137.
Я проснулась сегодня, чувствуя себя хорошо.
Я не чувствовала себя больной или покалеченной, я чувствовала себя нормально. Было почти тревожно просто просыпаться с хорошим самочувствием после того, как чувствовала себя полным отстоем больше недели. Но я наконец-то справилась с этим и могу начать возвращаться к рутине.
Я села в кровати, увидев, что сейчас всего 9:37 утра. Слева от меня Гарри крепко спал, его рука крепко обнимала меня за талию, а его ноги переплелись с моими. Я восхищаюсь его спокойным выражением лица, когда он спал. Он лежал на боку, половина его лица исчезла в мягкой подушке под его головой. Его каштановые кудри были разметаны по подушке, его розовые губы были сомкнуты, и он тихо дышал через нос. Его щёки слегка порозовели от жары, а на лбу не было ни единой морщинки. Он был так омыт спокойствием, как будто ему приснился невероятный сон.
Он так заботился обо мне всю прошлую неделю. Затем за четыре дня до этого он заболел, это были сумасшедшие почти две недели болезни, и я рада, что мы оба теперь снова здоровы. Я целую его тёплый лоб и немного подталкиваю его тело, чтобы он лёг на спину. В моей голове появляется дьявольская идея, которая берёт под контроль мои действия, заставляя меня оседлать его торс, пока он спит.
Я наклоняюсь и нежно целую его ключицы, скользя по шраму на его мускулистой груди. Я слышу, как он немного двигается подо мной, тихие стоны слетают с его губ, когда он медленно начинает просыпаться. Я сползаю дальше по его телу, снимая одеяло с его талии, чтобы обнажить его узкие чёрные боксеры.
Я целую щели между его твёрдыми кубиками пресса, охватывая его бёдра, когда они начинают выходить на поверхность. Моя рука скользит по длине его боксеров, лаская его через ткань. Я поднимаю глаза и вижу, как его глаза открываются, соединяясь с моими, когда я ладонью обнимаю его по хлопчатобумажной ткани.
Я ухмыляюсь и чувствую, как он становится твёрдым под моей рукой, его живот немного напрягается. Он молчит, наблюдая за мной тёмной пустотой, заполняющей его усталые глаза. Я кусаю губу и стягиваю его узкие боксеры, обнажая его твердеющий ствол.
Я начинаю качать его рукой, заставляя его дыхание тяжелеть. Я целую его точёные V-образные линии, чтобы немного подразнить его. Он немного стонет себе под нос, пока я продолжаю двигать рукой вверх и вниз по его эрегированной длине. Я кусаю чистое пятно татуировки на его V-образной линии, слегка посасывая его кожу, чтобы оставить засос на этот раз. Это место не было полностью залито чернилами, поэтому, естественно, оно показалось мне хорошим местом, чтобы оставить небольшой след.
Я вернулась к его теперь пульсирующей эрекции, поцеловала кончик, прежде чем обхватить его ртом и всосать. Он резко выдохнул сквозь зубы от моего действия, его мышцы напряглись подо мной.
Я беру его глубже в рот, скользя вниз, пока не почувствовала свой предел. Он застонал себе под нос и грубо схватил мои волосы руками, когда я начала сосать его.
-Блять. - Он простонал своим хриплым утренним голосом.
Я обхватила ладонью ту часть, куда не могла влезть, которая была меньше половины, потому что длина Гарри была очень большой, не то чтобы мне было с чем сравнивать. Я была только с Гарри, поэтому некоторое время я думала, что все парни обычно такие большие. Но Гарри недавно сообщил мне, что ему нужно купить определённые презервативы, потому что он намного больше среднего.
Я качаю головой вверх и вниз вокруг его ствола, стараясь не задеть его зубами. Я опускаю рот вниз до тех пор, пока не чувствую, как он ударяется о заднюю часть моего горла, заставляя меня слегка поперхнуться, но просто посылая ему больше удовольствия. Он стонет от моих действий и крепче сжимает мои волосы.
-Блять, Боже, вот так. - Он стонет.
Я так заводилась от него, что это было безумие. То, как его хриплые стоны пронизывали желание, а его глаза были зажмурены. Его густые брови были нахмурены, создавая две трещины между ними на его оливковой коже. Его челюсть была острой и напряженной, на его предплечьях проступили вены, когда он сжимал мои волосы своими длинными пальцами. Он выглядел как чистый секс, его приоткрытые влажные губы были тёмно-красными, его щёки были розовыми от напряжения, его губное кольцо легко зажималось на вишневой кожице. Он был каждой формой желания, которое я хотела.
-Амелия... - выдохнул он тихо.
Мой язык кружился мокрым вокруг его головки, прежде чем я заставила себя снова опуститься - принимая столько, сколько я могла, прежде чем мои глаза заслезятся. Я двигала его одной рукой и вела другой вверх и вниз по его V-образной линии.
Его дыхание участилось, когда в его речь вплелись стоны и вздохи. Он скоро достиг своего пика, и я знаю это по тому, как его бёдра начинают слегка двигаться подо мной. Я начала двигаться быстрее, желая, чтобы он кончил.
-Я - блять - почти.. там. - Его хриплый голос стонет.
Он хватает меня за волосы, заставляя меня слегка стонать вокруг, создавая вибрацию вокруг его пульсирующего ствола.
Он стонет и запрокидывает голову назад, беря своё кольцо для губ между зубами. Я становлюсь быстрее в своих движениях, впечатлённая собой, что я случайно не задела его зубами, учитывая, какой он толстый. Я опускаюсь вниз до тех пор, пока он не ударяется о заднюю часть моего горла, жёстко. Я немного давлюсь им, мои глаза снова слезятся.
С этим звуком в комнате раздаётся громкий стон, его хватка так сильно у моих корней, когда всё его тело сгибается. Я чувствую, как он дёргается у меня во рту, тёплая жидкость выстреливает в моё горло. Он ругается в воздухе и держит голову откинутой на подушку. Я застыла вокруг его длины, собирая солёные последствия его оргазма, которые я для него создала. Его брови были сильно нахмурены, его губы всё ещё влажные от облизывания их навязчиво.
Я позволила ему медленно расслабиться и прийти в сознание, прежде чем я слизала остатки с его слабеющей эрекции. Я снова села, переводя дыхание, оставаясь верхом на его бёдрах. Я взяла узкие боксеры и сдвинула их вверх по его телу, чтобы прикрыть его открытую часть. Я переместилась дальше по его телу, чтобы оказаться выше на его торсе, положив руки на его неровную грудь.
Он смотрит на меня, его тяжёлое дыхание всё ещё наполняет воздух, а под глазами всё ещё мешки от недосыпа. Его тёмные губы ухмыляются, когда он качает головой в изумлении.
-Ну блять, и тебе доброго утра. - Его голос всё ещё очень хриплый после сна.
-Доброе утро, милый. - Я улыбаюсь ему в ответ.
