43 страница6 января 2024, 19:52

Часть 42.

Всё ещё обнимая своего Мастера, Гарри никак не мог отпустить его, прижимаясь к торсу мужчины и загнанно дыша, оправляясь от всплеска эмоций. Было большим удивлением, что у самого Северуса Снейп есть маггловская машина, да ещё какая! Гарольд не был фанатом автомобилей, но вот модели как-то сами собой запоминались.

И Макларен был очень крутой тачкой... Совсем новый, выпустили явно недавно. Модель спортивная, самая быстрая из ныне существующих в мире. 

Самым удивительным было также то, что у зельевара оказался вариант в сером цвете, одном из самых редких. Неужели действительно любит спорткары? Это казалось столь инородным, но Гарри решил, что привыкнет со временем.

Мастер Зелий тем временем просто ждал, пока он отомрёт, одной рукой поигрывая ключами от легендарной машины, а второй водя по спине юноши, не в силах остановиться от столь простого действия.

Сказать, что Гарольд был в предвкушении, так это ничего не сказать. Он в жизни на машине ездил не так уж много раз, и каждый был не из лучших. Ни с Дурслями, ни с Уизли на летающей машине. Нет, второй случай был интересен, но вот обстоятельства заставляли чувствовать себя особенно плохо.

Всего месяц или два назад он был абсолютно другим человеком. Просто мальчиком, который не знает, что делать. Не знает, что делает. А делал он явно не лучшие вещи, хотя его теперь и не осудят. 

– Ты опять загоняешься? – Вдруг подал голос Мастер Зелий, и Гарри непонятливо взглянул на него, не спеша отходить. – Ты окклюменцию со мной используешь только во время занятий, – дёрнув уголком губ, объяснил зельевар.

– Да? Наверное, ты прав, – вспомнив все последние моменты, когда он был только со Снейпом, рассеяно кивнул Гарольд. – Не знаю, таким странным кажется, что ещё месяц назад я даже не представлял, что всё будет именно... так, – усмехнулся юноша.

– И что же, жалеешь? – Поинтересовался профессор Зелий.

– Нет, что ты, – покачал головой парень. – Я рад.

– Значит, нечего загоняться, что было в прошлом. Пошли, у нас ещё вся ночь впереди, – ухмыльнулся декан Слизерина, и Наследник с ним согласился.

На самом деле, было просто сказать себе, что всё нормально. Особенно, когда рядом был зельевар, как якорь Поттер-Блэка. Тот одним своим видом приносил покой и умиротворение в не совсем стабильную психику Поттера, но вот прикосновения Мастера были ещё лучше и действеннее. 

Хотя, по сцене на балконе, не скажешь, что это дарит только спокойствие. Но Гарри против явно не был. Быстро коснувшись губ зельевара, Поттер-Блэк наконец отстранился и отошёл в сторону машины, с удовольствием осматривая зеркальные поверхности. 

Идеальный автомобиль для идеального зельевара. Гарри чуть улыбнулся, переводя взгляд на своего Мастера. Хотя, только Мастером его было называть мало. Если Поттер правильно понимал, а это было так, то юноша мог назвать Снейпа партнёром. Любимым, настоящим, который поддержал в самый необходимый момент и сделал таким, каким он сейчас себя видит в отражении этого безупречного авто.

Декан Слизерина, нажав очередную кнопку на пульте, открыл двери в машину, и те сами собой поднялись вверх, предоставляя максимальный комфорт даже в этом. В чём ещё была особенность этой модели, так это в том, что место водителя располагалось посередине, а пассажирских кресла было лишь двое. Слева и справа от гонщика.

Гарри выбрал место справа, и они наконец начали движение. Спорткар стартовал быстро, резко, хотя в салоне это не так ощущалось. Дверь гаража за спиной закрылась по нажатию на тот же пульт, и за окнами полетели пейзажи городских улиц. 

Место, где находился сам дом, видимо, было скрыто какими-то чарами, ведь никого даже в ближайших парах районов обнаружено не было. Но вот местонахождение дома было удивительным. Почти центр Лондона, Северус? Явно умеешь удивлять. 

Декан Слизерина, ухмыльнувшись, прибавил газу, выводя замысловатые повороты вдоль улиц. Гарри же на это лишь довольно улыбнулся, с наслаждением глядя на мелькавшие огни ночных улиц. 

В окна мощными потоками задувал прохладный воздух, но это лишь добавляло некоторой атмосферы стритрейсеров. Гарольд, конечно, подобным не интересовался, но было иногда интересно послушать болтовню Дадли с друзьями, сидя под окнами где-то в кустах. 

Откинувшись на спинку кресла, он подставил лицо под этот воздух, отчего и волосы растрепались от ветра. Казалось чем-то необыкновенным сидеть здесь и наслаждаться поездкой. Глубоко вздохнув, Гарри тихо рассмеялся собственным эмоциям. Северус был невероятен. 

Машина носилась по улицам, напрочь игнорируя все правила и предупреждающие знаки на дороге. Заехав за очередной поворот, Лорд Принц с таким же удовольствием положил ладонь на бедро парня, оглаживая ткань брюк большим пальцем. 

Изредка обгоняя ползущие по дороге машины, они просто летели, даже если светофоры показывали красный, и выезжали с города на трассу. 

– Чёрт, никто бы не поверил, если бы я сказал, что сам Северус Снейп имеет в коллекции спорткар и любит ночью выезжать на дороги, – рассмеялся Гарольд, укладывая свою ладонь поверх чужой и чуть сжимая.

– А ты собрался заявлять об этом в Ежедневном Пророке? – Усмехнулся зельевар, выезжая из города и вдавливая педаль газа в пол.

– Нет уж, это останется самой большой тайной, – довольно заявил Гарри, сверкая зелёными глазами. – Личной тайной, – протягивает он, разминая плечи и прослеживая дорожку вверх по чужой руке.

– Мерлин, – фыркает Снейп-Принц, закатывая глаза. – Ненасытный мальчишка.

– Кто бы говорил, – парирует Поттер-Блэк, припоминая не такую уж давнюю сцену на балконе поместья Поттеров. – Мне это потом кто-то из предков припомнит, я тебе точно говорю.

– А ты будто был тогда против, – смеясь, возвращает Северус, резко разворачивая руль направо, отчего Гарри чуть ли не облокачивается на него.

– И это он мне ещё про ненасытных мальчишек рассказывает, – саркастично протягивает Наследник Поттер, заставляя Снейпа улыбнуться.

Время течёт необычно. Будто бы всё вокруг замерло, и только они рассекают эту дымку затхлости, возвращая времени прежний ход. Гарольд, не стесняясь, прижимается к чужому боку, насколько это возможно. Волосы всё ещё треплет шумный ветер, радио в пару кнопок включается, играя какую-то заезженную громкую маггловскую лабуду. Но всё это кажется столь правильным, что другого и представить сложно. 

– Это лучший мой день рождения, Северус, – перекрикивая ветер, улыбается Гарольд, планируя никогда не забывать эту поездку. 

– Уверен? – Усмехается зельевар, впрочем, не ожидая ответа. Этот день и правда был превосходен. – Да, Гарольд, ты превосходен, – тихо протягивает Лорд Принц, заворачивая направо, проезжая через мост. 

– Мы едем в определённое место, дай угадаю? – Усмехается юноша, сверкая белоснежной улыбкой. 

– Почти, – усмехается в ответ Мастер, сквозь громкую, даже слишком громкую музыку заслышав звук сирены. Сзади виднеется едва уловимый свет от мигалок. – Становится интереснее, – указывает он на эту деталь и Гарри, чуть проезжаясь рукой по его ноге и сжимая колено. 

– Они серьёзно думают, что смогут догнать? – Смеётся Гарри, качая головой. – Что ж, магглы и правда безнадёжны. 

– Согласен, – усмехается Мастер Зелий, разворачиваясь прямо посреди дороги так, что они теперь лицом к лицу с местными полицейскими. Тонировка, правда, не даёт последним и шанса завидеть лица двух магов. – Это даже глупее, чем Лонгботтом на моём уроке, – закатывает глаза профессор, переключая коробку передач и не отпуская педаль. – Кстати, собираешься в команду по квиддичу? – Неожиданно спрашивает мужчина, будто волшебники и до этого вели схожую беседу.

– Не знаю, мне кажется, что лучше сначала позаботиться обо всём остальном, – пожал плечами Гарри. – А что? Хочешь, чтобы я играл за Слизерин?

– Посмотрим на твоё поведение, – приподняв уголки губ, манерно протягивает зельевар, заставляя Наследника рассмеяться. – Ты заставлял мой факультет проигрывать раз за разом. Конечно, я хочу, чтобы мои Слизеринцы выигрывали. 

– Если ты разрешишь, а Драко захочет уступить мне место, то я бы вошёл в команду. Ловец – один из лучших игроков, как по мне, – объясняет Гарри. – Не играет с остальной командой, но является неким гарантом победы. Это вдохновляет. 

– А ещё тебе просто нравится быстро летать, – уточняет декан Слизерина. 

– Да, нравится, – соглашается Гарри. – Ну и что здесь такого?

Зельевар молчит несколько минут, и, казалось, вопрос просто игнорирует, выкручивая на дороге что-то невообразимое, будто смеясь над полицаями. Гарри поживает плечами, не став повторять вопрос, но и не обижается, что не ответили. Мало ли.

Неожиданно машина вновь разворачивается, ускоряясь в движении настолько, насколько возможно. Музыка гремит уже не в колонках, а скорее в ушах. Гремят басы и звук электрогитары заставляет прислушиваться к странноватой композиции. 

– Тогда тебе наверняка понравится свободный полёт, Гарри, – вдруг протягивает Северус, улыбаясь и сворачивает руль вправо прямо там, где был мост. 

Щёлкают ремни безопасности, и волшебники выпрыгивают из машины, держась за руки. Воздух хлещет по щекам и заставляет пиджак развиваться где-то на спине, отчего ту обдаёт холодным воздухом. Гарри улыбается, смотря прямо в глаза Лорду Принцу, и смех сам собой вырывается из груди, отчего вся композиция приобретает новые краски. Зельевар улыбается в ответ, оглаживая чужую ладонь большим пальцем, и аппарирует у самой водной глади. Полиция наверняка была шокирована этой их выходкой. 

Уже в следующее мгновение Наследник Поттер-Блэк озирается по сторонам, обнаруживая себя за столом в каком-то дорогом ресторане. Тело быстро отогревается в тепле помещения, и Гарольд с каким-то удовольствием разминает плечи, откидываясь на спинку стула.

– Это было неожиданно, – усмехается Наследник, смотря своему Мастеру в глаза. – Мне понравилось, – тихо смеётся он, на что мужчина лишь кивает головой. – А как с авто поступишь?

– Уже стоит в гараже, полностью чистая и без единой царапины, – коротко отвечает Северус, протягивая парню книжку с меню. 

– И наверняка с другими знаками, – фыркает Гарольд, листая блестящие страницы. – Мерлин, ты нереален, – вдруг усмехается он, довольно посматривая на своего партнёра.

– Я всегда на высоте, ты просто не замечал, – отвечает Северус с усмешкой, заказывая себе чашку кофе. – Но этот день был особенным именно благодаря тебе.

Гарольд улыбается в ответ и касается кончиком пальца нужных позиций, чтобы выбрать что-то на поздний ужин. Есть не хочется, но вот пробовать – очень даже. Даже в тишине, которая витает между ними, нет нужды в словах – их связывает что-то большее, чем просто увлечение друг другом.

Возможно, рано говорить о столь высоком чувстве, как любовь, но они уже не смогут друг без друга, даже если рассорятся, как последние глупцы. Магия не даст, душа не даст расстаться окончательно. Принципы, чувства, эмоции. Всё это их связывает, а пройденный уже путь закрепляет это прочнее некуда. Возможно, всё повернётся криво, но они останутся друг у друга даже после смерти. Если эта смерть наступит.

Впрочем, думать о смерти в день рождения не лучшая традиция, так что стоит отказаться от неё, пока не появилась. Смерть властвует, да, но вот постоянно вспоминать её не нужно – она может и откликнуться на столь интенсивный зов. Мир Магии кишит различными связями, и никогда не знаешь, куда они могут привести.

К примеру, связь Сириуса, Гарольда и Рода Блэк. По сути, Гарольд не мог стать Наследником Рода, ведь Сириус отрезан от Блэков, нося лишь их фамилию, но вот нет. Может. Есть кровь Блэков – значит можно. И бабушка из Блэков. Про Лили Поттер и говорить нечего, с ней путаница так и осталась.

По факту, она грязнокровка, но вот по сути нечто другое. Кровь магов с примесью магглов, уже не чистая, но и не совсем так, как у той же Грейнджер. Можно назвать «выходцем» из Рода, но, опять же, родители у Лили магглы. 

В любом случае, Гарри остаётся Чистокровным, даже если вдруг Лили не из Ферклов, ведь она остаётся волшебницей. А от двоих магов получится только Чистокровный ребёнок. Исключением являются вампиры, оборотни и другие подобные существа.

Стоит разобраться в этом подробнее, но как-нибудь потом. А сейчас нужно просто насладиться компанией своего партнёра и чудесной ночью, полной приключений и интересных событий. Она-то уж точно запомнится надолго.

Улыбнувшись, Гарри отсалютовал своему Мастеру, на что тот повторил то же действие, не спеша, впрочем, сразу пить.

– За тебя, Гарри, – улыбнулся зельевар, теперь уже пригубив прохладную жидкость. 

43 страница6 января 2024, 19:52