138.
-Просто позволь мне пойти с тобой. - Я хватаю его за руку, пока он ведёт своё высокое тело к двери.
-Малыш, я бы предпочёл, чтобы ты просто осталась здесь с Найлом, где я знаю, что это безопасно. Я просто заберу рецепт, а Луи просто пойдёт за своим дерьмом. - Он говорит, надевая кроссовки, мои руки всё ещё сжимают его длинные пальцы с кольцами.
-Но я застряла в этом доме на две недели. Мне нужно выбраться. - Я жалуюсь, просто желая выйти и подышать свежим воздухом.
-Но-
-Пожалуйста. - Я жалуюсь, когда его солнцезащитные очки сидят на переносице, а его одежда — зелёная фланелевая рубашка, расстёгнутая до середины груди.
Он тихо вздыхает и проводит рукой по своим густым волосам.
-Ладно, давай. - Он сдаётся, заставляя меня хихикать от удовольствия.
-Но мы буквально идём всего лишь в аптеку.
Я быстро надеваю кроссовки, держа Гарри за руку, пока он открывает входную дверь.
-Хорошо, Найл, мы трое вернёмся через час. - Гарри кричит туда, где Найл находится в доме.
-Ага. - Я слышу, как он кричит откуда-то из кухни.
Мы выходим из домика в солнечный полдень, лучи которого сразу же согревают меня. Мы идём по подъездной дорожке и видим Луи, сидящего на водительском сиденье своего грузовика. Гарри подходит и дважды бьёт по капоту машины, чтобы привлечь его внимание.
-Амелия поедет, давай, мы возьмём мою машину. - Он инструктирует, потянув меня за руку, так что мы проходим мимо его чёрного грузовика и направляемся к машине Гарри.
Я отпускаю руку Гарри и иду на заднее сиденье, заставляя его смотреть на меня в замешательстве.
-Детка, Луи может сесть сзади. - Он хмурит брови, когда я открываю дверь на заднее сиденье.
-Нет, всё в порядке, я та, кто решила присоединиться. - Я хихикаю и запрыгиваю на заднее сиденье.
Я фактически вмешалась в эту маленькую поездку, так что я, очевидно, не против сесть на заднее сиденье.
Гарри садится за руль, а я смотрю, как Луи бежит по подъездной дорожке к пассажирскому сиденью, запрыгивает и хлопает дверью за собой. Гарри тут же заводит двигатель и разворачивается, вытягивая руку вокруг спинки сиденья Луи, чтобы занять удобное положение для выезда с подъездной дорожки задним ходом.
Мы выезжаем с длинной уединённой гравийной подъездной дороги, пока не оказываемся на гладкой цементной дороге.
Мы начинаем лететь по скользкой дороге, мои глаза прикованы к покачивающимся деревьям за окном. Это был такой прекрасный день; солнце светило, деревья становились зеленее. Я смотрю на весеннюю погоду, вижу, какая она прекрасная. Болезнь действительно держала меня взаперти в этом доме, и хотя было приятно провести немного времени с Гарри, мне нужно было немного выйти.
-Разве сегодня не здорово? - Я наклоняюсь вперёд и обнимаю Гарри за шею, пока он ведёт машину.
-Ммм. - Гарри мычит с улыбкой.
Он быстро едет по давно заброшенной концессии, на этот раз по другому пути. Аптека, должно быть, где-то в другом месте, потому что мы обычно едем налево, когда отъезжаем из домика, но здесь всё было наоборот. Луи пытается включить радио, но там только помехи, и он издаёт стон разочарования, разносящийся по машине.
-Здесь дерьмовый сигнал. - Он ругается, поворачивая боб, чтобы услышать разные типы помех на каждом канале.
-Радио вообще ещё существует? — спрашивает Гарри.
-После и во время войны они закрыли все радиостанции. - Я говорю из-за Гарри, заставляя машину замолчать на несколько мгновений.
-Верно. - Луи соглашается, осознавая, что, кажется, он немного понимает, что он часть причины того, что радио больше не существует.
Гарри берёт мою руку, которая лежала у него на груди, и целует её, прежде чем снова приложить к себе. Я кладу подбородок на водительское сиденье, глядя вперёд на дорогу. Мы всё ещё были в лесной зоне, высокие деревья были такими безумными по своей красоте.
-Нам придётся заправиться на обратном пути, — бормочет Гарри, глядя на приближающийся счётчик.
-Думаю, это по пути. Эй, мы едем в сторону моста? - Луи в волнении шлёпает Гарри по руке, что для Луи редкость.
Какой мост?
-О, блять, да, я так думаю. Амелия, тебе понравится. - Гарри смотрит в зеркало заднего вида, чтобы установить зрительный контакт, даже несмотря на то, что он в солнцезащитных очках.
-О каком мосте вы говорите? - Я смеюсь.
-Он немного дальше, но это гигантский мост, который перекинут через большой поток бурной воды. Я знаю, что тебе понравится, потому что на него действительно приятно смотреть. - Объясняет Гарри.
-А вы прыгали с него в воду? — спрашиваю я с любопытством.
-Нет, он очень-очень крутой. Плюс бурный прилив очень сильный и может утопить тебя. - Добавляет Луи.
-Точно. - Гарри соглашается.
-О, ну, он кажется действительно красивым, так что если мы его проедем, то остановись. - Я улыбаюсь. Все, кто меня знает, знают, что я обожаю хорошие виды природы.
-Я не видел этот мост много лет. Он был до того, как мы создали Malig... Гарри! - Крик Луи заполняет небольшую уплотнённую область, заставляя меня повернуть голову в его сторону и увидеть, как огненно-красная машина летит в сторону Луи с пересекающихся дорог.
Мне кажется, он даже не успел вскрикнуть, как машина врезалась в противоположную сторону. Я ударилась головой об окно и услышала звуки громкого визга шин и сминаемого металла, заставив всё раствориться в размытом пятне и в конечном итоге стать чёрным.
Это был звук громкого повторяющегося удара, который заставил меня открыть глаза. Моё зрение было размытым, я отчаянно пыталась приспособиться. Моя голова стучала, а моё дыхание было слабым. Когда моё затуманенное зрение снова пришло в норму, я поняла, что смотрю в потолок машины. Я повернула голову в положение лежа и увидела Луи, лежащего лицом вперёд на приборной панели, потерявшего сознание. Моё сердце забилось быстрее, когда я сложила всё воедино и поняла, что мы только что попали в автомобильную аварию. Я быстро села и посмотрела на водительское сиденье, увидев Гарри, положившего лоб на руль, тоже без сознания. Моя тревога тут же поднялась выше крыши, и я почувствовала, как у меня пересохло в горле.
Прежде чем я успела заговорить, я услышала звук разбивающегося стекла, заставивший меня повернуть голову в мою сторону двери и понять, что грязный блондин с карими глазами только что разбил окно локтем. Он протянул руку и отпер дверь, широко распахнув её.
Ему было, возможно, около двадцати, его лицо покрывала аккуратно подстриженная растительность. Он был высоким и одет в синюю джинсовую куртку.
Он, должно быть, был тем, кто нас сбил и пытается помочь.
Но когда он резко распахнул дверь перед моим потрясённым лицом и потрясённым телом, он не помогал, он схватил меня с тёмным взглядом в глазах.
Он схватил меня за руку и потянул к себе, заставив меня закричать от страха, когда меня вытащили из машины. Мой адреналин быстро закачался по моей системе, а слёзы начали ещё сильнее застилать глаза.
-Гарри! — кричу я, когда меня вытаскивают из чёрной машины и тащат к его алой красной машине, подальше от Гарри и Луи, которые оба были в отключке или даже мертвы.
Он крепко сжимал меня, пока я отчаянно пыталась освободиться, но всё было бесполезно. Его сила не шла ни в какое сравнение с моей. Тёмная пустота безнадёжности наполняла мою кровь, когда я всё больше нервничала с каждым шагом, который мне приходилось делать дальше от Гарри, который, как я молилась, был жив.
-Гарри! — кричала я во все лёгкие, увидев через окно его голову, наклонённую вперёд на кожаном руле.
Не моргнув глазом, меня внезапно швырнуло в заднюю часть этой незнакомой красной машины, и он заполз в неё сразу за мной. Он залез на меня, сел и расставил мои ноги, чтобы удерживать их внизу. Он прижал мои запястья к груди одной рукой, одновременно схватив рулон чёрной клейкой ленты.
-Перестань сопротивляться, ты усложнишь себе жизнь, милая. - Злые демонические слова так сильно напомнили мне, как Гарри похитил меня в первый раз.
Его голос был глубоким, но не таким сильным, как у Гарри. Его слова не остановили меня от тряски и крика, попытки любыми возможными способами освободиться, но в глубине души я знаю, что этого не произойдёт.
Он тянет липкую ленту зубами, срывая её и туго обматывая ею мои запястья, которые были сжаты вместе.
-Отпусти меня! — кричу я в панике, отчего сильный удар попадает мне в щёку, заставляя её тут же обжечься. Я морщусь от боли, когда понимаю, что он просто сильно ударил меня слева.
-Заткнись, и для тебя это закончится хорошо. - Он бормочет, беря кусочек клейкой ленты поменьше и заклеивая мне рот. Слеза катится по моей щеке от жгучей боли и страха, мои крики заглушаются чёрной лентой.
Он соскользнул с моего тела и связал мне лодыжки, немного неаккуратнее, потому что он сделал только один оборот вместо двух — он, должно быть, сейчас спешит.
Он выходит из машины и хлопает дверью, заставляя меня мгновенно вздрагивать и снова её открывать, но она была заперта, и кнопки, чтобы её отпереть, не было. Какая машина, блять, не имеет кнопки отпирания изнутри?
Мой похититель садится на водительское сиденье, заводит двигатель, от которого у меня просто свело живот. Вот оно, этот человек действительно увезёт меня куда-то Бог знает куда.
Я стучу в окно, выходящее на машину Гарри, и вижу, что они оба всё ещё без сознания. Слёзы текут по моим щекам, пока я молюсь о чём-нибудь, что вытащит меня из этого.
-Гарри! — кричу я в заклеенный вокруг рта скотч, даже не задумываясь о том, что он меня не услышит.
-Он, блять, тебя не услышит. - Светловолосый мужчина смотрит на меня через зеркало заднего вида, прежде чем умчаться по дороге с демоническим взглядом в глазах.
—————————————————————————-
Зашибись съездили в аптеку... теперь разбираться кто это такой..
