Часть 39.
Приближалось время начала банкета по поводу дня пятнадцатилетия Наследника, и Гарри начинал немного волноваться, хотя и старался отбросить собственное беспокойство. Это был его первый подобный приём, и он должен был пройти безупречно. Нельзя было кем-то пренебречь или упустить из виду мелкие детали. К счастью, у него был Северус, так что ничего слишком серьёзного ему не грозило.
Сейчас Поттер-Блэк стоял напротив зеркала в комнатах Наследника Рода Поттер, разглядывая отражение собственного костюма и разглаживая редкие складки на дорогой ткани. Было уже привычнее видеть себя в подобной одежде, а не обносках кузена-маггла, так что Гарри не ощущал дискомфорта, как то было на Святочном балу.
Но всё же встревоженность никак не покидала его, крутясь где-то на подкорке сознания и заставляя морщиться от такой глупости. Юноша вздохнул, расслабляясь, а после выставил свои ментальные щиты на максимум, давая себе отдохнуть от переживаний.
В тишине комнаты внезапно раздался стук в дверь, отчего Поттер метнул взгляд в сторону входа, развеивая собственные запирающие чары. На пороге виднелась высокая фигура его профессора.
Тот был одет не в привычный чёрный цвет, а в приятный кофейный оттенок, выгодно смотрящийся на ладной фигуре. Едва заметный узор клетки неплохо смотрелся с выделяющимися из-под пиджака рубашкой и галстуком чернильного оттенка, а тёмного цвета мантия завершала образ. В руках мужчины виднелась трость, традиционная для Лордов на приёмах и подобных мероприятиях.
Хотя кто-то носил её и просто так, как тот же Люциус Малфой, что не являлось какой-то ошибкой, а лишь доставляло удобства. В сражении трость является отличным оружием, если умеешь правильно применить её. Да и выглядит подобный аксессуар в руках мага весьма величественно.
Гарольд хотел бы и себе такую, однако подобный предмет гардероба был доступен только Лордам. Вроде как исторически сложилось, так что стало традицией. А традиции у Чистокровных всё. Так что и Поттер был не так уж против немного подождать.
Северус преодолел разделяющее их расстояние, а после внимательно оглядел Наследника, с одобрением кивая, когда не заметил ни одной ошибки.
– Выглядишь превосходно, Гарри, не переживай так сильно, – сказал он, приподнимая длинными пальцами чужой подбородок, а после аккуратно коснулся с юношей губами, заставляя его окончательно расслабиться. – Всё будет хорошо, – отстранившись, протянул мужчина, очерчивая большим пальцем руки скулу своего партнёра.
Наследник Поттер благодарно улыбнулся, рассматривая черты лица Лорда Принца. Было приятно осознавать, что в этот вечер он будет не один, и его поддержат, даже если ситуация покажется безвыходной. Да и что может случиться с учеником самого Северуса Снейпа?
Особенно учитывая то, что он уже больше, чем ученик...
– Спасибо, – искренне проговорил юноша, оплетая руками своего профессора в тёплом объятии. Тот, усмехнувшись, ответил, аккуратно поглаживая рукой спину Наследника Блэков.
– Пойдём, пора встречать гостей, – спустя минуту или, может, больше, сказал зельевар, чарами расправляя все неровности на их одеждах.
– Точно, – согласился Гарольд, сверкая изумрудами глаз, более не скрытых стёклами очков. Он напоследок провёл по зачёсанным назад волосам, фиксируя пряди на месте, а потом вышел за дверь вслед за Мастером Зельеварения.
Сейчас ему предстояло открыть бал, так что стоит собраться и насладиться моментом, раз есть такая возможность. Тем более, что танец с Северусом, а значит вести будет Мастер, как старший и по возрасту, и по рангу. Даже если бы они объявили о каких-либо отношениях, то старшим в них был бы Мастер Зелий.
От бального зала уже ощутимо фонило Магической энергией, хотя это было неудивительно. Даже если все будут контролировать себя на максимум, в большой компании всё равно можно ощутить лёгкий оттенок волшебства.
Гарольд медленно вдохнул и выдохнул, оставляя себе полный контроль и спокойствие. Он был искренне рад, что ему предстояло пройти через свой первый приём. Это было неким итогом его тренировок в течение последнего месяца.
– Помнишь? Всё будет хорошо, Гарри, – пообещал Мастер Зелий, обхватывая ладонь юноши своей рукой, незанятой тростью, и легко целуя тыльную сторону каким-то сказочным жестом.
– Конечно, – легко улыбнулся Поттер-Блэк, чуть смущаясь, а после решительно кивнул и устремил взгляд колдовских глаз на двери в нужный зал. – Начнём? – Поинтересовался он, легко приподнимая уголки губ.
– Пора, – протянул зельевар, и Гарольд взмахом руки заставил двери медленно открыться, являя их элите Магического общества.
На фоне играла какая-то приятная французская мелодия, что так понравилась Гарри при выборе музыкального сопровождения. Лорды, Леди и Наследники могущественнейших Родов сейчас бродили между столиками или уже сидели за ними, потягивая лёгкое эльфийское вино.
Гарольд и сам не понял, как сделал несколько шагов вслед за своим профессором, а после встал к тому лицом, даже не слыша, чувствуя, что заиграл традиционный вальс. Самое время открыть бал.
Мастер Зелий изящным жестом убрал свою трость куда-то в карман мантии, уменьшая её за долю секунды. Казалось, будто та и вовсе рассыпалась яркими искрами, добавляя их выходу некое волшебство.
Северус уверенно подал ему руку, заставляя Гарри незаметно улыбнуться и вложить собственную ладонь в длинные пальцы Мастера Зелий. Другая ладонь Лорда Принца правильно легла на талию юноши, и он потянул своего Ученика за собой, начиная движения в такт заигравшей переливистой мелодии.
В ушах отдаётся не музыка, а собственный стук сердца, что идеально сходится с аналогичным, у мага напротив. Наследник растворяется в этих движениях, аккордах и мерцающих от множества подсвечников чёрных глазах. На губах сама собой возникает мягкая улыбка, хотя разглядеть её и крайне трудно со стороны. Зато Снейпу это прекрасно видно.
На особенно резком моменте, Лорд Принц прижался к нему ближе и закружил в ускоренном темпе, отчего у юноши легко закружилась голова, будто он впервые выпил бокал шампанского. О, это действительно было пьяняще, однако приятно, будто он достиг полного умиротворения и какой-то неземной эйфории.
Гарольд с самого начала ощущал на себе взгляды гостей, однако сейчас ему уж точно не было до них никакого дела. Они были и будут всегда, а сейчас время для другого. Примирение с теми же Малфоями или Ноттами можно провести и позже, у него есть целых четыре часа, с четырёх до восьми. Хотя, конечно, большинство уйдёт раньше, но вот те же Малфои останутся до конца бала.
Очередной поворот, и Гарри тяжело сглатывает, вглядываясь в такие чудесные обсидиановые глаза, что сейчас смотрят только на него. Он старается мерно дышать, однако делать это крайне сложно. Кажется, будто в зале становится жарковато, но Гарольд знает, что ему лишь кажется.
Полный оборот в два такта, три шага в каждом. Поворот, вальсирование, вновь поворот. Они двигаются в полном одиночестве, будто никого рядом и вовсе не существует. Как тогда, в первый урок танцев, но гораздо лучше. Чувственнее, легче, гораздо свободнее.
Наследник чувствует аромат трав от костюма Снейпа, хотя тот явно не готовил в нём зелий. Может, у зельевара просто такой парфюм?
Рука на талии тёплая, почти горячая, отчего становится ещё жарче. Северус легко сживает пальцы, заставляя Гарри резко вздохнуть, что осталось незамеченным за очередным поворотом. Губы улыбаются только одному человеку, что прекращать не хочется нисколько.
Вскоре звучат последние витки прекрасной мелодии, и их танец заканчивается, заставляя Наследника Поттер-Блэка резко вздохнуть, будто бы тот старался незаметно отдышаться, хотя так оно, наверное, и было.
«Это было невероятно,» – совсем тихо шепчет голос на другом конце связи, и Поттер не может не согласиться.
Внезапно Мастер Зельеварения склоняется, легко целуя его руку, отчего Гарри слегка смущается, но не показывает виду.
«Ты невероятен,» – утверждает он, традиционно кланяясь гостям, когда Снейп становится с ним рядом.
По залу слышатся сдержанные аплодисменты, и Гарри мягко благодарно улыбается. Северус же в это время приманивает свою волшебную палочку импульсом магии и подносит её к шее.
– Сонорус, – протягивает Лорд Принц, увеличивая громкость своего голоса, а после обращается к представителям Древних Родов. – Я рад приветствовать вас всех на этом замечательном событии - открытии бала. Этот вечер наполнен волшебством, красотой и великолепием, и я уверен, что он принесет нам массу радостных воспоминаний, – заговорил Мастер Зелий. – Желаю каждому из вас насладиться этим вечером, забыть обо всех заботах и просто насладиться моментом. Итак, пусть музыка звучит, пары кружатся в танцах, а Магия благословит нас всех в этот замечательный день, – чуть улыбнулся зельевар, взмахом руки возвращаю свою трость в руку.
Его слова были сопровождены громкими аплодисментами, а пары на танцполе начали кружиться под звуки магической музыки. Маги вдоволь насладятся этим вечером, об этом позаботятся как домовики, так и хозяин вечера.
– Может, продолжим? – Поинтересовался Гарольд, намекая на второй танец. – Всё равно все пока будут заняты танцами.
– Если только ещё один раз, – не задумываясь, согласился Снейп, перемещая руки туда, где они до того и лежали. – Но только один.
– Как скажешь, – хитро протянул Гарольд, вглядываясь в черноту глаз напротив.
Последовал второй танец, а потом и третий, закончился четвёртый, и только тогда они остановились, отстраняясь и отходя к столикам с закусками и разнообразным алкоголем.
Вечер был по-настоящему великолепным и волшебным, будто был вне какой-то суеты повседневности. Полное умиротворение и единение с Магией, которая точно не откажется благословить волшебников в этот день.
Гарольд неспешно отпил из высокого бокала глоток эльфийского вина, чувствуя, как то теплом растекается в низу живота. Довольно необычное ощущение. Что ж, вечер и правда был восхитителен.
Спустя несколько минут Наследник встал со своего места, принимаясь за обход гостей. Нужно было не только сидеть в интересной ему компании, но и делать так, чтоб этих компаний стало больше, чем до начала приёма.
Первыми на очереди были Малфои, как самые влиятельные и известные в Магической Британии. Не было мага. который не знал бы о Роде Малфой, даже если очень далёк от всего Чистокровного.
– Вечер добрый, Лорд Малфой, – Гарольд традиционно поклонился всем трём представителям семейства. – Леди Малфой, Вы как всегда прекрасны, – обворожительно улыбнулся он, переводя взгляд на Наследника. – Наследник Малфой, рад Вас видеть в столь прекрасный вечер, а также приношу свои извинения за все ранние разногласия, – официально протянул Поттер-Блэк, заслуживая одобрительный взгляд со стороны младшего из Малфоев.
– Поистине добрый вечер, Наследник Поттер-Блэк, – согласился Люциус. – Присядьте, не стоять же Вам, – указал Лорд на стул напротив, на что Гарри ответил благодарным кивком головы. – Признаться, мы были изумлены Вашим решением постичь законы Чистокровных волшебников. Не расскажете ли, в чём причина таких перемен? – Поинтересовался Лорд Малфой.
– Что ж, это не является какой-то тайной, – легко развёл руками Гарри. – Легко полностью поменять мнение, когда на целый месяц заперт с грязными магглами, – пренебрежительно протянул Наследник, наблюдая за реакцией магов на эти его слова.
– С магглами, Наследник? – Заинтересовался Люциус.
– О, конечно, с ними, – согласился Гарольд. – Самые мерзкие из представителей этих грязных существ, по правде говоря. В любом случае, – прервал он сам себя, – это было очередное лето в их компании, так что перечислять можно долго. В общем-то, сложно и дальше оставаться таким белым и пушистым, когда над тобой постоянно издеваются те, кто ниже тебя, – покачал головой Поттер-Блэк.
– Это... впечатляет, – оценил размах Лорд Малфой. – Видите ли, Наследник Поттер-Блэк, Магическому миру все эти годы тщательнейшим образом внушали, что Вас воспитывает один из Древнейших Чистокровных Родов, – медленно тянул мужчина, рассматривая своими металлическими глазами Гарольда.
– Заверяю Вас, Лорд Малфой, что это полный бред, и я сейчас удивлён не меньше Вашего от столь странного развития событий, – приподняв брови привычным жестом, протянул Гарри.
– Что ж, – вздохнув, кивнул один из гостей, переглядываясь с женой. – Мы с Нарциссой, пожалуй, поприветствуем Род Ноттов, – решил Люциус, на что Леди Малфой лишь кивнула, лучезарно улыбнувшись. – Драко, подожди нас здесь, – велел Лорд, блондин же лишь кивнул на это.
– Вечер, Поттер, – сказал наконец сам Драко, приподняв уголки губ в полу-улыбке. – Решил, что с тебя хватит? Или нечто другое?
– Все варианты верны, Малфой, – усмехнулся в ответ Гарольд, подхватывая с подноса ближайшего домовика два бокала с огневиски и передавая один из них однокурснику. – Видишь ли, я сменил приоритеты, – уточнил всё же он.
– И что, кто-то даже помог? Слишком хороший результат для одного месяца, – приподняв брови, спросил блондин, легко усмехаясь.
– Наверное, слишком, – задумчиво протянул Гарольд. – Что ж, профессор Снейп превосходный учитель, если не строить из себя идиота, – легко протянул юноша. – Хотя во многом помог и портрет Леди Вальпурги. Она просто очаровательна.
– Да уж, приходилось учить с ней Трансфигурацию, – не показывая собственного удивления, посмеялся Драко, и они продолжили свой неспешный разговор.
