23 страница26 сентября 2023, 17:24

Часть 22.

Зелье в котле мерно булькало, растворяя в себе все цвета и оставаясь просто прозрачной жидкостью. Другие, более простые составы, тоже были на завершающей стадии, а некоторые уже и покоились на полках кладовой Блэк-хауса. Время неутолимо близилось к обеду, отчего Гарри приходилось отдёргивать себя от настороженности и наблюдения за профессором Зельеварения.

В очередной раз отводя глаза от кистей рук зельевара, Гарри снова мысленно дал себе подзатыльник за такую идиотскую реакцию. Даже если тот сон правда, то ему нельзя так сильно выражать свои эмоции. Это слишком подозрительно. 

И что теперь прикажете говорить Северусу за обедом?

Было бы неплохо сначала его послушать, конечно. Может быть сам Снейп тоже захочет ему что-то рассказать? Например про Лили Эванс.

Скрипнув зубами от своих же мыслей, Гарольд только сейчас заметил, что его Магия уже добрых пару минут мелькает вокруг его ладоней, подсвечивая их мягким сиянием. Сжав руки в кулаки, юноша как бы невзначай убрал их за спину, притворяясь, что сверяет показатели зелья с описанием, что сам и запомнил, и уже раз десять перепроверил. 

– Прекрати. – твёрдо проговорил профессор Зелий, не отрываясь от помешивания одного из зелий. – Ты волнуешься. – вздохнул Северус. – Я понимаю, что ты чувствуешь, но не могу найти причину. – уже мягче произнёс мужчина. – Мерлин, да ты просто на иголках, и как только Магию сдерживаешь. Глупый мальчишка. – покачал головой он, доставая из котла черпак для помешивания. – И что только за одну Мордредову ночь могло взбрести тебе в голову? 

– Всё нормально. – выдавил Гарольд, однако уже через секунду расправил плечи и всем своим видом демонстрировал уверенность, но даже и доли от неё не испытывал. 

– Вот именно, что всё нормально, – метнул грозный взгляд на него профессор. – и я не могу понять, почему ты паникуешь. – вздёрнув бровь в привычном жесте, протянул мужчина.

– Я не паникую. – отрицал всё Наследник, хотя и сам мало верил в свои же слова.

Что же сказать?

– Ты сам-то себе веришь? – насмешливо проговорил Мастер Зелий, принимаясь за разливание готовых зелий по флаконам. – Оставь это пререкание и просто дождись обеда. Не знаю, действительно ли это что-то, по чему ты так беспокоишься, настолько сложное дело, но тебе станет легче, если просто поделишься. 

Гарольд лишь несмело кивнул на эти слова, помогаю своему Наставнику, чтобы быстрее всё закончить, однако мысленно всё ещё прикидывал ответы на возможные вопросы.

Мерлин, он действительно слишком сильно волнуется! ЧТо за Поттеровское везение? Видимо сегодня оно выльется в нечто менее удачное. Какого чёрта он вообще так сильно переживает? Это слишком много, как для обычного сна. Или видения. Плевать, это всё равно слишком сильная реакция. Он ведь уже обдумал всё на эту тему, так почему снова приступы паники? Странная реакция, даже для него. 

Наследник вздохнул, не понимая самого себя, но и не отказываясь от переживаний. Это будет слишком сложно, вновь довериться кому-то, особенно когда вроде бы всё прекрасно, а потом накатывают такие сны вместе с паникой о собственной безопасности. 

– Кричер, принеси ослабленный успокаивающий бальзам с полки номер тридцать шесть. – велел наконец Гарри, стягивая перчатки и опуская руки на глаза. Домовик Блэков тут же явился с нужным зельем и, поклонившись, дождался пока Наследник за несколько движений осушит ёмкость, после чего забрал пустой флакончик.

– Хозяину не стоит так долго копить напряжение, в манускриптах Древнейшего и Благороднейшего Рода Блэк всё ещё хранятся знания по проклятью Блэков. Желает ли Наследник, чтобы Кричер принёс манускрипты? – предложил домовик, обеспокоенно разглядывая фигуру Поттера. 

– Да, Кричер, принеси мне, как только приду в библиотеку. – указал юноша, чуть усмехнувшись уголками губ. 

Проклятье, как он сразу не подумал. Блэковское безумие чаще всего выливается и в паранойю, но она лишь дополнение к основному элементу. Самое из существующих - это привязанность. У Сириуса, например, была его ослабленная версия, не такая сильная, как могло быть, но вот что с ним теперь стало. 

А что у него будет? Будет очень смешно, если и правда самое сильное проклятье достанется именно ему. 

Пустяки, скажут некоторые, даже обычные люди без Магии и Магического воздействия могут сильно привязаться к кому-то. Но нет, это совсем другое. Ты захочешь быть с этим человеком, даже если он просто ненормальный садист и психопат, которому ты совсем не важен.

Но вот с этим садистом -психопатом тебе будет так хорошо и спокойно, что любая пытка от него покажется искусной лаской.

Нет, никто не теряет свою волю, но вот обычное желание иногда играет очень много. Особенно если это Магический мир. А проклятье за счёт желания - просто убийственная комбинация.

– Пора идти, работа закончена. – предупредил профессор, снимая с себя фартук и перчатки, а потом откладывая всё это в шкаф. – Жду у твоей комнаты через пятнадцать минут. 

– Да, Северус. – нервно дёрнув уголком губ, откликнулся Гарри, быстро отворачиваясь и принимаясь развязывать крепление фартука.

Мерлин, Мерлин, Мерлин! Чувство паники лишь слегка притупилось, но вот внутри всё будто бурлило, как в котле с Сывороткой Правды! И пусть, что он изобразил перед профессором и домовиком спокойствие и уверенность, даже обдумал свою панику, но вот сейчас, когда он остался один...

– Кричер, есть ли здесь артефакты-накопители, которые стоит наполнить? – сглотнув, проговорил Гарри на одном дыхании.

– Есть Хозяина, защитные артефакты поместья наиболее опустошены. – сразу же принёс нужное домовик. 

– Отлично, Кричер, убери их на место, когда я волью силу. – бесцветно проговорил Гарольд, сжимая аккуратную пластину из какого-то полупрозрачного кристалла двумя руками и вливая туда излишки своей Магии. Стало немного полегче, но до совершенства ещё очень далеко.

– Хозяин должен как можно скорее прочитать Родовые манускрипты, иначе Наследнику может стать хуже. – покачал головой домовик, исчезая, а Гарри тем временем рвано вздохнул, вливая в своё кольцо силу и уходя в свою комнату. 

Приведя себя в относительный порядок, Поттеру показалось, что ворот одной из новых рубашек смотрится слишком узко, хоть и официально, поэтому он расстегнул пару верхних пуговиц, снимая также и жилет, оставаясь в неком "домашнем" облике аристократа. 

Ещё раз взглянув в зеркало, Наследник метнул взгляд прямо в свои собственные глаза и уставился прямо в свои зрачки, наблюдая за темнотой в них. Вот бы они замёрзли навсегда, виделись другими как лёд, чувствовались как ветер зимой. Ему нельзя быть настолько живым. Даже когда он наедине с собой.

Избавив себя от ожидания, Поттер-Блэк вышел из ванной, а после и своей комнаты, натыкаясь на мрачную фигуру зельевара глазами, как только открыл дверь. Аккуратно переступив порог комнаты, Гарри прикрыл за собой дверь, блокируя ту Магией, хотя этого и не требовалось.

Подняв голову, он наткнулся на изучающий взгляд зельевара, что, казалось, желал вывернуть его душу наизнанку, выискивая то, что так беспокоит её владельца. 

***

Профессор Снейп с самого утра был не в лучшем настроении. Сначала пропустил тренировку Гарри, хотя он просто не мог допустить, что её вообще не было. Подойдя чуть позже обычного, он наткнулся лишь на слабые отголоски былых заклинаний и ошмётки манекенов, что были использованы и как нападающие, а после поражения, видимо, и "недавно-живые" щиты. Манекены должны были восстановиться примерно через три часа, но вот где виновник того, что сейчас творится в зале? 

Вообще Северус чувствовал какое-то неясное ему беспокойство где-то на другом конце их связи Наставник-Ученик. Ещё с четырёх утра...

Вот что могло взбрести в голову к этому удивительному мальчишке? Даже на ночь оставить нельзя. И что прикажете ему делать? Спать с Поттер-Блэком в одной кровати? 

Хмыкнув от последней мысли, мужчина вновь перевёл глаза на Гарри, который сегодня был просто сам не свой. Может, сам Поттер о чём-то узнал? Что там говорил домовик? Проклятье Блэков? Или что тот имел в виду? Надо бы узнать у самого Гарри, раз он сам не сможет узнать. 

А доступ к этому ему вряд ли сейчас откроют, как бы не старались показывать дружелюбие.

Увидев чуть покрасневшие от напряжения глаза дьявольски-холодного оттенка, Северус удивлённо вздёрнул брови. Странные изменения для пятнадцати минут. Неужели юноша нашёл внутреннее спокойствие?

Но нет, тот явно всё ещё сильно паниковал, что отражалось на их связи.

– Иди сюда, Гарри. – вздохнул зельевар, подходя к юноше и крепко, но бережно обнимая это недоразумение. Северус уже устал гадать, что там произошло, так что пришло время это прекратить и расставить всё по полочкам.

– Всё нормально, Северус, не нужно. – напрягшись, как внешне, так и внутренне, проговорил Гарольд, пытаясь вывернуться из кольца рук, но, конечно безуспешно. 

– Перестань и просто расслабься. Я не хочу, чтобы ты навредил сам себе, ясно? – прижав Наследника к себе ближе, протянул он, успокаивающе водя вверх-вниз по спине юноши.

– А, то есть остальным вредить мне можно, а мне самому - нет? – сорвался Гарри, не в силах больше терпеть внутреннее напряжение, и ему вдруг стало намного легче. 

Что за...? 

Напряжение юноши почти мгновенно сошло на нет, а он больше не сказал и слова, уткнувшись в тёмного цвета рубашку своего профессора и просто всхлипнул, сглатывая.

 Северус тем временем плавно потянул его в сторону закрытой двери, аккуратно отворяя её своей Магией, а потом завёл Поттер-Блэка внутрь, закрывая путь обратно. Мужчина был знатно удивлён такой реакции своего ученика, однако не подал вида, чтобы не рушить хрупкое спокойствие.

Крепко прижимая юношу к себе, мужчина сел на его кровать, перетягивая его сесть рядом, а после просто прижал к себе, поглаживая одной рукой по голове.

Обдумывая всё начало седьмого месяца этого года вчера ночью, Северус и сам не понял, как начал анализировать каждое своё действие насчёт юноши, что вчера уснул на его плече, а сегодня с самого утра находился в весьма... ужасном состоянии.

Размышляя о каждом своём действии, о каждом слове и движении рядом с Гарольдом, Северус понял, что, наконец, вновь заставило его жить. Жить, а не выживать ради неизвестных ему самому целей. 

Да, он боролся на стороне Тёмного Лорда, защищал Слизеринцев и помогал им, но это всё было не то. У него не было жизненной цели, никогда. Даже когда он дружил с Лили Эванс и ценил её как подругу и человека. У него не было того, ради чего жить.

Особенно с уходом за грань матери и пропажей Регулуса. 

Но вот теперь... он каждый раз спасал этого неугомонного мальчишку, даже когда язвительно комментировал его интеллект на уроках. А теперь и вовсе. Захотел обучить, отгородить от всех проблем, как никого раньше. Даже сама Лили была стекляшкой.

О, Мерлин, действительно? Он чувствует себя живым с простым мальчишкой, который даже не выдаётся сейчас ничем.

«Врёшь» – откликнулся внутренний голос профессора Зелий, и он был с ним как никогда согласен.

Это не просто мальчишка. Он выдающийся уже тем, чего достиг. Он просто... нереальный, что казалось вот-вот растворится в воздухе, становясь вновь бравым Гриффиндорцем, который сразу же простит друзей и просто хмуро посмотрит на самого Северуса, убираясь прочь из его жизни.

Но нет же, он, Наследник Поттер-Блэк, Гарри здесь. И он уже не исчезнет, просто нужно вовремя вернуть его на прежнюю дорожку, если понадобится.

Не понадобится. Гарольд сам всё сделает. Даже если понадобится вдвое, втрое больше времени, он сильный. Он сможет преодолеть всё, но вот зельевар...

Северус просто хотел посмотреть во что выльется это зеленоглазое безумие. И, конечно, не собирается выставлять его за дверь, даже если уже и сам не будет нужен.

– Клянусь своей Магией, Жизнью и Смертью, что никогда не предам твои интересы, Гарольд Джеймс Поттер-Блэк. – мягко улыбнувшись, прошептал это прямо Гарри в макушку Северус. Юноша же, услышав эти слова, обнял его поперёк груди и, сглатывая вязкую слюну, пролил на пахнущую травами рубашку единственную слезинку.

23 страница26 сентября 2023, 17:24