39 страница3 мая 2025, 22:51

139.

Это была мысль о том, что я больше никогда не увижу Гарри, и неизвестность того, что будет со мной дальше. Я не знала, что пугало меня больше.

Этот человек, этот злой неизвестный человек, умудрился врезаться в нашу машину и вырубить Луи и Гарри, чтобы схватить меня. Это был грандиозный план? Или он просто случайно задел нас и решил, что он не против похитить девушку.

Мои инстинкты выживания начинают срабатывать, и я начинаю облизывать губы, чтобы ослабить ленту на моём рту, немного подвигая лодыжками под сиденьем. Он продолжал оглядываться на меня через зеркало заднего вида каждую минуту или около того. Моё сердце колотилось, зная, что если он поймает меня, когда я пытаюсь снять эти ограничения, то я не знаю, что произойдёт, но мне нужно попытаться.

Лента вокруг моих лодыжек была недостаточно прочной, и это заставило меня медленно начать ослаблять липкость вокруг них. Я старалась быть настолько тихой, чтобы он не услышал, как скотч сдирает мою кожу. Я медленно опустила руки на ноги. Я использовала свои очень трясущиеся кончики пальцев, чтобы схватить край ленты, чтобы медленно оторвать её, всё ещё облизывая вокруг рта, чтобы медленно ослабить ленту.

Я не знаю, в чём план, я не могу просто открыть эту дверь и убежать. Поэтому мне нужно ждать, пока он откроет мне дверь, но я понятия не имею, куда он меня везёт. Слёзы всё ещё текли по моему лицу, но мне нужно было действовать быстро и быть готовой к тому, что произойдёт.

Мы едем уже, кажется, десять лет, но я знаю, что прошло даже не десять минут.

Я не могу перестать думать о Гарри и Луи в той машине — они были в отключке, и я понятия не имею, насколько сильно они пострадали. А что, если они мертвы? Одна только мысль об этом заставляет моё горло пересыхать, а живот напрягаться. Они не могут быть мертвы — не могут. Моя грудь поднималась и сжималась от беспокойства, голова стучала, а тело фактически неудержимо тряслось. Слёзы текли по моим щекам, не собираясь останавливаться, но я надеялась, что они хотя бы смачивают липкую ленту у меня на губах.

Я начинаю двигать руками в разных направлениях, чтобы ослабить более жёсткую ленту вокруг них, но это было слишком сложно. Он сильно затянул их, но это не помешало мне попытаться — в конце концов, попытка — это всё, что мне оставалось.

Моё сердце колотилось, когда я умоляла себя снять эти ограничения с запястья. Звуки моего разрывающегося сердца от отключки Гарри были единственным, о чём я думала. Но несмотря ни на что, он хотел, чтобы я боролась и пыталась выбраться из этого.

Он хотел бы, чтобы я была сильной.

Звук другого двигателя был тихим, но достаточно громким, чтобы заставить меня повернуть голову к заднему окну. Я широко раскрыла глаза от увиденного, мой живот содрогнулся.

Зрелище, которое я думала, что никогда не увижу, Гарри, выползающий из люка своей машины и стоящий на ней, пока Луи ведёт.

Моё сердце замерло, когда я его увидела, как будто небеса ответили на мои молитвы, потому что он не только собирался вытащить меня из этого, но и был жив. Это не помешало мне нервничать, как чёрт, из-за того, что он стоял на крыше движущейся машины в слепой зоне моего похитителя.

Я с нетерпением жду светловолосого мужчину и понимаю, что он даже не замечает Луи и Гарри, приближающихся по встречной полосе — они были прямо в его слепой зоне.

Я поворачиваю голову назад, чтобы снова увидеть Гарри. Его висок кровоточил, а губа была рассечена — но он сохранял удивительное равновесие на этой движущейся машине. Часть меня очень нервничала, не зная, что он собирается делать дальше. Ветер быстро дул ему в лицо, когда он стоял на крыше своей машины, слегка согнув колени.

Я оглянулась на своего похитителя и увидела, что он всё ещё не замечает. Я не хочу привлекать слишком много внимания своими подозрениями, если смотрю в заднее окно.

И тут это произошло, громкий стук по крыше машины. Я оглянулась и увидела, что Гарри больше не сидит на крыше своей чёрной машины.

О, Боже, он запрыгнул на машину моего похитителя.

Водитель услышал то же самое, что и я, его брови нахмурились, а глаза наконец-то проверили слепую зону.

-Какого хрена! — ругается он, увидев разбитую машину Гарри, в которую нырнул Луи.

Внезапно я услышала звук бьющегося стекла за моей головой. Я оборачиваюсь и вижу, как Гарри пинает заднее ветровое стекло ногой, так что оно разбивается. Я тут же толкаю свои свободные ноги на сиденье к теперь открытому заднему окну.

Гарри хватает меня за плечо одной рукой, быстро вытаскивает и толкает на крышу движущейся машины. Мои запястья всё ещё были связаны, а рот всё ещё был закрыт. К счастью, я развязала лодыжки, иначе я не могла бы удержать равновесие в этой машине.

Машина начинает быстро вилять. Гарри держит руку на моей ноге, пока я сижу на крыше, моё сердце колотится. Я беру свои сжатые пальцы, чтобы оторвать ленту вокруг рта, затем пытаюсь зубами оторвать ленту вокруг запястий. Гарри тоже ползёт по крыше, крепко удерживая меня, чтобы я не упала.

Машина виляла по всей дороге, моё тело слегка скользило по скользкой поверхности, которую Гарри так старался удержать, используя своё собственное тело. Он схватился за бока машины пальцами, сидел на коленях и, как я уже сказала, оседлал меня под собой.

Слёзы текли по моим щекам от абсолютного страха соскользнуть с машины, которая едет 100 км.

Гарри начал использовать свои зубы и с другой стороны моих запястий, чтобы оторвать клей. И в конце концов вместе мы сорвали его с моих теперь уже красных запястий.

-Тебе нужно меня послушать, ладно? — говорит он сквозь драматический ветер.

Я киваю и пытаюсь контролировать дыхание, пока Гарри изо всех сил старается удержаться за края машины. Этот водитель пытается сбросить нас с машины, виляя как сумасшедший.

-Тебе нужно прыгнуть в нашу машину! Луи попытается приблизиться, но тебе нужно целиться в открытый люк! — кричит он, заставляя мой желудок скручиваться от беспокойства.

-Я не могу! - Я тут же качаю головой. Я так ужасно боюсь высоты, что прыжок отсюда до другой машины без падения пугает меня слишком сильно.

-Амелия, да, ты можешь! Он попытается приблизиться!! Либо это, либо смерть, и я не позволю тебе, блять, упасть с этой штуки или получить пулю! — кричит он, когда машина царапает всю дорогу.

-Но-

-Никаких но! Тебе нужно это сделать! - Он кричит, пока Луи приближается к машине сзади, заставляя меня нервничать ещё больше, потому что я знаю, что это вот-вот произойдёт. Красная машина, на которой мы находимся, безумно виляет, поэтому Луи изо всех сил пытается повторить движения позади него, чтобы мне было легче прыгнуть.

-А ты? — кричу я.

-Мне нужно его убить, я сяду, когда прикончу его! Не волнуйся, я сегодня тоже не умру! - Ветер обрушивается на мои уши, как лавина, Гарри кричит, чтобы я могла его услышать.

-Ладно. - Я медленно киваю, сглатывая ком в горле.

-Схватись за бока машины, как я, лицом назад! - Он инструктирует.

-Почему я не могу наступить на багажник, чтобы быть ближе? - Я делаю то, что он говорит мне делать, приседая на ноги, чтобы смотреть на машину Луи позади нас, держась за машину, пока Гарри делает то же самое прямо позади меня.

-Он может прострелить тебе ноги, если у него есть пистолет! Тебе нужно сделать это отсюда! — восклицает он, в то время как его тело, прижатое к моей спине, является единственным источником тепла.

Мой рот настолько пересох от волнения, и моё тело трясётся, кроме рук, которые мёртвой хваткой вцепились в красную машину, пытаясь удержать равновесие.

-Ты сможешь, детка. Я знаю, что ты ненавидишь высоту, но это или это, или мы упадём с этой машины и нас переедет. - Он шепчет мне на ухо, целуя его сразу после этих слов.

Я медленно киваю, зная, что это был мой единственный выбор для выживания.

-Готова? — спрашивает он.

Нет.

Я неохотно киваю, прикусывая внутреннюю часть щеки.

-3..2..1..Прыгай! — кричит он, заставляя меня броситься вперёд, используя согнутую ногу, чтобы оттолкнуться от машины.

В ту секунду, когда моё тело не касалось ничего, кроме воздуха, всё, казалось, двигалось в замедленной съёмке. Я стояла прямо, вытянув ноги, пытаясь продвинуться как можно дальше, чтобы дотянуться до знакомой чёрной машины, которая была разбита с одной стороны. Мне хотелось кричать, но моё тело было настолько напугано, что не издало ни звука.

Но когда мои ноги коснулись капота чёрной машины, и я напрямую посмотрела Луи в глаза, с моих плеч упала огромная тяжесть. Он посмотрел на меня через стекло с окровавленным носом и расцарапанным лицом, кивнув мне в знак успеха, потому что я это сделала.

Я осторожно забираюсь по лобовому стеклу машины и проскальзываю в открытый люк, как сказал Гарри, падая на тёплое пассажирское сиденье с чувством облегчения от того, что я действительно это сделала.

-Поздравляю, дитя. - Луи слегка улыбается, чего я раньше не видела.

На мгновение я задерживаю дыхание, чувствуя себя так, будто только что пробежала марафон. Не могу поверить, что я снова в этой машине, несколько минут назад я думала, что навсегда уеду из этого транспортного средства.

Луи ускоряется, чтобы приблизиться к красной машине. Я уделяю всё своё внимание Гарри, который на этот раз осторожно поднимается по машине к лобовому стеклу. Я затаила дыхание, наблюдая за ним, надеясь и молясь, чтобы всё не обернулось ужасно плохо. Луи не может подъехать прямо к красной, потому что она намеренно виляет по всем двум полосам, что очень усложняет задачу Гарри. Мы стиснули зубы, когда он держался изо всех сил, присев на ноги и схватившись за бока машины. Ветер был таким сильным в его лицо, когда эта машина проехала почти 120 км по длинной дороге.

Каждый раз, когда он выглядит так, будто собирается соскользнуть, я задыхаюсь, но он не падает. Он каким-то образом сохраняет силы, чтобы удержаться на вершине безумно виляющей машины.

-Блять, мы приближаемся к мосту, — говорит Луи, заставляя меня высунуть голову вперёд к длинному деревянному мосту впереди, у которого по бокам были латунные металлические стены, примерно в человеческий рост.

-Боже, Стайлс, поторопись... — затем бормочет Луи себе под нос, обеспокоенно наблюдая за дорогой и за ним.

Звук выстрелов начал заполнять мои уши, заставляя моё сердце замереть, когда я вижу, как Гарри отскакивает с дороги, когда пули пролетают через крышу машины.

Гарри отпускает бока машины и рефлекторно встаёт на ноги, когда пули одна за другой слепо выстреливают через красную внешнюю крышу. Один неверный шаг, и его могут подстрелить.

Водитель пользуется возможностью, чтобы резко вильнуть вправо, врезаясь боком машины прямо в стальную стену моста.

У меня сердце ушло в пятки, когда я увидела, как Гарри потерял равновесие, вылетев из машины от удара, и перелетел через перила моста, исчезнув из виду.

-Гарри! — закричала я во весь голос, заставив машину резко остановиться.

-Блять! — громко выругался Луи.

Затем красная машина рванула с места, заставив шины гореть на дороге, когда она уносилась от нас.

Луи открывает водительскую дверь, и я тут же выползаю тем же путём, потому что моя дверь вся раздавлена ​​ударом. Мои колени слабеют, а кислород, кажется, покинул моё тело, когда мы мчались к краю моста, глядя через край, чтобы увидеть очень-очень крутой спуск в стремительные воды внизу.

-Гарри! — кричу я во всё горло, звук падающей циркулирующей воды заглушает меня.

Луи выглядит так же, как я, через перила, сканируя глазами всё, что могло бы быть Гарри. Его глаза были широко раскрыты, а губы приоткрыты от шока. Слёзы снова текут по моему лицу, осознавая, насколько смертоносен этот спуск. Мои руки вцепляются в волосы, дёргая за корни, пока я задыхаюсь от слёз.

Он был невидим, как будто исчез навсегда. Падение казалось почти сотней футов, может быть, немного меньше, но оно было крутым. Вода внизу казалась глубокой, но она двигалась так быстро, чтобы создать захватывающее течение.

И его нигде не было видно.


——————————————————————————
ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ? КАКОЙ-ТО БОЕВИК ПЕРЕМЕШАННЫЙ С ДРАМОЙ!!

39 страница3 мая 2025, 22:51