Глава 30.
На его гладкой и нежной коже вырезаются красные линии. Они отмечают его грудь, его тело. Его загорелые и красивые повреждения.
Но какими бы шокирующими ни выглядели шрамы, настолько красивыми они его делают. Они — часть его самого, и они показывают нам боль, которую он чувствует.
Его теперь грустные глаза смотрят на меня, наблюдая за шрамами, окружёнными всеми его татуировками. Большая детальная бабочка в центре, привлекающая внимание.
Мы всё ещё сидим на диване в гостиной. Оба позволяем себе быть уязвимыми, видя друг друга так, как никто другой.
Поколебавшись, я перемещаю руку к его верхней части тела и вопросительно смотрю на него. Он кивком даёт мне разрешение и нежно берёт мои руки.
Он перемещает их к своей груди, и я осторожно прикасаюсь к больной коже. Краснота распространилась по его покрытой чернилами коже, как яд.
Одним пальцем я прослеживаю их линии, и когда я случайно касаюсь самого нового, самого красного, он вздрагивает и сжимает его.
Я тут же выдёргиваю руку из его хватки и падаю себе на колени. Он делает глубокий вдох, и его глаза распахиваются. Позволив мне увидеть зелень.
-Извини, — извиняюсь перед ним.
-Сильно болит?
Он проводит рукой по своим длинным волосам, а затем складывает ладонь на коленях. Его брови сосредоточены, и он смачивает губы языком, после чего губы сжимаются в тонкую линию.
-Да, это так, — начинает он, — но я лучше буду чувствовать эту боль каждый день, чем боль, которую я чувствую, когда теряю тебя.
Мои щёки краснеют, по моему лицу внезапно ползёт жар. Я смотрю вниз и избегаю его взгляда.
Его пальцы касаются моего подбородка и приподнимают моё лицо, наши взгляды снова встречаются. Он выглядит идеально.
-Не стесняйся сейчас, — шепчет он и улыбается, обожающе на меня.
Оба тяжело вдыхая и выдыхая, мы смотрим друг на друга, наслаждаясь тишиной, в которой снова оказываемся запутанными. Его руки падают мне на плечи, и он убирает с дороги мои волосы.
Руки Гарри тянутся к чёрным бретелям моего лифчика и держат их между своими длинными пальцами. Его глаза смотрят в мои, и на этот раз он бросает на меня вопросительный взгляд.
Сомневаюсь, готова ли я сделать себя ещё более уязвимой, стоит ли оно того?
Мои глаза смотрят на него, и я не понимаю, что вызываю тишину, затянувшуюся между нами. Я слышу, как Гарри прочищает горло, и тут же просыпаюсь.
-Ничего страшного, если ты не хочешь, дорогая,- сказал он, успокаивая меня, его губы складываются в лёгкую улыбку.
Его глаза говорят правду, их мягкий взгляд успокаивает всеми возможными способами, и, прежде чем я действительно понимаю, что делаю, я киваю.
Глаза Гарри блестят, и в них застыло выражение, которое я не могу точно описать. Он сидит более прямо, и его широкие плечи заставляют меня чувствовать себя маленькой. При этом прядь волос падает перед его великолепными глазами, и я ловлю себя на том, что убираю её за его ухо.
Мои щёки горят и краснеют. Гарри пытается немного сдержать смех и гладит меня по щеке, прежде чем поцеловать в уголок рта. Его милый жест заставил меня покраснеть ещё больше.
Гарри отпускает мою щёку и толкает моё лицо влево, я громко вдыхаю, когда он это делает. Моя шея полностью открыта для его глаз, и я громко хнычу, когда его полные и великолепные губы касаются кожи. Он дарит лёгкие поцелуи, после чего он облизывает кожу.
Гарри толкает меня обратно на диван и движется вместе со мной, его тело нависает над моим маленьким.
Продолжая целовать, я чувствую, как стон вырывается из моего горла, наслаждаясь всем, что он делает, чтобы удовлетворить не только меня, но и себя.
Я выгибаю спину, потому что удовольствие и любовь распространяются по моему телу, как лесной пожар, который бессознательно даёт ему доступ к отверстию моего лифчика.
Грубые руки Гарри скользят вверх по моей тёплой спине и находят путь к отверстию.
Пронзительные поцелуи на моей шее и забота, которую он оказывает после этого, мои глаза закрываются от эйфории.
Прежде чем я действительно осознаю, что происходит, мой лифчик становится свободнее на моей груди, и когда я чувствую, как его грубые руки стягивают бретельки с моих плеч, прохладный воздух касается моей груди.
Его воздействие на мою шею прекратилось, и я открываю глаза и вижу, как он прижимается к моей груди.
Мои руки летят к нему, чтобы скрыть то, за что мне стыдно, но он останавливает меня.
-Не прикрывайся от меня. Никогда. Ты слишком утончена.
Я уклоняюсь от его взгляда и чувствую холод, атакующий моё тело. Я делаю глубокий вдох и пытаюсь максимально успокоиться.
Один из его пальцев скользит между впадиной моих грудей, кружит по моей только что обнаженной груди, не касаясь её.
Я смотрю вниз на любящего меня мужчину и вижу, как он наблюдает за кожей моего тела, выставленной перед ним.
Нависнув надо мной, он снова садится. Я снова вижу его шрамы и чувствую, что уже привыкаю к ним. Я борюсь с желанием спросить о них и решаю сделать это позже.
Сидя, он тянет меня за собой. Гарри сажает меня к себе на колени, и я обнаруживаю, что сижу, прижавшись грудью к его лицу. Я у него на коленях, создавая разницу в росте.
Я кладу руки ему на шею и чувствую кудри вокруг моих рук, Гарри смотрит на меня, и его руки блуждают вверх и вниз по моей спине.
-Ты такая, такая красивая. Мой маленький ангел,— выдыхает он.
Холодный воздух растекается по моей груди. Глядя друг на друга, я обнаруживаю, что со временем становлюсь теплее. Обе наши груди обнажены и приподняты, мы оба одинаково видимы друг другу.
Его заботливые руки касаются моего лица и пробегаются по моим волосам. Деликатно он двигается одной рукой к одной из моих грудей, его рука очень мягко обхватывает её.
Я задыхаюсь от нового ощущения и чувствую, как мои соски твердеют от его прикосновения.
Его изумрудные глаза смотрят на меня, глаза встревожены, и он говорит:
-Скажи мне, если я зайду слишком далеко, — начинает он шептать, всё ещё одной рукой поглаживая мои волосы.
-Я не хочу причинять тебе боль.
-Нет, я к этому не привыкла, — шепчу я в ответ, моё дыхание всё ещё неровное из-за того, что я чувствую.
-Я новичок в этом.
Его прикосновение покидает мою грудь и нежно держит мою голову, сокращая расстояние между нашими лицами. Другая рука всё ещё на моей спине, чтобы поддержать меня.
Он целует меня в губы, и после этого мы просто смотрим друг другу в глаза. Мы оба притихли, но дышим в быстром ритме.
Оба наших дыхания смешиваются и сталкиваются.Я немного поворачиваюсь и слышу, как он стонет.
Его глаза деликатно закрываются и прячут зелёный цвет, который я так люблю. Я чувствую сочувствие, когда мои глаза находят путь к его шрамам.
Мои опухшие и чувствительные губы касаются его щёк и задерживаются на несколько секунд. Крепко прижавшись к его обнажённой, но тёплой верхней части тела, я глубоко вдыхаю и выдыхаю.
Он откидывается на спинку дивана и смотрит, как я всё ещё сижу прямо на его бёдрах. Зелёные глаза полуоткрыты, губы приоткрыты, он наблюдает за мной и касается моей груди, обеими руками прикрывая одну.
Мои глаза закрываются, а губы приоткрываются. Я чувствую, как его пальцы двигаются, и мурашки бегут по коже.
Волны моих волос свисают на спину, я чувствую, как они движутся, когда двигаю головой, скользят по моей голой спине.
Его расслабленная поза, лежащая на спинке дивана, верхняя часть тела всё ещё не одета, я разрушаю всю любовь, удовольствие и заботу, свидетелями которых мы только что были.
-Откуда эти шрамы, Гарри?
