XXXVIII
Приехав домой, я сразу побежала в душ, мне следовало смыть воспоминания сегодняшнего дня. Слова Антона, слова Саймона, поцелуй с Саймоном. Чёрт, что со мной происходит? Почему мне так хочется ощутить ещё раз эти губы. Только не это. Я не влюбилась, нет. Ни в коем случае. Чёрт, почему это всё происходит именно со мной? За что? Где я не правильно поступила, что сейчас у меня всё вот так? Лялечка, то дура оказывается. Если на то пошло, я стерву не буду выключать, нужно довести дело до конца. Хочу, чтобы Саймон понял как мне было больно.
Выйдя с душа, я услышала, что на кухне кто-то разговаривает. Вроде я приходила только с Катей, кто там? Подойдя к кухне, я увидела Саймона, который мило беседовал с Катей.
— Не помешаю? - прервала их идиллию, сев за стол.
— Я не хотела его впускать, но он сильнее меня. - сказала Катя и ушла из кухни.
— Что ты хочешь? - спросила я, попытавшись сделать максимально безразличное лицо.
— Давай поскандалим! - сказал он, а я прыснула от смеха.
— Ради этого ты приходил? Я устала. Устала от твоих игр, то ты любишь, а потом бросаешь меня, сейчас появляешься и когда я поведусь на всю чушь на счёт любви, опять бросишь? - срывалась на крик я и когда договорила, закусила щёку, чтобы не расплакаться.
— Нет. - крикнул он, от чего я испугалась. — Я люблю тебя и уже объяснял почему тогда так поступил. Что мне сделать, чтобы ты мне поверила? Я устал. Устал от твоего холода, как бы я не пытался подойти к тебе, ты плюёшься ядом. Да понимаю, я для тебя самый худший. Я здесь, высказывай всё. - уже нормальным тоном говорил он.
— А что ты ожидал? Ты плюнул в душу, а я до сих пор плюю в тебя, чтобы ты ощутил как это. - сказала я и поставила чайник. Подойдя к окну, я начала туда смотреть. Начался дождь, прекрасная погода, прям под настроение.
— Я сожалею, что тогда поступил так. Тогда я думал, что ты не примешь меня таким. - подошёл он сзади и положил свои руки мне на талию.
— Каким? - спросила я и поняла, что время доводить план до конца.
— Бесплодным. - сказал он, а я положила свою голову ему на плечо.
— Какой же ты дурак. - сказала я, продолжая смотреть в окно. Не могу я быть с ним стервой, хочется быть настоящей. Не смотря на то, что Саймон сделал больно мне, я не могу делать больно ему. Как только посмотрю ему в глаза, сразу все обиды пропадают.
— Чайник закипел. Выставишь за дверь или разрешишь остаться на чай? - приподняв бровь спросил он.
— А ты хочешь? Хочешь ещё попить моего яду? - с улыбкой говорила я, достав три чашки.
— С радостью. Только сейчас твой яд пропитан любовью и такой яд меня устраивает. - сказал он и к нам подошла Катя, она удивлённо посмотрела на меня и на Саймона.
— Любезничаете? На вас это не похоже. - сказала она и открыла шоколадку.
— Возьми шоколадку и молчи. - сказала я и поставила перед ней чашку с чаем, всунув ей шоколад в рот.
Мы пили чай, вспоминали моменты, когда Саймон ко мне приехал. Каток, концерт, пикник. Да, было хорошее время. Вернуть бы то время и исправить все ошибки. Нет, я не считаю, что Антон ошибка. Нет, он мой бывший жених, которого я люблю, кажется. Я запуталась, мне нужно время, чтобы понять, что я хочу от жизни и с кем я хочу провести её остаток.
Когда Катя ушла, тем самым оставив нас один на один, мы лишь смотрели друг на друга, боясь прервать идиллию.
— Сегодня я перед тобой открытая книга. Задавай, что хочешь. - сказал он, а у меня от этих слов начали слезиться глаза. Что со мной происходит? Почему мне не хочется делать с ним свой план? Но он ведь сделал мне больно, пусть почувствует как было мне. — Ну чего ты? Уль, ты стала слишком синтементальной. - подсел ко мне и обнял.
— Ты что-то чувствуешь к своей девушке? И вообще, зачем ты начал с ней встречаться? - спросила я то, что давно хотела спросить.
Ребят, простите меня. Просто я заболела, а потом меня больную отправили в другой город. Сейчас я вернулась домой, но всё ещё немного болею. Главы я писать буду, но не по расписанию. Простите!
