываю, и я хочу закрыться. Вдали от всех и всего, что напоминает мне о нём.
Я встаю и поднимаюсь по лестнице, принимая импульсивные решения, но знаю, что они будут лучшими для меня.
Вытащив свой чемодан из-за шкафа, я расстегиваю его и просто вдыхаю и выдыхаю. Слёзы льются из меня, и только одно имя продолжает воспроизводиться в моей голове.
Любовь всей моей жизни ушла вот так, и я не знаю, куда он исчез. Он ушёл, ушёл из моей жизни, и то, чего я боялась больше всего, происходит и уже произошло на самом деле.
Гарри ушёл из моей жизни, ушёл и никогда не вернётся. Наш роман со всеми его взлетами и падениями был коротким, слишком коротким. Но это того стоило. Это был самый значительный опыт.
Я никогда не почувствую его руки вокруг себя, его губы на своих и прикосновение его блаженных рук к моей коже. Жжение и страсть заставляли меня чувствовать себя живой. Он заставил меня чувствовать себя живой.
-Джун! - Я слышу крик матери, её шаги эхом отдаются на лестнице, ведущей ко мне.
Я набиваю чемодан ещё быстрее. Слёзы капают в него, но меня это не беспокоит.
-Что ты делаешь? Что всё это значит? - Она упоминает мой теперь набитый чемодан.
Её широко распахнутые встревоженные глаза умоляют меня прекратить свои действия, но я просто пожимаю плечами.
Проходя мимо неё с чемоданом в руках, тащась за собой, я бегу вниз по лестнице и делаю то, что мне нужно. Для него. Для меня. Для нас.
-Джун! Иди сюда, юная леди! - Мама бежит за мной, и когда я беру телефон и кладу его в задний карман, прежде чем надеть куртку, она хватает меня за руку.
Грубо дёргая своё тело, я спотыкаюсь и встречаю её яростный взгляд. Глаза полны слёз, а маленькие губы - в тонкую линию.
-Не оставляй меня. С тобой всё будет в порядке, тебе просто нужно забыть обо всём этом. - Она пытается облегчить меня, но я не могу. Уже нет.
-Нет, ты просто не понимаешь! - Я высвобождаюсь из её объятий.
-Меня больше ничего здесь не держит. Это напоминает о нём, обо всём. Мне нужно идти. Я не могу больше здесь находиться.
Я снова всхлипываю и на этот раз чувствую, как слёзы медленно заканчиваются. Все эти слёзы, наконец, на пределе.
-Какой у тебя план! Ты не можешь просто сбежать! Это полное безумие! - Она борется со мной.
-Я могу, и я сбегу. Прощай, мама.
Я смотрю на неё, и она отводит взгляд, боль в её глазах игнорирует меня, и когда я понимаю, что ей больше нечего сказать, я ухожу. И она мне позволяет.
Покидая дом и город, я видела всё это позади, я не оглядываюсь назад. Я иду и составляю план. Недолго думая, я делаю то, что втайне хотела сделать всё это время.
о
'Добрый день, дамы и господа. Наконец-то мы ступили на землю. Вы прибыли в Великобританию.'
Услышав голос, говорящий через самолёт, я открываю глаза и тут же смотрю в окно справа от меня.
Всё ещё привыкая к яркому свету, я вижу страну, в которой выросла, расстилающуюся передо мной, и чувствую, как моё сердце на мгновение замирает.
Это было ещё вчера, когда я оставил маму в Калифорнии. Туда, где всё случилось и куда я никогда не вернусь. Теперь моя жизнь здесь, и искать новый дом и платить за обучение будет тяжело.
Но это всё уже не важно, потому что я знаю одно: я хочу помогать людям с психическими заболеваниями. Это те, кто питает воспоминания о моём потерянном возлюбленном. Они сохраняют им жизнь, и он всегда будет со мной. Часть меня.
Гарри всегда в моём сердце. Наши души связаны, и это заставляет меня плакать рекой, понимая, что я никогда не узнаю его конец. Связь, которую мы разделили, всегда будет и никогда не будет прервана.
Мой любимый, моя родственная душа, мой Гарри. Я живу для тебя, я люблю тебя и никогда не перестану любить.
Голоса в твоей голове вместе со всеми окружающими нас разлучили. Двое любимых, жестоко разлученных.
Мы все умрём, может быть, сегодня, может быть, завтра. Но наша любовь и души никогда не умрут.
—————————————
Вот так Джун просто собралась и уехала из своего дома, страны в неизвестность))
