Часть 41.
Дыхание очень медленно восстанавливалось, хотя это не мешало выдыхать прямо в кожу человека напротив. Волосы превратились в полный беспорядок, будто Гарри никогда не знал, что такое расчёска. Щёки горели и, наверное, казались со стороны срезами свёклы. А шея с подбородком были усыпаны поцелуями, что не могло не смущать юношу.
Но жаловаться он, естественно, не станет. Глаза горели зелёным пламенем, язык бесконтрольно проезжался по пересыхающим губам, а руки упирались в грудь одного притягательного зельевара. По спине бегали мурашки, отчего вздохи получались резче необходимого, но это только забавляло Мастера.
Гарри сглотнул вязкую слюну, но так и не сдвинулся с места, прислушиваясь к каждому шороху. Кажется, музыка и правда остановилась. Нужно бы собраться, вечер ещё далеко не заканчивается, сколько бы Поттер-Блэк не рассуждал про бал и принцесс.
Магия вспыхивала то тут, то там, приводя его внешний вид в порядок, и Гарольд медленно приходил в себя. Северус же только наблюдал за ним, не спеша отстраняться, но и не двигался ближе.
Зельевар, казалось, изучал его как какой-то интересный экспонат музея. И явно не исторического...
От осознания у Наследника вновь покраснели щёки, выставляя все эти мысли на показ. Лично для Северуса Снейпа.
– Не стоит так смущаться, Гар-ри, – протянул Лорд Принц, а губы его сложились в довольную усмешку. – Уж поверь, если я захочу, то вытяну тебя с приёма Королевы, только чтобы поцеловать.
– Верю, – выдохнул юноша, тихо рассмеявшись. – И так же быстро оторвёшься от меня, потому что вот-вот принесут вторую порцию чая? – Улыбнувшись, поинтересовался Гарри, красуясь блеском своих изумрудных глаз.
– Конечно, ведь не стоит заставлять Королеву ждать, – протянул декан Слизерина, поддержав чужую усмешку. – Готов? – Завязывая платок на шею Наследника Поттер, спросил Снейп-Принц, всё ещё посматривая на его лицо.
– Почти, – Гарри же взмахнул палочкой, придавая своему собственному и чужому костюму идеальный вид. Следующий взмах уже был в сторону шеи, на которой скрылись все следы их пребывания на балконе, а третий же вернул губам привычный цвет.
Хотя стоило кому-то применить отменяющее заклинание, и всё вскроется, но это лучше, чем ничего.
В очередной раз пройдясь по губам языком, Гарри удостоверился, что они уже не столь припухлые и глянул в глаза Лорда Принца. Тому, вроде как, доставляла эта ситуация удовольствие. Зельевар продолжал вглядываться в черты его лица, спускаясь ниже и ниже, пока не понял, что вид Поттера вновь безупречен.
Нужно думать, даже брюки смотрелись идеально, хотя минуту назад была ещё одна небольшая «проблема», которую стоило бы решить.
– Осталось не так много, всего пару часов, – сверившись с Темпусом, предупредил Северус, на что Гарри лишь довольно кивнул, вызывая домовика с бокалами эльфийского вина, а после один протягивая зельевару.
– Вино и правда у Поттеров неплохое, особенно если брать наиболее... дорогие бутылки, – улыбнувшись, проговорил Гарольд. – Подумал, тебе стоит попробовать лучшее. В зале бутылки тоже не из дешёвых, но это другое.
– Что ж, – чуть улыбнулся Мастер Зельеварения, делая маленький глоток из высокого бокала. – И впрямь, довольно неплохое, – оценил зельевар, сбрасывая все чары и выходя на середину балкона, за ним последовал и его Ученик.
– Какое настроение у Лордов? – Мягко поинтересовался Гарольд, отпивая из своего бокала. Эльфийское вино имело какой-то свой неповторимый вкус, напоминая скорее очень холодный энергетик с той самой дымкой алкоголя, медленно скатывающейся вниз вдоль грудной клетки и отдающейся где-то в голове.
– Теперь хорошее, – одобрительно кивнул Снейп-Принц, проводя кончиками пальцев по ткани пиджака на плече Гарри, но после отдёрнул руку, возвращая её на место. Ещё рано для подобных известий у аристократов. – Ранее проводились балы, и они были очень недовольны, что одна из чистокровных семей может не получить Наследника. Но здесь вдруг исправился ты. И это подкрепилось тем, что у тебя есть Мастер. Так что сейчас все Лорды тебе благоволят.
– Настолько хорошо? – Удивился юноша, вглядываясь в горизонт, где уже виднелся край встающей луны. – Это радует, особенно учитывая вопрос со сменой стороны противостояния.
– Точно, – просто отозвался профессор, замолкая на долгие несколько минут.
Было что-то особенно волшебное в этом вечере понедельника. Что-то совершенно прекрасное, идеальное и безупречное, будто так и было всегда. Было даже несколько странно, что Гарри раньше не ощущал такого.
Хотя нет, не странно. Было бы действительно ужасно чувствовать то же идеальное волшебство, когда работаешь на жаре с цветами или подвязываешь маленькие веточки в извечных горшках тёти Петунии. Было бы варварством чувствовать красоту этого дня рождения, когда сидишь в чулане или крошечной комнате, раздумывая, получишь ли чего-нибудь на ужин.
Это казалось инородным тогда, но вот в данный момент... Волшебство должно быть там, где ему положено быть.
Гарольд улыбнулся, взглядом следя за восходящей луной. Скоро наступит время царствования Тьмы, превосходно. Нужно будет навестить завтра родственников.
Но это завтра. А сегодня ему предстоит превосходное продолжение дня и восхитительный вечер. Интересно, что Северус опять придумал?
***
Декан Слизерина сидел за одним столиком с Лордом Малфоем, медленно потягивая вино из бокала. Да, то, что они пили с Гарри, было ещё превосходнее. Хотя, возможно, это сам Наследник делал всё лучше.
Люциус уже как пару минут сидел и смотрел на него, подмечая себе что-то только ему понятное. В любом случае, думать он не мешал, так что останавливать его Северус от этого странного процесса не горел желанием.
А подумать было о чём. Гарри уж точно был чем-то о чём можно было подумать. Горячий, даже пламенный, но вместе с тем холодный, когда того требует ситуация. То воспоминание о встрече с друзьями, например.
А ещё его Гарольд был довольно гибким, не став задавать вопросов, когда на него столь неожиданно набросились с поцелуями. Наоборот, отдался на милость Лорду Принцу, отвечая на каждое касание не только телом, душой и Магией. О, да, ощущать эти всплески силы было превосходно. Сильный юноша, очень сильный. И контроль не страдает, особенно учитывая положение мага.
Сказать, что Северус был доволен, равнялось тому, что говорить нечего. Декан Слизерина уже мысленно выбирал для своего Ученика новую мантию, чтобы тот перераспределился на его факультет. И только на его! Не хватало ещё раз перепроходить через церемонию.
Интересно, а что в прошлый раз сказала шляпа? Тогда, на первом курсе Поттер-Блэка.
– О чём думаешь, мой друг? – Манерно растягивая слова, поинтересовался наконец Люциус, улыбаясь краешком губ.
– О вечном, факультетах и церемонии распределения, – фыркнул Мастер Зелий, переводя взгляд на серебристые глаза Лорда Малфоя.
– Похвально, что тебя заботит даже это, – усмехнулся один из аристократов, закатывая эти самые глаза. – Но всё же? Я вижу, Северус, тебя что-то особенно... беспокоит. Не связано ли это с твоим Учеником?
– Даже так? – Чуть усмехнулся Мастер Зельеварения. – Всё-то ты видишь, змей, – покачал головой он. – Но нет, Наследник Поттер-Блэк вовсе не доставляет мне проблем, что бы ты ни думал. По крайней мере, с тех пор, как понял, что и как.
– Помню, Северус. Раньше ты так не говорил, – посмеиваясь, протянул Лорд Малфой. – Поттер просто такой же как его отец. Поттер не сможет стать нормальным Наследником... Продолжать?
– Люциус-с, – протянул Северус, недобро посматривая на улыбочку блондина. – Тебе отец не говорил, что нужно держать язык за зубами, когда на находишься на приёме?
– А что, отправишь к нему, чтобы отец ещё раз мне это высказал? – парировал Малфой-старший.
– Конечно, – отрезал декан Слизерина. – Кстати, тебе стоит вспомнить, что я говорил про твоего сына вещи похуже, когда он только начинал заниматься зельеварением. Или это тебе повторить? – Вздёргивая бровь, ухмыльнулся Снейп.
– Молчу, – раздражённо протянул Лорд Малфой. – И всё же, как так получилось, что ты взял Ученика? Впервые за столь большой срок.
– Долгая история, а вечер заканчивается, – пренебрежительно кинул Лорд Принц, поднимаясь на ноги и подхватывая трость, что стояла возле его кресла.
– И тебе всего хорошего, друг мой, – усмехнулся в ответ Люциус, качая головой.
Северус Снейп же отходил дальше и дальше от стола одного блондинистого аристократа, растворяясь где-то на другой стороне зала, где его уже никто не увидел. Осталось всего несколько семей, и те уйдут через пару минут, так что можно смело начинать своё личное представление.
Гарри Поттер преспокойно сидел в компании Наследника Малфоя, обсуждая новые мётлы для квиддича и уже предвкушая, что обязательно купит себе такую, чтобы просто насладиться полётом.
– Просто полётом? А как же игра? – Удивился этому Малфой-младший, наблюдая за каждым движением Гарольда.
– Игра... – Протянул в ответ юноша. – Видите ли, Драко, я собираюсь уходить с Гриффиндора. Думаю, Вы даже сможете помочь, если пожелаете, – чуть усмехнулся маг.
– Потрясён, – заверил Драко, глубокомысленно кивая головой. – Раз столь важное для Вас и нас, как аристократов, дело, Гарольд, то я бы смог помочь, – улыбнулся Малфой-младший. – Так что не сомневайтесь, Вы окажетесь там, где и должны были быть ещё с первого курса.
– Верю, Драко, – благодарно кивнул Гарри, мягко посмеиваясь. – Рад был Вашему присутствию на приёме, и простите за то нелепое соперничество. Оно и правда было глупое.
– Полностью согласен. Предлагаю забыть это, – кивнул Наследник, отсалютовав ему бокалом. То же движение повторил и Гарри, и оба выпили ледяную жидкость до дна, закрепляя эту сделку.
Прикрыв глаза от удовольствия, Гарольд почувствовал, как алкоголь разливается в желудке. За этот вечер было выпито очень много эльфийского вина, но чем оно хорошо, так тем, что нельзя потерять над собой контроль.
Иначе никто из аристократов и пальцем его не коснулся бы. Никто не хочет терять контроль, но вот получать наслаждение – пожалуйста.
Посмотрев на такого же довольного Драко, Гарри улыбнулся, оценивая произведённый эффект. Пожалуй, этот вечер был гораздо полезнее, чем ожидалось.
Кто-то вновь коснулся его плеча. И Гарри даже знал, кто это был. На губах сама собой появилась ещё более довольная улыбка, и Наследник развернулся к своему Мастеру, заинтересованно поглядывая на него снизу вверх.
– Мастер? Что-то случилось? – Поинтересовался Наследник, поднимаясь на ноги и чувствую взгляд Драко на собственной спине.
– Ничего сложного, но нужно Ваше присутствие, – многозначительно протянул Северус, отходя в сторону того же балкона, и Гарри пошёл следом, коротко, но официально прощаясь с Драко.
Они отходили всё дальше, и голову поднимало любопытство. Было интересно, что могло взбрести в голову великого зельевара, и что же он так хочет показать Наследнику Поттер. Возможно, этот вечер станет одним из многих, что Гарри будет пересматривать в собственном сознании.
Заведя Наследника за угол, Северус как-то по-особенному довольно улыбнулся и аппарировал из поместья, отправляясь в темноту улиц где-то на другом краю страны.
Сразу стал виден огромный дом в явно маггловском городе. Именно потому Гарри ощутил Магию своего Мастера, исправляющую момент с мантиями, которые превратились в какой-то затейливый значок на переднем кармане каждого из пиджаков.
Гарольд оглядывал высокое здание, не спеша что-то спрашивать. Всё будет понятно уже через минуту или, может, две. Профессор не любит долго что-то разъяснять, ведь так?
– Итак, – обратил на себя внимание Северус, вытягивая с кармана что-то маленькое, а после нажимая одну из кнопок.
Ключ от гаража, серьёзно? Гарольд заинтересованно посматривал на поднимающуюся железную дверь, пока из-за неё не показалась поистине превосходная машина.
– Северус! – Задушенно протянул юноша, метая взгляд от Снейпа до его машины. Макларен F1! У его Мастера! – Ты лучший! – Только и смог выговорить Гарри, обхватывая зельевара поперёк груди в искренних и несколько горячих объятиях.
Поттер чуть приподнял голову, заглядывая в обсидиановые глаза, и коротко поцеловал своего профессора, не отпуская рук.
– Что ж, приму это за «спасибо», – улыбнулся Северус, возвращая это касание губами. – Пойдём, тебе точно это понравится.
– Не сомневаюсь.
