24 страница27 сентября 2023, 20:48

Часть 23.

Мягко проводя рукой по чернильного чёрного цвета волосам юноши, Северус всё больше обдумывал своё поспешное решение поклясться в столь значимом. Как для самого Северуса, так, видимо, и для Гарри Поттера. Реакция этого зеленоглазого чуда была столь чувственной, что даже в его тёмных ледяных глазах появилась поволока нежности. 

Что ж, мы все иногда совершаем просто безумные действия, так что сомневаться по поводу своего обещания Лорд Принц не будет. Да и, смотря на такого хрупкого сейчас молодого человека, зельевар ещё больше уверился в своих чувствах к нему. 

И как только его угораздило проникнуться столь недосягаемым человеком?

О, профессор Снейп никогда не тешил себя собственными грёзами, так что прекрасно понимал жестокость жизни. Как только он перестанет быть нужным и важным, его выкинут из своей жизни и этого дома в частности. Кому вообще нужен такой человек, как он? Никому, мужчина чётко понимал это для себя. 

Но вот пока... Пока он может помочь, встать на ноги, восстановить шаткое равновесие, он будет здесь. Или где угодно, может Гарольд после своего дня рождения выберет Поттер-холл вместо Блэк-хауса. Северусу совершенно без разницы где, главное - с кем.

И сейчас он хотел быть с Гарри. Юношей, что за долгие годы смог заставить его жить ради другого. Просто жить.

Уткнувшись в чёрную макушку, профессор Зелий аккуратно проводил руками по спине, особо задерживаясь пальцами на чуть выделяющихся позвонках. 

– Всё хорошо, Гарри, помнишь? Я помогу, если даже что-то пойдёт не так. – прошептал мужчина, будто бы даже для самого себя. – Если даже придётся умереть. – чуть помедлив, добавил он, прижимая Наследника Блэк к себе. 

– Но я не хочу, чтобы ты умирал. – совсем по-детски откликнулся тот, поднимая на зельевара свои прекрасные изумрудные глаза. Сейчас уже не ледяные, а такие... волшебные, что просто дух захватывало. – Ты поможешь тем, что будешь рядом. – после чего серьёзно, насколько это было возможным в такой момент, сказал Гарри, после чего отвёл глаза и опустил голову обратно в рубашку Мастера Зелий, сам не понимая, что только что сказал. А главное зачем он это сказал.

– Если ты так говоришь, Гарри. – мягко улыбнулся зельевар, хотя это и не было замеченным. – Хочешь рассказать, что тебя так... обеспокоило? – подбирая слова, уточнил Северус, не желая давить на юношу, когда он в таком состоянии.

– Это теперь не имеет значения. – покачал головой Гарольд. Теперь он не желает даже мысленно подозревать в чём-то мужчину, когда тот пообещал столь многое. Это заставило юношу ещё раз обдумать своё отношение к этому человеку, и он понял, что сомневаться ни к чему. Совершенно ни к чему. Просто глупости. – Но вот что действительно важно, так это Блэковское проклятье. – медленно проговорил Поттер-Блэк, будто признаться в этом вслух было крайне сложной задачей. – Кричер, принеси манускрипты Блэков, про которые ты говорил. – вздохнул Наследник, даже не пытаясь оторваться от мужчины.

– Ты действительно хочешь сделать это сейчас? – уточнил зельевар, продолжая сови неспешные действия, и лишь приняв из рук домовика несколько свёрнутых листов пергамента.

– Откладывать было бы глупостью похуже всех, что я совершал. – объяснил Гарольд. – Я... Я не знаю, что со мной, Северус. Весь день чувствую себя просто отвратительно. Постоянная паника... Это ужасно. Меня будто разрывает на части от собственных эмоций. И я даже не знаю, чем они вызваны. – на грани слышимости говорил он, прерываясь на крупные глотки воздуха. – И моя Магия. Она будто сошла с ума, бурлит прямо под кожей. Точнее, бурлила.

– А сейчас? – уточнил Мастер Зелий, обратив внимание на оговорку.

– Когда ты коснулся меня. Всё успокоилось. – отрывисто произнёс Поттер-Блэк.

– Что ж, если ты считаешь, что сейчас самое время узнать, что же с тобой происходит, то я могу прочесть тебе. – помолчав с минуту или, может, больше, согласился Снейп, уже прикидывая, что нужно будет сделать, чтобы успокоить юношу в следующий раз.

– Пожалуйста. – попросил Гарри, и Северус открыл пергамент, вчитываясь в ровный аккуратный почерк.

"Знание об этом проклятье передаётся в Тёмном Роду, что носит Благороднейшее имя Блэк, и пусть каждый, кто достоин носить имя Рода, будет носить это знание в своей душе, своём сердце и передаст это потомкам." – прочёл первые пару строк мужчина, не прекращая, впрочем, аккуратно касаться Наследника Поттер-Блэк. – "Проклятье Блэков - одно из самых сильных из ныне существующих Родовых проклятий, и снять его не сможет никто из ныне живущих. Лишь обращение к трём Великим сёстрам и жертва сотен носителей крови сможет помочь. Проклятье делает каждого носителя в сотни раз опасней, но не только для окружающий, даже для самого себя. Безумство, вот в чём главная сила проклятья." – Северус сглотнул, изредка поглядывая на юношу, и продолжил чтение. – "Каждый представитель Великого Дома познает его в своей доле. Будет он испытывать и бесконечное беспокойство, и отчаяние, и паника будет одолевать его. Но лишь сильным духом сможет усмирить эти чувства, ведь маг - творец своих желаний и владелец своей души. И лишь душа может испытывать эмоции, а значит её владелец имеет полную власть над своими желаниями и чувствами. Самый сильный элемент - привязанность. Безоговорочная и сильнейшая с своём смысле. Никто не сможет спастись, если душа якоря Блэка вдруг исчезнет навсегда. Каждому Благородному из Дома Блэк нужен якорь, но не у всех он проявляется. Лишь у некоторых. Избранных." – дочитал профессор Зельеварения, откладывая пергамент в сторону, однако краем глаза увидел внизу едва заметную надпись:

«И каждый Блэк познает спокойствие, когда якорь будет рядом.»

Это всё? – спросил Гарольд, когда его вновь оплели руками и притянули поближе. 

– Нет, но последнюю фразу ты узнаешь сам. Если захочешь, разумеется. – вздохнул зельевар, не желая вызывать у Гарри подозрения, но и ему самому было не по себе от последней фразы.

Какая вероятность того, что он мог стать якорем этого юноши?

Задаваясь таким вопросом, Северус совсем не уследил за временем, размышляя о том, как к нему отнесутся в таком случае. 

Было весьма непривычно размышлять о таком человеку, которого до этого вообще не заботило общественное мнение о своей персоне. Видимо, Поттер-Блэк и правда Избранный. Во всех возможных смыслах.

И как теперь самому зельевару относится к этому? Не каждый день всё же узнаёшь, что являешься чьим-то блоком от всепоглощающего безумия. Или не являешься?

Мерлин, только своих сомнений по этому поводу не хватало! А если бы через связь передалось ещё? Совсем головой не думает. 

Кстати, перемена на "ты" была весьма приятна, даже если привык к более формальному обращению из-за места учителя. Да и, это же Поттер, чему ещё можно удивляться?

Зельевар сейчас во нисколько не удивится, если юноша выкинет ещё какой-то интересный факт о себе. Но Северусу плевать, он будет относиться к Гарри так же, даже если он съедает по утрам по несколько младенцев. Да что уж там, он и сам готов принести ему этих младенцев на блюдечке, лишь бы тому приятно было.

Угораздило же...

Выдохнув, Мастер Зельеварения Магией достал из кармана бутылёк с успокоительным и осушил его одним глотком, не желая более доставлять себе же неудобства своими мыслями. Он всё же не сопливый подросток, чтобы так долго рассуждать о счастье быть с кем-то.

Да и на кой чёрт он кому-то сдался. 

Гарри тем временем мерно дышал, не скатываясь в нервное напряжение, и это было весьма кстати. Двух таких успокаивать некому, только друг с другом говорить. 

А учитывая их положение, Северус не слишком сомневался, что в конечном итоге они просто поднимут весь дом на уши и смогут лишь обсудить недавние известия.

Хорошего здесь мало, особенно учитывая, что Гарри хочет провернуть всё "по-тихому". 

Опустив глаза вниз, Северус мягко улыбнулся, увидев уже как пару минут спящего юношу. 

Да уж, слишком много событий на один-единственный день, слишком много эмоций и потрясений. Ещё и постоянное напряжение, как психологическое, так и Магическое. Было вполне ожидаемым, что голова молодого ещё человека захочет хоть немного отдохнуть.

Во сколько тот проснулся? В четыре, кажется? А спать вчера он его отправил где-то в час. 

Ожидаемо - это уж точно. И как только раньше не отключился? 

Тихо хмыкнув, мужчина с помощью Магии снял с Гарри туфли и Трансфигурировал его одежду в чернильного цвета пижаму, дабы не мешать спать, а потом, осторожно подхватив на руки, уложил выше по кровати, аккуратно, будто хрупкую статуэтку, опустил головой на подушку. 

Желая уже удалиться, оставляя парня в покое, Северус с удивлением заметил пальцы, сжавшие ткань его рубашки мёртвой хваткой. Брови медленно поползли вверх, когда даже волшебством те не отцепились, лишь сам Поттер недовольно нахмурился сквозь сон. 

Может, просто трансфигурировать свою одежду? 

Загнав эту мысль подальше, Мастер Зелий снял свои туфли и улёгся рядом, прижимая Гарри к себе, и уткнулся носом в мягкие пряди волос, вдыхая приятный неуловимый аромат.

Позволят же ему Великие такое своевольство всего один раз или разгневаются от одних мыслей профессора Зелий?

«Плевать, будь что будет.» – подумал Северус и прикрыл глаза, уходя в своё личное царство грёз.

Гарри же тем временем немного подождал, пока зельевар уснёт, а после открыл свои необыкновенные глаза и на грани слышимости прошептал всего несколько слов:

– На кой чёрт сдался, говоришь? – после чего растянул губы в мягкой улыбке с надеждой глядя куда-то в шею профессора. 

Любопытное всё-таки проклятье у Блэков. Иногда убивает, а в другое время помогает своему обладателю, подсказывая как проделать тот или иной трюк.

Вот кто бы знал и сказал ему, что между якорем и Блэком устанавливается совсем тонкая ментальная связь.

Это, конечно же, не то же, что у него и Тёмного Лорда, но намного лучше, как он мог оценить.

Хотя бы потому, что связь двусторонняя и не потерпит причинения вреда любому из конечных пунктов этой самой связи. 

Можно читать наиболее "громкие мысли", владелец которых подсознательно хотел бы, чтобы мысли были услышаны. 

Или просто незаметно для других общаться, хотя на это потребуется тренировка. 

«Нужно будет рассказать Северусу. Не про эти его мысли, конечно.» – удовлетворённо улыбнулся Гарри, прикрывая глаза и засыпая на ближайшие пару-тройку часов.

Кто знает, что будет дальше, но вот портить такие отношения со своим профессором Зельеварения Гарольд точно не будет.

24 страница27 сентября 2023, 20:48