39 страница20 октября 2023, 19:31

Часть 38.

Гарри всё ещё чувствовал тепло поцелуя на своих губах, отчего хотелось прикоснуться к ним пальцами, но юноша просто замер, стараясь осмыслить то, что сейчас произошло. Весь этот момент был неожиданностью, однако точно не неприятной. Очень даже наоборот.

Взгляд зелёных изумрудов всё ещё был направлен на профессора Зелий, и в этом взгляде почти ничего не читалось - настолько много эмоций Поттер-Блэк сейчас испытывал. Северус же, также ничем не выдавая своих реакций, наблюдал за юношей, пытаясь отыскать ответы на какие-то свои вопросы. 

Отмерев, Наследник просто улыбнулся. Совершенно счастливо, солнечно, будто сама Магия благословила этого юного волшебника. Колдовские глаза засияли, точно жизненной энергией. 

Хотелось просто оставаться здесь, в этом моменте, жить каждой минутой и каждую минуту, и если эта жизнь столь замечательна, то Гарри был бы рад исполнить это желание. Наследник аккуратно протянул руку, укладывая её на чужой подбородок, а после приник к губам Снейпа своими, таким образом отвечая на чувства мужчины. 

Ничего более, совсем мягкое, невинное касание губами, однако эмоций добавило обоим магам. Отстранившись спустя пару секунд, юноша залился розоватым румянцем, выдающем столь же мягкое смущение. Нет, он нисколько не жалел и не считал себя глупым, особенно сейчас. 

– Это был твой первый поцелуй? – выдыхает Северус совсем тихо, опаляя тёплым дыханием кожу Наследника.

– Первый. – отвечает Гарольд, сглатывая наполнившую рот слюну. Северус чуть приподнимает уголки губ на этот ответ, слегка кивая. – Как будто кто-то может захотеть целоваться со мной. – чуть усмехается он, шутливо закатывая глаза, однако смущённый румянец всё ещё красуется на бледной коже.

– Я захотел. – вполне серьёзно отмечает мужчина, придвигаясь совсем близко и прижимая юношу к себе руками, будто тот был драгоценнейшим призом. – Ты понимаешь, что это значит? – он выдыхает эти слова прямо в губы юноши, отчего тот резко вздыхает.

– Я понимаю, что люблю тебя. – искренне отвечает Гарри, робко улыбнувшись. – Мне больше ничего не надо. Даже если это тебе не нужно - я пойму. – продолжил Наследник, заставляя зельевара чуть вздрогнуть, поведя плечом.

– Не нужно? И ты говоришь это тому, кто только что не смог сдержать себя и просто поцеловал? Серьёзно, Гарри? – брови взлетают вверх, а Северус слегка рвано выхватывает палочку, направляя ту куда-то в сторону. – Экспекто Патронум!

Гарри вновь замирает, будто не может поверить в увиденное. А он и правда не может. Голубые искры складываются в сияющий лёгкой дымкой силуэт. Лань. Точно такая же, как у него. Или, может, у него такая же, как у Северуса?

Зелёные, и правда волшебные, глаза рассматривают грациозное животное, будто видят его впервые. Рука сама собой тянется наколдовать собственный Патронус, хоть это уже и не имеет большого значения. Однако же Поттер не думает об этом, произнося давно известное заклинание. 

Возле чужого Патронуса из воздуха и чистой Магии соткался второй силуэт, в точности повторяя первый. Это было столь нереально, смотрелось столь волшебно, что глаз отвести Гарри не смог бы, если бы не вспомнил о своём профессоре. Переведя взгляд обратно, Поттер-Блэк просто придвинулся ближе к чуть отстранившемуся Снейпу и обвил его руками, прижимаясь к чужой груди. 

– Да, серьёзно. – шепчет Гарри, чуть улыбаясь в ткань рубашки. – И вообще я переполненный гормонами подросток, который не знает, что делает. – протянул юноша, поднимая голову и с улыбкой смотря прямо в обсидиановые глаза. – И который влюбился в собственного профессора. До безумия влюбился.

– И откуда ты такой взялся? – протянул в ответ Северус, чуть усмехаясь. – Влюбился... – почти прошептал он. – И чего ты хочешь? – чуть приподняв бровь, спросил профессор Зелий.

– Чего хочу? – задумался юноша, пожимая плечами. – Тебя. И всего, что ты захочешь мне дать. – вполне серьёзно заявил он, выделяя это "захочешь". 

– Прямо всего? – ухмыльнулся мужчина. – Я же Пожиратель Смерти и самый Тёмный из всех магов, по некоторым слухам из Хогвартса. – саркастично протянул он.

– Значит запытай меня, только не уходи. – попросил Гарри, будто это было действительно то, чего он хотел. – Сдай Тёмному Лорду, воспользуйся для того, чтобы удовлетворить свою садистскую сторону, заяви, что обманывал всё это время. – с таким же ядовитым сарказмом, сказал юноша. – Давай же? Ты же такой Тёмный маг, которому и дня без пыток не прожить, а тут целых две недели. – Наследник усмехнулся, коротко рассмеявшись.

– Мальчишка. – протянул Северус, с довольной усмешкой. 

– Твой мальчишка, если пожелаешь. – недолго помолчав, заявил Гарольд. 

– Ты предлагаешь слишком много, не думаешь? – чуть остановил своего Ученика Мастер Зелий.

– Так всё же хочешь по частям? Я уже, кажется, говорил про твою садистскую сторону. – задумчиво протянул Гарри.

– Язвит ещё, и от кого только набрался? – хмыкает профессор Зельеварения. – Мой мальчишка. – тихо добавляет он, почти на грани слышимости, однако Гарри хорошо слышит это.

– Твой. – выдыхает Гарри.

– Ты просто очарователен. – тянет Мастер Легилименции, растягивая губы в довольной улыбке. – Но если я и дальше буду этим наслаждаться, то мы пропустим весь день, так что давай наконец позавтракаем и пойдём гулять. – предложил Северус, на что Гарри лишь кивнул, даже не стараясь отсесть, а просто левитируя к себе тарелку с десертом и чашку чая.

Дальше завтрак проходил вполне спокойно, хоть и сопровождаясь поглядыванием Гарри в сторону зельевара и лёгкого смущения от всей ситуации. Юноша и правда насладился прелестным десертом, разбирая вкусы так, будто это было уже привычно. Хотя, возможно, так оно и было. Вы когда-нибудь ели такой десерт, что хотелось, будто под микроскопом, рассматривать его вкусы, разбирая каждый оттенок и послевкусие. 

Вот Гарри теперь попробовал такой десерт. И он был просто фееричным, особенно если учитывать первый поцелуй. Но даже без него десерт был просто прекрасен, отчего хотелось заказать вторую порцию.

Однако Поттер-Блэк этого не сделал, с мягкой улыбкой смотря на Мастера Зелий. Всё складывалось как нельзя лучше, даже не верилось. 

Северус, поднявшись со своего места, оплатил счёт, положив нужную сумму галеонов в специальный мешочек на выходе из беседки, а потом развернулся к подошедшему Наследнику, укладывая руку на плечо и аппарируя на одну из улиц Лондона.

– А что мы будем вечером делать? – спросил Гарольд, как только они появились в нужном месте. – Ты говорил, что мы пойдём в Лондон после проведения бала. – уточник он, довольно улыбаясь.

– А я и не спорю, говорил. – подтверждает Снейп-Принц. – Украду тебя с бала, если ты так желаешь. Есть у меня одна идея. – ухмыляется мужчина, неспешно направляясь куда-то вверх по улице. – Которая тебе явно понравится. 

– Мне понравилось бы всё, что бы ты предложил. – пожимает плечами Гарри, засматриваясь на витрины магазинов. – Кстати, я немного поспешил.

– Поспешил? – переспрашивает Северус.

– Ага, когда говорил, что зелье для улучшения зрения мой лучший подарок. – чуть улыбается юноша. 

– И что же, нашёл себе что-то получше? – приподнял брови профессор.

– Верно, как и всегда. – кивает Гарольд, оборачиваясь и с довольной улыбкой продолжает фразу. – Только ты сам меня нашёл. И поцеловал. – в зелёных глазах пляшут чёртики, отчего те блестят каким-то удивительным удовольствием.

– Тогда уже ты немного невовремя. День моего рождения зимой. – ухмыляется в ответ Мастер Легилименции, рассматривая магазин одежды. – Зайдём? Тот платок однозначно будет хорошо смотреться с твоим костюмом. – задумчиво протянул мужчина, уставившись на одну конкретную вещь.

– Хочешь побыть моим стилистом? – усмехнулся Гарри, заходя в двери вслед за Лордом Принц. 

– Не совсем. – просто ответил Северус, резким движением стаскивая нужное с полки и прикладывая к шее Наследника. – Нет, всё же не подойдёт. Кофейные тона, а это больше в светло-коричневый, нужен сливочный или кофейный, но лучше подобрать что-то похожее цветом на латте.  – задумчиво протянул он, оглядывая полку в поисках подходящего оттенка. – Дело в том, что это твой первый выход в свет, и каждая мелочь будет учитываться, что относится и к положительным чертам. Шейный платок будет выгодно смотреться, ты же помнишь, что сказал портной.

– Помню, конечно. – кивнул юноша, с интересом рассматривая даже не действия зельевара, а его самого. – При таком крое такой аксессуар будет выделять лицо и шею, а ещё можно наложить заклинание, чтобы он работал как тонкий слой защиты. Под такой платок можно спрятать защитные артефакты или же носить как элемент цельного образа. – пересказал Гарри, всматриваясь в черты лица мага напротив.

– Вот именно. Я думаю, тебе подойдёт этот. – вновь подобрал элемент гардероба зельевар, чуть усмехаясь. – Я хочу, чтобы мой партнёр был бесподобен на собственном дне рождения, Гар-ри. – протянул Снейп-Принц, заставляя Поттера смущённо улыбнуться.

– Как пожелаешь. – промолвил Гарри, опуская голову так, чтобы скрыть широкую улыбку. 

Всё следующее утро прошло просто шикарно с этими по невинному идеальными разговорами. Гарри пришлось, правда, перемерить некоторые элементы его костюма, пока Северус не удовлетворился окончательным вариантом. Потом они просто ходили по улицам, заходя в кофейни и булочные, когда только захочется. Деньги не проблема, так что почему бы не провести время хорошо?

Гарри, поистине счастливый, просто рад был тому, что его жизнь так изменилась. Месяц, Мерлин Великий! Месяц понадобился для того, чтобы окончательно и бесповоротно уйти на кардинально другую стезю. Иногда секунды хватает для того, чтобы оценить. Минуты, чтобы разочароваться. Дня, чтобы узнать. А месяца хватит для того, чтобы окончательно понять человека. Влюбиться.

И болт Гарри ложил на всех Дамблдоров и Гриффиндорцев, особенно в этот день. Он Чистокровный, у него есть Рода, которые его принимают, у него есть планы на будущее и амбиции достичь этого будущего. И у него есть тот, кто разделит с ним это достигнутое будущее. Есть тот, кто поможет достигнуть его.

Но есть ведь и настоящее. Искрящееся своими моментами, удивительное в своей исключительности. То, что подарит прошлое. Прошлое, где будут сотни или, может, тысячи прекрасных моментов. С любимым человеком, с приобретёнными знакомыми, с теми, кто будет поддерживать его. Но самое главное - в сердце, а в сердце у Наследника только тот, кому принадлежит это сердце.

39 страница20 октября 2023, 19:31